Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср авг 15, 2018 7:36 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2016 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 1:07 pm
Сообщения: 549
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Момент 110-115 нМ, при сезонной замене в гараже. В дороге ни разу ттт не менял, там конечно на глаз, примерно.

_________________
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2016 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 6:48 pm
Сообщения: 676
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
Цитата:
В случае отсутствия данных по моменту затяжки можно принять следующие: не менее 90 Н/м для резьбы М12х1,25, не менее 110 Н/м для резьбы М12х1,5 и для М14х1,25 и М14х1,5 момент затяжки составляет 130-170 Н/м.
Превышение рекомендованного усилия затяжки приводит к деформации или разрушению ступицы колеса и крепежных элементов (гаек, болтов, шпилек). Использование динамометрического ключа обязательно.
Внимание! В связи с особенностями алюминиевого сплава, после пробега 100-150 км с момента установки колеса, необходимо проверить момент затяжки болтов (гаек).


А вобще, чисто из практики, весь ручной инструмент проектируется из учета приложения мускульной силы не более 15 кг. Поэтому критерию выполняется плечо рычага ключей, воротков и пр. И в грубом приближении всегда можно прикинуть момент затяжки.

У меня балонник имеет рычаг полметра. Затягиваю руками, а не с ноги или с прыжка, поэтому практически всегда момент затяжки около требуемого,+-.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 8:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 521
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Пришло время для замены :
Вложение:
DSC_0534.JPG
DSC_0534.JPG [ 2.97 МБ | Просмотров: 75 ]

После замены колодок спереди и переборки суппортов, спустя 300км началось биение в руль и то самое ощущение при подкатывании к светофору, как будто тормозит 1/4 диаметра диска.
Решение, менять диски :
Вложение:
DSC_0552.JPG
DSC_0552.JPG [ 3.17 МБ | Просмотров: 69 ]

Вложение:
DSC_0555.JPG
DSC_0555.JPG [ 3.62 МБ | Просмотров: 69 ]

Вложение:
DSC_0550.JPG
DSC_0550.JPG [ 2.3 МБ | Просмотров: 69 ]

Поменял. Осмотрел. Собрал инструмент и поехал домой, через магазин...)) :*DRINK*:
Но, что-то не давало покоя... Решил сделать всё и сразу :
Вложение:
DSC_0556.JPG
DSC_0556.JPG [ 2.48 МБ | Просмотров: 65 ]

Вложение:
DSC_0557.JPG
DSC_0557.JPG [ 3.59 МБ | Просмотров: 64 ]

Вложение:
DSC_0559.JPG
DSC_0559.JPG [ 2.47 МБ | Просмотров: 65 ]

Перед :
Диски текстар, колодки текстар
Зад:
Диски джапанпартс, колодки кашияма
Как-то так :*PARDON*:

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6817
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Да уж, и было пора поменять около 100 ткм назад, пипец у вас в питере корозия прет, суппорта и те откородировали дай боже.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 521
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Да, возможно. Но были другие, более важные, дела по машине. Да и суппорта были обслужены и никакого дискомфорта не доставляли.
А по поводу погоды..., то над головой было вот так, когда я закончил с тормозами :
Вложение:
DSC_0560.JPG
DSC_0560.JPG [ 195.5 КБ | Просмотров: 55 ]

Цветопередача реальна))

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика