Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Доброго времени суток ! Уважаемые Паджероводы !!!
После длительных раздумий и штурма интернета , а также кипения мозга - решил делать САМ.
Ничего я нового не придумал так как уже все давно придумано до нас , только нужно было выбрать все то лучшее , что подходит для твоей машины и полный вперед . Перелопатив кучу иностранных сайтов , а также
наших СНГовских , обобщив всю информацию , закупил материал и потихоньку начал мастырить .
Отдельно хочу выразить свою благодарноть парню под ником СкиталецЪ (http://there.ru/workshop/drawer-systems/) много почерпнул информации с его сайта , а также ресурс TOYOTA парень с ником Топтыжка
(Казахстан).
Работа заняла неспеша целый месяц . Здесь на арапа не попреш нужно все скурпулезно взвесит , подогнать,
коечто приходилось переделать. Конечный результат меня лично порадовал , вот уже эксплуатирую 2-й месяц , остальное судить ВАМ уважаемые братья по увлечнению.
После длительных раздумий и штурма интернета , а также кипения мозга - решил делать САМ.
Ничего я нового не придумал так как уже все давно придумано до нас , только нужно было выбрать все то лучшее , что подходит для твоей машины и полный вперед . Перелопатив кучу иностранных сайтов , а также
наших СНГовских , обобщив всю информацию , закупил материал и потихоньку начал мастырить .
Отдельно хочу выразить свою благодарноть парню под ником СкиталецЪ (http://there.ru/workshop/drawer-systems/) много почерпнул информации с его сайта , а также ресурс TOYOTA парень с ником Топтыжка
(Казахстан).
Работа заняла неспеша целый месяц . Здесь на арапа не попреш нужно все скурпулезно взвесит , подогнать,
коечто приходилось переделать. Конечный результат меня лично порадовал , вот уже эксплуатирую 2-й месяц , остальное судить ВАМ уважаемые братья по увлечнению.
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
И так по порядку буду бросать фотки .
Материал : 3 листа фанеры 12 мм. 1,5 х1,5 м.
20 м. квадратной трубы 25х25 мм.
1 лист аллюминия 1,5х2 м.
5 м. карпета на клеенной основе (он крепче).
1,5 л. карпетного клея (Польша).
Вес системы получился 47 кг. , тяжеловат немного но за то надежно .
Вот сам каркас с ящиками обшит фанерой и аллюминием (времени ушло целая неделя). Много раз приходилось все примерять и подганять к машине , а затем и переделывать так как в интернете нет формации по изготовлению спально- выдвижной системы на длинный Pajero II.
Материал : 3 листа фанеры 12 мм. 1,5 х1,5 м.
20 м. квадратной трубы 25х25 мм.
1 лист аллюминия 1,5х2 м.
5 м. карпета на клеенной основе (он крепче).
1,5 л. карпетного клея (Польша).
Вес системы получился 47 кг. , тяжеловат немного но за то надежно .
Вот сам каркас с ящиками обшит фанерой и аллюминием (времени ушло целая неделя). Много раз приходилось все примерять и подганять к машине , а затем и переделывать так как в интернете нет формации по изготовлению спально- выдвижной системы на длинный Pajero II.
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Вот такая получилась система :
- Вложения
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Фотки прилипли не в том порядке , что клеил но небеда .
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Остановлюсь более подробно на спальном месте . Покажу одно , второе аналогично .
- Вложения
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Отдельно столик .
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Дежурное освещение . Одной зарядки хватает на три ночи спокойно .
Made in CHINA .
Made in CHINA .
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
И как бонус со старой ветрозащиты и багажника от легковой машины сварганил себе тент .
От сильного ливня не защитит но тем не мение от дождя спасал (проверено). А также от солнца.
Стойки старые карнизы.
От сильного ливня не защитит но тем не мение от дождя спасал (проверено). А также от солнца.
Стойки старые карнизы.
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
После праздников пока нету комаров хочу сделать такой-же девайс как на фотографиях,
Только не на дверку , а на задние выдвижные форточки ,чтобы было нежарко спать .
Нужно пару метров двухсторонней липкой ленты , липучка , кусок москитки и Ваша фантазия .
Вот коротко и все уважаемые друзья . Будут вопросы - задавайте .
С уважением Игорь (Ковель). Украина.
Только не на дверку , а на задние выдвижные форточки ,чтобы было нежарко спать .
Нужно пару метров двухсторонней липкой ленты , липучка , кусок москитки и Ваша фантазия .
Вот коротко и все уважаемые друзья . Будут вопросы - задавайте .
С уважением Игорь (Ковель). Украина.
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
парень с ником Ъ продолжит.
разбавлю немного...
простотой
MPS
выдираем нафиг ненужность
делаем хорошо.
система крайне проста и незамысловата.
и что немаловажно - бюджетна
что-то нефурычит фоорма редактирования
тут вот отчет - http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=20749#p20749
разбавлю немного...
простотой
MPS
выдираем нафиг ненужность
делаем хорошо.
система крайне проста и незамысловата.
и что немаловажно - бюджетна
что-то нефурычит фоорма редактирования
тут вот отчет - http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=20749#p20749
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Дим, а не рассматривался вариант снятия пластиковых боковин для использования пространства в крыльях ???
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:40
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
shajko
Очень понравился столик и тент. Собственно о таком столике тоже подумывал.
Только один вопрос - что удерживает дверь (5-ю) от закрывания?
Очень понравился столик и тент. Собственно о таком столике тоже подумывал.
Только один вопрос - что удерживает дверь (5-ю) от закрывания?
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
veter
Дверь удерживает фиксатор (Pajero II) см. фото , от себя -фиксация , на себя наоборот.
С Pajero I я не сталкивался .
Дверь удерживает фиксатор (Pajero II) см. фото , от себя -фиксация , на себя наоборот.
С Pajero I я не сталкивался .
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
в паджеро 1 тоже самое, фиксатор.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Здорово!, просто супер . Давно хочу себе сделать что-то такое. А кронштейны на крыше от какова багажника?shajko писал(а):И как бонус со старой ветрозащиты и багажника от легковой машины сварганил себе тент .
От сильного ливня не защитит но тем не мение от дождя спасал (проверено). А также от солнца.
Стойки старые карнизы.
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
ДРОНЫЧ..
Багажник обычный от легковой машины , он у меня еще в молодости на "Жигулях" стоял.
Использовал только стойку. Сверху аккуратно приварил квадратную трубу , а в нее вставил другую и
получился телескоп. Труба профильная стандартная.
Багажник обычный от легковой машины , он у меня еще в молодости на "Жигулях" стоял.
Использовал только стойку. Сверху аккуратно приварил квадратную трубу , а в нее вставил другую и
получился телескоп. Труба профильная стандартная.
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
shajko, можно поподробней о замках... ? На выдвижных ящиках сзади, спереди, фиксаторах столика.
Где такие берут?
Где такие берут?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- shajko
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:21
- Откуда: Украина. г.Ковель.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Chairman
Фурнитура сложный вопрос . Очень долго искал , а решил вот таким образом .
Взял дверные защелки и покрасил нитроэмалью для дисков (Presto) , аналогично поступил с ручками от ящиков с военной аппаратурой . Защелки для столика нашел в интернете . Набираеш поиском " защелка лягушка" там выдает кучу результатов , выбираеш фирмы которые ими торгуют . Есть разные варианты от нержавейки (цены неадекватные) до простых как у меня (оборонка) . Все покрывается металиком "Presto",
или ему подобным . Окантовку ящиков и полок делал из рифленого аллюминия (2 мм.) Рубил и гнул на
гильетине в вагонном депо .
Фурнитура сложный вопрос . Очень долго искал , а решил вот таким образом .
Взял дверные защелки и покрасил нитроэмалью для дисков (Presto) , аналогично поступил с ручками от ящиков с военной аппаратурой . Защелки для столика нашел в интернете . Набираеш поиском " защелка лягушка" там выдает кучу результатов , выбираеш фирмы которые ими торгуют . Есть разные варианты от нержавейки (цены неадекватные) до простых как у меня (оборонка) . Все покрывается металиком "Presto",
или ему подобным . Окантовку ящиков и полок делал из рифленого аллюминия (2 мм.) Рубил и гнул на
гильетине в вагонном депо .
Pajero II 1998 г.в. Пятидверка . Кенгурятник .4М40 . Механика .SS. Рестайлинг .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
BF Goodrich ALL TERRAIN 265/70/R15 T/A .
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Спальные Полки, Багажные и Выдвижные Системы
Тоже своего рода багажная система.
При подготовке к поездке на Пупы задача стояла простая:
1. использовать багажное отделение за 99%
2. легкий и быстрый доступ к содержимому
3. в случае чего обезопасить себя от летающего по салону шмурдюка
Основным элементом является стенка, отделяющая багажный отсек от экипажа. Нижнее крепление через штатные отверстия в полу. Верхнее крепление немного сложнее: из полосы 20х4 выполнены своеобразные ручки которые крепятся на штатные места, а от них уже укосины до стенки из этой же полосы.
Полка для личных и "спальных" вещей делит багажный отсек в горизонтальной плоскости в соотношении 1/3. Смежной стороной полка насквозь крепится к поперечине разделительной стенки 4-мя болтами М6х40, а с другой стороны держится на подвесах которые закреплены через болты ремней безопасности задних пассажиров. Ну и перегородка делящая нижний отсек пополам в вертикальной плоскости. Перегородка соединена болтами М6х40 с вертикальной поперечиной разделительной стенки и поперечиной горизонтальной полки, всего 4-мя болтами. К полу перегородка закреплена хитрой х....ной в районе лючка в полу, но так же с использованием штатных отверстий.
Вся конструкция выполнена из профильной трубы 15х15х1 и оцинкованной сетки 25х50.
Все это дело получилось очень легкое и прочное и монолитное.
Ну а теперь полная загрузка...
Попытаюсь описать что погружено было в машину на время экспедиции.
Верхняя полка:
- две сумки с личными вещами
- палатка
- 2 тур.коврика в рулоне, 2 тур.коврика гармошкой
- 3 спальника и 2 маленькие подушки
- 2 зимние куртки
- 2 раскладных стула
Внизу:
- 10 канистр с солярой по 20 литров
- 3 молочных ящика с продуктами
- 2 малых герметичных ящика с продуктами
- бензогенератор
- канистра для воды 20 литров
- компрессор, ящик с инструментами, сварочный щиток, кастрюля
- сумка с рыбацкими причендалами
За спинками сидений разместилось:
- 6 канистр по 4 литра с маслами
- мешок с запчастями, кардан здний
- примус
- ходовые продукты питания и вода
Ну и на верхнем багажнике:
- плоская канистра 40л
- ауенный ящик с запчастями и специнструментом
- набор инструмента
- стояночный тент
- бензопила
ЗЫ: в результате вот такого инцидента все осталось на своих местах, стекла не вынесло
При подготовке к поездке на Пупы задача стояла простая:
1. использовать багажное отделение за 99%
2. легкий и быстрый доступ к содержимому
3. в случае чего обезопасить себя от летающего по салону шмурдюка
Основным элементом является стенка, отделяющая багажный отсек от экипажа. Нижнее крепление через штатные отверстия в полу. Верхнее крепление немного сложнее: из полосы 20х4 выполнены своеобразные ручки которые крепятся на штатные места, а от них уже укосины до стенки из этой же полосы.
Полка для личных и "спальных" вещей делит багажный отсек в горизонтальной плоскости в соотношении 1/3. Смежной стороной полка насквозь крепится к поперечине разделительной стенки 4-мя болтами М6х40, а с другой стороны держится на подвесах которые закреплены через болты ремней безопасности задних пассажиров. Ну и перегородка делящая нижний отсек пополам в вертикальной плоскости. Перегородка соединена болтами М6х40 с вертикальной поперечиной разделительной стенки и поперечиной горизонтальной полки, всего 4-мя болтами. К полу перегородка закреплена хитрой х....ной в районе лючка в полу, но так же с использованием штатных отверстий.
Вся конструкция выполнена из профильной трубы 15х15х1 и оцинкованной сетки 25х50.
Все это дело получилось очень легкое и прочное и монолитное.
Ну а теперь полная загрузка...
Попытаюсь описать что погружено было в машину на время экспедиции.
Верхняя полка:
- две сумки с личными вещами
- палатка
- 2 тур.коврика в рулоне, 2 тур.коврика гармошкой
- 3 спальника и 2 маленькие подушки
- 2 зимние куртки
- 2 раскладных стула
Внизу:
- 10 канистр с солярой по 20 литров
- 3 молочных ящика с продуктами
- 2 малых герметичных ящика с продуктами
- бензогенератор
- канистра для воды 20 литров
- компрессор, ящик с инструментами, сварочный щиток, кастрюля
- сумка с рыбацкими причендалами
За спинками сидений разместилось:
- 6 канистр по 4 литра с маслами
- мешок с запчастями, кардан здний
- примус
- ходовые продукты питания и вода
Ну и на верхнем багажнике:
- плоская канистра 40л
- ауенный ящик с запчастями и специнструментом
- набор инструмента
- стояночный тент
- бензопила
ЗЫ: в результате вот такого инцидента все осталось на своих местах, стекла не вынесло
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503