Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Пробовал поменять. При установке в ВМТ 4-го цилинда перескочил ремень ГРМ, поскольку распредвал наклонился в постели и ослабил натяжение ГРМ, пришлось скидывать навесное и выставлять метки. Имейте ввиду кто будет менять, что крутить аккуратно, фиксирую распредвал в постели, дабы не допустить проскакивания.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Добрый день !
Подскажите новичку пож-ста
1) Зачем засовывать леску в цилиндр ?
2) Как крутить ключом двигатель ?
Спасибо !!!
Подскажите новичку пож-ста
1) Зачем засовывать леску в цилиндр ?
2) Как крутить ключом двигатель ?
Спасибо !!!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
леска, можно воздухом надуть, тоже помогает, достаточно 3-4 атм. для того чтобы клапан не проваливался, иначе не засухарить... двигатель крутить за бот коленвала ключом крути - хоть закрутись, желательно в сторону вращения.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Хорошая подсказка на счёт лески! Попробуем...
Мне вот нужно поменять колпачки на обоих головах, но на одной ГБЦ ещё нужно сменить прокладку. Наверно имеет смысл сначала поменять колпачки с леской на той башке, которую снимать не планирую (чтоб ремень стоял), а потом уже снять другую голову и на верстаке колпачки поменять?
ЗЫ
В начале ветки топикстартер писал про разборку. Дык по этому поводу можно сказать, что если нет необходимости, то дроссельный узел откручивать от рессивера не обязательно. Оно всё всборе хорошо откручивается и снимается.
Мне вот нужно поменять колпачки на обоих головах, но на одной ГБЦ ещё нужно сменить прокладку. Наверно имеет смысл сначала поменять колпачки с леской на той башке, которую снимать не планирую (чтоб ремень стоял), а потом уже снять другую голову и на верстаке колпачки поменять?
ЗЫ
В начале ветки топикстартер писал про разборку. Дык по этому поводу можно сказать, что если нет необходимости, то дроссельный узел откручивать от рессивера не обязательно. Оно всё всборе хорошо откручивается и снимается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
я делел прощще, поршни гагоняв в ВМТ и аккуратно рассухаривателем от классики и магнитной отверткой всё делаю...
Предварительно прохажу молотком по пружинам чтобы сухарики разшевелить. Работа плёвая.
Предварительно прохажу молотком по пружинам чтобы сухарики разшевелить. Работа плёвая.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Расшевелить- у меня тоже идея проскакивала... А что, обязательно молотком? Химия никакая не помогает?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Вспоминаю, как первый раз в жизни долбился с рассухариванием снятой жигулевской головки. Подходит мужичек пьяненький: дай покажу. Отстань, не мешай. В конце концов мужичек уговорил меня, берет молоток и торцевой ключ ввиде трубки, затыкает трубку тряпочкой, чтоб сухари не разлетелись, ставит трубку на тарелку, четкий удар молотком сверху по трубке - и оба сухарика внутри трубки. Восемь ударов - все готово. И пошел дальше, пошатываясь и в хорошем настроении.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Карбафос писал(а):Предварительно прохажу молотком по пружинам чтобы сухарики разшевелить. Работа плёвая.
Вы поосторожней там с молотком. На ваговских движках при такой рассухарке потом клапана долго не живут, обрывает по канавке сухаря уже после ввода движка в эксплуатацию, последствия понятны. Мицу вроде не замечены в этом, но береженого... Сам тоже прохожусь молотком, но совсем чуть-чуть, осторожненько.владимир михайлович писал(а):четкий удар молотком сверху по трубке - и оба сухарика внутри трубки
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
итидмадрид, аккуратненько по краю пружинке. Сами увидите как сухарики провернуться. Вы чо в крайности то кидаетесь???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Мужики! Чёй-то я не пойму. Есть у меня вот такой вот ВАЗ-овский рассухариватель
, и допустим речь идёт о неснятой башке. Я примерял его крепёжную сторону к различным винтикам на башке, кажись встаёт нормально. Тогда в чём проблемы? В каком месте срывается? А если туго идёт, то почему нельзя ручку трубой удлинить?
, и допустим речь идёт о неснятой башке. Я примерял его крепёжную сторону к различным винтикам на башке, кажись встаёт нормально. Тогда в чём проблемы? В каком месте срывается? А если туго идёт, то почему нельзя ручку трубой удлинить?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Чтобы оторвать сухарики от тарелки, нужен толчек небольшой, так вот если плохо закрепить рассухариватель - он соскакивает, для этого надо слегка простучать молотком , но не так чтобы рассухарилось и улетело...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
О, у тебя безопасный вариант. А у меня с разрезом в упорном рычаге, чтобы гайку можно было не снимать, а просто ослабить. Вот такой:dvm99 писал(а):Мужики! Чёй-то я не пойму. Есть у меня вот такой вот ВАЗ-овский рассухариватель, и допустим речь идёт о неснятой башке. Я примерял его крепёжную сторону к различным винтикам на башке, кажись встаёт нормально. Тогда в чём проблемы? В каком месте срывается?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Буду надеяться, что мне с ним повезёт!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Сегодня менял мск,вазовским 16кл инструментом.Пару сухариков в лет.Пробовал заварить поперечину гвоздём,чтобы не слетал.В итоге гвоздь сорвало,получилось дупло больше. Менял пока на правой стороне,зае***#ся клинить выпускные клапана.Клинил бельевой верёвкой,примерно метра 1.5.По съемнику,на болт от постели распредвалов накинул гайку на 17 самозатягивающуся входит в проем отлично,и рычаг больше.Левую голову поссыкиваю менять,там места меньше. Мск ставил хюндаевские.Впуск клинит отлично,но выпуск,это
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
не знаю, мож 12кл. сложней, я на 24кл клинил сразу 4шт. и менял сразу на всем горшке.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
А на 24кл клапана встречаются с поршнями?Верёвку в горшок заправлял через насадку с герметика,верёвка 6мм. Съемник пришлось выгнуть,чтобы добраться к 6 горшку.
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Я мучался, мучался и скинул головы. Заодно и клапана притер и дефектовку провел, и лавр залил для раскоксовки, и за час поменял спокойно все колпачки. На первом горшке оказалось разношена направляйка впуска, пришлось менять.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)
Заменил мск,собрал,пошёл белый дым.Думал коллектор криво поставил(зря снимал,по незнанке),попал на правую голову,трещина в 1 горшке(опрессовка).
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.