Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

nikss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:16
Двигатель:: 6G72-12 клапанов
Мой автомобиль(и):: Montero, 1992 г, МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение nikss »

пробую, спасибо
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение Pascal »

Пробовал поменять. При установке в ВМТ 4-го цилинда перескочил ремень ГРМ, поскольку распредвал наклонился в постели и ослабил натяжение ГРМ, пришлось скидывать навесное и выставлять метки. Имейте ввиду кто будет менять, что крутить аккуратно, фиксирую распредвал в постели, дабы не допустить проскакивания.
Monterovod_US
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
Двигатель:: 6g72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Msk

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение Monterovod_US »

Добрый день !
Подскажите новичку пож-ста
1) Зачем засовывать леску в цилиндр ?
2) Как крутить ключом двигатель ?
Спасибо !!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение ЯпонеЦ »

леска, можно воздухом надуть, тоже помогает, достаточно 3-4 атм. для того чтобы клапан не проваливался, иначе не засухарить... двигатель крутить за бот коленвала ключом крути - хоть закрутись, желательно в сторону вращения.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение dvm99 »

Хорошая подсказка на счёт лески! Попробуем...
Мне вот нужно поменять колпачки на обоих головах, но на одной ГБЦ ещё нужно сменить прокладку. Наверно имеет смысл сначала поменять колпачки с леской на той башке, которую снимать не планирую (чтоб ремень стоял), а потом уже снять другую голову и на верстаке колпачки поменять?

ЗЫ
В начале ветки топикстартер писал про разборку. Дык по этому поводу можно сказать, что если нет необходимости, то дроссельный узел откручивать от рессивера не обязательно. Оно всё всборе хорошо откручивается и снимается.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение Карбафос »

я делел прощще, поршни гагоняв в ВМТ и аккуратно рассухаривателем от классики и магнитной отверткой всё делаю...
Предварительно прохажу молотком по пружинам чтобы сухарики разшевелить. Работа плёвая.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение dvm99 »

Расшевелить- у меня тоже идея проскакивала... А что, обязательно молотком? Химия никакая не помогает?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение Владимир Михайлович »

Вспоминаю, как первый раз в жизни долбился с рассухариванием снятой жигулевской головки. Подходит мужичек пьяненький: дай покажу. Отстань, не мешай. В конце концов мужичек уговорил меня, берет молоток и торцевой ключ ввиде трубки, затыкает трубку тряпочкой, чтоб сухари не разлетелись, ставит трубку на тарелку, четкий удар молотком сверху по трубке - и оба сухарика внутри трубки. Восемь ударов - все готово. И пошел дальше, пошатываясь и в хорошем настроении.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение de »

Карбафос писал(а):Предварительно прохажу молотком по пружинам чтобы сухарики разшевелить. Работа плёвая.
владимир михайлович писал(а):четкий удар молотком сверху по трубке - и оба сухарика внутри трубки
Вы поосторожней там с молотком. На ваговских движках при такой рассухарке потом клапана долго не живут, обрывает по канавке сухаря уже после ввода движка в эксплуатацию, последствия понятны. Мицу вроде не замечены в этом, но береженого... Сам тоже прохожусь молотком, но совсем чуть-чуть, осторожненько.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение Карбафос »

итидмадрид, аккуратненько по краю пружинке. Сами увидите как сухарики провернуться. Вы чо в крайности то кидаетесь??? ::-[: ::-|: :*DRINK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение dvm99 »

Мужики! Чёй-то я не пойму. Есть у меня вот такой вот ВАЗ-овский рассухариватель
Изображение
, и допустим речь идёт о неснятой башке. Я примерял его крепёжную сторону к различным винтикам на башке, кажись встаёт нормально. Тогда в чём проблемы? В каком месте срывается? :*SCRATCH*: А если туго идёт, то почему нельзя ручку трубой удлинить?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение ЯпонеЦ »

Чтобы оторвать сухарики от тарелки, нужен толчек небольшой, так вот если плохо закрепить рассухариватель - он соскакивает, для этого надо слегка простучать молотком , но не так чтобы рассухарилось и улетело...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Мужики! Чёй-то я не пойму. Есть у меня вот такой вот ВАЗ-овский рассухариватель, и допустим речь идёт о неснятой башке. Я примерял его крепёжную сторону к различным винтикам на башке, кажись встаёт нормально. Тогда в чём проблемы? В каком месте срывается?
О, у тебя безопасный вариант. А у меня с разрезом в упорном рычаге, чтобы гайку можно было не снимать, а просто ослабить. Вот такой:
Вложения
004446.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение dvm99 »

Буду надеяться, что мне с ним повезёт! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
lav 01
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
Откуда: усть-каменогорск
Откуда: Казахстан,ВКО
Благодарил (а): 24 раза

Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение lav 01 »

Сегодня менял мск,вазовским 16кл инструментом.Пару сухариков в лет.Пробовал заварить поперечину гвоздём,чтобы не слетал.В итоге гвоздь сорвало,получилось дупло больше. Менял пока на правой стороне,зае***#ся клинить выпускные клапана.Клинил бельевой верёвкой,примерно метра 1.5.По съемнику,на болт от постели распредвалов накинул гайку на 17 самозатягивающуся входит в проем отлично,и рычаг больше.Левую голову поссыкиваю менять,там места меньше. Мск ставил хюндаевские.Впуск клинит отлично,но выпуск,это :*MEGA_SHOK*:
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение мах578 »

lav 01 писал(а): Впуск клинит отлично,но выпуск,это
не знаю, мож 12кл. сложней, я на 24кл клинил сразу 4шт. и менял сразу на всем горшке.
lav 01
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
Откуда: усть-каменогорск
Откуда: Казахстан,ВКО
Благодарил (а): 24 раза

Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение lav 01 »

А на 24кл клапана встречаются с поршнями?Верёвку в горшок заправлял через насадку с герметика,верёвка 6мм. Съемник пришлось выгнуть,чтобы добраться к 6 горшку.
Вложения
20200509_140710.jpg
20200509_140731.jpg
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение мах578 »

lav 01 писал(а): А на 24кл клапана встречаются с поршнями?
да.
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение kosh477 »

Я мучался, мучался и скинул головы. Заодно и клапана притер и дефектовку провел, и лавр залил для раскоксовки, и за час поменял спокойно все колпачки. На первом горшке оказалось разношена направляйка впуска, пришлось менять.
lav 01
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
Откуда: усть-каменогорск
Откуда: Казахстан,ВКО
Благодарил (а): 24 раза

Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Сообщение lav 01 »

Заменил мск,собрал,пошёл белый дым.Думал коллектор криво поставил(зря снимал,по незнанке),попал на правую голову,трещина в 1 горшке(опрессовка). :*SORRY*:
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»