FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Надавно трахался с 41 ошибкой.» То потухнет то погаснет» заменил клапан ,через некоторое время опять загорелась. Поставил ещё один-всё нормально. Причина: сопротивление нового 36ом,новый который ставил 81ом,старый прыгал от 41до 300ом. А так щелкают и работают мелочь,а мозги выедает.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 14:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Минск
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
спасибо буду пробовать менять его/ подскажете номер?
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
За ошибку 52 отвечает электромагнитный клапан , стоит на голове, коричневого цвета. Со временем забивается отверстие сброса давления и турбина постоянно на максимуме, можно прочистить не снимая, тоненькой иголочкой (отверстие очень маленькое) , снял воздушный фильтрик и ткнул туда. Каталожный номер MR204853 , может пригодится кому.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
В моем случае это не помогало, сжатым воздухом все продувал и иголочкой, все магистрали
Глаза боятся, а руки делают!
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
а на работающем движке вакуум турбины тянет штангу управления наддувом? или находится в минимальном положении?
На холостых оборотах вакуум турбины должен поворачивать тягу до максимума наддува, но при увеличении оборотов должен сбрасывать давление( поворачивать положение лепестков управления геометрией в меньшую сторону).
Ещё может быть неисправен сам вакуум (негерметичная мембрана) или неисправен датчик давления, но чаще всего дело в прослабленых или треснутых шлангах.
На холостых оборотах вакуум турбины должен поворачивать тягу до максимума наддува, но при увеличении оборотов должен сбрасывать давление( поворачивать положение лепестков управления геометрией в меньшую сторону).
Ещё может быть неисправен сам вакуум (негерметичная мембрана) или неисправен датчик давления, но чаще всего дело в прослабленых или треснутых шлангах.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Здравствуйте! Продолжаю. Снял тнвд . Внутри корпуса выборка от муфты опережения впрыска , значит втулки. Купил , развернул , собрал , поставил. Проблема не ушла . Отогнал к официалам . Ничего не нашли . Говорят колбасить начинает при температуре 64 градуса и потребление тока эбу возрастает сильно и греется реле насоса. Значит эбу пытается управлять насосом. Вердикт предсказуем -замена насоса. Взяли 2т.р. и были таковы. Мои планы - снял плунжерную пару отправил в Кемерово на восстановление , планируют поставить в конце следующей недели. Централизацию отдам на проверку в цех перемотки и проверки Эл.двигателей , катушек и т. д. в понедельник . Ждём.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Пришла пара. Катушка мукт исправна , но сам мукт ,
вопрос. Поставил завёл. ТОЖЕ САМОЕ. Купил б/у эбу. Поставил , оказалось что есть иммобилайзер и эбу его не видит. Вопрос :прошиваются ли ключи или удалять его нафиг? Кто удалял прошу помощи. Спасибо.
вопрос. Поставил завёл. ТОЖЕ САМОЕ. Купил б/у эбу. Поставил , оказалось что есть иммобилайзер и эбу его не видит. Вопрос :прошиваются ли ключи или удалять его нафиг? Кто удалял прошу помощи. Спасибо.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Сталкивался с заменой эбу. Я отдал старый и новый эбу спецу по прошивке. Он считал данные со старого и "залил" в новый. Сказал что можно иммобилайзер вовсе отключить программно.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport,2008г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 2 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Доброго дня, вопрос по работе ЕГР. На ХХ должен подаваться вакуум на клапан ЕГР? Я так понимаю, на ХХ ЕГР не должен работать, а у меня на него приходит вакуум, соответственно он открывается, а когда повышаешь обороты закрывается.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добрый вечер! Поставил сегодня б\у эбу , замок зажигания в сборе с ключом , выдает ошибку 54 (нет связи с иммобилайзером). Я так понимаю ,что еще и блок иммобилайзера надо менять и все от одной машины?
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
добрый день други,двухлетняя эпопея с плохим запуском ,провалами плохой тягой вроде разрешилась,но не в полной мере(еще не ремонтился)
один знакомец присоветовал сдвинуть крышку тнвд легким постукиванием молотком по деревяшке и о чудо,машина стала легко заводиться и резво подрываться,тянет после 40 канеш не айс и коптит,но уже понятно куда копать
заказал плунжерную пару,после установки отпишу о результатах
два года ни один дизелист не мог решить проблемы
один знакомец присоветовал сдвинуть крышку тнвд легким постукиванием молотком по деревяшке и о чудо,машина стала легко заводиться и резво подрываться,тянет после 40 канеш не айс и коптит,но уже понятно куда копать
заказал плунжерную пару,после установки отпишу о результатах
два года ни один дизелист не мог решить проблемы
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Либо ставить блок управления иммобилайзера от той же машины от которой ЭБУ либо прошивать ЭБУ под ваш блок иммобилайзера.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добрый вечер! Отдал б/у ЭБУ и свой чип тюнерам , сделали клон, машинка завелась и работает от двух ЭБУ)))) , но проблема не ушла (((( , Копаем дальше.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Дополню ещё. Купил dc-dc понижающий преобразователь, снял крышку мукт , подключил dc-dc покрутил подстроечный резистор на нем , мукт рабочий.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добрый вечер. Решил восстановить второй двигатель. Нужны поршня. Посмотрел оригинал цены космос. Есть ли аналоги подешевле, хендай или автовельт на худой конец? Двигатель турбо 116 сил, ГБЦ с выступающими клапанами.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:35
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1
- Откуда: Череповец
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Здравствуйте, МПС 1 116 коней. На ходу пропали обороты , задымил выскочил чек на газ не реагирует тахометр вообще не показывает.Заглушил постоял пять минут завел всё хорошо, проехал километр повторилось. Диагностика показала ошибка датчика наддува , температуры, и ебу. Как-то не верится что всё сломалось в момент.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всё сразу естественно не сломалось. Начните с датчика давления. остальные ошибки могут быть следствием. Перед покупкой нового датчика измерьте его сопротивление согласно мурзилке. Я свой поменял зря. И внимательно просмотрите вакуумные шланги. Так же посмотрите перемещение тяги на турбине, чтобы не заедала. У меня был треснул шланг возле клапана управления турбиной. Заметил не сразу. Поэтому чтобы машина не переходила в аварийный режим(пропадании тяги и дым) я снял шланг с управления воздушной заслонкой.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:35
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1
- Откуда: Череповец
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Спасибо, не подскажите какое должно быть сопротивление а то мануала нет.
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Мужики,я при таких симптомах менял датчик тахометра(оборотов) на тнвд,писал где-то на форуме-поищите,я с телефона неудобно
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 17:35
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1
- Откуда: Череповец
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Выскочили ошибки 21и 16 не могу точно расшифровать , подскажите. МПС 1 4д56 116 л.