
Просела задняя дверь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Просела задняя дверь
Внезапно просела задняя дверь, вчера все было ОК, а сегодня уже закрылась только когда ее приподнял. Кто нибудь лечил это в "домашних условиях"
Что делать, регулировать или петли менять? причем, со слов предыдущего владельца, два года назад ее уже приподнимали.

Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Re: Просела задняя дверь
Это болезнь. Лечится замено петель. Пройдись поиском, в прошлом году подробно кто-то обсуждал.Little писал(а):Внезапно просела задняя дверь, вчера все было ОК, а сегодня уже закрылась только когда ее приподнял. Кто нибудь лечил это в "домашних условиях"Что делать, регулировать или петли менять? причем, со слов предыдущего владельца, два года назад ее уже приподнимали.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Болезь не то слово. Пути лечения два:
1.Замена петель на новые около 200$ c работой
2. Снять, отдать на завод, высверлят, выточат новые штыри, вобьют их, ставим на место. И вот оно счастье.
Можно купить б/у, как повезет.
Я пошел по второму варианту, правда у меня был 2 комплект петель и авто не стояло 2-3 дня без двери
. Сейчас отдал просевшие на реанимацию, пущай будут.
1.Замена петель на новые около 200$ c работой
2. Снять, отдать на завод, высверлят, выточат новые штыри, вобьют их, ставим на место. И вот оно счастье.
Можно купить б/у, как повезет.
Я пошел по второму варианту, правда у меня был 2 комплект петель и авто не стояло 2-3 дня без двери

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
То что болезнь знаю, мне еще на предыдущем паджерике меняли петли...
дверь то просела из-за "деформации" петель. Я думал, что можно их отрегулировать, петли то на винтах крепятся. к тому же вчера еще все было ОК, значит погнулись еще не капитально. Может на какое то время регулировка спасет 
а причем тут смазкаРебята, а может их как-то смазывать можно? Там вроде есть некие дырочки, но пресс-масленок нет и затолкать туда смазку я не смог....


Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Просела задняя дверь
Конечно же регулировать - работы на 20 минут. На моем 15-летнем Паджеро петли хоть и подношены, но это не мешает двери после регулировки отлично закрываться. Ну и смазывать необходимо хотя бы раз в месяц - смазка оттуда быстро вымывается.Little писал(а):Внезапно просела задняя дверь, вчера все было ОК, а сегодня уже закрылась только когда ее приподнял. Кто нибудь лечил это в "домашних условиях"Что делать, регулировать или петли менять? причем, со слов предыдущего владельца, два года назад ее уже приподнимали.
Менять ИМХО нужно только после очевидной поломки или критичного износа, хотя если 200$ - разменная мелочь, то можно и поменять. 8)
Из Спб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
если б для меня 200уе были бы разменной мелочью, я б наверно сейчас не ездил бы на паджере 96 года...Менять ИМХО нужно только после очевидной поломки или критичного износа, хотя если 200$ - разменная мелочь, то можно и поменять


Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
я всегда смазывал проникающей смазкой. Положительный эффект наблюдался... примерно на месяц
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Енту смазку типа моторного масла туда надо, как по мануалу положено.Pol@ATOM писал(а):Поподробнее про смазку шприцем - я пытался медицинским шприцем в дырочки натолкать енту смазку типа ШРУС.... И нифига, будто дырочки не сквозные... Они забились или как? Кто делал и получалось?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Вообще для Мосфильма не характеран гуманная цена. Там как правило все дороже процентов на 20 или даже больше....дядя Паша писал(а):1100р очень хорошая цена. У других не ниже 1500р. за б/у, восстановленных не видел ни разу.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Чего то я вчера смотрел на петли, смотрел, так и не понял как их можно отрегулироватьКонечно же регулировать - работы на 20 минут.


Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ну да, надо это дело вдвоем делать, а выравнивать методом проб и ошибок. Если дверь просела внезапно, то должны быть следы от смещения головок болтов. Сразу все откручивать не надо - надо внимательно посмотреть и разобраться, какую петлю надо сместить и куда, а потом уж отпускать и двигать.Little писал(а):Чего то я вчера смотрел на петли, смотрел, так и не понял как их можно отрегулироватьКонечно же регулировать - работы на 20 минут.Мне кажется, если отвернуть болты петель, то потом тяжелую дверь будет очень сложно выровнять, особенно одному
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А у меня с Мосфильма чек остался
Когда о цене спрашивал они сказали, что цена как на Сельскохозяйственной, те 40у.е. Хотя за час до этого на Осташковском шоссе предложили всего одну верхнюю петлю с люфтом с такими словами " вообще-то она стоит 1800, но тебе отдадим за 1600" - я развернулся и поехал дальше по разборкам
Кстати менял один - ящик высокий под дверь ставил, а на стенку под дверь подложил пенопласт ( запаску правда снял
)


Кстати менял один - ящик высокий под дверь ставил, а на стенку под дверь подложил пенопласт ( запаску правда снял

- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Если просела дверь и можно подрегулировать болтами-это гуд. А если петли в своем соединении имеют люфт-это к замене. При снятой запаске дверь легкая легкая, и закрываеться как на только что с магазина.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.