Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Гурон »

...Так, шо тут... Ага, ну вот, тяперь все понятно, получу таблетки, буду перествлять. А Pteradaktelю и Помору пасибо за ликбез...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Sfinks »

Покурил темку...Вопросы остались. Какова ж всё таки переодичность регулировки? ИМХО 30 тыс. км- это бред, на тазах такого даже не было. Я уже больше 100 тыс. прошёл, туда не лазил. При уходе клапанов они начинают стучать? Т.е. зазор увеличивается? Или наоборот уменьшается? Чем грозит вовермя неотрегулированный уход зазора?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Sfinks »

Аууу, куда все дизелисты-мотористы подевались?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

как правило, зазор со временем уменьшается...в этом случае клапана как раз и нестучат, а зажимаются...потом происходит прогар клапана со всеми вытекающими....
А стучат клапана на 4д56 в случае изначально неправильной регулировке..износе роликов и втулок..
Замучался я тож с разрегулировкой клапанов..как правило - выпускных..вчера разобрал..пасматрел..и принял решение конструкцию дорабатывать...сделаю - отпишусь по результатам.
как то так
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Помор »

Pteradaktel писал(а): Замучался я тож с разрегулировкой клапанов..как правило - выпускных..вчера разобрал..пасматрел..и принял решение конструкцию дорабатывать...сделаю - отпишусь по результатам.
как то так
Пральна, утрем япону маму!))
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Sfinks »

Pteradaktel писал(а):как правило, зазор со временем уменьшается...в этом случае клапана как раз и нестучат, а зажимаются...потом происходит прогар клапана со всеми вытекающими....
как то так
Ээээ, дак с каким временем то? Кк часто регулировать то надо? А то чё то я стрематься начинаю. 100 тыс. км туда не лазил :?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

при "зажатом" клапане хватает и 500 км ..чтоб прогорел...ну а если 100 тыщ км нелазил, то и немешай машине работать..при замене масла скинул клапанную..и прям на горячем померял..ВМТ - 1,2,4,5..оборот коленвала (пол оборота распреда) 3,6,7,8 клапана...0,25-0,3 зазор есть..все обратно собрал.
как то так
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Sfinks »

Ок, понял. Спасибо!
Ещё вопросик. Каковы симптомы прогаревших клапанов?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Sfinks писал(а):Ок, понял. Спасибо!
Ещё вопросик. Каковы симптомы прогаревших клапанов?
дымит, не тянет, троит, незаводится..и компрессии нет
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Гурон »

... а я вот зделал на 0,15 и понял, - то что надо, и двигло как-то лучьшее стало тянуть, клапана-то стали лучьшее и больше открываться, чем на 0,25. но чуйствую, что адин клапанн, сыка, мазги парит. надо лезть, но пока в лом. Ппро симтомы: не дай бог тябе енти симтомы прогорефших клапанов увидеть (услышать). А про то, что когда регулировать клапана, - этто уже на слух, или проверять раз в полгода-год. А так со временем сам буишь определять эротичность работы клапанофф....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Гуроныч, привет...
я продолжаю машинке "мешать" работать...поставил я энти шайбы...но похоже дело не в них...ничего непоменялось)))..так что лечшее - враг хорошему..
как то так
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Помор »

Pteradaktel писал(а):....так что лучшее - враг хорошему..
как то так
Пессимист.))
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение asferrum »

Pteradaktel писал(а):Гуроныч, привет...
я продолжаю машинке "мешать" работать...поставил я энти шайбы...но похоже дело не в них...ничего непоменялось)))..так что лечшее - враг хорошему..
как то так
а прокладка от таких частых вскрытий не накрывается?
тоже думаю-надо бы залезть.масло менять скоро,ну и типа заодно бы и клапана подрегулировать.
пока готовлюсь,мат.часть штудирую.
у меня в Накамотовском наборе прокладка сия есть,но и та что стоИт не сопливит вроде.
вот и вопрос,надо её менять после того как отрегулирую клапана?
или помыть все и старую поставить?
ЗЫ: на Нивках своих всегда менял,но там и цена подемократичнее была. :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pteradaktel »

По прокладке опыт мне подсказывает, что "стареет" она от времени, а не от кол-ва заварачиваний..10-12 Н/м на болты клапанной - эт ниачем...у меня было две..одна на крючке висела, вторая - на движке стояла...пока рокера отстраивал...раз 50 за месяц снял..решил поставить "новую", которая полгода провисела...и вот она то и потекла...т.ч. сам смотри, если прокладка год-два простояла, то лучше поменять, а если месяц, то притянется..
как то так
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение asferrum »

Pteradaktel писал(а):По прокладке опыт мне подсказывает, что "стареет" она от времени, а не от кол-ва заварачиваний..10-12 Н/м на болты клапанной - эт ниачем...у меня было две..одна на крючке висела, вторая - на движке стояла...пока рокера отстраивал...раз 50 за месяц снял..решил поставить "новую", которая полгода провисела...и вот она то и потекла...т.ч. сам смотри, если прокладка год-два простояла, то лучше поменять, а если месяц, то притянется..
как то так
да вот и фиг знает сколько она простояла.
у пред.хозяина машинка около 2-х лет была,и он туда(по его словам) не лазил.
наверное поменяю,а потом уж как пойдет.
вроде и недорого стОит.
на крайняк, засопливится если,закажу новую.
спасибо за консультацию!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Hummel-vbg »

Гурон писал(а):... а я вот зделал на 0,15 и понял, - то что надо, и двигло как-то лучьшее стало тянуть, клапана-то стали лучьшее и больше открываться, чем на 0,25. но чуйствую, что адин клапанн, сыка, мазги парит. надо лезть, но пока в лом. Ппро симтомы: не дай бог тябе енти симтомы прогорефших клапанов увидеть (услышать). А про то, что когда регулировать клапана, - этто уже на слух, или проверять раз в полгода-год. А так со временем сам буишь определять эротичность работы клапанофф....
Такая же ситуевина-Начал цокотить один клапан причем и на прогретую тоже. В субботу закатил рукава , на холодную выставил 0,15. собрал -как цокотил падла так и цокотит.опять полезу на след неделе совмещу с заменой масла.Да и прокладку заказал а то пришлось на герметик акуратно ставить - эта совсем деревянная оказалась (машину 2 мес как купил. что менялось и как познаю по ходу, потому как со старым хозяином связи нет машину пригоняли из Новосиба)
Да был еще один нюанс- при внимательном осмотре под осью коромысел обнаружилась металлическая пластинка непонятного происхождения при детальном осмотре узнал в ней планку крышки маслозаливной горловины :=-O: Похоже у предыдущего хозяина раскрутилась крышка(она разборная ) и запчасти высыпались под клапанную крышку, чел видно не парился поставил новую- подозреваю что гаечка на 8мь покоится на дне поддона если ее не присосало к сетке маслозаборника :)
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение a.l.i. »

Vespe писал(а):
Гурон писал(а):... а я вот зделал на 0,15 и понял, - то что надо, и двигло как-то лучьшее стало тянуть, клапана-то стали лучьшее и больше открываться, чем на 0,25. но чуйствую, что адин клапанн, сыка, мазги парит. надо лезть, но пока в лом. Ппро симтомы: не дай бог тябе енти симтомы прогорефших клапанов увидеть (услышать). А про то, что когда регулировать клапана, - этто уже на слух, или проверять раз в полгода-год. А так со временем сам буишь определять эротичность работы клапанофф....
Такая же ситуевина-Начал цокотить один клапан причем и на прогретую тоже. В субботу закатил рукава , на холодную выставил 0,15. собрал -как цокотил падла так и цокотит.опять полезу на след неделе совмещу с заменой масла.Да и прокладку заказал а то пришлось на герметик акуратно ставить - эта совсем деревянная оказалась (машину 2 мес как купил. что менялось и как познаю по ходу, потому как со старым хозяином связи нет машину пригоняли из Новосиба)
Да был еще один нюанс- при внимательном осмотре под осью коромысел обнаружилась металлическая пластинка непонятного происхождения при детальном осмотре узнал в ней планку крышки маслозаливной горловины :=-O: Похоже у предыдущего хозяина раскрутилась крышка(она разборная ) и запчасти высыпались под клапанную крышку, чел видно не парился поставил новую- подозреваю что гаечка на 8мь покоится на дне поддона если ее не присосало к сетке маслозаборника :)
Желательно крышку клапанов затягивать динамометрическим ключем , если будет одинаковая затяжка с нужным моментом то меньше вероятности на сопливость. А с гайкой , будет лежать в поддоне без проблем ,она не сделает вреда... Вот только цокотание при при установке зазора 0,15мм, это странно почему то , это нормальный зазор.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Hummel-vbg »

a.l.i. писал(а):
Vespe писал(а):
Гурон писал(а):... а я вот зделал на 0,15 и понял, - то что надо, и двигло как-то лучьшее стало тянуть, клапана-то стали лучьшее и больше открываться, чем на 0,25. но чуйствую, что адин клапанн, сыка, мазги парит. надо лезть, но пока в лом. Ппро симтомы: не дай бог тябе енти симтомы прогорефших клапанов увидеть (услышать). А про то, что когда регулировать клапана, - этто уже на слух, или проверять раз в полгода-год. А так со временем сам буишь определять эротичность работы клапанофф....
Такая же ситуевина-Начал цокотить один клапан причем и на прогретую тоже. В субботу закатил рукава , на холодную выставил 0,15. собрал -как цокотил падла так и цокотит.опять полезу на след неделе совмещу с заменой масла.Да и прокладку заказал а то пришлось на герметик акуратно ставить - эта совсем деревянная оказалась (машину 2 мес как купил. что менялось и как познаю по ходу, потому как со старым хозяином связи нет машину пригоняли из Новосиба)
Да был еще один нюанс- при внимательном осмотре под осью коромысел обнаружилась металлическая пластинка непонятного происхождения при детальном осмотре узнал в ней планку крышки маслозаливной горловины :=-O: Похоже у предыдущего хозяина раскрутилась крышка(она разборная ) и запчасти высыпались под клапанную крышку, чел видно не парился поставил новую- подозреваю что гаечка на 8мь покоится на дне поддона если ее не присосало к сетке маслозаборника :)
Желательно крышку клапанов затягивать динамометрическим ключем , если будет одинаковая затяжка с нужным моментом то меньше вероятности на сопливость. А с гайкой , будет лежать в поддоне без проблем ,она не сделает вреда... Вот только цокотание при при установке зазора 0,15мм, это странно почему то , это нормальный зазор.
Так отож , причем цокотит когда поддавать ничинаешь, когда как бы скатываешься на холостых вроде не слыхать а разгоняешься начинает позванивать аж в салоне слышно, подозреваю что умирает какой то ролик на рокере.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Владимир
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Puh »

Vespe писал(а): Так отож , причем цокотит когда поддавать ничинаешь, когда как бы скатываешься на холостых вроде не слыхать а разгоняешься начинает позванивать аж в салоне слышно, подозреваю что умирает какой то ролик на рокере.
Смотря чего цокотит:
Если под нагрузкой (педаль в пол) - эт плохо,потому как детонация...значит скоро хана движку - надо срочно регулировать угол впрыска...
Если периодически, то у меня такое периодическое цокотание с момента покупки машины...Ездил к официалам, смотрели - ничего не нашли...сказали хороший стук себя покажет - езди...уже 6 лет езжу, последнее время стало немного чаще цокотать и чуть погромче, но и пробег уже к 250...я забил....
Клапана бы цокотали постоянно, либо на холодную, либо на горячую, под нагрузкой не должны...если только выработка на оси и рокерах...у меня выработка никак не проявлялась, пока не сломался болтик крепления оси, после этого клапан начал молотить как на газели - сказали что большой износ в рокерах и оси,развели на замену всего..не смогли только на капремонт головки и движка... :8-): а после замены оси в сборе - опять тишина!!! :*YAHOO*:
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Hummel-vbg »

Puh писал(а):
Vespe писал(а): Так отож , причем цокотит когда поддавать ничинаешь, когда как бы скатываешься на холостых вроде не слыхать а разгоняешься начинает позванивать аж в салоне слышно, подозреваю что умирает какой то ролик на рокере.
Смотря чего цокотит:
Если под нагрузкой (педаль в пол) - эт плохо,потому как детонация...значит скоро хана движку - надо срочно регулировать угол впрыска...
Если периодически, то у меня такое периодическое цокотание с момента покупки машины...Ездил к официалам, смотрели - ничего не нашли...сказали хороший стук себя покажет - езди...уже 6 лет езжу, последнее время стало немного чаще цокотать и чуть погромче, но и пробег уже к 250...я забил....
Клапана бы цокотали постоянно, либо на холодную, либо на горячую, под нагрузкой не должны...если только выработка на оси и рокерах...у меня выработка никак не проявлялась, пока не сломался болтик крепления оси, после этого клапан начал молотить как на газели - сказали что большой износ в рокерах и оси,развели на замену всего..не смогли только на капремонт головки и движка... :8-): а после замены оси в сборе - опять тишина!!! :*YAHOO*:
Не, в пол не давлю, акселератор давлю нэжьно, пробег 232 тыка (хотя не факт, мож и скручен), год 93й. Приемистость вроде нормальная (правда сравнить не счем но дрыгатель конечно овощной) . При разгоне дымит черным как скунс, но про дым вкурсе -какая то форса сцыть.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»