Рулевая рейка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение DenisR »

дед61 писал(а):Mark69. Спасибо за разьяснение.Докладываю.Осмотр рулевого снизу выполнен.Все сухо.Но где-то недалеко от рулевого колеса со стороны салона, небольшой стучек есть,(двигатель не заведен)при качании руля туда сюда.Пробег 31.8 т. км.Наверное это тот механизм складывания при лобовом ударе?
попроси кого-нибудь покачать руль на заглушенной машине а сам держись рукой за левую рулевую тягу.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение дед61 »

DenisR.Спасибо ,поробую.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение sn1 »

Точно не знаю как на НМПС, а на некоторых других япономобилях люфт рейки на заглушенном авто - норма. Главное чтобы не люфтила на заведенной с работающим насосом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а):Точно не знаю как на НМПС, а на некоторых других япономобилях люфт рейки на заглушенном авто - норма. Главное чтобы не люфтила на заведенной с работающим насосом.
так я про то и говорю, этот люфт норма, а то народ начнет рейки подтягивать
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а): так я про то и говорю, этот люфт норма, а то народ начнет рейки подтягивать
А потом гневные посты писать что руль закусывает ::-|:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение дед61 »

sn1 Я не про люфт,а про стук, который имеется при заглушенном двиг.когда качаешь рулевое колесо.И стучек где-то недалеко от руля, вниз,в салоне.Поэтому и грешу на тот складывающийся механизм.А при езде по неровностям вообще рулем по рукам стучит.Может это норма?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение DenisR »

дед61 писал(а):sn1 Я не про люфт,а про стук, который имеется при заглушенном двиг.когда качаешь рулевое колесо.И стучек где-то недалеко от руля, вниз,в салоне.Поэтому и грешу на тот складывающийся механизм.А при езде по неровностям вообще рулем по рукам стучит.Может это норма?
стук ощущается если держаться за левый рулевой наконечник, и слышно его около левого переднего колеса, люфт при этом ощущается на рулевом колесе
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а):sn1 Я не про люфт,а про стук, который имеется при заглушенном двиг.когда качаешь рулевое колесо.И стучек где-то недалеко от руля, вниз,в салоне.Поэтому и грешу на тот складывающийся механизм.А при езде по неровностям вообще рулем по рукам стучит.Может это норма?
У тебя не рейка стучит, а колонка. Надо проклеить у дебиллера по гарантии, если есть или за свои если гарантии нет. Это не дорого, но кроме дебиллера вряд ли кто это умеет делать.
Стуки в руки - НЕ НОРМА!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):
дед61 писал(а):sn1 Я не про люфт,а про стук, который имеется при заглушенном двиг.когда качаешь рулевое колесо.И стучек где-то недалеко от руля, вниз,в салоне.Поэтому и грешу на тот складывающийся механизм.А при езде по неровностям вообще рулем по рукам стучит.Может это норма?
стук ощущается если держаться за левый рулевой наконечник, и слышно его около левого переднего колеса, люфт при этом ощущается на рулевом колесе
Это ты пишешь про рейку!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение дед61 »

Ребята спасибо за участие.Я не совсем разобрался где рейка,а где колонка.Тупой блин.Но подозреваю,рейка внизу передает усилия от руля на колеса,а колонка -это три крестовины и рулевое колесо.Так стук,если я правильно разобрался,в колонке.Потому,что на спокойное (без рывка) воздействие на руль(двиг.заглушен)все нормально.Если это колонка ,то кто-то другой её ведет?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение sn1 »

дед61
Вот тема про твои стуки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2423&hilit
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение дед61 »

sn1.Спасибо .Все посмотрел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
AlexHD
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение AlexHD »

Пробег 5500 км. Пыльник рулевой рейки слева мокрый как на фото. Думаю,что забивать не стоит, т.к. это течь сальника рейки. На следующем ТО нужно заявить о себе. Руль после 80ки "тугой", до сих пор не могу привыкнуть. А может и не надо ? Грешу на гидроусилитель. Кто знает как проверить усилие на поворот руля. В умных книжках по Тойотам было написано что-то про динамометр и усилие проворачивания руля на заведенном двигателе. Тут есть метода ?
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение black910 »

Тут есть метода ?
есть
Вложения
1.jpg
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
AlexHD
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение AlexHD »

black910 писал(а):
Тут есть метода ?
есть
Во, спасибо :*THANK*: Буду дальше изучать вопрос.
dema02
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:53
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение dema02 »

Столкнулся с той же проблемой - проехал с декабря 11 года 20 тыков, стук в рейке или колонке, но на заведенном при старте и торможении. и только при вывороте влево. и еще на ямках немного. ОД сказал у всех так.
Не верю.
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Vaskas »

у меня такая же грень..
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение дед61 »

Всем привет.Сегодня установил хомут на рулевой колонке.То что там стояло (пластинчатая пружина-кольцо) сдвинул его в сторону рулевого колеса(поднял вверх) с помощью трех гвоздей на 70мм. и отвертки.(вставлял гвозди в пазы трубы -колонки вдоль шлицов внутренней части этого соединения) иначе весьма сложно это кольцо извлечь из кольцевой проточки. Установил рекомендованный форумом хомут.Теперь 2 хомута получилось фиксируют это соединение.Не знаю,кто как,а я кувыркался часа 3 со всем этим.Прокатился по стиральной доске, стало лучше,но все таки придется еще добираться до узла складывания колонки и смотреть,что там можно сделать без сварки и вмешательства ОД. А хомут (нормаль) все же мне не совсем нравится,т.к. сложно поставить на место резиновый чехол.Буду искать другой тип хомута.(Авто ПМС 3,2нов.2008г.в.пробег 33тысч.) Ч\з неделю вновь вернулся к этому вопросу.Убрал хомут "НОРМАЛЬ",ну не внушает он мне доверия.Поставил хомут от детского велосипеда (тот что фиксирует сидушку),вот теперь я спокоен.Хомут крепкий,стяжной болт М8.Удалось натянуть штатный пыльник.К сожалению фотки не получились.Мобильником фотал.А там темно.
Последний раз редактировалось дед61 04 авг 2012, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
AlexHD
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение AlexHD »

Парни, прошу обратить внимание, что эта тема не про рулевую колонку а про рулевую рейку !!!!
Докладываюсь по поводу "мокрого" пыльника рулевой рейки на левой рулевой тяге (фото взято из одного из постов этой темы). Оказалось, что я напрасно беспокоился. Пыльник при мне стянули, сняв хомут - там сухо. Моя догадка такова - это черное пятно не след от протекающего дексрона, а черный пластик пыльника, отмытый водой с луж, которая попадает аккурат в окно подвески прямо под этим местом. Другого объяснения пока не нашел. Не исключаю версии, что дексрон всё же протек зимой на морозе и проступил по пыльнику, а теперь не течет. Короче, хз, но под пыльником все сухо, я счастлив :*DANCE*:
Вложения
пыльник%20[1].jpg
пыльник%20[1].jpg (33.55 КБ) 1038 просмотров
Аватара пользователя
EgorkinPapa
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
Двигатель:: 4m41 D
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Samara
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение EgorkinPapa »

Mark69 писал(а):Изображение
46290C открутить, 46061 подтянуть
46072 - это резиновый уплотнитель , который ставится на рейку , потом хомут? Так?
ЭБУБЕ!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»