какое масло в мосты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
какое масло в мосты
Собрался менять масло в мостах/коробке/раздатке и думаю - не залить ли синтетику? И если залить - не потекут ли сальники? Что было залито раньше не знаю, скорее минералка. И надо ли промывать как-то? В общем совету прошу - что лучше заливать?
Patrol Y61, TD42
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25442
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
Re: какое масло в мосты
Я лью Liqui Moly TDL 75W-90 полусинтетикуAlex_DFG писал(а):Собрался менять масло в мостах/коробке/раздатке и думаю - не залить ли синтетику? И если залить - не потекут ли сальники? Что было залито раньше не знаю, скорее минералка. И надо ли промывать как-то? В общем совету прошу - что лучше заливать?
везде коробка раздадка и мосты
И очень доволен !
HYPOID-GETRIEBEOIL TDL (GL-4/5) SAE 75W-90
Многофункциональное трансмиссионное масло универсального применения для большинства типов транспортных средств. Оно выполняет практически все требования, предъявляемые производителями трансмиссионных агрегатов к маслам такого типа. Масло относят к классификации „TOTAL DRIVE LINE“ (TDL – для смазки всех систем трансмиссии) и оно полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслам для синхронизированных и несинхронизированных коробок, а также для передач с гипоидным зацеплением. Использование такого типа масла исключает возможность ошибки при выборе правильного типа смазочного материала, что в свою очередь позволяет использовать его в автопарках с смешанным типом транспорта. Благодаря оптимальной вязкости масла значительно сокращается расход топлива. Допуски и спецификации: API GL-4, GL-5, MT-1, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 01, 02B, 05A, 07A, 08A, соответствует требованиям: MIL-L-PRF-2105 E, Volvo, DAF, SCANIA TO1 / TO2, MAN 341 N+ML, 342 N+ML, 3343 ML, EATON, MB 235.0.

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25442
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
Нет, если есть блокировкиLelik писал(а):Т.е. и для коробки и для моста с блокировкой он тоже пойдет?
то в мосты нужно лить спецальное масло.
Это не подойдет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25442
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1239 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
- Контактная информация:
Интересно как ?Alex_DFG писал(а):Спасибо, его и залью. А промывать стало быть не надо?
Еще ХАДО добавлю на всякий случай.
У меня тоже минералка была залита
Я все слил и залил это.
Вот и все
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Для мостов с дифференциалом повышенного трения (LSD - limited slip differential) есть специальные масла с индексом LSD или другим обозначением. В любом случае в описании должно быть сказано, что это масло специально для таких мостов. Использование другого масла приведет к тому, что фрикционные диски LSD потеряют необходимые сцепные свойства и ограниченная блокировка дифференциала перестанет работать.Lelik писал(а):Т.е. и для коробки и для моста с блокировкой он тоже пойдет?
В обычные мосты с механическими блокировками льется обычное масло (см. то что Рома написал).
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Вообще то GL5 в коробку не крайне не рекомендуется - станут хреново работать синхронизаторы => будет затрудненое включение передач.Lelik писал(а):Спасибо всем за инфу. а то хотел к весне масло поменять, теперь буду знать, что при наличие механ. блокировки, в мосты, коробку можно GL5 лить 75 / 90. без присадок, и голову не заморачивать.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
О как, век живи, век учись...
А что будет если в мосты залить GL4?
Идея какая-я часто езжу далеко (очень) привык возить с собой запас ГСМ. не хочу таскать малсо для коробки своё а для мостов своё... мне проще залить одинаковое. Но если для паджеры это критично, то конечно облом:(
А что будет если в мосты залить GL4?
Идея какая-я часто езжу далеко (очень) привык возить с собой запас ГСМ. не хочу таскать малсо для коробки своё а для мостов своё... мне проще залить одинаковое. Но если для паджеры это критично, то конечно облом:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Да ничего не будет.Lelik писал(а):О как, век живи, век учись...
А что будет если в мосты залить GL4?
Идея какая-я часто езжу далеко (очень) привык возить с собой запас ГСМ. не хочу таскать малсо для коробки своё а для мостов своё... мне проще залить одинаковое. Но если для паджеры это критично, то конечно облом:(
Просто в GL 5 применяются некие добавки которые силно снижают трение между сталью и бронзой, что весьма критично для работы синхронизаторов (им то как раз трения для работы и нужно)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ни в коем случае не лей в мосты GL4.
Только GL5. GL5 масла предназначены для гипоидных передач, GL4 только для прямых. С GL твои шестнени в мостах будут трутся металл об металл, потому что GL4 просто напросто будет вытеснено из места зацепления. Шестерни могут в буквальном смысле расплавится. GL5 часто не рекомендуют для ручной коробки, потому что в нём повышенное содержание серы, которое вызывает коррозию и дальнейшее разрушение бронзовых синхронизаторов, если таковых не имеется. Если таковых не имеется, то в принципе можно лить. Я лью везде, кроме АКП естественно, синтетику GL5 Mobil 1 75W90.


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
GL 4 есть и для гипоидных передач. А когда разрабатывался Паджеро 2, GL 5 просто не было.Monterorider писал(а):Ни в коем случае не лей в мосты GL4.![]()
Только GL5. GL5 масла предназначены для гипоидных передач, GL4 только для прямых. С GL твои шестнени в мостах будут трутся металл об металл, потому что GL4 просто напросто будет вытеснено из места зацепления. Шестерни могут в буквальном смысле расплавится. .
А что касается синхорнизаторов то в МКПП паджеры они как раз "бронзовые"
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я пользую сервесный мануал, который использую диллеры на станциях, издания 1991г для Пажеро 2. Там чёрным по белому написано, в мосты только GL5.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Действительно GL4 используется для гипоидных передач, но GL5 был специально разработан для высоконагруженных, высокоскоростных гипоидных передач, где GL4 просто выдавливается из зоны зацепления.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Человек спрашивал про универсальное(единое) которое он мог бы использовать во всех узлах трансмиссии, в этом качестве с той или иной "натяжкой" подходит только GL-4 для гипоидных передач которое можно лить и в мосты и в коробку и в раздатку.Monterorider писал(а):Действительно GL4 используется для гипоидных передач, но GL5 был специально разработан для высоконагруженных, высокоскоростных гипоидных передач, где GL4 просто выдавливается из зоны зацепления.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Какое же оно универсальное. В мосты его лить нельзя, по крайней мере в Пажеру 2. Хотя если хочется поставить эксперимент то пожалуйста.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon