Режимы АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Режимы АКПП

Сообщение DSrus »

Коллеги-паджероводы, просвятите новичка о особенностях АКПП на Паджеро Спорт, особенно интересны два вопроса (первое авто с АКПП):
1. можно ли в движении переключасть из положения D на N (идти накатом)?
2. когда использовать режим L?
Заранее благодарен
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

Неужели никто из посмотревших тему не в курсе!:))) Объясняю - я не тупой и не лентяй, просто мануала нет, скачать мануал нет возможности. Стукните пару раз по клаве, объясните что к чему!!!
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

------
1. можно ли в движении переключасть из положения D на N (идти накатом)?
2. когда использовать режим L?
------
1. Можно то можно, только что это даст??? При накате поверьте бензина Вы не сэкономите. Машинки то наши в пику жрут при разгоне и торможении, а вот при движении. Кстати если Вы обратите внимание, то с драйва на нетраль, и наоборот ручка двигается без нажима на фиксатор, а о чём это говорит??? Вот только не факт что для коробочки полезно это
2. Режим L используется при вытаскивании тракторов, и при лазании ну по очень сурьёзным говнам....
С Уважением....
Последний раз редактировалось Sabur 26 дек 2005, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Димитрик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Димитрик »

1. Можно, при отпущенной педали газа.
2. Когда повышенная нагрузка на двигатель (например крутой подъем)
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

Спасибо за отклики!!! Тему, в принципе, можно закрывать. Еще раз спасибо. Всем удачи на дорогах
Аватара пользователя
Умный
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 20:58
Откуда: Челябинск

Сообщение Умный »

Тоже новичок :D
1. На каком режиме ездить по городу, на Д или на 3? (Читал что-то про гидрокомпенсатор, но это для Субару)
2. Что дает нажатие кнопки А\Т Моде?
Со вторым вроде разобрался - это зимний режим?
PS 2000г. 3.0 автомат 165.000 км.
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

Ездить надо на D, а 3 это коробка переключается не выше 3 скорости.
AT/Mode удлинняет передачу полезно на трассе при обгонах
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Насколько я знаю. :?: То я знаю уже троих людей, которые на ходу переключали с Драйва на нетрал. Все они уже успешно поменяли АКПП.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Если средняя скорость движения не превышает 60-70 км/час, а кратковременные разгоны не превышают 80-ти, то используется позиция при котором не включается "овердрайв", то есть 4-я передача. Для того, чтобы не было бесполезного переключения "вверх-вниз".
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

Умный писал(а):2. Что дает нажатие кнопки А\Т Моде?
Со вторым вроде разобрался - это зимний режим?
Этот режим действительно для зимы (ИМХО, и по жидкой грязи летом тоже моно пользовать, но это ИМХО) и при включенном режиме HOLD машинка трогается со 2-й передачи.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
Умный
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 20:58
Откуда: Челябинск

Сообщение Умный »

Ну, вроде понятно. Спасибо.
Вопрос, (поиск результатов не дал :( ) Как пользоваться круиз-контролем? В смысле включать?
PS 2000г. 3.0 автомат 165.000 км.
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Умный писал(а):Ну, вроде понятно. Спасибо.
Вопрос, (поиск результатов не дал :( ) Как пользоваться круиз-контролем? В смысле включать?
Нажимаешь кнопку на торце рычага управления, чтобы на панели загорелась надпись CRUISE. Разгоняешься до необходимой тебе скорости и нажимаешь весь рычаг вниз. Теперь машина будет ехать с заданной скоростью. При необходимости ускориться, нужно потянуть рычаг вверх и удержать его в течении 1 секунды. Машина поедет быстрее примерно на 1,6 км/час. При повторе этого движения вверх скорость будут снова возрастать. Для небольшого уменьшения скорости нужно проделать теже действия с рычагом в другом направлении (вниз).
Если при включенном Круизе нужно резко прибавить, то жмешь на акселератор, а потом снова рычаг кратковременно нажимаешь вниз, чтобы зафиксировать нужную скорость.
При обгоне можно для ускорения жать на акселератор. Чтобы потом вернуться к заданной скорости Круиз-контроля, просто отпускаешь педаль газа.
Также действуешь при необходимости значительно снизитьи скорость. Притормаживаешь сколько нужно (при включенном Круизе), а потом жмешь рычаг вниз, чтобы зафиксировать новую скорость.
Отключаешь режим нажатием кнопки на торце рычага, чтобы на панели приборов погасла надпись.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Garry писал(а):
Умный писал(а):Ну, вроде понятно. Спасибо.
Вопрос, (поиск результатов не дал :( ) Как пользоваться круиз-контролем? В смысле включать?
Нажимаешь кнопку на торце рычага управления, чтобы на панели загорелась надпись CRUISE. Разгоняешься до необходимой тебе скорости и нажимаешь весь рычаг вниз. Теперь машина будет ехать с заданной скоростью. При необходимости ускориться, нужно потянуть рычаг вверх и удержать его в течении 1 секунды. Машина поедет быстрее примерно на 1,6 км/час. При повторе этого движения вверх скорость будут снова возрастать. Для небольшого уменьшения скорости нужно проделать теже действия с рычагом в другом направлении (вниз).
Если при включенном Круизе нужно резко прибавить, то жмешь на акселератор, а потом снова рычаг кратковременно нажимаешь вниз, чтобы зафиксировать нужную скорость.
При обгоне можно для ускорения жать на акселератор. Чтобы потом вернуться к заданной скорости Круиз-контроля, просто отпускаешь педаль газа.
Также действуешь при необходимости значительно снизитьи скорость. Притормаживаешь сколько нужно (при включенном Круизе), а потом жмешь рычаг вниз, чтобы зафиксировать новую скорость.
Отключаешь режим нажатием кнопки на торце рычага, чтобы на панели приборов погасла надпись.
2 небольших дополнения:
- круиз начинает функционировать на скорости от 40 км/ч
- сбросить контроль за скоростью (без выключения самого круиза) можно нажатием рычага на себя ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Умный
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 20:58
Откуда: Челябинск

Сообщение Умный »

Спасибо! Завтра на трассу, опробую :D
PS 2000г. 3.0 автомат 165.000 км.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Yaroslav_Montero писал(а):
Garry писал(а):
Умный писал(а):Ну, вроде понятно. Спасибо.
Вопрос, (поиск результатов не дал :( ) Как пользоваться круиз-контролем? В смысле включать?
Нажимаешь кнопку на торце рычага управления, чтобы на панели загорелась надпись CRUISE. Разгоняешься до необходимой тебе скорости и нажимаешь весь рычаг вниз. Теперь машина будет ехать с заданной скоростью. При необходимости ускориться, нужно потянуть рычаг вверх и удержать его в течении 1 секунды. Машина поедет быстрее примерно на 1,6 км/час. При повторе этого движения вверх скорость будут снова возрастать. Для небольшого уменьшения скорости нужно проделать теже действия с рычагом в другом направлении (вниз).
Если при включенном Круизе нужно резко прибавить, то жмешь на акселератор, а потом снова рычаг кратковременно нажимаешь вниз, чтобы зафиксировать нужную скорость.
При обгоне можно для ускорения жать на акселератор. Чтобы потом вернуться к заданной скорости Круиз-контроля, просто отпускаешь педаль газа.
Также действуешь при необходимости значительно снизитьи скорость. Притормаживаешь сколько нужно (при включенном Круизе), а потом жмешь рычаг вниз, чтобы зафиксировать новую скорость.
Отключаешь режим нажатием кнопки на торце рычага, чтобы на панели приборов погасла надпись.
2 небольших дополнения:
- круиз начинает функционировать на скорости от 40 км/ч
- сбросить контроль за скоростью (без выключения самого круиза) можно нажатием рычага на себя ...
А ещё можно просто нажать на педаль тормоза.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Умный
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 20:58
Откуда: Челябинск

Сообщение Умный »

Спасибо, вроде разобрался :D
PS 2000г. 3.0 автомат 165.000 км.
Аватара пользователя
Умный
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 20:58
Откуда: Челябинск

Сообщение Умный »

Господа, подскажите, что лить в АКПП моей подписи?
PS 2000г. 3.0 автомат 165.000 км.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

ATF SP III.
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

Или если быть совсем точным DIA QUEEN ATF SP III (спасибо форуму за мануал). DIA QUEEN - что за марка такая? Или любое масло с маркировкой ATF SP III пойдет? Подскажите, пожалуйста!
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

И ещё по круиз контролю. Если при включённом круиз-контроле затормозить, а потом двинуть рычаг вверх (восстановление прежней заданной скоорости), то машина разгоняется самостоятельно до ранее заданной скорости.

L (фиксация первой передачи) в сочетании пониженным рядом в раздатке используется для того, что бы получить максимум тяги двигателя и максимально снизить возможность пробуксовки колёс. Актуально на бездорожье на очень крутых подъёмах, на снегу опредеделённой консистенции, при форсировании речек.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»