FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Продолжаю. Приехал к дизелисту. Говорит сканер выдает ошибку (неисправен ЭБУ). Ничего сделать не смог .
Какой сканер какие ошибки не спрашивал.
Завел . Все четко как и не было ничего .
Поехал до дома (3км) .
Через 2 км затроило , думал щас встану , кое как доехал.
Считываю ошибки по чеку . 12 , 48 , 52
Завел , смотрю на егр , он открывается закрывается , стрелка тахометра прыгает причем двигатель запаздывает относительно показаний тахометра.
Снял мозги , вскрыл Буду чистить.
Какой сканер какие ошибки не спрашивал.
Завел . Все четко как и не было ничего .
Поехал до дома (3км) .
Через 2 км затроило , думал щас встану , кое как доехал.
Считываю ошибки по чеку . 12 , 48 , 52
Завел , смотрю на егр , он открывается закрывается , стрелка тахометра прыгает причем двигатель запаздывает относительно показаний тахометра.
Снял мозги , вскрыл Буду чистить.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Почистил поставил поехал (по кругу в квартале вокруг дома)через 9км затроило. Под'ехал к дому загорелся чек . Считываю коды - ошибок нет
Дизедист предлагает поставить б\у механический ТНВД и забыть про эту ё....ю электронику.
Завел ниже 1000 об. троит , давлю на газ стабильно работает , мля .Пошел за доп. хомутами буду трубки обжимать . Подозреваю воздух .Вопрос :что делал дизелист!?
Дизедист предлагает поставить б\у механический ТНВД и забыть про эту ё....ю электронику.
Завел ниже 1000 об. троит , давлю на газ стабильно работает , мля .Пошел за доп. хомутами буду трубки обжимать . Подозреваю воздух .Вопрос :что делал дизелист!?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ну ежели там такая зелень то наверника нужно все пропаивать, просто чисткой не отделаться
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
поставь прозрачные шланги и смотри воздух
Всем добра.......
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Поставил мозги. Завел поехал , ч/з несколько км. задергалась.
Купил прозрачную трубку поставил от фильтра до тнвд-подсоса нет. Едет .
Поехал за город , ч/з 10км задергалась , сбавляю до 1800 об. на 4 передаче едет . На поворотах , съездах на нетралке до 1000 об. дёргается - держал газ 1000 об. все норм. Так и доехал обороты 1000-1800 4передача 50км/ч. Выход из этого режима дёрганье автомобиля , загорается чек , двигатель входит в аварийный режим . На обочину , глушим движок , заводим , сразу обороты не менее 1000 , чек гаснет , двигаемся дальше. Что за хрень. Буду копать дальше на даче.
Плата сама по себе зелёная.
Почему-то лак как будто закоксовался на фото желтизна.
Промыл уайт-спиритом потом спиртом как новая .
Дефектов не нашел.
Купил прозрачную трубку поставил от фильтра до тнвд-подсоса нет. Едет .
Поехал за город , ч/з 10км задергалась , сбавляю до 1800 об. на 4 передаче едет . На поворотах , съездах на нетралке до 1000 об. дёргается - держал газ 1000 об. все норм. Так и доехал обороты 1000-1800 4передача 50км/ч. Выход из этого режима дёрганье автомобиля , загорается чек , двигатель входит в аварийный режим . На обочину , глушим движок , заводим , сразу обороты не менее 1000 , чек гаснет , двигаемся дальше. Что за хрень. Буду копать дальше на даче.
Плата сама по себе зелёная.
Почему-то лак как будто закоксовался на фото желтизна.
Промыл уайт-спиритом потом спиртом как новая .
Дефектов не нашел.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Возможно попала влага. Если это так, то маловероятно исправить самостоятельно. Такие платы электронщики называют "после заливки" и в ремонт не берут. Платы многослойные зачастую и снаружи не видно дефектов. Они внутри.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Это сделать можно, но нужен другой ТНВД и турбина. Наша турбина управляется от ЭБУ. Простая механическая турбина дает 99 л.с.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Зелень и должна быть. Это лак защитный. А вот рыжие пятна похожи на следы коррозии, ИМХО, конечно, поскольку нужно живьем смотреть. Фото не дает достоверной информации. Поддерживаю, просто чисткой не отделаться. Нужен другой, такой же ЭБУ.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑09 май 2019, 08:36 там такая зелень то наверника нужно все пропаивать, просто чисткой не отделаться
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем привет!!! Давно сюда не заходил. Продал я своего коня полтора года назад. Продал с ошибкой 49 передув турбины. Новый хозяин в курсе, скрывать не зачем. Купил я себе Паджеро 4 3,2. Суть моей истории такова. Ездил я к Дмитрию Ежику-пыху глушить ЕГР через мозги. И разговор зашёл о моей бывшей машине и про эту не хорошую ошибку49. Я сам лично много чего переделал не уходила ошибка. Короче, он меняет параметры перенадува и увеличивает время отслеживания перенадува. Это не реклама!!! Просто сам мучался с ней. Контакты ищите в интернете Ёжика-Пыха. Всем спасибо! Мож кому помог...))))
Глаза боятся, а руки делают!
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А можно поподробнее? В чем была причина? Какой настоящий пробег при этом? У меня тоже перенаддув. Но я думаю, что пора делать профилактику турбины. У меня 257 тысяч пробег с нуля. Сажа набивается и лопатки могут плохо поворачиваться из-за сажи. Видео о вскрытие нашей турбины есть на Тубе. При этом ЭБУ пытается поддержать давление, дает команду на поворот лопаток, а они не поворачиваются или поворачиваются с задержкой. Вот и передув. Зажигается чек.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вечером до компа доберусь, отпишу
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я не спорю. В Вашем случае может и турбина. Я написал что я делал, результата 0. Тут есть люди которым помогла чистка турбины, замена датчика надува и т.д. у каждого индивидуальный случай. Но нужно попробовать все возможные варианты, а потом принимать решение о изменении параметров надува. Час бы я имея данную проблему и перепробовав возможные косяки системы, менял бы параметры надува, А ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ, ЕЗДИТЬ ПИДАЛИРОВАТЬ НА ЗАТЯЖНЫХ ПОДЪЕМАХ??? Пробег был около 250000
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
На холодную работает хорошо. Как только прогреется начинает троить и дёргаться. Если бы была неисправна эбу то почему глюк только на прогретой?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добрый день!
Такой вопрос: поднял трубку обратки выше ТНВД , саляра уходит в штуцер обратки , так должно быть ?
Такой вопрос: поднял трубку обратки выше ТНВД , саляра уходит в штуцер обратки , так должно быть ?
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вечер добрый! Если дт уходит обратно в штуцер тнвд то так не должно быть, а если в магистраль обратки в бак то все правильно
Глаза боятся, а руки делают!
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
12 и 52 ошибки дает неисправный mr240853 У меня было.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 14:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Минск
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Друзья! Заранее прошу прощения ечли задам глупый, обсосаный сто раз вопрос, но машину купил 2 недели назад и пока не разбираюсь в деталях.
Последние пару дней вываливается чек. Еду на охоту горит, еду назад - не горит. Или наоборот.
Почитал ошибки - показывает 41.
Погуглил - эл магн клапан дроселя. Подскажите люди добрые где его искать (фото в нете не могу нарыть), куда копать?
Последние пару дней вываливается чек. Еду на охоту горит, еду назад - не горит. Или наоборот.
Почитал ошибки - показывает 41.
Погуглил - эл магн клапан дроселя. Подскажите люди добрые где его искать (фото в нете не могу нарыть), куда копать?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 14:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Минск
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Еще какиенибудь советы кроме проверить вакуумные магистрали?
Спасибо
Ошибка не постоянная, явно датчик хоть както но работает
Спасибо
Ошибка не постоянная, явно датчик хоть както но работает