Режимы АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Режимы АКПП
Коллеги-паджероводы, просвятите новичка о особенностях АКПП на Паджеро Спорт, особенно интересны два вопроса (первое авто с АКПП):
1. можно ли в движении переключасть из положения D на N (идти накатом)?
2. когда использовать режим L?
Заранее благодарен
1. можно ли в движении переключасть из положения D на N (идти накатом)?
2. когда использовать режим L?
Заранее благодарен
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
------
1. можно ли в движении переключасть из положения D на N (идти накатом)?
2. когда использовать режим L?
------
1. Можно то можно, только что это даст??? При накате поверьте бензина Вы не сэкономите. Машинки то наши в пику жрут при разгоне и торможении, а вот при движении. Кстати если Вы обратите внимание, то с драйва на нетраль, и наоборот ручка двигается без нажима на фиксатор, а о чём это говорит??? Вот только не факт что для коробочки полезно это
2. Режим L используется при вытаскивании тракторов, и при лазании ну по очень сурьёзным говнам....
С Уважением....
1. можно ли в движении переключасть из положения D на N (идти накатом)?
2. когда использовать режим L?
------
1. Можно то можно, только что это даст??? При накате поверьте бензина Вы не сэкономите. Машинки то наши в пику жрут при разгоне и торможении, а вот при движении. Кстати если Вы обратите внимание, то с драйва на нетраль, и наоборот ручка двигается без нажима на фиксатор, а о чём это говорит??? Вот только не факт что для коробочки полезно это
2. Режим L используется при вытаскивании тракторов, и при лазании ну по очень сурьёзным говнам....
С Уважением....
Последний раз редактировалось Sabur 26 дек 2005, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
Этот режим действительно для зимы (ИМХО, и по жидкой грязи летом тоже моно пользовать, но это ИМХО) и при включенном режиме HOLD машинка трогается со 2-й передачи.Умный писал(а):2. Что дает нажатие кнопки А\Т Моде?
Со вторым вроде разобрался - это зимний режим?
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Нажимаешь кнопку на торце рычага управления, чтобы на панели загорелась надпись CRUISE. Разгоняешься до необходимой тебе скорости и нажимаешь весь рычаг вниз. Теперь машина будет ехать с заданной скоростью. При необходимости ускориться, нужно потянуть рычаг вверх и удержать его в течении 1 секунды. Машина поедет быстрее примерно на 1,6 км/час. При повторе этого движения вверх скорость будут снова возрастать. Для небольшого уменьшения скорости нужно проделать теже действия с рычагом в другом направлении (вниз).Умный писал(а):Ну, вроде понятно. Спасибо.
Вопрос, (поиск результатов не дал ) Как пользоваться круиз-контролем? В смысле включать?
Если при включенном Круизе нужно резко прибавить, то жмешь на акселератор, а потом снова рычаг кратковременно нажимаешь вниз, чтобы зафиксировать нужную скорость.
При обгоне можно для ускорения жать на акселератор. Чтобы потом вернуться к заданной скорости Круиз-контроля, просто отпускаешь педаль газа.
Также действуешь при необходимости значительно снизитьи скорость. Притормаживаешь сколько нужно (при включенном Круизе), а потом жмешь рычаг вниз, чтобы зафиксировать новую скорость.
Отключаешь режим нажатием кнопки на торце рычага, чтобы на панели приборов погасла надпись.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
2 небольших дополнения:Garry писал(а):Нажимаешь кнопку на торце рычага управления, чтобы на панели загорелась надпись CRUISE. Разгоняешься до необходимой тебе скорости и нажимаешь весь рычаг вниз. Теперь машина будет ехать с заданной скоростью. При необходимости ускориться, нужно потянуть рычаг вверх и удержать его в течении 1 секунды. Машина поедет быстрее примерно на 1,6 км/час. При повторе этого движения вверх скорость будут снова возрастать. Для небольшого уменьшения скорости нужно проделать теже действия с рычагом в другом направлении (вниз).Умный писал(а):Ну, вроде понятно. Спасибо.
Вопрос, (поиск результатов не дал ) Как пользоваться круиз-контролем? В смысле включать?
Если при включенном Круизе нужно резко прибавить, то жмешь на акселератор, а потом снова рычаг кратковременно нажимаешь вниз, чтобы зафиксировать нужную скорость.
При обгоне можно для ускорения жать на акселератор. Чтобы потом вернуться к заданной скорости Круиз-контроля, просто отпускаешь педаль газа.
Также действуешь при необходимости значительно снизитьи скорость. Притормаживаешь сколько нужно (при включенном Круизе), а потом жмешь рычаг вниз, чтобы зафиксировать новую скорость.
Отключаешь режим нажатием кнопки на торце рычага, чтобы на панели приборов погасла надпись.
- круиз начинает функционировать на скорости от 40 км/ч
- сбросить контроль за скоростью (без выключения самого круиза) можно нажатием рычага на себя ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А ещё можно просто нажать на педаль тормоза.Yaroslav_Montero писал(а):2 небольших дополнения:Garry писал(а):Нажимаешь кнопку на торце рычага управления, чтобы на панели загорелась надпись CRUISE. Разгоняешься до необходимой тебе скорости и нажимаешь весь рычаг вниз. Теперь машина будет ехать с заданной скоростью. При необходимости ускориться, нужно потянуть рычаг вверх и удержать его в течении 1 секунды. Машина поедет быстрее примерно на 1,6 км/час. При повторе этого движения вверх скорость будут снова возрастать. Для небольшого уменьшения скорости нужно проделать теже действия с рычагом в другом направлении (вниз).Умный писал(а):Ну, вроде понятно. Спасибо.
Вопрос, (поиск результатов не дал ) Как пользоваться круиз-контролем? В смысле включать?
Если при включенном Круизе нужно резко прибавить, то жмешь на акселератор, а потом снова рычаг кратковременно нажимаешь вниз, чтобы зафиксировать нужную скорость.
При обгоне можно для ускорения жать на акселератор. Чтобы потом вернуться к заданной скорости Круиз-контроля, просто отпускаешь педаль газа.
Также действуешь при необходимости значительно снизитьи скорость. Притормаживаешь сколько нужно (при включенном Круизе), а потом жмешь рычаг вниз, чтобы зафиксировать новую скорость.
Отключаешь режим нажатием кнопки на торце рычага, чтобы на панели приборов погасла надпись.
- круиз начинает функционировать на скорости от 40 км/ч
- сбросить контроль за скоростью (без выключения самого круиза) можно нажатием рычага на себя ...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
И ещё по круиз контролю. Если при включённом круиз-контроле затормозить, а потом двинуть рычаг вверх (восстановление прежней заданной скоорости), то машина разгоняется самостоятельно до ранее заданной скорости.
L (фиксация первой передачи) в сочетании пониженным рядом в раздатке используется для того, что бы получить максимум тяги двигателя и максимально снизить возможность пробуксовки колёс. Актуально на бездорожье на очень крутых подъёмах, на снегу опредеделённой консистенции, при форсировании речек.
L (фиксация первой передачи) в сочетании пониженным рядом в раздатке используется для того, что бы получить максимум тяги двигателя и максимально снизить возможность пробуксовки колёс. Актуально на бездорожье на очень крутых подъёмах, на снегу опредеделённой консистенции, при форсировании речек.
Pajero III Экспедиционник