Вот уж точно, смотря чего... У меня например, при подгазовкецокотило, как гвоздём по цинковому ведру, оказалось прогар прокладки выпускного коллектора. Поменял прокладку, всё прошло. А клапана со временем наоборот зажимает, как тут уже писали, цокотать не должны.Смотря чего цокотит:
Если под нагрузкой (педаль в пол) - эт плохо,потому как детонация...значит скоро хана движку - надо срочно регулировать угол впрыска...
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Точно зажимает. Когда регулировал, на двух клапанах, причем выпускных второго и четвертого шшуп в 0.1 еле пролез, я еще подумал"Во блин, вовремя залез в двигло так и до прогара недалеко"Sfinks писал(а):Вот уж точно, смотря чего... У меня например, при подгазовкецокотило, как гвоздём по цинковому ведру, оказалось прогар прокладки выпускного коллектора. Поменял прокладку, всё прошло. А клапана со временем наоборот зажимает, как тут уже писали, цокотать не должны.Смотря чего цокотит:
Если под нагрузкой (педаль в пол) - эт плохо,потому как детонация...значит скоро хана движку - надо срочно регулировать угол впрыска...
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26595
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Ох не всегда... )))Vespe писал(а): Точно зажимает.
Была у меня такая голова.
Регулирую, все в шоколаде. 2-3 ткм - начинает петь. Лезу - а там уже под 0,45 на одном и 0,3 на другом.
Регулирую, но уже "бдю" - через 2,5 ткм лезу - картина такая же. В общем за 12 ткм 4 раза регулировал. Такие дела... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
выставил на холодную 0,15, в книге написано 0,25 на горячую, теперь как прогреется пропадает тяга,
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Что то тут не то... Все ты правильно сделал , на холодную делается зазор 0,15 (щуп немножко подкусывая заходит) ТАК ПИШЕТ ТОЖЕ КНИГА , на горячую делается 0,25 И ТАК ПИШЕТ КНИГА , и думаю что клапана тут ни при чем. А ты прогрей до рабочей температуры двигатель и сними клапанную крышку и перепроверь щупом 0,25 и увидишь что с зазором , будешь знать 100% или виной тяге есть зазор или нет , вот с этого я бы начал на твоем месте. При регулировке не нужно смотреть и выставлять на всякие метки , смотришь на распред вал и прокручиваешь его до тех пор пока кулачек не станет доверху , тот клапан и регулируешь , и так все восемь. Если перепроверишь напиши что обнаружил при горячем двигателе.atenzik писал(а):выставил на холодную 0,15, в книге написано 0,25 на горячую, теперь как прогреется пропадает тяга,
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
в нашем двигателе кулачек ДОЛЖЕН ВНИЗ смотреть))но достаточно и по мануалу.Метка на распреде - 1,2,4,5 клапаны, оборот коленвала - 3,6,7,8.. И если распредвал норма, то зазоры сохраняютсяa.l.i. писал(а):Что то тут не то... Все ты правильно сделал , на холодную делается зазор 0,15 (щуп немножко подкусывая заходит) ТАК ПИШЕТ ТОЖЕ КНИГА , на горячую делается 0,25 И ТАК ПИШЕТ КНИГА , и думаю что клапана тут ни при чем. А ты прогрей до рабочей температуры двигатель и сними клапанную крышку и перепроверь щупом 0,25 и увидишь что с зазором , будешь знать 100% или виной тяге есть зазор или нет , вот с этого я бы начал на твоем месте. При регулировке не нужно смотреть и выставлять на всякие метки , смотришь на распред вал и прокручиваешь его до тех пор пока кулачек не станет доверху , тот клапан и регулируешь , и так все восемь. Если перепроверишь напиши что обнаружил при горячем двигателе.atenzik писал(а):выставил на холодную 0,15, в книге написано 0,25 на горячую, теперь как прогреется пропадает тяга,
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает
как то так
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Я имел в виду что к рокеру будет стоять тыльная сторона кулачка , я думаю что если человек сам регулировал ,то он знает как выставить распред вал , вот как по мне то с метками можно думаю запутатся , но это такое ...Pteradaktel писал(а):в нашем двигателе кулачек ДОЛЖЕН ВНИЗ смотреть))но достаточно и по мануалу.Метка на распреде - 1,2,4,5 клапаны, оборот коленвала - 3,6,7,8.. И если распредвал норма, то зазоры сохраняютсяa.l.i. писал(а):Что то тут не то... Все ты правильно сделал , на холодную делается зазор 0,15 (щуп немножко подкусывая заходит) ТАК ПИШЕТ ТОЖЕ КНИГА , на горячую делается 0,25 И ТАК ПИШЕТ КНИГА , и думаю что клапана тут ни при чем. А ты прогрей до рабочей температуры двигатель и сними клапанную крышку и перепроверь щупом 0,25 и увидишь что с зазором , будешь знать 100% или виной тяге есть зазор или нет , вот с этого я бы начал на твоем месте. При регулировке не нужно смотреть и выставлять на всякие метки , смотришь на распред вал и прокручиваешь его до тех пор пока кулачек не станет доверху , тот клапан и регулируешь , и так все восемь. Если перепроверишь напиши что обнаружил при горячем двигателе.atenzik писал(а):выставил на холодную 0,15, в книге написано 0,25 на горячую, теперь как прогреется пропадает тяга,
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает
как то так
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
неее, по меткам и проще..и быстрей..
В руках 2 щупа..на горячую..0,25 и 0,3.
Один лезет, другой - зажимает..
Если выставлять на "холодную", то км через 500-1000 опять "цокать" начинают..Думаю, что это предварительная регулировка при сборке.
как то так
В руках 2 щупа..на горячую..0,25 и 0,3.
Один лезет, другой - зажимает..
Если выставлять на "холодную", то км через 500-1000 опять "цокать" начинают..Думаю, что это предварительная регулировка при сборке.
как то так
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
настал черед проверить зазоры клапанов. в теме обсуждаются работы по разным спортам, древним и новым -вперемежку.
прошу уточнить: спорт2,5 дизель 014 г пробег около 22 т.км. зазоры на холодном двигателе на оба клапана по 0,15 мм, на горячем - по 0,25. зазор меряется между тарелочкой с выемкой и стержнем клапана.
тарелочку необходимой удерживать в положении, когда она своей выемкой сверху корректно находится на ответном месте регулировочного болта. для этого типа крючком и т.п. удерживаем ее, чтобы при вставлении щупа не сдвинуть тарелочку. ну, а дальше понятно: ставим коромысло, чтобы выступ эксцентрика распредвала был в противоположной от коромысла стороне и регулируем зазор.
правильный алгоритм?
прошу уточнить: спорт2,5 дизель 014 г пробег около 22 т.км. зазоры на холодном двигателе на оба клапана по 0,15 мм, на горячем - по 0,25. зазор меряется между тарелочкой с выемкой и стержнем клапана.
тарелочку необходимой удерживать в положении, когда она своей выемкой сверху корректно находится на ответном месте регулировочного болта. для этого типа крючком и т.п. удерживаем ее, чтобы при вставлении щупа не сдвинуть тарелочку. ну, а дальше понятно: ставим коромысло, чтобы выступ эксцентрика распредвала был в противоположной от коромысла стороне и регулируем зазор.
правильный алгоритм?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:57
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V44WG, 1992г.
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
раз уж речь зашла о клапанах, то спрошу здесь, чтоб темы не плодить...
начал собирать голову (делаю капиталку) и обнаружил,что ось клапана с токателем не совпадает: Так должно быть или я неправильно собрал? Какие способы выхода из данной ситуации?
сделайте фото в таком ракурсе, кто полезет клапана регулировать.
У меня тоже один клапан цокотил, хоть зарегулируйся. Я его и стетоскопом и чем только не слушал, и зазор 1000 раз проверял. Причина цокотания на фото ниже:
начал собирать голову (делаю капиталку) и обнаружил,что ось клапана с токателем не совпадает: Так должно быть или я неправильно собрал? Какие способы выхода из данной ситуации?
сделайте фото в таком ракурсе, кто полезет клапана регулировать.
У меня тоже один клапан цокотил, хоть зарегулируйся. Я его и стетоскопом и чем только не слушал, и зазор 1000 раз проверял. Причина цокотания на фото ниже:
П2, 4D56T, 1992г., правильный руль, BFG AT 32x11.5/r15, шнорк...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
а кто подскажет - не нашел тему по клапанам для НОВЫХ МПС, (хотя бы не старше 5 лет). понятно, что это разная проблема для древнего авто и свежего, да и моторы с похожей абревеатуррой разные
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Мой опыт регулировки клапанов 4D56Т 99лс 2007 г.в.:
На холодную выставил 0.15 щуп болтался, 0.20 залезал с трудом.
Завел машина прогрелась и начала дымить и плохо набирать обороты, все на холостых, как стрелка тахометра поднялась до 2500 об/мин.,
в движке начали раздаваться стуки, как будто бьют молотком.
Я тут же заглушил и вскрыл двигатель, зазоры оказались такие же как Я и выставил, т.е. зазоры на холодную и горячую одинаковые.
Выставил на горячую 0.25, завтра с утра гляну какие зазоры на холодную будут.
Осмотр головы показал что рокеры и прочее добро в полном порядке.
Для себя сделал выводы - надо выставлять 0.25 (допуск +0.05) на холодную!!!
На холодную выставил 0.15 щуп болтался, 0.20 залезал с трудом.
Завел машина прогрелась и начала дымить и плохо набирать обороты, все на холостых, как стрелка тахометра поднялась до 2500 об/мин.,
в движке начали раздаваться стуки, как будто бьют молотком.
Я тут же заглушил и вскрыл двигатель, зазоры оказались такие же как Я и выставил, т.е. зазоры на холодную и горячую одинаковые.
Выставил на горячую 0.25, завтра с утра гляну какие зазоры на холодную будут.
Осмотр головы показал что рокеры и прочее добро в полном порядке.
Для себя сделал выводы - надо выставлять 0.25 (допуск +0.05) на холодную!!!
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Нет , это что то другое , поверь , если выставил 0,15 мм на холодную и все правильно регулировал, моторчик будет работать как часы , это у тебя с чем то другим проблема , однозначно. Подумай , какие стуки могут быть ? если правильные стоят зазоры , и таки же зазоры делают все , о таких же зазорах гласит мануал . Дымность и набирание оборотов это или льют форсунки , или недожигание смеси , короче , если ты кроме регулировки клапанов ничего не крутил , значит вылезла какая то проблема , это не от зазоров в клапанах 100% . А выставлять нужно 0,15 впуск и 0,15 выпуск на холодную -это по мануалу , я же выставлял у себя 0,15 впуск и 0,2 выпуск на холодную. Так же делаю и остальным. Ищи проблему в другом , может что не так подключил с трубочек , крунул что , думаю что ты в курсе что к.вал крутить только по часовой стрелке ...Думай , разбирайся ,вспоминай...pavpav писал(а):Мой опыт регулировки клапанов 4D56Т 99лс 2007 г.в.:
На холодную выставил 0.15 щуп болтался, 0.20 залезал с трудом.
Завел машина прогрелась и начала дымить и плохо набирать обороты, все на холостых, как стрелка тахометра поднялась до 2500 об/мин.,
в движке начали раздаваться стуки, как будто бьют молотком.
Я тут же заглушил и вскрыл двигатель, зазоры оказались такие же как Я и выставил, т.е. зазоры на холодную и горячую одинаковые.
Выставил на горячую 0.25, завтра с утра гляну какие зазоры на холодную будут.
Осмотр головы показал что рокеры и прочее добро в полном порядке.
Для себя сделал выводы - надо выставлять 0.25 (допуск +0.05) на холодную!!!
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Выставил 0.25 на холодную, все пришло в норму, когда Я открыл до регулировки там 0.30 было.a.l.i. писал(а):Нет , это что то другое , поверь , если выставил 0,15 мм на холодную и все правильно регулировал, моторчик будет работать как часы , это у тебя с чем то другим проблема , однозначно. Подумай , какие стуки могут быть ? если правильные стоят зазоры , и таки же зазоры делают все , о таких же зазорах гласит мануал . Дымность и набирание оборотов это или льют форсунки , или недожигание смеси , короче , если ты кроме регулировки клапанов ничего не крутил , значит вылезла какая то проблема , это не от зазоров в клапанах 100% . А выставлять нужно 0,15 впуск и 0,15 выпуск на холодную -это по мануалу , я же выставлял у себя 0,15 впуск и 0,2 выпуск на холодную. Так же делаю и остальным. Ищи проблему в другом , может что не так подключил с трубочек , крунул что , думаю что ты в курсе что к.вал крутить только по часовой стрелке ...Думай , разбирайся ,вспоминай...pavpav писал(а):Мой опыт регулировки клапанов 4D56Т 99лс 2007 г.в.:
На холодную выставил 0.15 щуп болтался, 0.20 залезал с трудом.
Завел машина прогрелась и начала дымить и плохо набирать обороты, все на холостых, как стрелка тахометра поднялась до 2500 об/мин.,
в движке начали раздаваться стуки, как будто бьют молотком.
Я тут же заглушил и вскрыл двигатель, зазоры оказались такие же как Я и выставил, т.е. зазоры на холодную и горячую одинаковые.
Выставил на горячую 0.25, завтра с утра гляну какие зазоры на холодную будут.
Осмотр головы показал что рокеры и прочее добро в полном порядке.
Для себя сделал выводы - надо выставлять 0.25 (допуск +0.05) на холодную!!!
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
На холодную и на горячую зазор практически не меняется, уходит в минус на 0.05
Выставил на холодную 0.25, завел если плавно давить на газ, то все ок.
Если резко нажимать на газ то вырывается черный дым и машина начинает дымить как паровоз, идет стук в момент резкого ускорения, если плавно давить на газ , то машина не гремит и без дыма набирает обороты.
Выставил на холодную 0.25, завел если плавно давить на газ, то все ок.
Если резко нажимать на газ то вырывается черный дым и машина начинает дымить как паровоз, идет стук в момент резкого ускорения, если плавно давить на газ , то машина не гремит и без дыма набирает обороты.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
если держать постоянно 3000 оборотов, то все ок. ни дыма не грохота.
грохот и дым в момент ускорения. В чем может быть дело?
грохот и дым в момент ускорения. В чем может быть дело?
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
НАШЕЛ ПРИЧИНУ ГРОХОТА И ДЫМА - перепутал вакуумные шланги на крышке ГБЦ.
Провалы, грохот дым все ушло, работает как часики, зазор выставил в клапанах 0.25+0.02 на холодную
Провалы, грохот дым все ушло, работает как часики, зазор выставил в клапанах 0.25+0.02 на холодную
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Вот, я писал что возможно перепутал шланги. А Теперь сделай все же зазор 0,15 впуск и 0,2 выпуск и это будет то что доктор прописал. Поверь мне...pavpav писал(а):НАШЕЛ ПРИЧИНУ ГРОХОТА И ДЫМА - перепутал вакуумные шланги на крышке ГБЦ.
Провалы, грохот дым все ушло, работает как часики, зазор выставил в клапанах 0.25+0.02 на холодную
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:46
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
парни опишите пожалуйста как правильно регулировать клапана на 4D56, порядок регулировки клапанов и что куда вертеть