Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Ресурс ступиц
Приветствую всех!
Звонил знакомый, разочарован в машине, интересовался ресурсом ступиц. У него П4, дизель, 2008г., купил в 2009, почти не ездит, пробег 21 т.км. Заменил вторую(!!) ступицу. У меня пока родные держатся (140 тыс). Это что, брак машин 2008 года? Кто что знает?
Звонил знакомый, разочарован в машине, интересовался ресурсом ступиц. У него П4, дизель, 2008г., купил в 2009, почти не ездит, пробег 21 т.км. Заменил вторую(!!) ступицу. У меня пока родные держатся (140 тыс). Это что, брак машин 2008 года? Кто что знает?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- jj-15
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Дизельная машина 2008 года(куплена в 09 году в ноябре), пробег 111 тысяч почти, пока родные стоят.
Успех - это путешествие, а не место назначения
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ресурс ступиц
Тоже родные стоят, но вроде левая передняя шумит!АндрейV писал(а):Приветствую всех!
Звонил знакомый, разочарован в машине, интересовался ресурсом ступиц. У него П4, дизель, 2008г., купил в 2009, почти не ездит, пробег 21 т.км. Заменил вторую(!!) ступицу. У меня пока родные держатся (140 тыс). Это что, брак машин 2008 года? Кто что знает?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Машина - февраль 2008г. Заменил обе задние ступицы где-то на 50 тыс км. С заводы были сухие обе! Передние - до сих пор родные (120 тыс км и резина в 33 дюйма). Так что брак комплектующих встречается и на ММС
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Всмысле?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Сервис может банально разводить.Banderlog писал(а):Всмысле?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Я не ремонтирую машину в сервисах посторонних. У нас свой. Да и дефектовать накрывшуюся ступицу могу и без сервисменов.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Получается, что ступицы как и запаску, надо с собой возить?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Я не про тебя!Banderlog писал(а):Я не ремонтирую машину в сервисах посторонних. У нас свой. Да и дефектовать накрывшуюся ступицу могу и без сервисменов.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Re: Ресурс ступиц
Banderlod ты ведь паджеро вроде продал?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Не, не продал. Не нашел достойной альтернативы. Ваще не нашел. Даже за бОльшие деньги. Поэтому оставил.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Не думаю. Ступицы по гарантии менялись. А они что, не разборные, т.е. нельзя только подшипники поменять?drcham писал(а):Или развод.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ресурс ступиц
При желании разобрать можно все что угодно, только "родных" подшипников в продаже нет, только в сборе со ступицей.АндрейV писал(а):Не думаю. Ступицы по гарантии менялись. А они что, не разборные, т.е. нельзя только подшипники поменять?drcham писал(а):Или развод.
Ступицы были относительно слабым местом у П3 (практически гарантировано шли под замену на пробеге 100-120 тыков), у П4 вроде узел помощнее, пока массовых замен намашинах с пробегом за 100 тыс не было. А что за "симптомы" были у вашего знакомого? Из-за чего меняли? Или просто "приговорили" на ТО? Бывает таким образом на сервисах разживаются халявными запчастями для "своих" машин за счет производителя;)
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Даже при желании ты их не разберешь. Это и есть подшипник, единый элемент, внешняя обойма которого и является корпусом ступицы.Wolker писал(а):При желании разобрать можно все что угодно, только "родных" подшипников в продаже нет, только в сборе со ступицей.АндрейV писал(а):Не думаю. Ступицы по гарантии менялись. А они что, не разборные, т.е. нельзя только подшипники поменять?drcham писал(а):Или развод.
Ступицы были относительно слабым местом у П3 (практически гарантировано шли под замену на пробеге 100-120 тыков), у П4 вроде узел помощнее, пока массовых замен намашинах с пробегом за 100 тыс не было. А что за "симптомы" были у вашего знакомого? Из-за чего меняли? Или просто "приговорили" на ТО? Бывает таким образом на сервисах разживаются халявными запчастями для "своих" машин за счет производителя;)
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
А екзист дает на П-4 комплекты подшипников..
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38F06052&sr=79
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38F06052&sr=79
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Ну и где? Вижу целиком ступицы только. Там фотки есть, а то что написано "Подшипник ступицы колеса, комплект", так я о том и говорю - ступица там и является подшипником. В данном случае подшипник ступицы и ступица в сборе - одно и тоже.АндрейV писал(а):А екзист дает на П-4 комплекты подшипников..
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38F06052&sr=79
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ресурс ступиц
При желании (а главное за достойное материальное вознаграждение) я могу разобрать (разломать на части) что угодно;). Что касается возможности замены только подшипника - за что купил, за то продаю http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=28126 . Другой вопрос, что этот гемморой нафиг никому не нужен^)
P/S/ Насчет "сухих" ступиц. В них с рождения забыли смазку набить, или из-за дефективныого сальника смазку вымыло во время твоих заплывов?
P/S/ Насчет "сухих" ступиц. В них с рождения забыли смазку набить, или из-за дефективныого сальника смазку вымыло во время твоих заплывов?
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Думаю забыли забить с новья. Там они закрыты металлом и очень герметично. А по поводы ссылки... Читай внимательнее. Я этот вопрос изучил очень подробно. Обоймой подшипника является корпус ступицы. Ну никак тут по другому. А по ссылке продается корпус ступицы без осевой приблуды (её цена копейка и что с ней, что без - пофиг). Не знаю понятно-ли объяснил...
Вот это ступица - целиком, а в варианте где пишут отдельно подшипник - то же самое, но без приблуды со шпильками для крепления колесного диска. Разница в цене несущественная, а при установке проблемы будут. Подшипник двухрядный и внутренняя обойма из двух частей. Если переставлять со старого подшипника эту внутреннюю хрень, то будет проблема со снятием половинки внутренней обоймы старого подшипника с него и, плюс к этому, в новы подшипник забивать её нельзя, а запрессовывать, иначе сепаратору кирдык. Он тама пластиковый. Я ступицу разобрал (разломал/распилил) и посмотрел как все сделано.
Вот это ступица - целиком, а в варианте где пишут отдельно подшипник - то же самое, но без приблуды со шпильками для крепления колесного диска. Разница в цене несущественная, а при установке проблемы будут. Подшипник двухрядный и внутренняя обойма из двух частей. Если переставлять со старого подшипника эту внутреннюю хрень, то будет проблема со снятием половинки внутренней обоймы старого подшипника с него и, плюс к этому, в новы подшипник забивать её нельзя, а запрессовывать, иначе сепаратору кирдык. Он тама пластиковый. Я ступицу разобрал (разломал/распилил) и посмотрел как все сделано.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ресурс ступиц
Отпишусь по поводу ступичных подшипников. Тысяч пять назад (сейчас 174) появилиса тенденция: При сбросе газа вибрация, доходившая с задней части машины. Первая мысль прокол не подтвердилась. Далее версий было много, но сути дела не меняло. Вибрация то появлялась то проподала. Вчер сделав очередное ТО (не у официалов) был обнаружен люфт на заднем левом колесе, заднее правое тоже люфтит но не сильно. Заказал два подшипника, жду когда приедет. По результаттам замены смогу сказать были ли подшипники ступицы, причиной странной вибрации.