Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт янв 22, 2019 8:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 6:38 pm
Сообщения: 193
Откуда: 61
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро лимитед 2004
Откуда: 61
yur415 писал(а):
a.l.i. писал(а):
yur415 писал(а):
Вой прослуштвается , так? Легкое подвывание?


Звук шершащий, как будто что-то обо что-то трёт. Навесное исключили снятием ремня генератора. В воскресенье снимут крышки ремня ГРМ и заведут. Моржет цепляет об крышку... (это по их разумению...). Ребята мастера раньше работали у ОД Митсу, но пять лет назад ушли и открыли свой автосервис.

Понятно , если не подвывание , тогда на счет шуршащего звука типа затирания , нужно снять крышку и внимательно смотреть...
Отпишись пож. что было , что обнаружили ...


Обязательно. С утра предчувствие было, что будет с авто что-то не так и вот тебе на...[/quote]

Установили, что шумел новый ролик натяжитель ГРМ.

_________________
Sedoi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 12:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:27 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2096
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
df37 писал(а):
Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:

Блин, достали грёбаные "бизнесмены" со своими левыми ремнями/натяжителями. 100% подвернулся контрафактный натяжитель(((
Голову я бы лучше снял, а то как то слишком мало последствий описано выше. Обычно ещё и клапана гнёт, так, что они сёдла коцают. В итоге без ремонта седла не обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:27 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Sfinks писал(а):
df37 писал(а):
Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:

Блин, достали грёбаные "бизнесмены" со своими левыми ремнями/натяжителями. 100% подвернулся контрафактный натяжитель(((
Голову я бы лучше снял, а то как то слишком мало последствий описано выше. Обычно ещё и клапана гнёт, так, что они сёдла коцают. В итоге без ремонта седла не обойтись.


Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 8:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2096
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
df37 писал(а):
Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:

Да здесь не в Mitsubishi комплектующих дело, а в их подделке у нас в РФ. И подделывают не только оригинальные запчасти. Ремни Гейтс, например, тоже давно уже подделывают, и натяжители тоже разных марок колхозят. Так, что нужно заморачиваться не брендом запчасти, а местом, где её покупать. Лучше всего, ИМХО, за бугром брать, в Финке и т.д. Кто то у ОД берёт, а кто то говорит, что и у них не факт, что не нарвёшься. В общем дикари мы, дикариС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 9:10 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42605
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
df37 писал(а):

Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:

Зачем сразу снимать?!
Подаём воздух через свечные отверстия. И слушаем впуск и выпуск.
Шипит - снимаем
Нет- не снимаем

Ну а с натяжителем...... Брать в проверенном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 9:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2096
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
SNOOPER писал(а):
df37 писал(а):

Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:

Зачем сразу снимать?!
Подаём воздух через свечные отверстия. И слушаем впуск и выпуск.
Шипит - снимаем
Нет- не снимаем

Ну а с натяжителем...... Брать в проверенном месте.

Я так понимаю дуть нужно только со снятыми РВ, либо повернуть РВ в нужное положение, что бы клапана закрыты были, если конечно они проворачиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 10:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 700
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
SNOOPER писал(а):
df37 писал(а):

Да буду думать о снятие ГБЦ. Но вопрос открыт ! Что брать из натяжников и ремней ??? Mitsubishi комплектующим доверия нет.Смотрел натяжник 1145A031 он стоит 1550 р столько же стоит средний китаец.Рога какието :=-O:

Зачем сразу снимать?!
Подаём воздух через свечные отверстия. И слушаем впуск и выпуск.
Шипит - снимаем
Нет- не снимаем

Ну а с натяжителем...... Брать в проверенном месте.
Не, не , шип может быть такой что не услышишь ,там какой то соточки подгиба клапана , и в подальшем клапан прогорит. Снимать обязательно и проверить керосин , это самый надежный метод и тогда будешь спокойный...Если уж так хочется головы не снимать , то собрать все по местам , и проверить компрессию стартером , будет хоть как то более ясней...

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 10:13 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42605
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
a.l.i. писал(а):
Не, не , шип может быть такой что не услышишь ,там какой то соточки подгиба клапана , и в подальшем клапан прогорит. Снимать обязательно и проверить керосин , это самый надежный метод и тогда будешь спокойный...Если уж так хочется головы не снимать , то собрать все по местам , и проверить компрессию стартером , будет хоть как то более ясней...

Можете снять свою головку, проверить самым надёжным методом, и все клапана потекут.
))
Sfinks писал(а):
Я так понимаю дуть нужно только со снятыми РВ, либо повернуть РВ в нужное положение, что бы клапана закрыты были, если конечно они проворачиваются.

Естественно без валов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 700
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
SNOOPER писал(а):
a.l.i. писал(а):
Не, не , шип может быть такой что не услышишь ,там какой то соточки подгиба клапана , и в подальшем клапан прогорит. Снимать обязательно и проверить керосин , это самый надежный метод и тогда будешь спокойный...Если уж так хочется головы не снимать , то собрать все по местам , и проверить компрессию стартером , будет хоть как то более ясней...

Можете снять свою головку, проверить самым надёжным методом, и все клапана потекут.
))
Sfinks писал(а):
Я так понимаю дуть нужно только со снятыми РВ, либо повернуть РВ в нужное положение, что бы клапана закрыты были, если конечно они проворачиваются.

Естественно без валов.
А чего так? что , есть какие то моменты? может потеть будут , но не течь?
Или что то я недопонимаю , поделитесь пож. Всегда делал головки (это десятки моторов) и проверял только не керосин...

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 7:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:27 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Башку снимать уже настроился потому как сделать и спать спокойно.Сегодня узнал у ОФ натяжник в районе 9тр в наличии,с скидкой 7.5тр. Так много аналогов INA ,SNR,SKF,NTN,DAYCO,SWAG итд.Или все берут у ОФ после таких поломок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 7:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 700
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
df37 писал(а):
Башку снимать уже настроился потому как сделать и спать спокойно.Сегодня узнал у ОФ натяжник в районе 9тр в наличии,с скидкой 7.5тр. Так много аналогов INA ,SNR,SKF,NTN,DAYCO,SWAG итд.Или все берут у ОФ после таких поломок?

Пусть и дороже , покупай оригинал в официалов , с расчетом что он пройдет два срока. Я у себя еще на один срок оставил все натяжные ролики , правда вскрывал все и смотрел на наличие смазки , если интересно , прочти мою статью , мож згодится , вот ссылки- часть 1 https://www.drive2.ru/l/513878750547411721/
-часть 2 https://www.drive2.ru/l/514167097471795237/

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2096
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
df37 писал(а):
Башку снимать уже настроился потому как сделать и спать спокойно.Сегодня узнал у ОФ натяжник в районе 9тр в наличии,с скидкой 7.5тр. Так много аналогов INA ,SNR,SKF,NTN,DAYCO,SWAG итд.Или все берут у ОФ после таких поломок?

Если нет проверенной альтернативы, бери у ОД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:27 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
Так то у меня все ролики и натяжник заводские лежат как новые !!!Я даже ради интереса его аккуратно заправил чеку вставил.Информация принята завтра начну снимать ГБЦ.Напишу как чего!
Спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:27 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MP-SPORT 2010
Откуда: IVANOVO
df37 писал(а):
Всех Приветствую!!! Проблема такая MPS дизель 11 г в машина отца .Решили поменять Грм на пробеге 62 т км .Куплено все оригинал кроме ремня балансиров, его взяли Gates. Замена была Июнь 2018 все прошло четко .Скатались в Крым без проблем и вот 28 декабря 2018 при поездке по городу под сброс газ мотор заглох ::-(: Открываем капот крышка ГРМ треснула !!!Проехал авто после замены 7 т км .Разобрали картина следующая. Ремень ГРМ разорван а ремень балансиров на месте , причина вытек гидронатяжитель ремня .Вот и оригинальные запчасти :=-O: Что еще пострадало ! На втором цилиндре выпуск- сломало рокера и вытянуло болты крепления шеек распредвала .Заказал практически все кроме натяжника и ремней .Вопрос такой :
1 Какой натяжник выбрать ?Оригинал чет не хочется
2 Обязательно ли снимать ГБЦ проверять клапана и распредвал на его кривизну?Всем Спасибо кто примет участие и даст хороший совет :*THUMBS UP*:


Вчера сняли голову !Видать япокам заняться нечем было придумали столь заросшую всякой хренью ГБЦ :%): Итого -при таких условиях поломки как у нас, все на месте :*OK*: .Клапана целые ровные на поршне нет следов встречи !На днях на плоскость отвезем . Колпа масло-ные под замену ну и хренова гора прокладок !Смотрел что 3 вида прокладок ГБЦ у нас маркировка 042D5-998 три отверстия .Ребята что шлифуют скажут сколько сняли . Может кто подскажет где информация по выбору прокладки? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дядя Саша (a.k.a. Заяц) и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика