Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Генератор »

Всем здравия!

Собственно решил отрегулировать клапана, на этой машине раньше этого не делал.
Из форума понял что зазор должен быть 0.25
Вопрос в следующем:
Клапана регулируются на горячую но пака снимешь: Охладитель,крышку и отвинтишь шланги не остынет ли он?

Прощу развеять или подтвердить мой сомнения.

Заранее благодарю!
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Влад »

Клапана регулируются на ХОЛОДНУЮ. Это тепловой зазор.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Chairman »

на холодную
0,15
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Chairman »

ой, блин, че же я сегодня нарегулировал то...
посмотрел букварь - действительно 0,25
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Clones »

Завтра тоже буду регулировать зазоры в клапанах, изучил русскоязычную книгу и англоязычный мануал, везде пишут одно и тоже:

Если плановая регулировка:
1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)

Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел)
1. Отрегулируйте зазоры на холодном двигателе (0,15)
2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Neo23 »

на хол. 0.15 проверка щупом 0.2
на горячку 0.25 проверка 0.3
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Chairman »

Успокоили )))
Neo23 писал(а):на хол. 0.15 проверка щупом 0.2
это как? В смысле не должен пролазить 0.2 ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Влад »

Хрень какая-то, зазор тоже помню 0,15 на холодную т.е. 0,15 лезет 0,2 нет. Но про горячий мотор я думал, что при прогреве метал увеличивается и зазор наоборот уменьшается до нуля в идеале, а тут 0,25. НЕПОНИМАЮ, стучать же будут?
Пойду книгу почитаю еще разок.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Fakir »

Влад писал(а):Но про горячий мотор я думал, что при прогреве метал увеличивается и зазор наоборот уменьшается до нуля в идеале
Так и есть, при нагреве метал расширяется, а алюминий (тело головы) расширяется ещё больше. Поэтому зазор увеличивается.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Генератор »

Огромное спасибо.
Понял что можно регулировать ка на горячую так и на холодную: но появился вопрос, равнозначны ли эти способы регулировки?

Сам больше склоняюсь в пользу холодного способа.
И еще вопрос: надо ли при каждом снятии крышки гцб менять прокладку?
А то новой нет, а старая хорошая.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Помор »

Генератор писал(а):Огромное спасибо.
Понял что можно регулировать ка на горячую так и на холодную: но появился вопрос, равнозначны ли эти способы регулировки?

Сам больше склоняюсь в пользу холодного способа.
И еще вопрос: надо ли при каждом снятии крышки гцб менять прокладку?
А то новой нет, а старая хорошая.
Горячая рулит - ездить ведь будешь на горячем или как?
Прокладку будешь менять, когда перестанет обтягиваться.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Генератор »

Спасибо
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
дедушка
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение дедушка »

С. Корниенко в книге "Ремонт японских автомобилей" справедливо пишет, что разницы практически нет, холодный двиг
или горячий. Он ведь не работает, а что такое перепад в 80 градусов , если на работающем двигатепе клапана нагреваются
почти до 1000 град.? Поэтому логичнее поставить зазоры 0,2 - 0,25(это лучше, чем затянуть).
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Белыч »

Был печальный опыт - обломало ось рокеров - в сервие сказали перетянуты зазоры (было 0.15, должно 0.25!!!)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Генератор »

Так что же получается что можно поставить зазор в 0.25 на холодном двигателе???
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Белыч »

ну на счет холодного не знаю, но каждую весну регулирую зазоры на рокерах.
Ждем пока двиг остынет, до теплого (в это время снимается радиатор интеркулера), и регулируем... (ну в смысле дизелист ::-[: )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Chairman »

6EJIbI4 писал(а):но каждую весну регулирую зазоры на рокерах
В чем смысл такой частой регулировки? Межрегулировочный пробег в среднем какой?
Насколько "уходят зазоры" ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Белыч »

Ну для меня смысл - чтобы работало как должно!!!
Зазоры уходят от 0.25 до 0.18... чаще до 0.20-0.21
пробег в среднем тысяч 30...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
jbugajj
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение jbugajj »

Вчера регулировали клапана, все вкруг выставили по 0,2 на холодную...
потому как со временем износились рабочие поверхности коромысел и клапанов на искось, а щуп загоняешь ровно. Отсюда и разница, в р одесделаешь 0,25 а они тарабанят... так что в оптимале 0,2...
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Белыч »

дык вроде щас не только щупами меряют! есть спец-микрометры!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»