Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Двойной пол в багажник П2 46 кузов...
Решил напроч отказаться от третьего ряда сидений.
Посему и решил сделать двойной пол в багажнике, чтобы туда убрать набор для ГАИшников, домкрат подкатной, усилители и хрень всякую которая раз в сто лет пригодится.
Делал ли кто и есть ли какие соображения ?
Посему и решил сделать двойной пол в багажнике, чтобы туда убрать набор для ГАИшников, домкрат подкатной, усилители и хрень всякую которая раз в сто лет пригодится.
Делал ли кто и есть ли какие соображения ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...
Думаю пойти примерно следующим путем:
Снять пластик с задних крыльев, по нему сделать выкройки для "пола".
Из фанеры сделать выкройку для верхней части с вырезом для крышки
По пириметру на родной пол прикрутить кронштейны (какие еще не знаю) для крепления верхней части.
Крышку думаю сделать на шарнирах с одним углом или с двумя, чтобы открывать побольше или поменьше.
Ну и в заключении все это карпетом черным затянуть для красоты.
НАДОЕЛ БАРДАК В БАГАЖНИКЕ.
Снять пластик с задних крыльев, по нему сделать выкройки для "пола".
Из фанеры сделать выкройку для верхней части с вырезом для крышки
По пириметру на родной пол прикрутить кронштейны (какие еще не знаю) для крепления верхней части.
Крышку думаю сделать на шарнирах с одним углом или с двумя, чтобы открывать побольше или поменьше.
Ну и в заключении все это карпетом черным затянуть для красоты.
НАДОЕЛ БАРДАК В БАГАЖНИКЕ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...
как то так
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...
Да, но не так высоко. На высоту домкрата своего или на высоту как спинка заднего дивана откидывается назад и немного поэлегантней.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...
+100 чтобы со сложеным диваном ровная поверхность была..а зачем пластик снимать,,выкройку из картона можно сделать..коробки старой или т.д.atas80 писал(а):Да, но не так высоко. На высоту домкрата своего или на высоту как спинка заднего дивана откидывается назад и немного поэлегантней.
Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...
Вот http://there.ru/workshop/drawer-systems/ и не надо ничего придумывать
Делает Скиталец, у него и опыта и инструмента, ну всего полно. Можно приехать или списаться-созвониться, и обсудить что надо и как это подешевле получить. Сам у него полку малую сотворил, того инструмента, каким он работает, сам некогда не купиш (для одной полки).
Делает Скиталец, у него и опыта и инструмента, ну всего полно. Можно приехать или списаться-созвониться, и обсудить что надо и как это подешевле получить. Сам у него полку малую сотворил, того инструмента, каким он работает, сам некогда не купиш (для одной полки).
Ниссан ХТрел 4х4
По рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.
По рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...
Ну я во-первых не в Москве, а во вторых вроде руки не совсем из жопы растут, а в третьих отпуск скоро, делать нечего...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...
Не, не, я не агитирую, просто "Делал ли кто и есть ли какие соображения ?", он их много сделал, есть соображения.
А так и по стране он доставит и своими руками можно всё собрать (что доставят) ...итд.
Просто человек уже не один год материалы совершенствует, фарнитуру подбирает, в полевых условиях проверяет и переделывает, поставщиков материала ищет лояльных, итд, так что к нему, а он и посоветует и заготовки пришлёт, итд, итп.
А так и по стране он доставит и своими руками можно всё собрать (что доставят) ...итд.
Просто человек уже не один год материалы совершенствует, фарнитуру подбирает, в полевых условиях проверяет и переделывает, поставщиков материала ищет лояльных, итд, так что к нему, а он и посоветует и заготовки пришлёт, итд, итп.
Ниссан ХТрел 4х4
По рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.
По рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...
Спасибо за совет и подсказку. Обрашусь.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Если не в тот раздел ... ребят, поправьте...
Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Модульная конструкция под размер вашего автомобиля и требования Вашего экипажа.
От простых спальных полок до сложных многоярусных выдвижных систем.
Силовой каркас из алюминия позволяет в широких пределах варировать наполнение полки выдвижными элементами.
Все багажные полки выполнены быстросъемными, что позволяет использовать по мере необходимости весь багажник.
Установка и демонтаж, как правило, занимает несколько минут и выполняется силами одного человека.
Широкое применение алюминия позволило максимально снизить вес изделия, что не может не сказаться на выносливости и проходимости вашего автомобиля.
Внедорожники, пикапы, миниавтобусы и коммерческие автомобили...
а собственно, чего хвалить самого себя, просто немножко фотографий.
........
Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Модульная конструкция под размер вашего автомобиля и требования Вашего экипажа.
От простых спальных полок до сложных многоярусных выдвижных систем.
Силовой каркас из алюминия позволяет в широких пределах варировать наполнение полки выдвижными элементами.
Все багажные полки выполнены быстросъемными, что позволяет использовать по мере необходимости весь багажник.
Установка и демонтаж, как правило, занимает несколько минут и выполняется силами одного человека.
Широкое применение алюминия позволило максимально снизить вес изделия, что не может не сказаться на выносливости и проходимости вашего автомобиля.
Внедорожники, пикапы, миниавтобусы и коммерческие автомобили...
а собственно, чего хвалить самого себя, просто немножко фотографий.
........
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Клева! Скажите, а для П2 длинного делали? Не гремит ли вся эта конструкция на кочках? Как крепится или так лежит? Куда складывается та часть, которая при трансформации в спальное место кладется на сложенные задние сидушки?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Нет. Пыжики почему-то игнорируют... но я не в обиде. П2 принципиально ничем по салону от собратьев по бездорожью не отличается.
Пост висит скорее с целью повышения самообразования и подталкивает к самостоятельному строительству. хотя если нет времени, то я помогу.
крепится, как правило, к полу на резьбовые заклепки. две-три точки крепления хватает. хотя есть некоторые автомобили, где полка встает и без креплений. но это не лучший вариант. был прецедент, когда стопятка .... в кювет и перевернулась со спящим на полке человеком.
было не очень хорошо, но хорошо закончилось.
не гремит. вот чего нет, того нет. самые первые полки уже год отъездили в достаточно жестких условиях экспедиций, вроде пока работают, так что год гарантии могу давать смело.
части которые ложатся на задние сидения, как правило, складываются на саму полку, вернее на крышку рундука. функционально все продолжает работать..
хотя есть машины, которым и вовсе не нужны задние раскладушки, и так неплохо плучается.
Пост висит скорее с целью повышения самообразования и подталкивает к самостоятельному строительству. хотя если нет времени, то я помогу.
крепится, как правило, к полу на резьбовые заклепки. две-три точки крепления хватает. хотя есть некоторые автомобили, где полка встает и без креплений. но это не лучший вариант. был прецедент, когда стопятка .... в кювет и перевернулась со спящим на полке человеком.
было не очень хорошо, но хорошо закончилось.
не гремит. вот чего нет, того нет. самые первые полки уже год отъездили в достаточно жестких условиях экспедиций, вроде пока работают, так что год гарантии могу давать смело.
части которые ложатся на задние сидения, как правило, складываются на саму полку, вернее на крышку рундука. функционально все продолжает работать..
хотя есть машины, которым и вовсе не нужны задние раскладушки, и так неплохо плучается.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Я как раз пару дней назад почитал про ваши полки на там.ру - тоже захотелось штуку такую. Вот как на сотке на 6й снизу фотке - зачетно!
Я бы не отказался от помощи в изготовлении Вот тока деньжат подкоплю. Сам не возьмусь, ибо и без того работ хватает, да и до опыта вашего мне далеко
Я бы не отказался от помощи в изготовлении Вот тока деньжат подкоплю. Сам не возьмусь, ибо и без того работ хватает, да и до опыта вашего мне далеко
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...
Посмотри, кто - то кроме меня и я делал тема называеться полки в багажник, или лежак.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Двойной пол в багажник П2 46 кузов...
я себе из фанеры (10 или 12мм толщиной, не помню) сделал полку и обшил карпетом.
полка по краям багажника лежит на колесных арках, где 3-й ряд крепится, а в центре под ней перегородка-упор. по времени часа 1,5-2 заняло))) нужно было длинномер один перевезти)))
ЗЫ: карпет гумно полное, особенно для багажника. если кидать на эту полку что-нить грязное или крошащееся - никогда не отпылесосишь. а если прольешь там что (например та же незамерзайка протечет) карпет промокнет и фанера может вздуться. ну и когда что-нить тяжелое тянешь на себя, карпет тут же вытягивается и сильно потом морщинится, ну или просто рвется )))
полка по краям багажника лежит на колесных арках, где 3-й ряд крепится, а в центре под ней перегородка-упор. по времени часа 1,5-2 заняло))) нужно было длинномер один перевезти)))
ЗЫ: карпет гумно полное, особенно для багажника. если кидать на эту полку что-нить грязное или крошащееся - никогда не отпылесосишь. а если прольешь там что (например та же незамерзайка протечет) карпет промокнет и фанера может вздуться. ну и когда что-нить тяжелое тянешь на себя, карпет тут же вытягивается и сильно потом морщинится, ну или просто рвется )))
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Есть еще варианты на коротыша П2 ? Или на любого коротыша
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
расскажу то, что для меня было совсем не очевидно.
фанера - это, как оказалось, весьма технологичный и непростой продукт.
кроме вообще никак не реагирующей на влажность ламинированной, так называемой "финской", фанеры, у фанеры обычной есть множество вариаций клеевого слоя, да и самого материала.
кому интересно в инете есть куча теоретической информации по видам фанеры, по гостам, клеевым слоям и кучи других показателей.
для нас максимально близко подходит березовая ФСФ, все остальное не берите. вот все остальное действительно коробится, вздувается и всячески пытается разрушить плод твоих трудов.
самолично производил некое подобие тестов. так вот вышеозначенная фанера, провела в воде на глубине больше метра ровно сутки.
через сутки толщина увеличилась на 20%, деформации не наблюдал, но кусок был непрезентабельно мал.
один световой день на солнце вернул весовые и габаритные характеристики в норму.
так что не забывайте при покупке - фанера бывает разная.
то же самое касается и карпета. он тоже бывает неоднозначен по качеству, толщине, структуре и проницаемости.
так называемый аудиокарпет - очень тонок и совершенно не выдерживает никакого истирания. он попросту не для этого проектировался.
так вот для отделки автомобильных внутренностей аудиокарпет никогда не применяют. для этого существуют другие материалы, и потоньше, воспринимающие динамические растяжения, и поплотнее, для мест подверженных нагрузкам.
и очень важен клей, которым этот самый карпет приклеивается к поверхности. а мне так кажется, что клей это вообще первостепенное звено в цепочке правильной оббивки автомобиля.
на мой взгляд, у карпета есть только один, но для некоторых областей применения, очень критичный недостаток. впитывание маслообразных жидкостей.
вывести пятно на порядок сложнее, чем с настоящей автомобильной обшивки. почему? не знаю.
все остальное - обычная жидкость, пыль, грязь, опилки, стружки, елки, палки, убирается достаточно уверенно мощным пылесосом.
вот. это я в порядке самообразования, ибо опытов наделал немерянно.
на коротыш? а что нужно. это как извечный философский вопрос. вернее два философских вопроса.
какую машину выбрать?
и помогите с треком по Крыму..
ответ всегда зависит от целей использования, это первостепенно.
поняв КАК это будет использоваться, можно ответить ЧТО будет использоваться.
вариантов... ну я не знаю, иногда мне кажется что при наличии бюджетных средств, я бы даже в ОКУ заставил бы полочки ставить прямо на заводе.
нет. правда.
коротыш... спать в коротыше - это всегда тетрис. тут убрал, тут прибавил. вышло хреново и там, и там.
по мне, так в коротыше нафиг не нужны никакие выдвижные системы как класс.
а если есть возможность то вслед за ними идут и задние сидения.
вот на 73 делали вот такой спальник.
хотя ради этого пришлось разломать механизм штатного сдвигания, однако, получилось 185 см для поспать.
в П2 коротеньком, конечно, так не получится, но тоже есть куда развернуть вектор мышления.
вплоть до вообще экзотических http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=7055#p7055
фанера - это, как оказалось, весьма технологичный и непростой продукт.
кроме вообще никак не реагирующей на влажность ламинированной, так называемой "финской", фанеры, у фанеры обычной есть множество вариаций клеевого слоя, да и самого материала.
кому интересно в инете есть куча теоретической информации по видам фанеры, по гостам, клеевым слоям и кучи других показателей.
для нас максимально близко подходит березовая ФСФ, все остальное не берите. вот все остальное действительно коробится, вздувается и всячески пытается разрушить плод твоих трудов.
самолично производил некое подобие тестов. так вот вышеозначенная фанера, провела в воде на глубине больше метра ровно сутки.
через сутки толщина увеличилась на 20%, деформации не наблюдал, но кусок был непрезентабельно мал.
один световой день на солнце вернул весовые и габаритные характеристики в норму.
так что не забывайте при покупке - фанера бывает разная.
то же самое касается и карпета. он тоже бывает неоднозначен по качеству, толщине, структуре и проницаемости.
так называемый аудиокарпет - очень тонок и совершенно не выдерживает никакого истирания. он попросту не для этого проектировался.
так вот для отделки автомобильных внутренностей аудиокарпет никогда не применяют. для этого существуют другие материалы, и потоньше, воспринимающие динамические растяжения, и поплотнее, для мест подверженных нагрузкам.
и очень важен клей, которым этот самый карпет приклеивается к поверхности. а мне так кажется, что клей это вообще первостепенное звено в цепочке правильной оббивки автомобиля.
на мой взгляд, у карпета есть только один, но для некоторых областей применения, очень критичный недостаток. впитывание маслообразных жидкостей.
вывести пятно на порядок сложнее, чем с настоящей автомобильной обшивки. почему? не знаю.
все остальное - обычная жидкость, пыль, грязь, опилки, стружки, елки, палки, убирается достаточно уверенно мощным пылесосом.
вот. это я в порядке самообразования, ибо опытов наделал немерянно.
на коротыш? а что нужно. это как извечный философский вопрос. вернее два философских вопроса.
какую машину выбрать?
и помогите с треком по Крыму..
ответ всегда зависит от целей использования, это первостепенно.
поняв КАК это будет использоваться, можно ответить ЧТО будет использоваться.
вариантов... ну я не знаю, иногда мне кажется что при наличии бюджетных средств, я бы даже в ОКУ заставил бы полочки ставить прямо на заводе.
нет. правда.
коротыш... спать в коротыше - это всегда тетрис. тут убрал, тут прибавил. вышло хреново и там, и там.
по мне, так в коротыше нафиг не нужны никакие выдвижные системы как класс.
а если есть возможность то вслед за ними идут и задние сидения.
вот на 73 делали вот такой спальник.
хотя ради этого пришлось разломать механизм штатного сдвигания, однако, получилось 185 см для поспать.
в П2 коротеньком, конечно, так не получится, но тоже есть куда развернуть вектор мышления.
вплоть до вообще экзотических http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=7055#p7055
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Что нужно, к сожалению, пока не знаю сам Смотрю различные варианты, авось какие идеи сгодятся )))
Спасибо за разъяснения.
Фанера выпускается у нас в городе. Всякая!
Есть очень хорошая, именно ФСФ
Используется для постройки лодок, небольших яхт и т.п.
Над конструкцией конечно буду еще думать! много...
С люминем у нас сложнее, но поискать можно
Спасибо за разъяснения.
Фанера выпускается у нас в городе. Всякая!
Есть очень хорошая, именно ФСФ
Используется для постройки лодок, небольших яхт и т.п.
Над конструкцией конечно буду еще думать! много...
С люминем у нас сложнее, но поискать можно
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий