Нелинейный бодик
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
чет стремно как то... на изгиб небось нехило гуляет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Так я же написал: "на 6 см выше"Смайлик писал(а):А с длинной хода чего сделал???????
Эти и есть компенсация длинны хода пружин.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Ни что ни куда не гуляет. Зажатой намертво.Jenek писал(а):чет стремно как то... на изгиб небось нехило гуляет
После 500 км проверил. Буду и дальше вести наблюдения. Благо я теперь счастливый обладатель автоподьемника.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
ладно другой вопрос - а на сжатие хода хватает? именно полного, когда отбойник сминаетсяSuhoi писал(а):Ни что ни куда не гуляет. Зажатой намертво.Jenek писал(а):чет стремно как то... на изгиб небось нехило гуляет
После 500 км проверил. Буду и дальше вести наблюдения. Благо я теперь счастливый обладатель автоподьемника.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
Идея не нова. Имеет название drop box. И насколько мне известно практикуется например у Arctic trucks, естественно, в более технологичном виде.Suhoi писал(а):Так я же написал: "на 6 см выше"Смайлик писал(а):А с длинной хода чего сделал???????
Эти и есть компенсация длинны хода пружин.
Главный минус, что ход подвески не изменился, а лишь сдвинулся вверх за лифтом пружинами.
Имхо интереснее подобрать аморты длиннее, в этом случае ходы будут больше, подвеска интереснее будет работать в диагоналках, в отличие от дроп боксов.
Если не ошибаюсь под сафари пружины на п2 народ ставит аммо от прадо.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Не путай высоту крепления и длинну ХОДА. При более длинной пружине ход моста верх-вниз становится БОЛЬШЕ, чем может позволить штатный аморт.Suhoi писал(а):Так я же написал: "на 6 см выше"Смайлик писал(а):А с длинной хода чего сделал???????
Эти и есть компенсация длинны хода пружин.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Так штатный амморт стал на столько же длиннее, на сколько увеличилась длинна пружины.
Я согласен с M@veric в том,ч то ход подвески не изменился, но у меня и машина не для "боя". Это больше Экспедиционник и мне захотелось вернуться к регулировкам жёсткости. Раньше моторы были мёртвые, а теперь ожили.
Покатаюсь так, если не понравится после умерщвления этих амов куплю прадо или что то ещё.
Я согласен с M@veric в том,ч то ход подвески не изменился, но у меня и машина не для "боя". Это больше Экспедиционник и мне захотелось вернуться к регулировкам жёсткости. Раньше моторы были мёртвые, а теперь ожили.
Покатаюсь так, если не понравится после умерщвления этих амов куплю прадо или что то ещё.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Нелинейный бодик
Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Ок.Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
Проверю и отпишусь.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
Тут и да и нет. Новую длинную и более толстую пружину стало прожать сложнее. Поэтому пробить аммо конечно можно (при хорошей загрузке ), но при обычной "средней " эксплуатации быстрее всего этого не будет происходить.Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Я тоже так думаю.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Вы все прикалываетесь???
Ход подвески стал БОЛЬШЕ, чем штатный амо может позволить...
Вот тока сегодня остановился для вас сфотать, дорога почти )))) асфальт...
Ход подвески стал БОЛЬШЕ, чем штатный амо может позволить...
Вот тока сегодня остановился для вас сфотать, дорога почти )))) асфальт...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
У тебя тоже родные Аммы и пружины от Сафаря?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
У меня длинноходные амы от Прадо, пружины, да, от Сафаря цельные.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Suhoi писал(а):Давно уже были установлены пружины от Сафари и проставки 6-0, но до аммов руки не доходили пока один из них не "приказал долго жить". (на правом оторвало верх штока)
. А так как контрактные с моторчиками были заранее куплены, то сразу после обнаружения поломки "руки пошли в сторону аммов"
Технология проста как все гениальное. (придумана лично и ни кого винить не намерен)
из листовой стали 3 мм выпилил по заранее изготовленному шаблону 4 пластины, разметил на шаблоне центры отверстий и через этот же шаблон накернил 4 пластины (2 с одной стороны шаблона, две другие перевернув шаблон).
Новое Отверстие под амм я постарался выдержать в одной линии с родными креплениями на высоте 6 см от родного (примерно на столько же пружины задрали зад) этим я компенсировал лифт подвески.
Т.к. у меня еще нет сверлильного станка, а дрелью сверлить отверстия на 16 мм очень муторно, я отвез пластины в токарный цех где мне за 300 руб. просверлили 12 отверстий.
Затем я купил болты (оцинкованные твердость 8)
для того чтоб болт не сжал родной кронштейн на правой стороне я вставил отпиленный сайленблок разрушенного амма, а с другой стороны, (амм я пожалел т.к. он живой еще) вместо сайлена вставил пластинку из той же 3 мм стали, прихватив её сваркой.
Изначально было желание эти пластины сварить в единый кронштейн чтоб было некое подобие квадратной трубы, но когда я поставил первый амм на место и стянул всё болтами, то понял что сварка будет лишней и оставил пластины ка есть.
ЗЫ: пока пробег не большой, 500 км и одна покатушка, но проверка на подъемнике показала, что все "РОВНО"
пздец полный
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
Карбафос, "каждый сходит с ума по своему".Карбафос писал(а):...пздец полный
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Нелинейный бодик
Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.M@veric писал(а):Тут и да и нет. Новую длинную и более толстую пружину стало прожать сложнее. Поэтому пробить аммо конечно можно (при хорошей загрузке ), но при обычной "средней " эксплуатации быстрее всего этого не будет происходить.Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
А на сколько они длиннее родных? Пружина не вываливается?Смайлик писал(а):У меня длинноходные амы от Прадо, пружины, да, от Сафаря цельные.
На моей конструкции (+6 см) пружины в вывешенном состоянии руками шевелятся, но не вываливаются.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нелинейный бодик
С одной небольшой разницей - на соревах трасса проходится на время, а в "экспедиции" спокойно и аккуратно.Leshii писал(а):...Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Нелинейный бодик
И в чём разница? На фото машина стоит на месте,в вашем случае вся нагрузка уже приходилась бы на полностью сжатый амортизатор.Suhoi писал(а):С одной небольшой разницей - на соревах трасса проходится на время, а в "экспедиции" спокойно и аккуратно.Leshii писал(а):...Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.
П. С. Да и просто теряется смысл установки длинных пружин,можно было просто проставки поставить на стоковые. Вы кастрировали потенциал сафаревских пружин.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.