FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fox414 »

коллеги на сегодняшний день есть бюджетные варианты чтения ошибок эбу паджеро спорт 1 4д56 ефи ? с помощью елм блютузных и андроид гаджетов или елм usb проводом к ноутбуку. пробовал прогу Car bit на смартфон не видит :*DONT_KNOW*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Pasha_Ptz »

Давно уже замечал и хотел спросить.
Если я пытаюсь тронуться из какого-нибудь вязкого грунта (снег, песок) в натяг на околохолостых (1000-1500) оборотах, то замечал явное черное поддымливание в этот момент. Но если подраскрутить чуть сильнее обороты предварительно, то дыма нет.
Я ведь правильно понимаю, что это просто турбина не успевает раскрутиться и от этого дымит черным?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fox414 »

считается правильным копчение выхлопа.
1 при запуске холодного дизеля чуть выплюнуло облачко.
2 в жару может при разгоне чадить немного.
3. под нагрузкой . жмем на газ насос дозу впрыскнул а турбина не успела раскрутиться. в остальных случаях черного дыма не должно. а то смотрю как то сосед на кукурузнике чадит. спрашиваю подыхает? да нет . на 5й еле еду забыл переключить. :*WALL*: к чему это сказал мотору нужны рабочие обороты. а то некоторые водители думают ньютон метров в дизеле много типа вытянет. отсюда нагрузка на КВ, ЦПГ, и Кпп
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
yasha777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
Откуда: Иркутск

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение yasha777 »

ошибки считывает Мультитроникс
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение SNOOPER »

yasha777 писал(а): ошибки считывает Мультитроникс
Если это вопрос, то боюсь что нет.
PETRIK NIK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport
Откуда: Селижарово
Благодарил (а): 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение PETRIK NIK »

Теплообменника на нашем моторе нет, и не было. Причину нашёл, и как всегда она оказалась банальна: новая голова была кривая. Снял голову, и увидел, что прокладка не в порядке по краям. Свёз на работу голову, и проверил на притирочной плите, такого искривления я не ожидал. Тёрло только края головы, и вставши форсунок. Только после полутора часов на плите мне удалось вывести ГБЦ в норму. Пробег после переборки 550км, полёт нормальный.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

SNOOPER писал(а): yasha777 писал(а): ↑
ошибки считывает Мультитроникс
Если это вопрос, то боюсь что нет.

У меня стоит мультитроникс, ошибки по двигателю видит. При появлении ошибки показывет её номер на экране и проговаривает. Потом ошибки можно просмотреть в разделе service.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

Подскажите куда копать. Ошибка № 12 достала. Поменял на новую турбину, 2 датчика давления наддува, клапан управления геометрией турбины. Результата нет. Машина ехать не хочет.
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

Взял себе VG1031GPL, подключил, завел и идет долгое определение протокола. Подождал минуты 3-5. Определился протокол Mitsu1. Вылезли ошибки 25 и 43 (со слов БК).
Сбросил и осталась только 25. Проехался и метров через 100-150 появилась 43-я.

ЗЫ Скиньте кто-нибудь расшифровку кодов ошибок, плз!
Опять 25. Прошло десять+ лет и снова датчик положения поршня на ТНВД "приказал жить". Диагностика дает ошибку 25. Но теперь трабла еще существеннее - нигде не купить датчик Zexel/Bosch 979765-1620 или 9443612529 - 3CA. Подскажите, какой может на замену подойти?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fox414 »

попробуй сначала достать из тнвд эл. магн. клапан опережения впрыска и с его микросетки убрать ворс
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
slean
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение slean »

tvlad66 писал(а): У меня при подъёме в горку в районе Ревды при 100-120 (педаль в пол) зажигался "чек". Через минуту уходит в аварийный режим. Остановишься, выключишь зажигание - чек исчезает до следующей большой горки
У меня было тоже самое. Как у вас тягой? После замены плунжерной пары,втулок вала насоса -машина стала резвей. Чек больше не загорался. Ещё можно подвигать крышку регулятора топлива но очень в маленьких пределах. Кто то вроде рассказывал на форуме. Я у себя выставил как мне комфортно.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение tvlad66 »

slean,
Всё по прежнему. Проблема не решена. В топливный насос не лазил. Его желательно проверять с помощью спец оборудования, поскольку он с электронным управлением, а потом уже принимать решение о его вскрытие и ремонте, поскольку таких насосов мало. Пока что предполагаю снять и проверить сажевый фильтр. Возможно он забит сажей, потому и не едет. Но все некогда, езжу сейчас на этой машине редко.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Урал »

tvlad66, а у нас разве есть сажевый фильтр и где он находится?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fox414 »

первая банка после колена приемной трубы. я выкинул нах. заменил вставкой из нерж тубы с фланцами
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение tvlad66 »

Урал,
Ну да, довольно большая банка перед основным глушителем. У меня все в стоковом виде с 2008 года.
А чтобы выкинуть, нужно ещё банку купить, желательно из нержавейки.
Некоторые поступают проще. Снять эту банку и выпотрошить её. Поставить обратно, если не прогнила, конечно.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Урал »

tvlad66, это же вроде катализатор не?,я его на второй год эксплуатации выкинул заменив просто трубой,сын в прошлом году откопал его в гараже и умудрился продать аж за 7т.р. :*YES*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Урал »

Fox414 ,мне чёрной трубой нкт что ли с фланцами сделал сосед сварной,пока не прохудился ::-D:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение tvlad66 »

Я полагаю, что у такой древней версии дизеля катализатор не бывает.
По-моему на этом форуме говорилось, что это сажевый фильтр, потому что эта версия двигателя была доработан под нормы Евро-3. А на предыдущей версии с 99 лошадками - под Евро-2.
Возможно я ошибаюсь, кто знает - поправьте.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Урал »

Сын сдал его именно скупщикам катализаторов.Почему древняя-2008г всё таки? А может и скупщики лоханулись,уж больно он похож был именно на катализатор
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

disshaman писал(а): Опять 25. Прошло десять+ лет и снова датчик положения поршня на ТНВД "приказал жить". Диагностика дает ошибку 25. Но теперь трабла еще существеннее - нигде не купить датчик Zexel/Bosch 979765-1620 или 9443612529 - 3CA. Подскажите, какой может на замену подойти?
Не нашел родной датчик в продаже (одна обмотка в обрыве), поставил датчик с колхозом от другого насоса.
Вложения
20220529_182600.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»