Медленно тонет педаль тормоза.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Медленно тонет педаль тормоза.
уже третий ГТЦ- всё без изменений
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:29
- Двигатель:: 4M40-A
- Мой автомобиль(и):: Pagero II, 94 г.в.
- Откуда: Калининград
Re: Медленно тонет педаль тормоза.
Была такая же беда недавно! Разбирал и собирал уже в итоге за 15 минут. В итоге дело оказалось в клапане дальнего от вакуумника поршня. В нем стоит клапан маленький для работы АБС. Так вот на этом клапане была порвана резинка. Попробовал заглушить это отверстие, т.к. АБС все равно не работает, но тормоза пропали вообще. На следующий день нужно было срочно ехать и я вместо рваной резинки поставил поршенёк от инсулинового шприца, он как раз почти подходит. Собрал и все заработало, но хватило на две недели. Итог: надо вырезать блок АБС если он не работает, либо ставить оригинальную резинку этого клапана, которая кстати ни в одном ремкомплекте не идет.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Медленно тонет педаль тормоза.
Что было до замены ? почему стал менять ? Если можно - подробнее (может ГТЦ и ни причём).mitjaich писал(а):уже третий ГТЦ- всё без изменений
Только спрашиваю. Что делать - не буду говорить (страшусь вашей подписи).
----- -----
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Медленно тонет педаль тормоза.
одной экстримальной ситуации на дороге достаточно, хотя и у меня зопу сносит иногда, хоть всё штатноkaplinski1 писал(а):Также продавливалась педаль, абс не работал еще с пред хозяина, но трубки шли через него. Выкинул абс стало заметно лучше, колдун рассыпался пустил на прямую, от гтц на мост. перебрал гтц проблемы с тормозной системой закончились.Теперь нет обратки иза-за которой могли пропасть все тормоза. Вождение без колдуна на наших машинах считаю возможным так как редко когда разгоняюсь больше 100 и за полгода тормозил на юз только когда проверял тормоза, да жопу стало заносить, но зато теперь уверен что они есть!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Медленно тонет педаль тормоза.
Тем более если даже все штатно и заносит, зачем тогда покупать все эти не дешовые датчики и блоки? Я тут каризму у жены взял и по привычке на педаль нажал, а под колесами грязь после дождя, так я в яму с этим абсом и херакнулся.Pol@ATOM писал(а):одной экстримальной ситуации на дороге достаточно, хотя и у меня зопу сносит иногда, хоть всё штатноkaplinski1 писал(а):Также продавливалась педаль, абс не работал еще с пред хозяина, но трубки шли через него. Выкинул абс стало заметно лучше, колдун рассыпался пустил на прямую, от гтц на мост. перебрал гтц проблемы с тормозной системой закончились.Теперь нет обратки иза-за которой могли пропасть все тормоза. Вождение без колдуна на наших машинах считаю возможным так как редко когда разгоняюсь больше 100 и за полгода тормозил на юз только когда проверял тормоза, да жопу стало заносить, но зато теперь уверен что они есть!
П2 4М40 мех. МКПП
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Медленно тонет педаль тормоза.
уфф дай бог памяти как всё начиналось....toliksib писал(а):Что было до замены ? почему стал менять ? Если можно - подробнее (может ГТЦ и ни причём).mitjaich писал(а):уже третий ГТЦ- всё без изменений
Только спрашиваю. Что делать - не буду говорить (страшусь вашей подписи).
----- -----
сначала кагда взял 3года назад заметил что прие зде по трассе при первом торможении педаль
сильно проваливается, второй качёк нормально! ну понятно думаю ГТЦ! сосед:-У меня ЕСТЬ! бу! новый поставил
ничего не изменилось ставь! он нормальный!(чего у него было с тормозами НЕ помню!) УРА! поставил... и пепец...
как ни прокачивали как с бубном не Плясали, супорта перебирали, колодки диски меняли ни фига! педаль ватная если сильно давить
всё упирается в пол.Г...о! говорю Твой ГТЦ! заказал поставил новый (фирму не помню) и ничего совсем не изменилось!
заметил при торможении машина сильно клюёт мордой.ага зад не берёт! открутил передние трубки от АВС вместо их завернул в АВС
заглушки. всё одиН зад оставил и педаль встала колом! торможу зад еле берет, добралса до колдуна снял вроде живой под манжетой всё чистинько
поставил поднатянул пружину т.к.старая и ржавая! торможу АВС застрекотал! ну думаю задние колёса хотят на юз а АВС не даёт
заезжаю в гараж торможу абс стрекочет и я въежаю в проём в конце гаража (уменя там комната) клыки погнул крылья помял!
жаль динамита не было а то-б взорвал её тогда! (не суть) подключил трубки переда- педаль опять ватная проваливается! значит ватность где-то спереди
но тормозит вернее замедляется теперь ровно передом не клюёт!(жду новые передние шланги)
ну нет резких тормозов происходит какоето плавное замедление!
а за подпись не периживай если по делу то Я не буду говорить куда нада идти! а буду внимательно впитывать
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Медленно тонет педаль тормоза.
"mitjaich" писал: ... сначала кагда взял 3года назад заметил что прие зде по трассе при первом торможении педаль
сильно проваливается, второй качёк нормально! ну понятно думаю ГТЦ! ...
После этих слов в начале повествования - я бы подумал что в системе воздух, поэтому жидкость и приходится подкачивать ещё раз (наблюдал такое на разных автомобилях, и именно так и было, после прокачки тормоза работали как положено).
Дальше был длинный текст - я уже плохо уловил суть. Но по поводу шлангов, возможно что-то есть, они могут раздуваться либо расслоиться внутри и плохо пропускать жидкость.
Всё ещё не буду говорить что надо делать. Но расскажу как должно быть при исправном ГТЦ, чистых трубках, исправных шлангах и рабочих тормозных цилиндрах. В ГТЦ тормозную жидкость залил, штуцер прокачной на рабочем тормозном цилиндре открыл, шланг с этого штуцера в бутылочку опустил (лучше прозрачную), конец в жидкость (куришь или пивко малость сосёшь, наблюдаешь за бутылочкой со шлангом), если все трубки пустые, то в ГТЦ малость подлить, не допускать чтобы там стало сухо. Видишь как из трубки на дне стали булькать пузырьки, потом пузырьки кончились, то есть воздух вытолкнулся и стал повышаться уровень тормозухи - штуцер закрываем. Можно для контроля прокачнуть теперь педалью, с напарником. А если самотёком не шло - это не нормально, значит есть неисправность.
Если прокачивать всю систему, то также как при прокачке начинать с дальнего колеса, потом следующее пролить - закрутить, и т.д. После того как убедился что все колёса протекают хорошо, тогда и прокачать педалью, как положено с напарником (если воздух и будет выходить при прокачке, то в очень малом количестве).
Я так ГТЦ менял - пролил его в руках, прокачал, и полный сразу быстренько соединил с трубками (в трубках тормозуха до верха стояла), тормоза отличные были, даже прокачивать не потребовалось.
----- -----
сильно проваливается, второй качёк нормально! ну понятно думаю ГТЦ! ...
После этих слов в начале повествования - я бы подумал что в системе воздух, поэтому жидкость и приходится подкачивать ещё раз (наблюдал такое на разных автомобилях, и именно так и было, после прокачки тормоза работали как положено).
Дальше был длинный текст - я уже плохо уловил суть. Но по поводу шлангов, возможно что-то есть, они могут раздуваться либо расслоиться внутри и плохо пропускать жидкость.
Всё ещё не буду говорить что надо делать. Но расскажу как должно быть при исправном ГТЦ, чистых трубках, исправных шлангах и рабочих тормозных цилиндрах. В ГТЦ тормозную жидкость залил, штуцер прокачной на рабочем тормозном цилиндре открыл, шланг с этого штуцера в бутылочку опустил (лучше прозрачную), конец в жидкость (куришь или пивко малость сосёшь, наблюдаешь за бутылочкой со шлангом), если все трубки пустые, то в ГТЦ малость подлить, не допускать чтобы там стало сухо. Видишь как из трубки на дне стали булькать пузырьки, потом пузырьки кончились, то есть воздух вытолкнулся и стал повышаться уровень тормозухи - штуцер закрываем. Можно для контроля прокачнуть теперь педалью, с напарником. А если самотёком не шло - это не нормально, значит есть неисправность.
Если прокачивать всю систему, то также как при прокачке начинать с дальнего колеса, потом следующее пролить - закрутить, и т.д. После того как убедился что все колёса протекают хорошо, тогда и прокачать педалью, как положено с напарником (если воздух и будет выходить при прокачке, то в очень малом количестве).
Я так ГТЦ менял - пролил его в руках, прокачал, и полный сразу быстренько соединил с трубками (в трубках тормозуха до верха стояла), тормоза отличные были, даже прокачивать не потребовалось.
----- -----
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Медленно тонет педаль тормоза.
Возник вопрос: можно ли вырезать колдун и оставить работающую АБС?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Медленно тонет педаль тормоза.
У меня на пруле нет колдуна (вернее, есть но, не такой как на европейце), и АБС работает.
Глянь вот этот мануал.
- Вложения
-
- PYJE9002_PAJERO_91_TIM_3.pdf
- (2.26 МБ) 16 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Медленно тонет педаль тормоза.
Гляну, спасибо.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Медленно тонет педаль тормоза.
А вместо колдуна у меня стоит вот такой регулятор тормозных усилий, причём он на передней части рамы, поэтому живее. Он проще, безо всяких тяг.
Закажи у Жипера, поставь и радуйся!
Закажи у Жипера, поставь и радуйся!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Медленно тонет педаль тормоза.
Понял, спасибо.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Медленно тонет педаль тормоза.
Тогда придется на блоке АБС глушить трубку, которая была обраткой для колдуна?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Медленно тонет педаль тормоза.
Нет, там не должно ничего глушиться.
Честно говоря, я не особо разбирался, но блоки АБС что у пруля, что у европейца одинаковые. У меня был европеец до этой машины.
Поэтому, думаю, надо собрать тормоза по схеме, что я выложил из мануала.
Красным я обозначил место, где у меня стоит регулятор (в разрыв этой трубки).
В принципе, можно наверно обойтись и без него, тогда усилие на пред и зад будет одинаковое. ЗЫ
Ещё смутно вспоминаю, что на европейце вроде был тройник в районе ГТЦ, а на пруле его вроде нет.
Может из-за этого лишние трубки с колдуном.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Медленно тонет педаль тормоза.
В том-то и дело, что с колдуна в блок АБС идет обратка, по которой скидывается избыточное давление и которая служит причиной появления данной темы - "Медленно тонет педаль тормоза".
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Медленно тонет педаль тормоза.
Я дописал свой пост, что выше выложил на счёт тройника.
У мну тут напряжёнка небольшая.
Но завтра я точно пойду в гараж и, если не забуду, погляжу и зафоткаю.
А если забуду, попинай меня на след. неделе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Медленно тонет педаль тормоза.
Хорошо))).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Медленно тонет педаль тормоза.
Сейчас глянул каталоги на экзисте по своему японцу и по бывшему европейцу (они оба у меня там зарегены).
Блоки АБС бьются один в один.
А вот трубки- так и есть отличаются наличием тройника у европейца (буквой С обозначен).
А у японца его нету! Значит это не обратка, скорее всего, а наоборот какая-то дополнительная подача на колдун.
А я понцу она просто не нужна.
Я так думаю...
Блоки АБС бьются один в один.
А вот трубки- так и есть отличаются наличием тройника у европейца (буквой С обозначен).
А у японца его нету! Значит это не обратка, скорее всего, а наоборот какая-то дополнительная подача на колдун.
А я понцу она просто не нужна.
Я так думаю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Медленно тонет педаль тормоза.
Ну может и так, обраткой ее назвали здесь, в теме, потому как точного описания работы никто не знает. Трубку глушить?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Медленно тонет педаль тормоза.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)