4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
ушло пять часов делал 1 ый раз
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Я бы сказал что это даже очень не плохо ...avstr писал(а):ушло пять часов делал 1 ый раз
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Типа срезаны все.... Вот и свистел........Sfinks писал(а):Это как это? Не понял, что значит без зубцов?fisherman_1301 писал(а):Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Ели вдруг, кто что не понял - объём работ был замена ремня ГРМ, замена балансировочного ремня, замена всех роликов и натяжителей.
По времени - очень сильно зависит как вы быстро снимите шкив коленвала и звезочку ГРМ на нем же. Эти детали имеют свойство прикипать и силовой момент тоже присутствует. Инструмент тоже разный нужен. Шкурочкой пройтись потом тоже не помешало бы.
По времени - очень сильно зависит как вы быстро снимите шкив коленвала и звезочку ГРМ на нем же. Эти детали имеют свойство прикипать и силовой момент тоже присутствует. Инструмент тоже разный нужен. Шкурочкой пройтись потом тоже не помешало бы.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Либо лыжи не едут... Да тогда БВ провернуло бы и движок колбасило просто дико.fisherman_1301 писал(а):Типа срезаны все.... Вот и свистел........Sfinks писал(а):Это как это? Не понял, что значит без зубцов?fisherman_1301 писал(а):Да - забыл написать - что основная проблема у меня - был ремень балансировочных валов, но без зубцов вообще.... Такой косяк!
Просмотр меток - типа - нормуль - хотя странно..... Как-то так.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Господа, я тут две страницы назад прочитал вот такое:
И в голове возникла мысль, а не из - за того, что люди выкидывают из работы двигателя БВ и ломает коленвал? Есть же мнение, что на 4D56 слабые коленвалы. Нет ли связи между "нет БВ - лопнул КВ"?Sfinks писал(а):Вот тут хорошо расписано, что, чего и как уравновешивает в ДВС:
http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.01/3_dvs_6/index.shtml
Там и про силы инерции 1 и 2 порядка, что и откуда возникает. И про балансировку КВ.
Но следует признать, что я имел не совсем верное представление о назначении противовесов КВ. Как написано в статье, они не столько для балансировки КВ, сколько для равномерной разгрузки коренных шеек, постелей и вкладышей. Но и балансировочные участки находятся на них же. Но в любом случае, противовесы уравновешивают центробежные силы самого КВ, когда, как БВ уравновешивают силы инерции поступательно движущихся поршней, о чём я писал с самого начала.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
У меня на 4D56 два колена поломало, после замены родного КВ на новый, причём с исправной работой БВ. Родной КВ менял, т.к. старый хозяин через ж..у поменял ремни ГРМ и БВ, то ли резьбу в носке КВ сорвал, то ли просто не докрутил болт КВ, но у меня болт открутился, шпон пазы в звёздах и в КВ разбило.И в голове возникла мысль, а не из - за того, что люди выкидывают из работы двигателя БВ и ломает коленвал? Есть же мнение, что на 4D56 слабые коленвалы. Нет ли связи между "нет БВ - лопнул КВ"?
После второй поломки КВ отдал блок в детальное рассмотрение и замеры постелей. Оказалась искривлённая ось пастелей КВ.
С другой же стороны, полно народу годами ездят без БВ и ничего не ломает.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Значит мои домыслы беспочвенныSfinks писал(а):...причём с исправной работой БВ.
Спасибо.
P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...W0R0N писал(а):Значит мои домыслы беспочвенныSfinks писал(а):...причём с исправной работой БВ.
Спасибо.
P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
a.l.i. писал(а):W0R0N писал(а): Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...
Не фантазируйте пожалуйста. Задиринка не приводит к облому КВ. А трещинка не появляется просто так, в том числе и от нормальных вибраций ДВС, даже без БВ. А вот кривая пастель КВ приводит к ударным нагрузкам на вкладыши, с последующим их истиранием, а дальше поршень шатуном переламывает КВ.
БВ глушат по двум причинам. Либо по глупости, когда просрали замену ремней, роликов, либо криво заменили, оборвали ремень, нажглись- выкинули. Либо от безысходности, когда подшипник БВ в блоке изношен больше допустимого и БВ просто клинит или болтает так, что ремень рвёт через несколько секунд после запуска. Ремонт этих подшипников настолько геморное занятие, что проще выкинуть систему нафиг.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
И правильно сделали. Иначе было бы как в том анекдоте, где встречаются два приятеля и один другому говорит :W0R0N писал(а):Значит мои домыслы беспочвенныSfinks писал(а):...причём с исправной работой БВ.
Спасибо.
P.S. А Вашу эпопею с коленвалами я читал ещё до покупки своего автомобиля. Печальная история... которая не повлияла на выбор машины и MPS всё равно был куплен
-Да слушал я ваш Битлз, говно полное!
- А где слушал то?
- Сосед Васька напел.
Я как мотор поменял, так проблем вообще с этой машиной не знаю. 18 лет уже, пробег за 300 тык, и всё в С-Пб, треть по КАД, по зимней соли. Основная поломка- коррозия. Кузов ни к чёрту, рама пока живёт, но мотор, трансмиссия и ходовка никаких нареканий не вызывают.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Ну я так , образно сказал ... Но однозначно вибрация не будет "лайком" для мотора , однозначно.Sfinks писал(а):a.l.i. писал(а):W0R0N писал(а): Да нет , на мой взгляд Вы правильно мыслите , малейшая задиринка или трещинка , а вибрация свое дело уже доведет до конца... Я тоже не сторонник того что люди Б.В. отключают , глушат и т.д. Да , не спорю , неохота лишний раз лезть туда , подтягивать , но нужно...
Не фантазируйте пожалуйста. Задиринка не приводит к облому КВ. А трещинка не появляется просто так, в том числе и от нормальных вибраций ДВС, даже без БВ. А вот кривая пастель КВ приводит к ударным нагрузкам на вкладыши, с последующим их истиранием, а дальше поршень шатуном переламывает КВ.
БВ глушат по двум причинам. Либо по глупости, когда просрали замену ремней, роликов, либо криво заменили, оборвали ремень, нажглись- выкинули. Либо от безысходности, когда подшипник БВ в блоке изношен больше допустимого и БВ просто клинит или болтает так, что ремень рвёт через несколько секунд после запуска. Ремонт этих подшипников настолько геморное занятие, что проще выкинуть систему нафиг.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4D56 TDI, ACV TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, WV-Multivan
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
a.l.i. писал(а):По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)
А.Л.И. Вот начитался я тут на форуме про страшилки и что-то жутковато стало. Хотя собираюсь уже как с год поменять ремни и ролики на своём старшем Мальчике. Основными авто у меня Фольксики Мультивэны Т-4, а теперь Т-5. На Т-4ом ремни всегда менял через 120 т.км. и снимая их, всё выглядит как новое - ремни без трещин, ролики и помпы с лёгким закусыванием - никаких перекатов , на Т-5ом ещё рано 81500 км. , но в следующем году буду менять, так как пробеги в год по 20 т.км. А вот Мальчику (МПС, 2,5 TDI, 99 ЛС . такой же как и у Вас) через месяц будет 10 лет и пробег 90300км. Если бы не дважды Черное море и трижды Белое море за Мурманском, то пробег был-бы вообще смешным! Но... за 90 т.км. я ни разу не заглянул, не то чтоб подтянуть ремни. Наружные ремни чистые, красивые и это как-то успокаивало. А сейчас что-то как-то не уютно. Завтра с утра пойду крышку снимать срочно да смотреть. На Т-4ом проще крышку снять - три защёлки, крышку вверх и вот вам ремень, а для особо ленивых есть окошечко, там стрелочки на натяжном ролики, ой вру это на ТНВД. На Т-5ом то же плюс патрубок кулера. ВЫВОД:- Видимо разленился!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4D56 TDI, ACV TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, WV-Multivan
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
[quote="a.l.i."]Ребят , давайте личные разборки с дисбалансом валов и т.д. , решайте в ЛС , так как вы уже "сцепились " , а это уже не обсуждение темы , а больше как личное , учился , не учился и т. д. , не интересно...
___________________________________________________
Согласен полностью ! Тут озабочен заменой ГРМ, а они о личном! Взяли по , немного водочки и всё будет в ажуре
___________________________________________________
Согласен полностью ! Тут озабочен заменой ГРМ, а они о личном! Взяли по , немного водочки и всё будет в ажуре
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4D56 TDI, ACV TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, WV-Multivan
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
a.l.i. писал(а):По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)
Ну не знаю... Начитавшись вчера на ночь всяких страшилок про ремень ГРМ, сегодня с утра, где-то к 12ти пошёл в гараж. Хотя до этого ни где не встречал:- "По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ " , но у страха глаза велеки! В общем, мне понравилась процедура проверки ремня ГРМ ! Если на Фольксе Мультивэн Т-4 нужно всего лишь отсчёлкнуть три застёжки ( на Т-5ом немного мешает патрубок Кулера и проще его снять) и вот 3вам... ВУАЛЯ, то на Паджерике нужно:- 1) Снять Кулер 2) Ослабить все ремни кроме кондея. 3) Снять вентилятор с муфтой. 4) Снять шкив с помпы. 5) Отсоединить провода у Верхней крышки ГРМ. 6) Снять саму крышку и только после этого мы можем наблюдать, собственно, сам ремень и ещё немножко! Как можно затянуть ??? :- (По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ ) нижний болт натяжного ролика ремня БВ в 25 НМ не сняв нижнюю крышку , Я так и не увидел. Даже на гайку ролика ремня БВ не реально накинуть головку, не сняв нижней крышки, чтоб приложить усилие в 25 НМ в общем, А.Л.И. я так и не понял как такое у Вас получилось!
Но процедурой я остался доволен, т.к. за 86000 км. заглянул туда первый раз. Ремни в норме, сальники тоже, пыли практически нет .\
Заказал с утра ремни и два ролика:- 1.Ремень ГРМ 984 SUN (Japan)
2.Ролик натяжной ремня ГРМ 981 SKF (Sweden)
3. Ремень балансировочных валов 710 SUN ( Japan )
4. Ролик натяжной ремня балансировочных валов 1188 SKF (Sweden)
Завтра к вечеру будут, но менять, думаю, буду к весне поближе.
--
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 22:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: 39
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
По подтяжке ремня БВ , гайку видно , так как в защитной пластиковой крышке, сделано отверстие , а для того что бы еще ослабить болт , нужно в крышке снять металлическую заглушку (в своем бортовом журнале на Драйв.Ру поправил уже , по поводу заглушки...), поддев ее тонкой отверткой и потянув на себя , и остальное как я описывал .bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
Но некоторые утверждают что это делают за 15 мин , без снятия кулера , вентилятора с муфтой и т.п., таких "спецов" я встречал на Драйв.Ру ... Но вот так , это самое правильное решение со снятием выше перечисленных элементов.
Последний раз редактировалось a.l.i. 21 ноя 2017, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Да не сложно он снимал крышку , все правильно сделал , только наверное не нашел заглушки , или не знал что ее нужно снимать , что бы добраться до болта , один с крепления натяжителя БВ...evgeniy53 писал(а):Как-то очень сложно ты крышку снимал)) На п2 я снимал просто открутив пять болтов крышки. Ну и провода там вместе с крышкой крепятся, зажимчик такой.bright писал(а):Да , забыл ремень стёрся не хило.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/