Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ресурс ступиц
Ставил на перед подшипник нск или коё, не помню точно, прошел 26 тыс., недавно заменил на ступицу оригинал...гудкл капец. Почему так мало пожила не щеаю, в оужах не плавал, по горам не скакал....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Ресурс ступиц
Мало?!
Может быть даже и дохрена.
Ибо кто кроме Вас может знать состояние привалочной поверхности поворотного кулака.
При кривом кулаке, это не малый пробег. Была П4 на неделю оригинала не хватало.....
Опять же как устанавливали ступицу в подшипник.
Вообщем вопросов много.
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ресурс ступиц
Как вообще привалочная плоскость может влиять - решительно не понимаю, ибо исходя из конструкции, абсолютно не имеет никакого значения, при условии, что совсем не криво всё. Подшипник просто вкладывается в отверстие кулака...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Ресурс ступиц
Вот будете менять и просто подложите под одно ухо щуп 0.2 мм должно хватить, и затяните болты.denis.press писал(а): ↑ Как вообще привалочная плоскость может влиять - решительно не понимаю, ибо исходя из конструкции, абсолютно не имеет никакого значения, при условии, что совсем не криво всё. Подшипник просто вкладывается в отверстие кулака...
А потом просто на руку покрутите подшипник, со щупом и без.
Вопросы отпадут сами собой.)
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ресурс ступиц
Пробовал, щуп не вставляется - как минимум... Даже если перетянуть гайку - крутится также. Просто конструктивно центральное отверстие кулака никак не может влиять - в него ВКЛАДЫВАЕТСЯ подшипник, дальше подшипник держат болты. Тут не прицензионный механизм с микронной точностью, просто запчасти дерьмо полное стали. Вопрос решается не потому, что "кулак кривой", а потому что в контрактном кулаке нормальный подшипник с конвейера завода, а не хрень из магазина...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Ресурс ступиц
Что вы пробовали, какую гайку?
Подкладывать нужно под ухо корпуса подшипника, а не под своё.
Затягивать нужно КОРПУС подшипника, а не ступицу.
Про центральное отверстие я не сказал ни слова.
И если Вы не понимаете принципа действия данного узла, лучше помолчите и послушайте что Вам говорят.....
Подкладывать нужно под ухо корпуса подшипника, а не под своё.
Затягивать нужно КОРПУС подшипника, а не ступицу.
Про центральное отверстие я не сказал ни слова.
И если Вы не понимаете принципа действия данного узла, лучше помолчите и послушайте что Вам говорят.....
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ресурс ступиц
Ухо по вашему может настолько изогнуться чтобы аж задавить обойму подшипника? Да ну...нет там такой затяжки и угла соответствующего для этого усилия. Если, конечно, явно посадочное не гнутое визуально. Максимум что могу ещё допустить - если гнутая полуось в районе шлицов - вот тогда она вполне может перекашивать подшипник, но никак не толстенное ухо обоймы
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Ресурс ступиц
Допускаете что хотите.......
Я же говорю что есть.
В отличии от Вас я не диванный теоретик.
Просто примите как должное.
Я же говорю что есть.
В отличии от Вас я не диванный теоретик.
Просто примите как должное.
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Ресурс ступиц
Оно в принципе заметно, раз приходится повторятся. viewtopic.php?p=2938730#p2938730denis.press писал(а): ↑ Я инженер вообще-то и прекрасно понимаю тему...
Я даже знаю академиков, дон....
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ресурс ступиц
Ваше обоснование не выдерживает критики с научной точки зрения, ибо, повторюсь, нет такого усилия затяжки и угла (рычага от точки крепления до подшипника) болтов крепления ступицы чтобы им можно было деформировать толстенные уши и далее саму обойму подшипника. Если только это не пластилин, а металл должного качества. Это здоровенный подшипник, а не часовой механизм. С вашей логикой, любой наезд на камень и тп, приводил бы к заклиниванию подшипника, раз "0,2" приводят к этому... Порой люфты в самом подшипнике больше бывают и не влияет это особенно (если речь не про высокооборотистые механизмы).
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Ресурс ступиц
А они таковы-каким образом может быть нарушена привалочная плоскость на кулаке,как это проверить и как это исправить?
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ресурс ступиц
Бытует мнение, что аж от чиха портится и после этого подшипник умирает - скучает по былой микронной точности, видимо
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Ресурс ступиц
чаще всего когда на прессе еббан...ким усилием выпресовывают старый подшипник, который за энное количество лет прирос к кулаку.
не все слесаря понимают что с дуру можно и .... кулак погнуть
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ресурс ступиц
Погнуть можно что угодно, другой вопрос насколько погнуть. Если визуально "гнутость" не видна и определяется исключительно микрометром, то нет поводов для беспокойства
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Ресурс ступиц
сказал как отрезал. ну теперь спокойно можно и моим 36 тонным пресом давить. ну раз инженер сказал.denis.press писал(а): ↑ Погнуть можно что угодно, другой вопрос насколько погнуть. Если визуально "гнутость" не видна и определяется исключительно микрометром, то нет поводов для беспокойства
только еще ни разу не видел чтоб слесаря хотя бы наглаз плоскость проверяли ( да и сам грешен) ))). про линейку вообще молчу ))
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз