Тополиный пух или чистка радиатора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ихтиандр
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Новый МПС
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тополиный пух или чистка радиатора

Сообщение ихтиандр » 02 авг 2012, 19:33

Огромное спасибо всем форумчанам!!! Завтра же вооружусь ершиком и полезу чистить. Пробег 45000.



Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: Тополиный пух или чистка радиатора

Сообщение kor.den74 » 02 авг 2012, 20:05

ихтиандр писал(а):Огромное спасибо всем форумчанам!!! Завтра же вооружусь ершиком и полезу чистить. Пробег 45000.

Участвовал в процессе съема и чистки и 1200+50(мойка Керхер) отдал не зря.
Сам не снимая не сделаешь как новый,для самоуспокоения только...:-)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Тополиный пух или чистка радиатора

Сообщение Vistereos » 03 авг 2012, 09:12

to kor.den74: готов поспорить... новым в любом случае уже не будет... а вот рациональность съема для чистки под большим вопросом.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 212 раз

Re: Тополиный пух или чистка радиатора

Сообщение kor.den74 » 03 авг 2012, 11:05

Vistereos писал(а):to kor.den74: готов поспорить...
Та я Вас, умаляю.. :*STOP*:
Vistereos писал(а):а вот рациональность съема для чистки под большим вопросом.

Кому щи постны,кому брюлики мелки. :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Аватара пользователя
Serg35
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 09:40
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2012 г.
Откуда: Вологда

Re: Тополиный пух или чистка радиатора

Сообщение Serg35 » 24 сен 2015, 16:51

Лето закончилось, перед заменой жидкости, решил посмотреть, что там между радиаторами.
Тоже, как уже писали - валенок или гнездо из травы, пуха и т.д. Не стал заморачиваться со съемом, открутил известные верхние болты, немного раздвинул радиаторы и почистил всё зубной щеткой с шампуром в сборе. А дальше пришла идея сделать самодельный керхер с форсункой в сторону. Деревня, колодец, насос "малыш", шланг, на него пластиковая трубка диаметром около 15-20мм (чтобы между радиаторами ходила) и длинной 50см, у которой конец заглушен, и там же в бок просверлены три отверстия по 2мм. Под машину пленку, чтобы видеть, какая водичка стекает, и вперед. Процесс занял 20 минут. И как бы сказала Лена Летучая: ЧИСТО!!! :*VICTORY*:
NMPS 2012, бензин, 3л, intense, чёрный
Лето - Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17
Зима – Nordman SUV 265/70 R17

Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 19:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Тополиный пух или чистка радиатора

Сообщение Aids42 » 25 сен 2015, 07:43

Serg35 писал(а):Деревня, колодец, насос "малыш", шланг, на него пластиковая трубка диаметром около 15-20мм (чтобы между радиаторами ходила) и длинной 50см, у которой конец заглушен, и там же в бок просверлены три отверстия по 2мм. Под машину пленку, чтобы видеть, какая водичка стекает, и вперед. Процесс занял 20 минут. И как бы сказала Лена Летучая: ЧИСТО!!! :*VICTORY*:
:*THUMBS UP*:
меня всегда поражает смекалка наших людей с пространства БСССР :) и ненадо ничего снимать
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6747
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 540 раз

Re: Тополиный пух или чистка радиатора

Сообщение sn1 » 25 сен 2015, 09:58

Aids42 писал(а):
Serg35 писал(а):Деревня, колодец, насос "малыш", шланг, на него пластиковая трубка диаметром около 15-20мм (чтобы между радиаторами ходила) и длинной 50см, у которой конец заглушен, и там же в бок просверлены три отверстия по 2мм. Под машину пленку, чтобы видеть, какая водичка стекает, и вперед. Процесс занял 20 минут. И как бы сказала Лена Летучая: ЧИСТО!!! :*VICTORY*:
:*THUMBS UP*:
меня всегда поражает смекалка наших людей с пространства БСССР :) и ненадо ничего снимать
Да в принципе и ёршика для бутылок на длинной палке хватает :) И можно без плёнки :)
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тополиный пух или чистка радиатора

Сообщение птиц » 09 авг 2018, 08:21

Нормально чистить получится, если только снять всю защиту пластиковую вентилятора, это еще и два болта снизу. Между радиаторами без этого еще как то можно пролезть сверху, а вот сзади основного радиатора (перед вентилятором) не получится. Вчера посмотрел, там тоже все чистить надо.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6747
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 540 раз

Re: Тополиный пух или чистка радиатора

Сообщение sn1 » 09 авг 2018, 10:41

птиц писал(а):Нормально чистить получится, если только снять всю защиту пластиковую вентилятора, это еще и два болта снизу. Между радиаторами без этого еще как то можно пролезть сверху, а вот сзади основного радиатора (перед вентилятором) не получится. Вчера посмотрел, там тоже все чистить надо.
А у меня сзади чисто вот уже 150тыс к ряду
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тополиный пух или чистка радиатора

Сообщение птиц » 09 авг 2018, 13:07

У меня грязно, надо почистить. Следующий раз со снятием надо будет вообще мыть.
Бывает после лесов под капотом вообще ничего не видно из-за грязи.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2

Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тополиный пух или чистка радиатора

Сообщение птиц » 13 авг 2018, 08:09

Снять пластмаску эту не получилось, там трубок разных всяких снизу ...
Но снять лист защиты двигателя не помешает, удобнее будет подлезть к низу радиаторов, так же отгибал и чистил - правда все в лицо летит. В итоге 2 полных совковых лопаты выгреб от туда.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»