mitjaich писал(а):решил поставить вентилятор радиатора кондиционера, его нет и не было, но чёт не врублюсь как он крепиться , походу не хватает каких-то кронштейнов, может кто скинет фоток где и как он прикручивается
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
так вот и не понятно что-там за крепления верх.пр, иниз.лев, у меня их нет понял что чего-то не хватает а вот чего?
врубился не хватает 2х кронштейнов
Вложения
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
К сожалению, данной темы уже нет, а у меня сейчас именно так. Вчера заправил кондей на сервисе (поменяв сгнившую трубку). Пока на улице не жарко, но мастера говорили что-то про датчик ТРВ.. Кондей то работает, то нет. Как раньше в режиме "ECO". Нормально ли это?
Ребят, а кто ещё какие варианты "карлсона" внедрял в П2???
Может можно просто внедрить новый мотор а крыльчатку старую оставить?
Какие варианты подходят так чтобы можно было сделать самому.
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
А в чем сложность с родным ? Мой был заклиненным при покупке. Когда восстановил кондей отдал мотор в фирму по стартерам-генераторам.
поменяли щетки, подшипники и все ездю не жужу Цена вопроса в те времена была примерно 750 рублей ремонта.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Это к кондейщикам. Если появилось после заправки, то возможно заправили слишком много газа. Если само по себе, то ремонт/замена компрессора и чистка всей системы. Короче, по телефону не лечится...
Попробуй скинь фишки с вентиляторов кондея. Понаблюдай без вентиляторово пару тройку минут.
Если будет все норм, как ты пишешь, то попробуй нагрузить генератор чем-нибудь другим (печкой, аварийкой, светом, прикуривателем)
Может нагрузку создает генератор. Или регулятор ХХ
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Нужен совет разбирающегося в кондеях специалиста.Ситуация следующая, при поездке в Крым уехал с незаправленным кондиционером по причине отсутствия Фреона Р12.В Керчи нашёл контору занимающейся обслуживанием и заправкой бытовых и автокондиционеров.Фреон Р12 в наличии был в отличии от материка.За правили,но не холодило совсем.Масло в кондей не заливали(я то и не подумал об этом)+ заправляли без переворачивания баллона,т.е. сухачом преимущественно,как уже потом мне объяснили.Шильдика с маркой фреона на машине нет,искали в инете инфу,там нашли,что до 1992года шёл Р12 а после 134й.Решили залить 134й.Начало холодить,в окошке испарителя заправщик не увидел признаков свёртывания масла,поэтому решили,что всё правильно. Дня два-три работало все хорошо,потом начал подклинивать компрессор кондея из-за чего ремень стал проскальзывают,издавая неприятные звуки)))При сбросе оборотов подклинивание иногда пропадало.В общем доехал до дома и поехал к своим заправщикам.Замерив давление в системе сказали,что много(9) и попробовали стравить,но холодило и шла сухая фаза(((.Предложили перенаправить как положено,но масла у них не было! За правили,давление выставили по таблице,но все равно компрессор подклинивает!!!
Сегодня решил добраться до шильдика на компрессоре.И ....сцуко на нем Р12(((.Если там и было масло,то оно уже свернулось ещё в Крыму и скорее всего поэтому компрессор стал подклинивать.Вопрос в другом,почему же тогда при заправке Р12 изначально не холодило???Возились минут 20,и добавляли фреон и убавляли,гонялипо системе, но тщетно. А как влили 134 холод пошёл.В чём фишка?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Может было, но... Можно ли основные элементы кондея от прульного 4м40 перекинуть на леворульный? Дело в том, что у меня нету кондея, но нужен, а доступные доноры в хорошем состоянии только прульные. Если нет, то что конкретно не совместимо?
Думаю что тут все видно - это по салону.
1 картинка левый руль
2 картинка правый руль
Мне кажется минимум - это корпус пластиковый.
Вложения
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Думаю что не получится. Если перевернуть кожух, то крепления не подойдут однозначно.
И крепления электроники встанет вниз головой.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
atas80 писал(а):Думаю что не получится. Если перевернуть кожух, то крепления не подойдут однозначно.
И крепления электроники встанет вниз головой.
Эх, вопрос все равно отпал - на вероятном доноре не нашелся компрессор + за остальное чел слишком (нереально) много просит. Обидно, хотелось внутри страны донора найти, но видимо придется либо в Казахстан ехать, либо из России покупать и почтой получать.