Просела задняя дверь

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Просела задняя дверь

Сообщение Little »

Внезапно просела задняя дверь, вчера все было ОК, а сегодня уже закрылась только когда ее приподнял. Кто нибудь лечил это в "домашних условиях" :?: Что делать, регулировать или петли менять? причем, со слов предыдущего владельца, два года назад ее уже приподнимали.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Просела задняя дверь

Сообщение AndyS »

Little писал(а):Внезапно просела задняя дверь, вчера все было ОК, а сегодня уже закрылась только когда ее приподнял. Кто нибудь лечил это в "домашних условиях" :?: Что делать, регулировать или петли менять? причем, со слов предыдущего владельца, два года назад ее уже приподнимали.
Это болезнь. Лечится замено петель. Пройдись поиском, в прошлом году подробно кто-то обсуждал.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Болезь не то слово. Пути лечения два:
1.Замена петель на новые около 200$ c работой
2. Снять, отдать на завод, высверлят, выточат новые штыри, вобьют их, ставим на место. И вот оно счастье.
Можно купить б/у, как повезет.
Я пошел по второму варианту, правда у меня был 2 комплект петель и авто не стояло 2-3 дня без двери :lol: . Сейчас отдал просевшие на реанимацию, пущай будут.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, а может их как-то смазывать можно? Там вроде есть некие дырочки, но пресс-масленок нет :? и затолкать туда смазку я не смог....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Смазывать надо заранее. Можно шприцем( для людев, который). А если просели только замена...увы.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

То что болезнь знаю, мне еще на предыдущем паджерике меняли петли...
Ребята, а может их как-то смазывать можно? Там вроде есть некие дырочки, но пресс-масленок нет и затолкать туда смазку я не смог....
а причем тут смазка :?: дверь то просела из-за "деформации" петель. Я думал, что можно их отрегулировать, петли то на винтах крепятся. к тому же вчера еще все было ОК, значит погнулись еще не капитально. Может на какое то время регулировка спасет :?:
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Просела задняя дверь

Сообщение Динго »

Little писал(а):Внезапно просела задняя дверь, вчера все было ОК, а сегодня уже закрылась только когда ее приподнял. Кто нибудь лечил это в "домашних условиях" :?: Что делать, регулировать или петли менять? причем, со слов предыдущего владельца, два года назад ее уже приподнимали.
Конечно же регулировать - работы на 20 минут. На моем 15-летнем Паджеро петли хоть и подношены, но это не мешает двери после регулировки отлично закрываться. Ну и смазывать необходимо хотя бы раз в месяц - смазка оттуда быстро вымывается.

Менять ИМХО нужно только после очевидной поломки или критичного износа, хотя если 200$ - разменная мелочь, то можно и поменять. 8)

Из Спб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Менять ИМХО нужно только после очевидной поломки или критичного износа, хотя если 200$ - разменная мелочь, то можно и поменять
если б для меня 200уе были бы разменной мелочью, я б наверно сейчас не ездил бы на паджере 96 года... :D А так спасибо, что обнадежил :)
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Поподробнее про смазку шприцем - я пытался медицинским шприцем в дырочки натолкать енту смазку типа ШРУС.... И нифига, будто дырочки не сквозные... Они забились или как? Кто делал и получалось?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

я всегда смазывал проникающей смазкой. Положительный эффект наблюдался... примерно на месяц
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Pol@ATOM писал(а):Поподробнее про смазку шприцем - я пытался медицинским шприцем в дырочки натолкать енту смазку типа ШРУС.... И нифига, будто дырочки не сквозные... Они забились или как? Кто делал и получалось?
Енту смазку типа моторного масла туда надо, как по мануалу положено.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Для особо одаренных - в имеющиеся сбоку петель дырочки заливаем моторное масло медицинским шприцем... Излишки протираем тряпочкой... Все так?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

На разборке на Мосфильмовской куча петель (в июле покупал верхнюю за 1100р). Были у них б/у и уже восстановленные. Выбор был большой.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

1100р очень хорошая цена. У других не ниже 1500р. за б/у, восстановленных не видел ни разу.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):1100р очень хорошая цена. У других не ниже 1500р. за б/у, восстановленных не видел ни разу.
Вообще для Мосфильма не характеран гуманная цена. Там как правило все дороже процентов на 20 или даже больше....
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Было такое летом этим- нижняя петля под замену. Купил в Клондайке новую за 1736р. Менял сам с напарником(он дверь придерживал) - Заняло времени часа полтора.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Конечно же регулировать - работы на 20 минут.
Чего то я вчера смотрел на петли, смотрел, так и не понял как их можно отрегулировать :? Мне кажется, если отвернуть болты петель, то потом тяжелую дверь будет очень сложно выровнять, особенно одному :?:
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Little писал(а):
Конечно же регулировать - работы на 20 минут.
Чего то я вчера смотрел на петли, смотрел, так и не понял как их можно отрегулировать :? Мне кажется, если отвернуть болты петель, то потом тяжелую дверь будет очень сложно выровнять, особенно одному :?:
Ну да, надо это дело вдвоем делать, а выравнивать методом проб и ошибок. Если дверь просела внезапно, то должны быть следы от смещения головок болтов. Сразу все откручивать не надо - надо внимательно посмотреть и разобраться, какую петлю надо сместить и куда, а потом уж отпускать и двигать.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А у меня с Мосфильма чек остался :D Когда о цене спрашивал они сказали, что цена как на Сельскохозяйственной, те 40у.е. Хотя за час до этого на Осташковском шоссе предложили всего одну верхнюю петлю с люфтом с такими словами " вообще-то она стоит 1800, но тебе отдадим за 1600" - я развернулся и поехал дальше по разборкам :D
Кстати менял один - ящик высокий под дверь ставил, а на стенку под дверь подложил пенопласт ( запаску правда снял :D )
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Если просела дверь и можно подрегулировать болтами-это гуд. А если петли в своем соединении имеют люфт-это к замене. При снятой запаске дверь легкая легкая, и закрываеться как на только что с магазина.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»