Задний диф

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
VS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 21:35
Откуда: Ivanovo
Контактная информация:

Задний диф

Сообщение VS »

Вопрос по заднему диференциалу, можно ли определить по VIN JA4MW51RX2J002002 какой установлен диференциал, на хttp://dsm-garage.ru выдает "Полный привод - есть (задн. дифф. 4.300)", какое масло заливать при замене.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

В Монтеру 3 масло обычное GL-5 75W90 80W90
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

У Вас установлен Limited Slip

LUBRICATION
CAPACITY
REAR AXLE GEAR OIL CAPACITY
Application Qts. (L)
Conventional 2.75 (2.6)
Limited Slip 3.38 (3.2)


FLUID TYPE
Conventional differentials use GL-5 SAE 90/80W. Limited slip differentials use Mitsubishi Gear Oil (8149630 EX). 8)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

"Непраильна ты дядя Фёдор бутерброд ешь..." Судя по вину речь идет о Монтеро 3 Limited, а не Спорт. У М3/П3 независимо от типа моста льется 1.6л.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
VS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 21:35
Откуда: Ivanovo
Контактная информация:

Сообщение VS »

Спасибо за информацию, как я понял установлен простой (не LSD) диференциал и масло лить GL-5.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Устанолен Hybrid LSD лить обычное GL5
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

Привет, Monterorider я как-то тоже задавал вопрос, что же лить в Hybrid LSD, твоё объяснение его работы было самое квалифицированное, из того, что я слышал в Москве, где бы ни спрашивал :), ЗАЧОТ Kansas рулит :) , но вопросик, а нет, где-нить ссылоски на мануал, где говорится, что в Hybrid LSD нужно лить обычное GL5.
Просто во всех сервисах, тычут мануал, говорят, лить только масло LS.
Но во всех книжках ни слова про Hybrid LSD, говорится просто про самоблок или Limited Slip.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

В ЛСД диффер. лют ЛСД ГЛ5 масло, в простой диффер - обычное ГЛ5.
На заливной пробке в ЛСД Дифф. это указано. Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

В ЛСД диффер. лют ЛСД ГЛ5 масло, в простой диффер - обычное ГЛ5.
На заливной пробке в ЛСД Дифф. это указано. Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

В данном случае ты не учитываешь специфику. То что Нybrid LSD это не фрикционный LSD, который требует специальной добавки в масле, а дифференциал типа Torsen в купе с вискомуфтой. Если залить масло с добавкой то хуже ему от этого не будет, но и лучше тоже. Я дума пробема с мануалами в том что, до 2000г Cпорты комплектовались LSD фрикционного типа, поскольку люди работающие авторемонте не всегда во всем хорошо разбираются проше указать лить масло LSD, чем надеяться на грамотное определение модели, благо как уже говорил хуже ему не будет.
Вот, что по этому поводу манула за 2002г на М3 говорит
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

gvladimir писал(а): Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
Ошибочно определять гибридный LSD путем вывешивания заднего моста и нажмания на газ.
Крутиться будет ОДНО колесо по ходу движения, а другое - в противоположную сторону ! И будет поставлен ошибочный диагноз, что LSD нет. Два колеса будут гарантировано крутиться в одну сторону при жесткой межколесной блокировке заднего моста, откуда такая же уверенность и в отношении LSD ?
А задирать лишь одно заднее колесо и нажимать на газ категорически не советую - уедите в ближайшую стену ... :sad:
Лучший ваш друг - это снег и лед. Погазуйте - и все поймете ... 8)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Monterorider писал(а):В данном случае ты не учитываешь специфику. То что Нybrid LSD это не фрикционный LSD, который требует специальной добавки в масле, а дифференциал типа Torsen в купе с вискомуфтой. Если залить масло с добавкой то хуже ему от этого не будет, но и лучше тоже. Я дума пробема с мануалами в том что, до 2000г Cпорты комплектовались LSD фрикционного типа, поскольку люди работающие авторемонте не всегда во всем хорошо разбираются проше указать лить масло LSD, чем надеяться на грамотное определение модели, благо как уже говорил хуже ему не будет.
Monterorider, ну не смущай людей своими научными изысканиями ... :D :D
Во-первых, масло с индексом LS будет стоить дороже максимум на 200-300 руб. за 3л. Менять его раз в 60-80 тыс.км. Экономии в деньгах особой нет.
Во-вторых, я практически уверен, что в московских автосервисах "Мицубиси" не более 1% людей осведомлены в типах устанавливаемых LSD и принципах его работы. И еще меньшее кол-во людей согласятся на то, чтобы залить в LSD обычную трансмиссионку - инструкция это им категорически запрещает делать, ежели что - потом отвечать, а LSD стоит 800-1000USD. Зачем ?
Я могу ошибаться, но у масла LS одинаковая база с обычным трансмиссионным, разница только в присадках, которые обеспечивают LS лучшее скольжение фрикционных колец в LSD.
Поэтму наверное правильнее говорить так - лейте то масло, что положено по инструкции, но знайте, ежели что - в Нybrid LSD можно залить и обычную трансмиссионку ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Абсолютно согласен, собсвенно я об этом и говорил, лейте что хотите
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Я серьезно - кроме тебя этой темой профессионально владеют буквально единицы (я к их числу не отношусь) - а вдруг кто-то не распознает гибридный Торсен с фрикционным, и тогда больше проблем будет...
А тему-то по LSD ты реальную поднял - информации-то на эту тему нет вообще, кроме общих описаний http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
Последний раз редактировалось Yaroslav_Montero 20 июл 2006, 20:51, всего редактировалось 2 раза.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

Согласен с Ярославом. И спасибо, за объяснение.
По польше бы таких, как Monterorider в сервисах Москвы.
Тогда, было бы не так страшно, отдавать своего железного коня к ним на растерзание. :)
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»