Вопросы по ремонту П2!

Тверь - Тверская область.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Вопросы по ремонту П2!

Сообщение УРАГАН »

Здравствуйте, товарищи земляки!!! Т.к. пыжевод я начинающий, а проблем с ним ещё непочатый край, решил подоставать вас своими вопросами... А заодно расшевелить нашу родимую Тверскую ветку! Со своими общаться проще, да и знакомству поспособствует, надеюсь!
Так вот, проблема номер РАЗ:
Холодную, постоявшую машину завести ну ОООООччень проблематично! Ощущение, что бензонасос не работает... (даже не жужжит когда зажигание включаешь!) После долгих попыток, он всё-таки заводиться, и немного поработав, дальше заводится с пол-оборота не трогая педалей...
На сколько я знаю, после поворота ключа бензонасос должен нагнетать давление, с характерным звуком, так? Должен я его слышать?? А насос у меня в баке стоит?? Может просто на него сигнал не приходит? Какие будут мнения??? =))
И заодно подскажите, свечи на 6G72 12кл не проблема найти???
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
Гарик 69
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
Двигатель:: Бензус
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Гарик 69 »

УРАГАН писал(а):Здравствуйте, товарищи земляки!!! Т.к. пыжевод я начинающий, а проблем с ним ещё непочатый край, решил подоставать вас своими вопросами... А заодно расшевелить нашу родимую Тверскую ветку! Со своими общаться проще, да и знакомству поспособствует, надеюсь!
Так вот, проблема номер РАЗ:
Холодную, постоявшую машину завести ну ОООООччень проблематично! Ощущение, что бензонасос не работает... (даже не жужжит когда зажигание включаешь!) После долгих попыток, он всё-таки заводиться, и немного поработав, дальше заводится с пол-оборота не трогая педалей...
На сколько я знаю, после поворота ключа бензонасос должен нагнетать давление, с характерным звуком, так? Должен я его слышать?? А насос у меня в баке стоит?? Может просто на него сигнал не приходит? Какие будут мнения??? =))
И заодно подскажите, свечи на 6G72 12кл не проблема найти???
У меня насос тоже не слышен. :*DONT_KNOW*: Сдаёться мне что насос здесь не причём что то больше на датчик расхода воздуха либо охлаждающий датчик похожа твоя ситуация.
Пы.Сы. Свечи найти не проблема в "АВТОРИФе" их хоть ..пой ешь. ::-D:
Был П2;3.0;5дв
8-9000-1-двадва-111 Гарик
http://vkontakte.ru/club16079038
димыч
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:24
Двигатель:: 4м40дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро

Re: ТВЕРСКАЯ БАРАХОЛКА!!!

Сообщение димыч »

ребята где и почем взять турбину на двигатель4м40паджера2
Аватара пользователя
Гарик 69
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
Двигатель:: Бензус
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТВЕРСКАЯ БАРАХОЛКА!!!

Сообщение Гарик 69 »

димыч писал(а):ребята где и почем взять турбину на двигатель4м40паджера2
ЗАВТРА СПРОШУ У ЧЕЛОВЕКА
Был П2;3.0;5дв
8-9000-1-двадва-111 Гарик
http://vkontakte.ru/club16079038
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Саня »

не морочь себе голову,купил машину-меняй жидкости(все),ГРМ,свечи и их провода....
Аватара пользователя
messer
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:56
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение messer »

Привет паджероводам!
Думаю, проблема может скрываться в регуляторе давления топлива.
В нем не держит обраный клапан и сливает топливо обратно в бак. Постепенно.
Поэтому утром не заводится, пока не накачает давление в рампу, а потом - с пол-оборота.
Но надо проверять.
Кстати, 6G72 12 клап, самый просой и надежный мотор на Падже, т.к. без проблем обслуживается самостоятельно (теми у кого руки из того места ::-D: ). С запчастями проблем никаких.
Pajero 2, приближаю мечту...МТЛБ... Продан...
TLC 80.... Но у папы теперь тоже Паджеро!
8 910 936 4два три семь.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение УРАГАН »

ВОООт! Всем спасибо за размышления!!!
Гарик 69
А Авториф это где? Чёт не соображу...
NGK посоветуете али чё другое??
Саня=
Расходники само собой под замену... Просто мне ещё восстановительных работ немеряно, буду решать мелкие проблемы по ходу дела...
messer писал(а):Думаю, проблема может скрываться в регуляторе давления топлива.
В нем не держит обраный клапан и сливает топливо обратно в бак. Постепенно.
Поэтому утром не заводится, пока не накачает давление в рампу, а потом - с пол-оборота.
Но надо проверять.
Кстати, 6G72 12 клап, самый просой и надежный мотор на Падже, т.к. без проблем обслуживается самостоятельно (теми у кого руки из того места ). С запчастями проблем никаких.
Спасибо, полегчало... =))
А где искать тот самый обратный клапан?? И как проверить???
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
Гарик 69
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
Двигатель:: Бензус
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Гарик 69 »

УРАГАН писал(а):ВОООт! Всем спасибо за размышления!!!
Гарик 69
А Авториф это где? Чёт не соображу...
NGK посоветуете али чё другое??
Авториф находиться в сторону Чайки как едешь в МЕТРО на кольце за строительным магазином. NGK хорошие свечи если не подделка. Там спроси они тебе подскажут какие родные ставятся те и возьми.
Был П2;3.0;5дв
8-9000-1-двадва-111 Гарик
http://vkontakte.ru/club16079038
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Саня »

Мужчины!Нужны задние арки на П-2 как у меня.Может кто знает где кузовок пилят в Твери.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: ТВЕРСКАЯ БАРАХОЛКА!!!

Сообщение Саня »

,
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение ZENYA TVER »

Парни проблема такая на П2 както неустойчиво работает на холостых. педаль в пол а тяги нет как будто захлебываеться. свечи и фильтра поменял вместе с проводами. говорят что вроде как форсунки авно. но чето не охота туда лезть! мож кто че посоветует
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение Banderlog »

Проверяй давление бензонасоса и форсунки. Начинать надо с этого. Потом уже правильность установки ремня, работоспособность датчиков и т.д.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение ZENYA TVER »

спасибо за инфу мне впринципе на форсунки первым делом и указали! не знаешь случаем где ковер пола сшить можно
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение ZENYA TVER »

после безуспешных поисков ковра пола( так как новый стоит 50 - 80 тыров) было принято решение ковер покрасить.
просмотрев кучу форумов было принято решение воспользоваться водостойким грунтом и колером черного цвета. все это было разведено в литровой бутылке и распрыскивалось из прыскалки для цветов.
Вложения
DSC08555_1.jpg
Последний раз редактировалось ZENYA TVER 09 ноя 2010, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение ZENYA TVER »

фото ковра багажника до покраски
Вложения
DSC08547_1.jpg
DSC08550_1.jpg
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение ZENYA TVER »

теперь ковры стали такими
Вложения
DSC08552_1.jpg
DSC08553_1.jpg
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение ZENYA TVER »

теперь на очереди отделка салона искожем в 2 цвета будут новости отпишусь если интересно
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение kazanova84 »

интересно! ты бы лучше историю машины сюда постил
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение тори »

ковер найти вообще не проблема, купили коприк по размеру на резине снизу и по месту вырезать. надо фото тоже выложить будет. бензонасос менять-я все таки победила машину-это все фигня, что он не расходник-там же фильт засерается, достань-посмотри, у нас такая же шняга была, как у тебя. замена неторопясь-час-полтора. заменишь-прям почувствуешь как ожила.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
сухарик
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
Двигатель:: 4d56 dizel
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы по ремонту П2!

Сообщение сухарик »

а не проще было ковры покрасить краской для ткани ?она поустойчивей грунта будет!
pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
Ответить

Вернуться в «Тверь»