какое масло в мосты

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

какое масло в мосты

Сообщение Alex_DFG »

Собрался менять масло в мостах/коробке/раздатке и думаю - не залить ли синтетику? И если залить - не потекут ли сальники? Что было залито раньше не знаю, скорее минералка. И надо ли промывать как-то? В общем совету прошу - что лучше заливать?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: какое масло в мосты

Сообщение Romik »

Alex_DFG писал(а):Собрался менять масло в мостах/коробке/раздатке и думаю - не залить ли синтетику? И если залить - не потекут ли сальники? Что было залито раньше не знаю, скорее минералка. И надо ли промывать как-то? В общем совету прошу - что лучше заливать?
Я лью Liqui Moly TDL 75W-90 полусинтетику
везде коробка раздадка и мосты
И очень доволен !

HYPOID-GETRIEBEOIL TDL (GL-4/5) SAE 75W-90
Многофункциональное трансмиссионное масло универсального применения для большинства типов транспортных средств. Оно выполняет практически все требования, предъявляемые производителями трансмиссионных агрегатов к маслам такого типа. Масло относят к классификации „TOTAL DRIVE LINE“ (TDL – для смазки всех систем трансмиссии) и оно полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслам для синхронизированных и несинхронизированных коробок, а также для передач с гипоидным зацеплением. Использование такого типа масла исключает возможность ошибки при выборе правильного типа смазочного материала, что в свою очередь позволяет использовать его в автопарках с смешанным типом транспорта. Благодаря оптимальной вязкости масла значительно сокращается расход топлива. Допуски и спецификации: API GL-4, GL-5, MT-1, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 01, 02B, 05A, 07A, 08A, соответствует требованиям: MIL-L-PRF-2105 E, Volvo, DAF, SCANIA TO1 / TO2, MAN 341 N+ML, 342 N+ML, 3343 ML, EATON, MB 235.0.


Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Т.е. и для коробки и для моста с блокировкой он тоже пойдет?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Спасибо, его и залью. А промывать стало быть не надо?
Еще ХАДО добавлю на всякий случай.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Lelik писал(а):Т.е. и для коробки и для моста с блокировкой он тоже пойдет?
Нет, если есть блокировки
то в мосты нужно лить спецальное масло.
Это не подойдет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex_DFG писал(а):Спасибо, его и залью. А промывать стало быть не надо?
Еще ХАДО добавлю на всякий случай.
Интересно как ?
У меня тоже минералка была залита
Я все слил и залил это.
Вот и все
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

В задний мост, который с блокировкой надо лить 75W140
Например фирмы Castrol
иначе от 75W90 могут сгореть фрикционы, так мне объяснили
когда я менял масла.
__________________
kostya 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Lelik писал(а):Т.е. и для коробки и для моста с блокировкой он тоже пойдет?
Для мостов с дифференциалом повышенного трения (LSD - limited slip differential) есть специальные масла с индексом LSD или другим обозначением. В любом случае в описании должно быть сказано, что это масло специально для таких мостов. Использование другого масла приведет к тому, что фрикционные диски LSD потеряют необходимые сцепные свойства и ограниченная блокировка дифференциала перестанет работать.

В обычные мосты с механическими блокировками льется обычное масло (см. то что Рома написал).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
DIMA GT (типа)

Сообщение DIMA GT (типа) »

В раздатку с системой супер-селект так же нельзя лить масла с содержанием молибдена и добавлять всякие присадки снижающие трение.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Спасибо всем за инфу. а то хотел к весне масло поменять, теперь буду знать, что при наличие механ. блокировки, в мосты, коробку можно GL5 лить 75 / 90. без присадок, и голову не заморачивать.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
DIMA GT (типа)

Сообщение DIMA GT (типа) »

Lelik писал(а):Спасибо всем за инфу. а то хотел к весне масло поменять, теперь буду знать, что при наличие механ. блокировки, в мосты, коробку можно GL5 лить 75 / 90. без присадок, и голову не заморачивать.
Вообще то GL5 в коробку не крайне не рекомендуется - станут хреново работать синхронизаторы => будет затрудненое включение передач.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

О как, век живи, век учись...
А что будет если в мосты залить GL4?
Идея какая-я часто езжу далеко (очень) привык возить с собой запас ГСМ. не хочу таскать малсо для коробки своё а для мостов своё... мне проще залить одинаковое. Но если для паджеры это критично, то конечно облом:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
DIMA GT (типа)

Сообщение DIMA GT (типа) »

Lelik писал(а):О как, век живи, век учись...
А что будет если в мосты залить GL4?
Идея какая-я часто езжу далеко (очень) привык возить с собой запас ГСМ. не хочу таскать малсо для коробки своё а для мостов своё... мне проще залить одинаковое. Но если для паджеры это критично, то конечно облом:(
Да ничего не будет.
Просто в GL 5 применяются некие добавки которые силно снижают трение между сталью и бронзой, что весьма критично для работы синхронизаторов (им то как раз трения для работы и нужно)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ну, и оч. хорошо! Значит буду лить GL4 в мосты и коробку. и очевидно полусинтетику..., ее в наших губернях найти полегче...А то помню искали в Карелии масло...Слава богу хватило, а то пришлось бы М6 в мотор лить:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ни в коем случае не лей в мосты GL4. :shock: :shock: Только GL5. GL5 масла предназначены для гипоидных передач, GL4 только для прямых. С GL твои шестнени в мостах будут трутся металл об металл, потому что GL4 просто напросто будет вытеснено из места зацепления. Шестерни могут в буквальном смысле расплавится. GL5 часто не рекомендуют для ручной коробки, потому что в нём повышенное содержание серы, которое вызывает коррозию и дальнейшее разрушение бронзовых синхронизаторов, если таковых не имеется. Если таковых не имеется, то в принципе можно лить. Я лью везде, кроме АКП естественно, синтетику GL5 Mobil 1 75W90.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Гость

Сообщение Гость »

Monterorider писал(а):Ни в коем случае не лей в мосты GL4. :shock: :shock: Только GL5. GL5 масла предназначены для гипоидных передач, GL4 только для прямых. С GL твои шестнени в мостах будут трутся металл об металл, потому что GL4 просто напросто будет вытеснено из места зацепления. Шестерни могут в буквальном смысле расплавится. .
GL 4 есть и для гипоидных передач. А когда разрабатывался Паджеро 2, GL 5 просто не было.
А что касается синхорнизаторов то в МКПП паджеры они как раз "бронзовые"
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я пользую сервесный мануал, который использую диллеры на станциях, издания 1991г для Пажеро 2. Там чёрным по белому написано, в мосты только GL5.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Действительно GL4 используется для гипоидных передач, но GL5 был специально разработан для высоконагруженных, высокоскоростных гипоидных передач, где GL4 просто выдавливается из зоны зацепления.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
DIMA GT (типа)

Сообщение DIMA GT (типа) »

Monterorider писал(а):Действительно GL4 используется для гипоидных передач, но GL5 был специально разработан для высоконагруженных, высокоскоростных гипоидных передач, где GL4 просто выдавливается из зоны зацепления.
Человек спрашивал про универсальное(единое) которое он мог бы использовать во всех узлах трансмиссии, в этом качестве с той или иной "натяжкой" подходит только GL-4 для гипоидных передач которое можно лить и в мосты и в коробку и в раздатку.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Какое же оно универсальное. В мосты его лить нельзя, по крайней мере в Пажеру 2. Хотя если хочется поставить эксперимент то пожалуйста.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»