4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Хочу заменить ремень ГРМ,ремень балансирных валов,ролики.Причина-неизвестно,когда они вообще менялись. Вопрос к опытным "Паджероводам" и "технарям"- действительно обязательно ставить оригинальные детали или есть достойная замена?У "официалов" работа+детали стоят порядка 20 тыр.((( Поделитесь,пожалуйста, знанием,где ещё в Нижнем Новгороде можно качественно и не очень дорого поменять вышеуказанные ремни и отрегулировать движок?И ещё вопрос-заказывать ролики нужно со всем "обвесом" (шайбочки,болты,пружинки...) или только "ролик натяжителя ремня"? Автомобиль-Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП коротыш ,левый руль.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Ремни оригинал!!! а ролики можно и не родные, пружинки-шайбочки не меняются, а вот сальники не помешалоб. Не так давно делал Т.О.90тыр, (делал сам) бюджет пр 6.500-7000 Т.Р + стоимость масла
Всем добра.......
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Спасибо! Пойду заказывать.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
+1000. Я тоже покупал ремни оригинал. Правда ролики тоже взял оригинал.(была приличная скидка за все ) Вышло около 5к. Но потом еще докупил сальники и прочее. Как раз около 7-8 Круб вышло. Кстати сальники тоже оригинал поставил(разница не великая с неориг.)алексей - Маленький Мук писал(а):...Ремни оригинал!!!...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
менял ремень грм, ремень балансиров, два ролика, все сальник, шестерня балансировочного вала...
ролики и сальники оригинал, ремни не оригинал... теперь поменяю ремень не через 90 тыс.км, а через 60-70... т.к. сам ремень не оригинал.
ролики и сальники оригинал, ремни не оригинал... теперь поменяю ремень не через 90 тыс.км, а через 60-70... т.к. сам ремень не оригинал.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Не знаю как "оригинал", но я лично предпочитаю ремни фирмы Contitech. На предыдущие машины ставил - не жаловался, на митсу тоже поставил Contitech. До замены ремней, тоже стоял ремень ГРМ этой же фирмы. Через 90 т.км ремень выглядел как новый, трещинок при изгибе не было.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Пришли ремни.Обозначение даты изготовления выглядит так- 071-0-20.Первая цифра-заводская метка.Вторая- последняя цифра года.Третья-неделя изготовления (май месяц). Подскажите,пожалуйста,вторую цифру как расценивать.как 2000 год или как 2010 ?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
думаю как 10
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Серега83
+1, я тоже пользую контитех давно и на разных машинах. Зер гуд ремни.
+1, я тоже пользую контитех давно и на разных машинах. Зер гуд ремни.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Ага, нормальная контора.Серега83 писал(а):Не знаю как "оригинал", но я лично предпочитаю ремни фирмы Contitech. На предыдущие машины ставил - не жаловался, на митсу тоже поставил Contitech. До замены ремней, тоже стоял ремень ГРМ этой же фирмы. Через 90 т.км ремень выглядел как новый, трещинок при изгибе не было.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
контитек - допотопная конструкция ремня. как и классический оригинал митсу. ремни нужно брать направленные, которые и укреплены соответствующим образом. рекламы не будет, гыыы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Ты чего это, Генри? Ремни все направленные, это определяется способом их изготовления - намотка корда(лавсан) имеет направление, при вращении ремня в обратную сторону будет происходить ослабление(размотка) корда. Ставить стрелку или нет решает производитель, но во всех книгах и пишут об установке ремней по направлению надписи, если стрела отсутствует. Другое дело, что ремни бывают обычные и усиленые, но об этом нать производителя трясти, инфы совсем нет.Henry Morgan писал(а):контитек - допотопная конструкция ремня. как и классический оригинал митсу. ремни нужно брать направленные, которые и укреплены соответствующим образом. рекламы не будет, гыыы.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
ну это из разряда поверий. контитек сам говорит об симметричности ремней, да и сервис-мануалы контитека же говорят о нон-пенисуальности направления вращения, намотка симметричная S-Z образная.Помор писал(а):но во всех книгах и пишут об установке ремней по направлению надписи
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Кинь ссылку.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
мануалов мульен почти по всем типам дрыгателей. вот например первый в гугле, классический ремень
http://www.contitech.de/pages/presse/pr ... se_en.html
по технологии симметричной намотки по-моему в штатовском контитеке все расписано. посему я народу их не ставлю, тока когда деваться некуда. и вот например: укрепленный я у себя раз тридцать снимал. ну и 60к. менять пока резона нет.
http://www.contitech.de/pages/presse/pr ... se_en.html
по технологии симметричной намотки по-моему в штатовском контитеке все расписано. посему я народу их не ставлю, тока когда деваться некуда. и вот например: укрепленный я у себя раз тридцать снимал. ну и 60к. менять пока резона нет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Дык о чем и речь - лучше просто расскажи про этот самый "укрепленый", он же усиленный. Такие ремни есть у каждого производителя, надо знать как маркируется,что стОит и прочая. Давай, не скромничай.Henry Morgan писал(а):. и вот например: укрепленный я у себя раз тридцать снимал. ну и 60к. менять пока резона нет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Конти,нормальные ремни,меняю 65-70 т.км,ролики через раз.Это не цепь,все намного проще!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
ремни оригинал лучше ( мне так кажется ) хотя и контитех и гейтз хорошие
а ролики либо оригинал либо ина ( INA ) заклинивший ролик это хана ремню
а ролики либо оригинал либо ина ( INA ) заклинивший ролик это хана ремню
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20