Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Venator
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006

Re: Лифт подвески

Сообщение Venator »

Вместо перфоратора лучше надо было купить "сабельную пилу", пилить легче и рычаги остаются целыми, только сайленты на замену.
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Sharan »

как вариант рассматривал - но пружины мягкие как го..но / машина валкая - думаю проставки не успокоят меня, в итоге придется еще раз снимать и ставить новые пружины....

нашел токе вот предложение http://shop-pajero4x4.ru/category/310/ - но может подскажите что то побюджетней? или это оптимал?
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Sharan »

DenVer писал(а):поставить проставки, высота станет как надо, тема с пробоями закроется..

как вариант рассматривал - но пружины мягкие как го..но / машина валкая - думаю проставки не успокоят меня, в итоге придется еще раз снимать и ставить новые пружины....

нашел токе вот предложение http://shop-pajero4x4.ru/category/310/ - но может подскажите что то побюджетней? или это оптимал?
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

Venator писал(а):Вместо перфоратора лучше надо было купить "сабельную пилу", пилить легче и рычаги остаются целыми, только сайленты на замену.
Попытка не пытка. Убедился что выбить не удалось - теперь куплю сабельку. Только не вижу никакого смысла оставлять старые рычаги, при отсутствии оригинальных сайлентов. Ну да, для заднего рычага есть новые оригинальные сайленты, но цена работы по перепрессовке чуть меньше стоимости нового рычага. :) Полеуретановое одноразовое и в корне неверно работающее овно просьба не предлагать. :) Так что при относительно невысокой стоимости новых оригинальных рычагов (все 6 рычагов с 8 болтами 30т.р.), перепрессовывать колхозным способом китайский одноразовый закос под сайлент за 3000, в старый ржавый кривой рычаг двойное жлобство по моему. :)
Alex200262
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:12
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III , 3.8 л.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Alex200262 »

Всем привет! полностью согласен с Rommy . Оставлять старьё и трахаться с перепрессовкой гумна, просто глупо. По поводу сабельки, была попытка попилить с ней, неудобно и всё тут, сама здоровая ( не моя, сосед одолжил), пиле элементарно не хватает пространства, во всех позах. Болгарка с тонким диском ИМХО, всёжь рулит.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

По большому счёту, разогрев до красна и остудив водой головку болта и противоположный конец (несколько раз) он выбьется полюбасу.
Дед Василь
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение wwo09 »

Rommy писал(а):
Venator писал(а):Вместо перфоратора лучше надо было купить "сабельную пилу", пилить легче и рычаги остаются целыми, только сайленты на замену.
Так что при относительно невысокой стоимости новых оригинальных рычагов (все 6 рычагов с 8 болтами 30т.р.), перепрессовывать колхозным способом китайский одноразовый закос под сайлент за 3000, в старый ржавый кривой рычаг двойное жлобство по моему. :)
ну если для тебя разница между 30тыс и 3тыс не существенная, то конечно надо брать новые рычаги...
и с какого перепуга у тебя твои рычаги стали кривыми и ржавыми ? лично у меня они были в нормальном состоянии...
перепрессовал саленблоки, поставил как ты говоришь - китайский закос, под названием фебэст и уже два года примерно (80 тыс км) езжу на них, больты развала каждую весну вынимаю, чищю и смазываю графиткой, после сразу на сход-развал, все прекрасно регулируется, резину не жрет, руль не ведет, с колейностью то-же все гуд...
доказательтвом то-го служит то, что отъездил два сезона на гудрич ат и недавно его продал (комплект), новый владелец еще должен этот сезон отъездить без проблем (судя по остатку протектора), а себе взял новый купер ст мах, побольше размером...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Alex200262
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:12
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III , 3.8 л.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Alex200262 »

Думаю, повезло Вам, уважаемый wwo09 и слава богу, но играть в лотерею с "брендом" фебэст как то вот стремновато...
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение wwo09 »

Alex200262 писал(а):Думаю, повезло Вам, уважаемый wwo09 и слава богу, но играть в лотерею с "брендом" фебэст как то вот стремновато...
может конечно и повезло, а может потому, что сам делал, а не криворукие сервисмэны и саленблоки поставил правельно (далеко не все ставятся как угодно, а есть у них определенное положение, в котором они должны устанавливаться), поэтому они работают долго и до сих пор не разорвало их...

спецы, гуру, кто может точно ответить...Какие саленблоки (фирма производитель) ставятся изначально в рычаги ???

если честно, когда менял, то разницу между фебестом и родными не увидел, все вплоть до мелких цыфр на самой резине было одинаковое... :*SCRATCH*:
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Alex200262
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:12
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III , 3.8 л.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Alex200262 »

Время рассудит, 80 тыс. км., хорошо, но родные говорят и по 200 ходят, без экстрима конечно. Кстати. когда менял на заднем нижнем рычаге рычаге сайленты, никаких там выступов и определённых положений не узрел, может это спереди имеет место, но там не заморачивался, брал нижний рычаг в сборе, да и выхода другого не было. спилил его нахрен. А вот . что пружинки ОМЕ задние за месяц просели на 5 см. это научный факт. Пока не страшно. по первости на 10 см. задница поднялась, теперь вроде нормально, если бы на пару лет хватило, то гуд. Думаю. надо было ставить ОМЕ+200. В своё время на спорта ставил в зад ОМЕ, зад как поднялся на 10 см. так и остался. То ли качество у ОМЕ стало хуже, то ли зад у монтерки такой тяжелый, не знаю.
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

Alex200262 писал(а):Думаю, повезло Вам, уважаемый wwo09 и слава богу, но играть в лотерею с "брендом" фебэст как то вот стремновато...
стало быть FEBEST надо понимать как FEbi -the BEST ?:)
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

wwo09 писал(а):
Rommy писал(а):
Venator писал(а):Вместо перфоратора лучше надо было купить "сабельную пилу", пилить легче и рычаги остаются целыми, только сайленты на замену.
Так что при относительно невысокой стоимости новых оригинальных рычагов (все 6 рычагов с 8 болтами 30т.р.), перепрессовывать колхозным способом китайский одноразовый закос под сайлент за 3000, в старый ржавый кривой рычаг двойное жлобство по моему. :)
ну если для тебя разница между 30тыс и 3тыс не существенная, то конечно надо брать новые рычаги...
и с какого перепуга у тебя твои рычаги стали кривыми и ржавыми ? лично у меня они были в нормальном состоянии...
перепрессовал саленблоки, поставил как ты говоришь - китайский закос, под названием фебэст и уже два года примерно (80 тыс км) езжу на них, больты развала каждую весну вынимаю, чищю и смазываю графиткой, после сразу на сход-развал, все прекрасно регулируется, резину не жрет, руль не ведет, с колейностью то-же все гуд...
доказательтвом то-го служит то, что отъездил два сезона на гудрич ат и недавно его продал (комплект), новый владелец еще должен этот сезон отъездить без проблем (судя по остатку протектора), а себе взял новый купер ст мах, побольше размером...
Разница в 30 тонн для меня очень и очень существенна, но, К СОЖАЛЕНИЮ, за 3 тыщи я не получу НОВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, ПРАВИЛЬНО ВПРЕСОВАННЫЙ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ сайлент из КАЧЕСТВЕННОЙ РЕЗИНЫ, а получу сайленты из непонятной трухи чёрного цвета или, что ещё хуже, полеуретана, и сооответственно можно забыть о ПРАВИЛЬНО и ЭЛАСТИЧНО работающем рычаге подвески. Под правильной работой подвески я понимаю обеспечение хорошей плавности хода - обработку неровностей, это не только прерогатива амортизаторов с пружинами.
Так что проезд 80 т.км на китайской поделке это не показатель качества. Рычаги со временем деформируются как ни крути. Рычаг прочный, но и вес машины большой ( стремительно увеличивающийся при попадании в ямку или выбоину), и зачастую выставив развал и схождение колеса визуально стоят криво в кузове. Да, ещё не замечали что на на исправных новых рычагах даже клиренс машины становится выше?
С таким же успехом можно и картона в сайлен набить и проехать 80 тысяч...
Полеуратан хорош на кольце, да и то, когда денег у команд на ШС'ы не хватает.

С уважением к Вам, и с крайним неуважением к китайским сайлентам и советскому полеуретану, Роман. Без обид.
Последний раз редактировалось Rommy 15 сен 2013, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

Alex200262 писал(а): То ли качество у ОМЕ стало хуже, то ли зад у монтерки такой тяжелый, не знаю.
Не тяжелый. Склонен думать что ome халтурить начинает конкретно. Такая большая просадка за такой малый промежуток времени это не есть хорошо. Заказал таф доги. А вот аммо всё же ome испытаю. :)
Alex200262
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:12
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III , 3.8 л.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Alex200262 »

Да. к амам вопросов нет, здоровенные однако, прокачивать замучился.
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

А что за номер у передних был? 109S(стандартные) или 129S (более жесткие)? По названию непонятно совершенно как ощутить эту самую жесткость. Хоть бы скорость отскока без нагрузки в секундах указывали... :)
Alex200262
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:12
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III , 3.8 л.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Alex200262 »

Rommy писал(а):А что за номер у передних был? 109S(стандартные) или 129S (более жесткие)? По названию непонятно совершенно как ощутить эту самую жесткость. Хоть бы скорость отскока без нагрузки в секундах указывали... :)
Стандартные
Alex200262
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:12
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III , 3.8 л.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Alex200262 »

Стандартные и перед и зад.
Rommy
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

Сколько пробежали уже (и в каком режиме)? Перед установкой прокачали как полагается, сайленты на стоячей затянули - стуки, скрипы отсутствуют? Подтёков не видно?
Таф доги передние, что странно, в комплекте даже без пыльников идут, форменное безобразие надо сказать.
Alex200262
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:12
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III , 3.8 л.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Alex200262 »

Пробег, примерно 1500 км. Режим - городская езда без экстрима.Все было прокачано и затянуто. как доктор прописал. Никаких посторонних шумов нет, подтёков тоже. Машина на ходу. стала. как бы сказать точнее. ну комфортно упругой что ли, в поворотах не крениться, выбоины глотает. Ощущение. что с телеги пересел в седан бизнес класса, просто удивительно.
Солдат Удачи
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинская обл. г.Юрюзань

Re: Лифт подвески

Сообщение Солдат Удачи »

Поставил поставки перед 20, зад 30мм. Не могу сделать развал-схождение задней оси, не хватает хода рычага или длины регулировочного паза в задней балке.
Подскажите, кто и как делал развал после лифта проставками?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»