попроси кого-нибудь покачать руль на заглушенной машине а сам держись рукой за левую рулевую тягу.дед61 писал(а):Mark69. Спасибо за разьяснение.Докладываю.Осмотр рулевого снизу выполнен.Все сухо.Но где-то недалеко от рулевого колеса со стороны салона, небольшой стучек есть,(двигатель не заведен)при качании руля туда сюда.Пробег 31.8 т. км.Наверное это тот механизм складывания при лобовом ударе?
Рулевая рейка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рулевая рейка
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рулевая рейка
DenisR.Спасибо ,поробую.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рулевая рейка
Точно не знаю как на НМПС, а на некоторых других япономобилях люфт рейки на заглушенном авто - норма. Главное чтобы не люфтила на заведенной с работающим насосом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рулевая рейка
так я про то и говорю, этот люфт норма, а то народ начнет рейки подтягиватьsn1 писал(а):Точно не знаю как на НМПС, а на некоторых других япономобилях люфт рейки на заглушенном авто - норма. Главное чтобы не люфтила на заведенной с работающим насосом.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рулевая рейка
А потом гневные посты писать что руль закусываетDenisR писал(а): так я про то и говорю, этот люфт норма, а то народ начнет рейки подтягивать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рулевая рейка
sn1 Я не про люфт,а про стук, который имеется при заглушенном двиг.когда качаешь рулевое колесо.И стучек где-то недалеко от руля, вниз,в салоне.Поэтому и грешу на тот складывающийся механизм.А при езде по неровностям вообще рулем по рукам стучит.Может это норма?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рулевая рейка
стук ощущается если держаться за левый рулевой наконечник, и слышно его около левого переднего колеса, люфт при этом ощущается на рулевом колеседед61 писал(а):sn1 Я не про люфт,а про стук, который имеется при заглушенном двиг.когда качаешь рулевое колесо.И стучек где-то недалеко от руля, вниз,в салоне.Поэтому и грешу на тот складывающийся механизм.А при езде по неровностям вообще рулем по рукам стучит.Может это норма?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рулевая рейка
У тебя не рейка стучит, а колонка. Надо проклеить у дебиллера по гарантии, если есть или за свои если гарантии нет. Это не дорого, но кроме дебиллера вряд ли кто это умеет делать.дед61 писал(а):sn1 Я не про люфт,а про стук, который имеется при заглушенном двиг.когда качаешь рулевое колесо.И стучек где-то недалеко от руля, вниз,в салоне.Поэтому и грешу на тот складывающийся механизм.А при езде по неровностям вообще рулем по рукам стучит.Может это норма?
Стуки в руки - НЕ НОРМА!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рулевая рейка
Это ты пишешь про рейку!DenisR писал(а):стук ощущается если держаться за левый рулевой наконечник, и слышно его около левого переднего колеса, люфт при этом ощущается на рулевом колеседед61 писал(а):sn1 Я не про люфт,а про стук, который имеется при заглушенном двиг.когда качаешь рулевое колесо.И стучек где-то недалеко от руля, вниз,в салоне.Поэтому и грешу на тот складывающийся механизм.А при езде по неровностям вообще рулем по рукам стучит.Может это норма?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рулевая рейка
Ребята спасибо за участие.Я не совсем разобрался где рейка,а где колонка.Тупой блин.Но подозреваю,рейка внизу передает усилия от руля на колеса,а колонка -это три крестовины и рулевое колесо.Так стук,если я правильно разобрался,в колонке.Потому,что на спокойное (без рывка) воздействие на руль(двиг.заглушен)все нормально.Если это колонка ,то кто-то другой её ведет?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рулевая рейка
дед61
Вот тема про твои стуки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2423&hilit
Вот тема про твои стуки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2423&hilit
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рулевая рейка
sn1.Спасибо .Все посмотрел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- AlexHD
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рулевая рейка
Пробег 5500 км. Пыльник рулевой рейки слева мокрый как на фото. Думаю,что забивать не стоит, т.к. это течь сальника рейки. На следующем ТО нужно заявить о себе. Руль после 80ки "тугой", до сих пор не могу привыкнуть. А может и не надо ? Грешу на гидроусилитель. Кто знает как проверить усилие на поворот руля. В умных книжках по Тойотам было написано что-то про динамометр и усилие проворачивания руля на заведенном двигателе. Тут есть метода ?
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Рулевая рейка
естьТут есть метода ?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рулевая рейка
Столкнулся с той же проблемой - проехал с декабря 11 года 20 тыков, стук в рейке или колонке, но на заведенном при старте и торможении. и только при вывороте влево. и еще на ямках немного. ОД сказал у всех так.
Не верю.
Не верю.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Рулевая рейка
Всем привет.Сегодня установил хомут на рулевой колонке.То что там стояло (пластинчатая пружина-кольцо) сдвинул его в сторону рулевого колеса(поднял вверх) с помощью трех гвоздей на 70мм. и отвертки.(вставлял гвозди в пазы трубы -колонки вдоль шлицов внутренней части этого соединения) иначе весьма сложно это кольцо извлечь из кольцевой проточки. Установил рекомендованный форумом хомут.Теперь 2 хомута получилось фиксируют это соединение.Не знаю,кто как,а я кувыркался часа 3 со всем этим.Прокатился по стиральной доске, стало лучше,но все таки придется еще добираться до узла складывания колонки и смотреть,что там можно сделать без сварки и вмешательства ОД. А хомут (нормаль) все же мне не совсем нравится,т.к. сложно поставить на место резиновый чехол.Буду искать другой тип хомута.(Авто ПМС 3,2нов.2008г.в.пробег 33тысч.) Ч\з неделю вновь вернулся к этому вопросу.Убрал хомут "НОРМАЛЬ",ну не внушает он мне доверия.Поставил хомут от детского велосипеда (тот что фиксирует сидушку),вот теперь я спокоен.Хомут крепкий,стяжной болт М8.Удалось натянуть штатный пыльник.К сожалению фотки не получились.Мобильником фотал.А там темно.
Последний раз редактировалось дед61 04 авг 2012, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- AlexHD
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рулевая рейка
Парни, прошу обратить внимание, что эта тема не про рулевую колонку а про рулевую рейку !!!!
Докладываюсь по поводу "мокрого" пыльника рулевой рейки на левой рулевой тяге (фото взято из одного из постов этой темы). Оказалось, что я напрасно беспокоился. Пыльник при мне стянули, сняв хомут - там сухо. Моя догадка такова - это черное пятно не след от протекающего дексрона, а черный пластик пыльника, отмытый водой с луж, которая попадает аккурат в окно подвески прямо под этим местом. Другого объяснения пока не нашел. Не исключаю версии, что дексрон всё же протек зимой на морозе и проступил по пыльнику, а теперь не течет. Короче, хз, но под пыльником все сухо, я счастлив
Докладываюсь по поводу "мокрого" пыльника рулевой рейки на левой рулевой тяге (фото взято из одного из постов этой темы). Оказалось, что я напрасно беспокоился. Пыльник при мне стянули, сняв хомут - там сухо. Моя догадка такова - это черное пятно не след от протекающего дексрона, а черный пластик пыльника, отмытый водой с луж, которая попадает аккурат в окно подвески прямо под этим местом. Другого объяснения пока не нашел. Не исключаю версии, что дексрон всё же протек зимой на морозе и проступил по пыльнику, а теперь не течет. Короче, хз, но под пыльником все сухо, я счастлив
- Вложения
-
- пыльник%20[1].jpg (33.55 КБ) 1038 просмотров
- EgorkinPapa
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
- Двигатель:: 4m41 D
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рулевая рейка
46072 - это резиновый уплотнитель , который ставится на рейку , потом хомут? Так?Mark69 писал(а):
46290C открутить, 46061 подтянуть
ЭБУБЕ!