Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Так в этой теме посмотрел бы повнимательнее...Corsair писал(а):Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Вчерась тоже внедрил втулку, заодно с порванным пыльником рейки. Стала та, что поменьше 31,4(2005 г. Паджеро 3 для европы).
Я сбросил токарю картинку и устно сказал, чтобы отверстие делал на 31,5 но он видимо прослушал. В итоге поставил суммарно за 2 часа , из них 40 минут шоркал наждачкой. Поэтому делайте сразу 31,5
Пока разительной разницы не увидел, но стучок в нуле при покачивании на стоящей машине исчез. Спасибо тому, кто придумал!
Я сбросил токарю картинку и устно сказал, чтобы отверстие делал на 31,5 но он видимо прослушал. В итоге поставил суммарно за 2 часа , из них 40 минут шоркал наждачкой. Поэтому делайте сразу 31,5
Пока разительной разницы не увидел, но стучок в нуле при покачивании на стоящей машине исчез. Спасибо тому, кто придумал!
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Добрый вечер! Для всех кого интересует этот вопрос.Itala писал(а):При сей манипуляции я так понимаю сход развал надо потом делать? Там же получается тяга откручивается о самого вала в рейке? На сколько легко колечко должно ходить по самому валу? Совсем легко? Я так понимаю чем легче оно по нему ходит, тем легче и руль крутиться будет, раз есть проблемы у некоторых что туго? И на сколько легко оно должно утапливаться? Я так понимаю можно чтоб туго прошло, чтоб не ходило оно вместе с валом при повороте?
Втулки должны ходить по штоку рейки плотно но свободно, без усилия. Так что прежде чем ставить подгоняйте диаметр.
Я поставил втулки, но побоялся сделать их свободно скользящими. Они у меня с небольшим усилием наделись. Ездить стало очень некомфортно, особенно по трассе. Не чувствуется реактивное усилие на руле. Руль в 0 не возвращался. Вобщем тыщу км проехал, они так и не притерлись. Сегодня выковырял их. Стало рулить Ок. Так что думайте. Никого не отговариваю. Кроме того радиус поворота уменьшается на 0.5 метра, что тоже немаловажно ри маневрировании на большой машине. Где раньше разворачивался без проблем со втулками приходилось в два поиема крутьться.
Мое мнение: если рейка застучала, то заказывай детали для ремонта и перебирай. Ничего в этом сложного нет если, как нам утверждают в СТО и сервисах.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А с чего радиусу уменьшаться? Разве демпферные пружины заходили в углубление, где ставится втулка? Они явно большего диаметра... Надо посчитать обороты от нейтрали в обе стороны...
Всем добра!
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Влияет втулка на радиус разворота. Чтобы влияние было меньше, делайте втулку толщиной 5 мм. Для поддержки достаточно, ограничение меньше.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Заходят пружины в углубление. У вас они теперь во втулки упираются.Непопаджеро писал(а):А с чего радиусу уменьшаться? Разве демпферные пружины заходили в углубление, где ставится втулка? Они явно большего диаметра... Надо посчитать обороты от нейтрали в обе стороны...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Поставил сегодня на левую сторону колечко. В качестве эксперимента материал был выбран полиуретан и сделан заказ на заводе с размерами D=42, d=31.5, h=10. Так вот на левую сторону колечко село достаточно плотно, без проблем. На правую сторону такое же колечко не село, внешний диаметр оказался велик, наверное 41 нужно делать. Внутренний диаметр отлично подошёл. Почему был выбран полиуретан - наверное по моему мнению как наиболее подходящий по своим свойствам для данного узла.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Кстати если что, это не слой грязи там, это слой антикора несколько лет назад сделал его по полной программе))
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Я точно делал фотоотчет. Поищите в этой темеCorsair писал(а):Фото с мануалом бы кто выложил по заколачиванию втулок
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
внедрил втулку на обеих семейных автомобилях p4
впечатления от трехдверного - стало лучше , но пока вкатываюсь
пятидверый - однозначно стало лучше , появилось более внятное реактивное усилие на руле ( и вот это странно и неожиданно) , перестало бренчать ,
кстати попутно , раз уже полез , поменял тяги стабилизатора впереди , пробег ближе к 140 тыс
люфта не было , визуально целые , пальцы двигаются с некоторым усилием , после замены на новые , так же ощущения очень положительные,
пропала какая то расхлябанность в передке , стало собранно и упруго , жена сказала что ей кажется стало мягче , такие возникли ощущения,
что еще раз подтрведило мои мысли о том, что не надо ждать пока что то совсем развалится ,
мысли навеяны обслуживанием и ремонтом мерседеса , там такое дело , что например подушки двс , могут быть не порваны , а просто немного деформированы , но кпп уже начинает цеплять за шумку в тоннеле , и ощущения вибрации на кузове очень ощущаются ,меняешь вроде бы целые на вид .а машину не узнать , и так везде , поэтому ориентироваться на физической разрушение не показатель
впечатления от трехдверного - стало лучше , но пока вкатываюсь
пятидверый - однозначно стало лучше , появилось более внятное реактивное усилие на руле ( и вот это странно и неожиданно) , перестало бренчать ,
кстати попутно , раз уже полез , поменял тяги стабилизатора впереди , пробег ближе к 140 тыс
люфта не было , визуально целые , пальцы двигаются с некоторым усилием , после замены на новые , так же ощущения очень положительные,
пропала какая то расхлябанность в передке , стало собранно и упруго , жена сказала что ей кажется стало мягче , такие возникли ощущения,
что еще раз подтрведило мои мысли о том, что не надо ждать пока что то совсем развалится ,
мысли навеяны обслуживанием и ремонтом мерседеса , там такое дело , что например подушки двс , могут быть не порваны , а просто немного деформированы , но кпп уже начинает цеплять за шумку в тоннеле , и ощущения вибрации на кузове очень ощущаются ,меняешь вроде бы целые на вид .а машину не узнать , и так везде , поэтому ориентироваться на физической разрушение не показатель
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
По-моему я газовым крутил. Или "ласточками". Не помню уже. Но точно не ключомkompail писал(а):Парни, на сколько здесь нужен ключ?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Я тоже делал одну сторону бок газовым ключем. Им тяжело и неудобно работать. Хочу сделать нормальный ключ подогнуть по месту.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Я вспомнил! Я разводным делал, а не газовым! Разводной - поменьше длиной, и поэтому им удобнее работать было.kompail писал(а):Я тоже делал одну сторону бок газовым ключем. Им тяжело и неудобно работать. Хочу сделать нормальный ключ подогнуть по месту.
Оставлю отзыв. Поставил колечко с левой стороны, первое время стуков не было, руль туго крутился. Руль разработался, но и стуки появились при езде по неровностям. Мне делали кольца местные умельцы, диаметр внутренний по моему 31.5. Хз. Попробовать поставить кольцо с правой стороны.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
С полиуретановым кольцом пробег 8000, в том числе бездорожье. В силу свойств материала, никакая приработка не потребовалась. Никаких проблем с возвратом руля не было. Кольцами могу поделиться, кому интересно.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш араб
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
у кого есть размер на правую сторону ? или ткните носом в пост. не нашел просто
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 22:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Левая 31.47*42*10 понятно, по правой что по размерам то ?
Фторопласт я понял более оптимально.
Хотел купить по ссылки выше. Говорит пока нету- ждите ( жду месяц - надоело ).
Фторопласт я понял более оптимально.
Хотел купить по ссылки выше. Говорит пока нету- ждите ( жду месяц - надоело ).
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 17:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015
- Откуда: Korolev
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Привет всем
Пробег 52 тыщи
Полез менять маслою Подергал рулевые.
Слева стук в районе рулевой. Жижа на минимуме. Пыльник сопливый.
В салоне ничего не слышно - руль нормальный. Стук сверху вниз под пыльником.
Что менять? Рулевые тяги или ремонт рейки ? Сальник понятно под замену.
Или купить MSG и поменять а родную в ремонт?
Андрей
Пробег 52 тыщи
Полез менять маслою Подергал рулевые.
Слева стук в районе рулевой. Жижа на минимуме. Пыльник сопливый.
В салоне ничего не слышно - руль нормальный. Стук сверху вниз под пыльником.
Что менять? Рулевые тяги или ремонт рейки ? Сальник понятно под замену.
Или купить MSG и поменять а родную в ремонт?
Андрей
____________________________________
Андрей
Pajero 4 2015
Андрей
Pajero 4 2015