FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
коллеги на сегодняшний день есть бюджетные варианты чтения ошибок эбу паджеро спорт 1 4д56 ефи ? с помощью елм блютузных и андроид гаджетов или елм usb проводом к ноутбуку. пробовал прогу Car bit на смартфон не видит
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Давно уже замечал и хотел спросить.
Если я пытаюсь тронуться из какого-нибудь вязкого грунта (снег, песок) в натяг на околохолостых (1000-1500) оборотах, то замечал явное черное поддымливание в этот момент. Но если подраскрутить чуть сильнее обороты предварительно, то дыма нет.
Я ведь правильно понимаю, что это просто турбина не успевает раскрутиться и от этого дымит черным?
Если я пытаюсь тронуться из какого-нибудь вязкого грунта (снег, песок) в натяг на околохолостых (1000-1500) оборотах, то замечал явное черное поддымливание в этот момент. Но если подраскрутить чуть сильнее обороты предварительно, то дыма нет.
Я ведь правильно понимаю, что это просто турбина не успевает раскрутиться и от этого дымит черным?
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
считается правильным копчение выхлопа.
1 при запуске холодного дизеля чуть выплюнуло облачко.
2 в жару может при разгоне чадить немного.
3. под нагрузкой . жмем на газ насос дозу впрыскнул а турбина не успела раскрутиться. в остальных случаях черного дыма не должно. а то смотрю как то сосед на кукурузнике чадит. спрашиваю подыхает? да нет . на 5й еле еду забыл переключить. к чему это сказал мотору нужны рабочие обороты. а то некоторые водители думают ньютон метров в дизеле много типа вытянет. отсюда нагрузка на КВ, ЦПГ, и Кпп
1 при запуске холодного дизеля чуть выплюнуло облачко.
2 в жару может при разгоне чадить немного.
3. под нагрузкой . жмем на газ насос дозу впрыскнул а турбина не успела раскрутиться. в остальных случаях черного дыма не должно. а то смотрю как то сосед на кукурузнике чадит. спрашиваю подыхает? да нет . на 5й еле еду забыл переключить. к чему это сказал мотору нужны рабочие обороты. а то некоторые водители думают ньютон метров в дизеле много типа вытянет. отсюда нагрузка на КВ, ЦПГ, и Кпп
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport
- Откуда: Селижарово
- Благодарил (а): 3 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Теплообменника на нашем моторе нет, и не было. Причину нашёл, и как всегда она оказалась банальна: новая голова была кривая. Снял голову, и увидел, что прокладка не в порядке по краям. Свёз на работу голову, и проверил на притирочной плите, такого искривления я не ожидал. Тёрло только края головы, и вставши форсунок. Только после полутора часов на плите мне удалось вывести ГБЦ в норму. Пробег после переборки 550км, полёт нормальный.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня стоит мультитроникс, ошибки по двигателю видит. При появлении ошибки показывет её номер на экране и проговаривает. Потом ошибки можно просмотреть в разделе service.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Подскажите куда копать. Ошибка № 12 достала. Поменял на новую турбину, 2 датчика давления наддува, клапан управления геометрией турбины. Результата нет. Машина ехать не хочет.
- disshaman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Опять 25. Прошло десять+ лет и снова датчик положения поршня на ТНВД "приказал жить". Диагностика дает ошибку 25. Но теперь трабла еще существеннее - нигде не купить датчик Zexel/Bosch 979765-1620 или 9443612529 - 3CA. Подскажите, какой может на замену подойти?Взял себе VG1031GPL, подключил, завел и идет долгое определение протокола. Подождал минуты 3-5. Определился протокол Mitsu1. Вылезли ошибки 25 и 43 (со слов БК).
Сбросил и осталась только 25. Проехался и метров через 100-150 появилась 43-я.
ЗЫ Скиньте кто-нибудь расшифровку кодов ошибок, плз!
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
попробуй сначала достать из тнвд эл. магн. клапан опережения впрыска и с его микросетки убрать ворс
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 09:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня было тоже самое. Как у вас тягой? После замены плунжерной пары,втулок вала насоса -машина стала резвей. Чек больше не загорался. Ещё можно подвигать крышку регулятора топлива но очень в маленьких пределах. Кто то вроде рассказывал на форуме. Я у себя выставил как мне комфортно.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
slean,
Всё по прежнему. Проблема не решена. В топливный насос не лазил. Его желательно проверять с помощью спец оборудования, поскольку он с электронным управлением, а потом уже принимать решение о его вскрытие и ремонте, поскольку таких насосов мало. Пока что предполагаю снять и проверить сажевый фильтр. Возможно он забит сажей, потому и не едет. Но все некогда, езжу сейчас на этой машине редко.
Всё по прежнему. Проблема не решена. В топливный насос не лазил. Его желательно проверять с помощью спец оборудования, поскольку он с электронным управлением, а потом уже принимать решение о его вскрытие и ремонте, поскольку таких насосов мало. Пока что предполагаю снять и проверить сажевый фильтр. Возможно он забит сажей, потому и не едет. Но все некогда, езжу сейчас на этой машине редко.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
tvlad66, а у нас разве есть сажевый фильтр и где он находится?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
первая банка после колена приемной трубы. я выкинул нах. заменил вставкой из нерж тубы с фланцами
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Урал,
Ну да, довольно большая банка перед основным глушителем. У меня все в стоковом виде с 2008 года.
А чтобы выкинуть, нужно ещё банку купить, желательно из нержавейки.
Некоторые поступают проще. Снять эту банку и выпотрошить её. Поставить обратно, если не прогнила, конечно.
Ну да, довольно большая банка перед основным глушителем. У меня все в стоковом виде с 2008 года.
А чтобы выкинуть, нужно ещё банку купить, желательно из нержавейки.
Некоторые поступают проще. Снять эту банку и выпотрошить её. Поставить обратно, если не прогнила, конечно.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
tvlad66, это же вроде катализатор не?,я его на второй год эксплуатации выкинул заменив просто трубой,сын в прошлом году откопал его в гараже и умудрился продать аж за 7т.р.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Fox414 ,мне чёрной трубой нкт что ли с фланцами сделал сосед сварной,пока не прохудился
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я полагаю, что у такой древней версии дизеля катализатор не бывает.
По-моему на этом форуме говорилось, что это сажевый фильтр, потому что эта версия двигателя была доработан под нормы Евро-3. А на предыдущей версии с 99 лошадками - под Евро-2.
Возможно я ошибаюсь, кто знает - поправьте.
По-моему на этом форуме говорилось, что это сажевый фильтр, потому что эта версия двигателя была доработан под нормы Евро-3. А на предыдущей версии с 99 лошадками - под Евро-2.
Возможно я ошибаюсь, кто знает - поправьте.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Сын сдал его именно скупщикам катализаторов.Почему древняя-2008г всё таки? А может и скупщики лоханулись,уж больно он похож был именно на катализатор
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- disshaman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Не нашел родной датчик в продаже (одна обмотка в обрыве), поставил датчик с колхозом от другого насоса.