Super Select для Спортов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Super Select для Спортов
Еще раз попробуем поднять тему ...
Артем, подскажи, а возможно ли безболезненно на Монтеро Спорт поставить раздатку от Mitsubishi Chаllenger, то есть позаимствовать для "американского" Спорта у "японского" Спорта раздатку Super Select, которая ставится у большинства из них "с рождения" ? Поскольку Chаllenger-ов с двигателем 3,5 л. много, можно найти неплохие подходящие варианты даже мне ...
Если безболезненно замену сделать нельзя, то на сколько болезненна эта операция, и что будет "болеть" в результате (я про аналогии с внедрением на Спорт раздатки от Паджеро II 2,5л TD) ?
Артем, подскажи, а возможно ли безболезненно на Монтеро Спорт поставить раздатку от Mitsubishi Chаllenger, то есть позаимствовать для "американского" Спорта у "японского" Спорта раздатку Super Select, которая ставится у большинства из них "с рождения" ? Поскольку Chаllenger-ов с двигателем 3,5 л. много, можно найти неплохие подходящие варианты даже мне ...
Если безболезненно замену сделать нельзя, то на сколько болезненна эта операция, и что будет "болеть" в результате (я про аналогии с внедрением на Спорт раздатки от Паджеро II 2,5л TD) ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов
Привет Ярослав... Мне пока раздатку еще не ставили... Работы было много никак к Артему приехать не мог... Щас вроде они собрались переезжать и по этому все опять откладывается... Может Артем, еще где то что то нарыл по этому вопросу и прокомментирует.Yaroslav_Montero писал(а):Еще раз попробуем поднять тему ...
Артем, подскажи, а возможно ли безболезненно на Монтеро Спорт поставить раздатку от Mitsubishi Chаllenger, то есть позаимствовать для "американского" Спорта у "японского" Спорта раздатку Super Select, которая ставится у большинства из них "с рождения" ? Поскольку Chаllenger-ов с двигателем 3,5 л. много, можно найти неплохие подходящие варианты даже мне ...
Если безболезненно замену сделать нельзя, то на сколько болезненна эта операция, и что будет "болеть" в результате (я про аналогии с внедрением на Спорт раздатки от Паджеро II 2,5л TD) ?
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов
Поднимаем.Yaroslav_Montero писал(а):Еще раз попробуем поднять тему ...
она ни чем не отличается от раздатки на P-II.Yaroslav_Montero писал(а):Артем, подскажи, а возможно ли безболезненно на Монтеро Спорт поставить раздатку от Mitsubishi Chаllenger, то есть позаимствовать для "американского" Спорта у "японского" Спорта раздатку Super Select, которая ставится у большинства из них "с рождения" ?
раздатки - практически все одинаковые.Yaroslav_Montero писал(а): Поскольку Chаllenger-ов с двигателем 3,5 л. много, можно найти неплохие подходящие варианты даже мне ...
Отличаются фланцем - для АКПП, 3,5, 2,8 (это перечисление) - один тип, 3 и 2.5 другой. Передняя часть для АКПП и МКПП 3.5, 2.8 отличается отсутутвием отверстия под шток переключения МКПП.
Второе отличие - механизм переключения, для автомата и механики абсолютно разные, но взаимо заменяемые, т.е. на основе раздатки от МКПП можно собрать для АКПП, поменять четыре детали и переднюю крышку. P.S. - есть предположение что передняя крышка родного Part-Time и SS одинаковые, пока не проверено
Раздатки SS симметричны (part-time - нет), т.е. картер и валы у праворуких и леворуких одинаковые, т.е. из праворукой можно сделать леворукую и наоборот.
Болеть не будет ничего, даже с раздаткой от P-II. Поставить раздатку, заменить карданы и немного поковырять электрику.Yaroslav_Montero писал(а):Если безболезненно замену сделать нельзя, то на сколько болезненна эта операция, и что будет "болеть" в результате (я про аналогии с внедрением на Спорт раздатки от Паджеро II 2,5л TD) ?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов
А можешь чуть подробнее пояснить свой предыдущий ответ по поводу буксировки авто с АКПП и отсутствия нейтрали у раздатки SS:DarkTom писал(а):Болеть не будет ничего, даже с раздаткой от P-II. Поставить раздатку, заменить карданы и немного поковырять электрику.Yaroslav_Montero писал(а):Если безболезненно замену сделать нельзя, то на сколько болезненна эта операция, и что будет "болеть" в результате (я про аналогии с внедрением на Спорт раздатки от Паджеро II 2,5л TD) ?
"Супер-селект для АКПП не имеет Нейтрального положения, фланцы РК для АКПП и МКПП для Паджер с двигателями 2,8 и 3,5 также совпадают, поэтому возможно организовать нейтраль для буксировки АКПП, данный вариант будет делаться только для авто с очень опытным водителем, т.к. включение нейтрали в раздатке черевато кончиной АКПП. "...
:smt017
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов
А чего не понятного, у раздаток для АКПП нейтралки нет, общеизвестеный факт, что буксировать авто с АКПП можно но не долго и не быстро, а в случае появления в раздатке нейтрали - колеса отключаются от АКПП и соответственно машину можно буксировать бесконечное расстояниеYaroslav_Montero писал(а):А можешь чуть подробнее пояснить свой предыдущий ответ по поводу буксировки авто с АКПП и отсутствия нейтрали у раздатки SS:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Угу, это так, я думал ты что-то иное имел в виду ...
Так первый опыт инсталяции уже прошел или еще в процессе? Кстати, Артем, а если притащить сразу от Челенджера коробку с раздаткой вместе, смогешь ? Коробка у японцев "резвее" (это по чужим отзывам, сам не проверял, поэтому говорю как ИМХО)
Так первый опыт инсталяции уже прошел или еще в процессе? Кстати, Артем, а если притащить сразу от Челенджера коробку с раздаткой вместе, смогешь ? Коробка у японцев "резвее" (это по чужим отзывам, сам не проверял, поэтому говорю как ИМХО)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
нет, но все готово, переезжаем мы.Yaroslav_Montero писал(а):Так первый опыт инсталяции уже прошел или еще в процессе? Кстати, Артем, а если притащить сразу от Челенджера коробку с раздаткой вместе, смогешь ? Коробка у японцев "резвее" (это по чужим отзывам, сам не проверял, поэтому говорю как ИМХО)
коробки - одинаковые, разница в модулях управления.
и в SS от Challenger'а надо переставлять рычаги.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов
Если бы все было так просто....DarkTom писал(а):А чего не понятного, у раздаток для АКПП нейтралки нет, общеизвестеный факт, что буксировать авто с АКПП можно но не долго и не быстро, а в случае появления в раздатке нейтрали - колеса отключаются от АКПП и соответственно машину можно буксировать бесконечное расстояниеYaroslav_Montero писал(а):А можешь чуть подробнее пояснить свой предыдущий ответ по поводу буксировки авто с АКПП и отсутствия нейтрали у раздатки SS:
А засада здесь с режимом нейтрали в раздатке. На нейтрале включена межосевая блокировка и передний мост. Следовательно - нельзя ехать по сухому покрытию
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: DarkTom-y - Super Select для Спортов
Что-то я не уверен , сейчас сообразить не могу, по моему ты не прав (на счет блокировки) вечером в раздатку заглянуНиколай писал(а):Если бы все было так просто....
А засада здесь с режимом нейтрали в раздатке. На нейтрале включена межосевая блокировка и передний мост. Следовательно - нельзя ехать по сухому покрытию
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
да, ты прав , но в принципе это не проблема в отношеннии Спорта, там отключение моста можно добится перекомутацией электрики.Николай писал(а):Загляни, загляни...
в нейтралке конечно все лампочки колес гаснут, а межосевая блокировка горит - но мосты то друг от друга не отключаются и передняя мувта не размыкается я на этом уже попадал
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Теперь немного подробнее: карданы подходят от Mitsubishi Chаllenger но можно подобрать и по длине, задний примерно на 100 мм. короче, а передний на 30 мм. длиннее. Задний кардан нашёл от Mitsubishi Chаllenger , а передний подбирал на разборки от какого Pajero не знаю на нём было написано ”2.5 механика короткий”.
По электрике: датчиков на РТ три, два двух проводных и один однопроводной сзади раздатки не считая датчика скорости, а на SS пять однопроводных датчиков. Чтобы не заморачиваться ”может это и неправильно, но работает” заменил два соответствующих датчика на SS от PT и добавил третий однопроводной вместо заглушки сзади раздатки и подключил к штатным разъёмам. Остальные три датчика вывел в салон на всякий случай и т.д.
Есть ещё проблема с ручкой переключения режимов но сейчас нет времени срочно убегаю, опишу завтра.
По электрике: датчиков на РТ три, два двух проводных и один однопроводной сзади раздатки не считая датчика скорости, а на SS пять однопроводных датчиков. Чтобы не заморачиваться ”может это и неправильно, но работает” заменил два соответствующих датчика на SS от PT и добавил третий однопроводной вместо заглушки сзади раздатки и подключил к штатным разъёмам. Остальные три датчика вывел в салон на всякий случай и т.д.
Есть ещё проблема с ручкой переключения режимов но сейчас нет времени срочно убегаю, опишу завтра.
Montero III Limited 2003г.в. 3,8 V6,АКПП
Огромное спасибо... А какие проблемы с ручкой ??? Есть еще такой вопрос ничего не надо было делать с фланцем в месте соединения между коробкой и раздаткой ??? Жду дальнейших коментариев, а то тоже вот хотел поменять себе. Раздатка уже есть может вот скоро соберусь... РАскжаи какие еще подводные камни были ???Dmitriyg писал(а):Теперь немного подробнее: карданы подходят от Mitsubishi Chаllenger но можно подобрать и по длине, задний примерно на 100 мм. короче, а передний на 30 мм. длиннее. Задний кардан нашёл от Mitsubishi Chаllenger , а передний подбирал на разборки от какого Pajero не знаю на нём было написано ”2.5 механика короткий”.
По электрике: датчиков на РТ три, два двух проводных и один однопроводной сзади раздатки не считая датчика скорости, а на SS пять однопроводных датчиков. Чтобы не заморачиваться ”может это и неправильно, но работает” заменил два соответствующих датчика на SS от PT и добавил третий однопроводной вместо заглушки сзади раздатки и подключил к штатным разъёмам. Остальные три датчика вывел в салон на всякий случай и т.д.
Есть ещё проблема с ручкой переключения режимов но сейчас нет времени срочно убегаю, опишу завтра.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Фланец подходит как родной.
Про ручку:ручка от SS почти прямая а от PT изогнутая тоесть если оставить ручку от SS то она в режими 2WD стоит почти вертикально и при переключении упирается в бороду, от РТ встаёт нормально но она отличается в механизме переключения и она неутапливается как ручка от SS. Есть два варианта: 1 разобрать полностью обе ручки, низ ручки от РТ обтачить как у SS и собрать в обратном порядке из но из частей SS. 2: Из двух сварить одну. Я использовал Первый вариант. Что непонятно спрашивай.
Про ручку:ручка от SS почти прямая а от PT изогнутая тоесть если оставить ручку от SS то она в режими 2WD стоит почти вертикально и при переключении упирается в бороду, от РТ встаёт нормально но она отличается в механизме переключения и она неутапливается как ручка от SS. Есть два варианта: 1 разобрать полностью обе ручки, низ ручки от РТ обтачить как у SS и собрать в обратном порядке из но из частей SS. 2: Из двух сварить одну. Я использовал Первый вариант. Что непонятно спрашивай.
Montero III Limited 2003г.в. 3,8 V6,АКПП
Обязательно спрошу... Спасибо за помощь... надеюсь в этом месяце соберусь поставить...Dmitriyg писал(а):Фланец подходит как родной.
Про ручку:ручка от SS почти прямая а от PT изогнутая тоесть если оставить ручку от SS то она в режими 2WD стоит почти вертикально и при переключении упирается в бороду, от РТ встаёт нормально но она отличается в механизме переключения и она неутапливается как ручка от SS. Есть два варианта: 1 разобрать полностью обе ручки, низ ручки от РТ обтачить как у SS и собрать в обратном порядке из но из частей SS. 2: Из двух сварить одну. Я использовал Первый вариант. Что непонятно спрашивай.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
... вот оно, началось перерождение Спортов !!! \:D/
TO Dmitriyg.
Скажи, ты все сам подбирал/ставил/делал, или чьи-то услуги использовал ?
По переднему кардану - уточни, так все-таки подходит передний кардан от Челенджера или нет (т.е. ты подбирал передний кардан на разборке из-за отсутствия челенджерского или из-за его несовместимости) ?
Каков результат покатушек - все ли работает как задумано ?
TO Dmitriyg.
Скажи, ты все сам подбирал/ставил/делал, или чьи-то услуги использовал ?
По переднему кардану - уточни, так все-таки подходит передний кардан от Челенджера или нет (т.е. ты подбирал передний кардан на разборке из-за отсутствия челенджерского или из-за его несовместимости) ?
Каков результат покатушек - все ли работает как задумано ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Yaroslav_Montero писал(а):... вот оно, началось перерождение Спортов !!! \:D/
TO Dmitriyg.
Скажи, ты все сам подбирал/ставил/делал, или чьи-то услуги использовал ?
По переднему кардану - уточни, так все-таки подходит передний кардан от Челенджера или нет (т.е. ты подбирал передний кардан на разборке из-за отсутствия челенджерского или из-за его несовместимости) ?
Каков результат покатушек - все ли работает как задумано ?
Все подбирал/ставил/делал сам в обыкновенном гараже.
Передний кардан от Челенджера подходит, но он отсутствовал, точнее в нормальном состоянии отсутствовал.
Всё работает как должно работать,но есть небольшии сомнения по части электрики.Сейчас над этим работаю.
Montero III Limited 2003г.в. 3,8 V6,АКПП