Вопросы по ремонту П2!
Модератор: Romik
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Вопросы по ремонту П2!
Здравствуйте, товарищи земляки!!! Т.к. пыжевод я начинающий, а проблем с ним ещё непочатый край, решил подоставать вас своими вопросами... А заодно расшевелить нашу родимую Тверскую ветку! Со своими общаться проще, да и знакомству поспособствует, надеюсь!
Так вот, проблема номер РАЗ:
Холодную, постоявшую машину завести ну ОООООччень проблематично! Ощущение, что бензонасос не работает... (даже не жужжит когда зажигание включаешь!) После долгих попыток, он всё-таки заводиться, и немного поработав, дальше заводится с пол-оборота не трогая педалей...
На сколько я знаю, после поворота ключа бензонасос должен нагнетать давление, с характерным звуком, так? Должен я его слышать?? А насос у меня в баке стоит?? Может просто на него сигнал не приходит? Какие будут мнения??? =))
И заодно подскажите, свечи на 6G72 12кл не проблема найти???
Так вот, проблема номер РАЗ:
Холодную, постоявшую машину завести ну ОООООччень проблематично! Ощущение, что бензонасос не работает... (даже не жужжит когда зажигание включаешь!) После долгих попыток, он всё-таки заводиться, и немного поработав, дальше заводится с пол-оборота не трогая педалей...
На сколько я знаю, после поворота ключа бензонасос должен нагнетать давление, с характерным звуком, так? Должен я его слышать?? А насос у меня в баке стоит?? Может просто на него сигнал не приходит? Какие будут мнения??? =))
И заодно подскажите, свечи на 6G72 12кл не проблема найти???
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы по ремонту П2!
У меня насос тоже не слышен. Сдаёться мне что насос здесь не причём что то больше на датчик расхода воздуха либо охлаждающий датчик похожа твоя ситуация.УРАГАН писал(а):Здравствуйте, товарищи земляки!!! Т.к. пыжевод я начинающий, а проблем с ним ещё непочатый край, решил подоставать вас своими вопросами... А заодно расшевелить нашу родимую Тверскую ветку! Со своими общаться проще, да и знакомству поспособствует, надеюсь!
Так вот, проблема номер РАЗ:
Холодную, постоявшую машину завести ну ОООООччень проблематично! Ощущение, что бензонасос не работает... (даже не жужжит когда зажигание включаешь!) После долгих попыток, он всё-таки заводиться, и немного поработав, дальше заводится с пол-оборота не трогая педалей...
На сколько я знаю, после поворота ключа бензонасос должен нагнетать давление, с характерным звуком, так? Должен я его слышать?? А насос у меня в баке стоит?? Может просто на него сигнал не приходит? Какие будут мнения??? =))
И заодно подскажите, свечи на 6G72 12кл не проблема найти???
Пы.Сы. Свечи найти не проблема в "АВТОРИФе" их хоть ..пой ешь.
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТВЕРСКАЯ БАРАХОЛКА!!!
ЗАВТРА СПРОШУ У ЧЕЛОВЕКАдимыч писал(а):ребята где и почем взять турбину на двигатель4м40паджера2
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
не морочь себе голову,купил машину-меняй жидкости(все),ГРМ,свечи и их провода....
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
Re: Вопросы по ремонту П2!
Привет паджероводам!
Думаю, проблема может скрываться в регуляторе давления топлива.
В нем не держит обраный клапан и сливает топливо обратно в бак. Постепенно.
Поэтому утром не заводится, пока не накачает давление в рампу, а потом - с пол-оборота.
Но надо проверять.
Кстати, 6G72 12 клап, самый просой и надежный мотор на Падже, т.к. без проблем обслуживается самостоятельно (теми у кого руки из того места ). С запчастями проблем никаких.
Думаю, проблема может скрываться в регуляторе давления топлива.
В нем не держит обраный клапан и сливает топливо обратно в бак. Постепенно.
Поэтому утром не заводится, пока не накачает давление в рампу, а потом - с пол-оборота.
Но надо проверять.
Кстати, 6G72 12 клап, самый просой и надежный мотор на Падже, т.к. без проблем обслуживается самостоятельно (теми у кого руки из того места ). С запчастями проблем никаких.
Pajero 2, приближаю мечту...МТЛБ... Продан...
TLC 80.... Но у папы теперь тоже Паджеро!
8 910 936 4два три семь.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
TLC 80.... Но у папы теперь тоже Паджеро!
8 910 936 4два три семь.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
ВОООт! Всем спасибо за размышления!!!
NGK посоветуете али чё другое??
А где искать тот самый обратный клапан?? И как проверить???
А Авториф это где? Чёт не соображу...Гарик 69
NGK посоветуете али чё другое??
Расходники само собой под замену... Просто мне ещё восстановительных работ немеряно, буду решать мелкие проблемы по ходу дела...Саня=
Спасибо, полегчало... =))messer писал(а):Думаю, проблема может скрываться в регуляторе давления топлива.
В нем не держит обраный клапан и сливает топливо обратно в бак. Постепенно.
Поэтому утром не заводится, пока не накачает давление в рампу, а потом - с пол-оборота.
Но надо проверять.
Кстати, 6G72 12 клап, самый просой и надежный мотор на Падже, т.к. без проблем обслуживается самостоятельно (теми у кого руки из того места ). С запчастями проблем никаких.
А где искать тот самый обратный клапан?? И как проверить???
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы по ремонту П2!
Авториф находиться в сторону Чайки как едешь в МЕТРО на кольце за строительным магазином. NGK хорошие свечи если не подделка. Там спроси они тебе подскажут какие родные ставятся те и возьми.УРАГАН писал(а):ВОООт! Всем спасибо за размышления!!!
А Авториф это где? Чёт не соображу...Гарик 69
NGK посоветуете али чё другое??
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
Мужчины!Нужны задние арки на П-2 как у меня.Может кто знает где кузовок пилят в Твери.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
Парни проблема такая на П2 както неустойчиво работает на холостых. педаль в пол а тяги нет как будто захлебываеться. свечи и фильтра поменял вместе с проводами. говорят что вроде как форсунки авно. но чето не охота туда лезть! мож кто че посоветует
Тел. +79066502065
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ремонту П2!
Проверяй давление бензонасоса и форсунки. Начинать надо с этого. Потом уже правильность установки ремня, работоспособность датчиков и т.д.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
спасибо за инфу мне впринципе на форсунки первым делом и указали! не знаешь случаем где ковер пола сшить можно
Тел. +79066502065
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
после безуспешных поисков ковра пола( так как новый стоит 50 - 80 тыров) было принято решение ковер покрасить.
просмотрев кучу форумов было принято решение воспользоваться водостойким грунтом и колером черного цвета. все это было разведено в литровой бутылке и распрыскивалось из прыскалки для цветов.
просмотрев кучу форумов было принято решение воспользоваться водостойким грунтом и колером черного цвета. все это было разведено в литровой бутылке и распрыскивалось из прыскалки для цветов.
Последний раз редактировалось ZENYA TVER 09 ноя 2010, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Тел. +79066502065
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
теперь на очереди отделка салона искожем в 2 цвета будут новости отпишусь если интересно
Тел. +79066502065
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопросы по ремонту П2!
интересно! ты бы лучше историю машины сюда постил
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- тори
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
- Откуда: москва
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы по ремонту П2!
ковер найти вообще не проблема, купили коприк по размеру на резине снизу и по месту вырезать. надо фото тоже выложить будет. бензонасос менять-я все таки победила машину-это все фигня, что он не расходник-там же фильт засерается, достань-посмотри, у нас такая же шняга была, как у тебя. замена неторопясь-час-полтора. заменишь-прям почувствуешь как ожила.
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
- Двигатель:: 4d56 dizel
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы по ремонту П2!
а не проще было ковры покрасить краской для ткани ?она поустойчивей грунта будет!
pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.