А сколько ходит 4М40?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение elt »

Pol@ATOM
atas80
А как же топливный фильтр, плюс всякие сеточки в разных местах, почему они не задержали мусор?

Получается единственный выход уберечь машину отстаивать в бочке солярку и потом ещё дополнительно через какой-нибудь фильтр пропускать до заливания в бак?
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение atas80 »

elt писал(а):Pol@ATOM
atas80
А как же топливный фильтр, плюс всякие сеточки в разных местах, почему они не задержали мусор?

Получается единственный выход уберечь машину отстаивать в бочке солярку и потом ещё дополнительно через какой-нибудь фильтр пропускать до заливания в бак?
Вот именно к этому я и пришел. Сейчас стоит бочка 200л. Кран выше дна на 7 см. На выходе еще стоит фильтр. Саляру беру у автобусников.

Такой же вопрос про фильтр задавал топливщикам когда насос крякнулся. Ответа однозначного не получил.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Северный Паджеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Северный Паджеровод »

мне кажется что паджеро 4м40 очень капризный постоянно что-то да гдето (думал что это все из-за возраста но почитав тут как люди мучаются с 4м41 а это свежие авто думаю что эти двигателя вобще не очень удачны и ходят они немного) до паджеро у меня был хайс 1кз так я его тока заправлял и все и фильтра менял больше ничего неделал ездил 1,5 года незнаю может машина такая попалась
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение atas80 »

Ну я думаю что если и в 1кз залить говенную грязную "высохшую" салярку то и там насос сдохнет.
После установки фильтра, в фильтре много чего интересного было обнаружено вплодь до насекомых.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение SoundThunder »

Из собственного опыта:
Пробег 255 тыс. Двигатель отличный, слабые места: голова, цепь (успокоитель-натяжитель), головоморока по настройке зазора клапанов с шайбами. НО: если за всем вышеуказанным следить, сносу ему не будет. Превентивные меры по голове - Врезать в ГБЦ дополнительный температурный датчик и не допускать перегрева на трассе, и вообще про скоростную езду забыть (держать крейсерскую 100-110). Т.е. на ЦПГ, как в других дизелях, если еще масло-синтетика это не так негативно влияет, а вот голову сносит буквально. В том-то и дело, движок для массы внедорожника довольно приемистый, так и подмывает тапку в пол вдавить. Цепь слушать, менять по регламенту, даже немного раньше и менять все в наборе (с натяжителями, успокоителями). Шайбы не шлифовать, что поделать, тут только морочаться, мерять и заказывать. А так, когда на 240 тыс голову меняли - состояние зеракл цилиндров - идеальное, т.е зоны риска - наверху. Т.е голова треснет и антифриз в масло - капец (насколько наслышан), масло в антифриз - считай вторая жизнь у движка возможна. Судя по сообщениям в форуме, голова 4D56 ничуть не крепче в этом смысле, чем у 4M40.
По поводу топливной системы - какая-то фигня описана вообще. Штатный фильтр все должен фильтровать, вплоть до воды. Я зимой раз мочу ослиную залил каую-то, так у меня фильтр моментально забился, так что я завестись не смог, пока фильтр не поменял и не вычистил все на входе. Всякое гавно в ТНВД ни в коем случае попадать де должно, по дизайну так сказать.
Солярку у автобусников на заправку зимой берете говорите? Ну вот так ТНВД и убивается. Автобусы - не личные авто, зимой бензин доливают не раздумывая, чтоб не парафинилась, а смазка то уже не та! Или антигель, или дополтилельная система обогрева фильтра/бака или старый проверенный способ - емкость на мороз, пусть остоится и выпадет осадок, а потом заправлять.
Если подвести общую черту: экономически дизель был выгоден до того момента, когда цена на соляру начала ползти вплотную к бензину, еще тогда я его покупал. Теперь же, несмотря на то что он кушает меньше чем бензиновый, если взять расходники, Т.О и чисто "дизельные болячки" - то они практически вровень, дизель может даже перевешивает. Остается только гордиться "пиком эволюции ДВС" у себя под капотом, хотя... под 180 на нем же не погоняешь...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение elt »

SoundThunder
Почему голову меняли?

Мой пока только к 150 тысячам подбирается (пришёл около 100 тысяч). Двигатель проблем не создавал, после Японии только клапанную крышку ставили на герметик и проверяли зазор успокоителя (цепь не стали менять), больше никаких работ. Езжу спокойно, 90-100 кмч.

Нужно ли мне сейчас проверять зазоры клапанов и распыл форсунок или надо ждать пока не появятся проблемы (упадет тяга итд)?

Что думаете насчёт добавления в солярку двухтактного масла, есть ли смысл это делать? Насколько я понял, если солярка не нормируется по евро, то в ней много серы и значит она смазывает ТНВД уже достаточно хорошо.
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение SoundThunder »

Почему меняли? Потому что треснула. Причина - грешу на высокую скорость на трассе, а так - никто толком сказать не может, все разводят руками.
По поводу периодичности проверок зазоров клапанов - лучше к Николаю (посмотрите в поиске очень хорошая тема была).
Да, наша сернистая соляра должна хорошо все смазывать. Если уже гоняться за "чистым" дизтопливом - то тогда уже теплоаозную. Там самые высокие нормы. Ремонт тепловозного дизеля ооочень дорог, поэтому за этим следят.
Последний раз редактировалось SoundThunder 22 окт 2010, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Pol@ATOM »

мне кажется что паджеро 4м40 очень капризный
- это самый надёжный дизель, который выпускала мицу для внедорожников. Я читаю форум с начала этого века, пишу на форуме с 2005-го кажись. Темы про ремонт 4М40 и поломки активно появились только с 2008-го... до 2006-го их просто практически небыло. По поводу задержки воды фильтром - много ли народу ездит на оригинальном фильтре? И возможности его не безграничны, 3 литра воды он не удержит.

Что касается "слабых мест" в виде цепи.... ::-D: Люди по 400 (!) тысяч проезжали до первого обрыва цепи...
Цепь слушать, менять по регламенту, даже немного раньше и менять все в наборе (с натяжителями, успокоителями). Шайбы не шлифовать
- почитайте инструкцию. Где там написано про замену цепи без натяжителей и про шлифовку шайб? :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Pol@ATOM »

распыл лучше проверить :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение elt »

Pol@ATOM писал(а):По поводу задержки воды фильтром - много ли народу ездит на оригинальном фильтре?
Я езжу, во всяком случае хочется верить что он оригинальный :)
Меняю раз в 10к
Pol@ATOM писал(а):распыл лучше проверить :)
Зачем его проверять если и так всё нормально работает?
Вот цепь проверил и получилось что только зря снимал клапанную крышку.
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение atas80 »

elt писал(а):
Pol@ATOM писал(а):По поводу задержки воды фильтром - много ли народу ездит на оригинальном фильтре?
Я езжу, во всяком случае хочется верить что он оригинальный :)
Меняю раз в 10к
Pol@ATOM писал(а):распыл лучше проверить :)
Зачем его проверять если и так всё нормально работает?
Вот цепь проверил и получилось что только зря снимал клапанную крышку.
У себя услышал что цепь забрякала вдруг. Приготовился к худшему. Обошлось заменой натяжителя. Я это к чему... А к тому что цепь если ослабла то вообщем-то даше в салоне слышно становится при оборотах выше 2500, а из под капота тем более.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
valera_star
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 17:01
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро длинобазный
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение valera_star »

при замене контратника машина пробежала 380000, это до меня, мне повезло меньше пришлось менять двигло правда частично, пробег плюс еще 125000, два раза мотанул на юг 2000 туда и 2000 обратно, масло лью мобил 10w40 вроде все нормально пока проблем нет, люди говорят особенно из тех кто обслуживает дизеля,4м40 хорошие движки, при правильном обслуживании ходят по 600000 - 700000 тыс. хотя должны до 1мил. но это уже наша соляра, так что вот
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Дедон69 »

Езжу уже на третьем Пыже,предыдущий продал 406т.км ,я за 3 года проехал 150т.км движек был контракт все в норме,спросил почему меняли ,ездили быстро!!!Сам когда купил первого П1 с пробегом будто бы 237т.км,сейчас 400т.км.Перед началом езды перебрал своими руками,обижаться не на кого,весь машин с переду до заду другие слова не подобрать,опыта экстплуатации ЛЕГКОВОГО дизеля было ноль,хотя всю жизнь с дизелями занимаюсь.Короче ездил педаль в пол 140 по трассе легко,собраного из нового железа включая гильзы в блоке движка хватило на 40т.км ,показал братскую руку оборвало поршень,короче купил б.у,сказали в норме оказалось голова пополам,на гильзах износ почти милиметр!!!Собрал новый двигатель,из корейских запчастей,пробег сейчас 123т.км и все в норме.С 4м40 пока с июня проехал 23т.км на спидометре 230т.км,по педалям и общему состоянию больше похоже на правду,предыдущий хозяин мутный гад, телефон сразу выключил,про цепь сказал меняли,морда и правда в герметике ,такой же герметик был под помпой ,вчера менял,помпа начала сопливить сразу надо под замену,по другим Пыжам знаю.Мое глубокое убеждение, все проблемы у машин созданы в подавляющем большинстве самими ездоками в т.числе и мной.Про то что Паджерики мало кто умеет ремонтировать это факт,поэтому я все делаю сам,если вы будете из за каждой ерунды типа смены колодок ездить на сервис,зарплату надо иметь соответствующую и не ныть по поводу обслуживания.Пробег у большинства Пыжей девяностых годов СКРУЧЕН!!!!! в лучшем случае хотя бы один раз,а может и два,почитаешь объявления так машины похоже последние пять десять лет только из гаража на мойку ездили,а потом говорят что дизеля у митсу говно,а сами его до красна нагрели,солярки ведром с Камаза налили,заводили в минус40 без подогрева,плесните водички на горячую плиту и посмотрите,в движке на морозе происходит тоже самое,потом и трещины неожиданно появляются,или обычно зимой морду наглухо закроют смотришь уже и пар из под капота,и головке хана!!!500т.км для дизеля 4д56 абсолютно реально, думаю 4м40 тоже при грамотной эксплуатации.А экономия на дизеле возможна как про это давно везде прописано,при условии если вы ездите минимум 30т.км в год,у меня получается примерно 60т.км на основном авто,сейчас тот что с 4м40,и тыщ10 на п1,жалко старика!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение stingray »

товарищь л 400 \2.5.\ купил с пробегом больше 600 тыс оказалось голова пробита-так и проездил больше года...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Абасов Саша
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:12
Двигатель:: дИЗЕЛЬ 4М40
Мой автомобиль(и):: Мицубиси поджеро

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Абасов Саша »

Уменя пробег с Японии 255т.км.Проехал 30т.км по России.Мотор работает нормально.Пользуюсь только мениралкой.
witacao
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 22:56
Двигатель:: Пока не знаю
Мой автомобиль(и):: Хочу Pajero
Откуда: Ростов

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение witacao »

Приветствую, мужики!
Понимаю, что тема старая, но, наверное, стоит спросить именно здесь.
Предлагают взять Pajero 95 года с 4М40, по кузову ровный, не ржавый, рама в отличном состоянии, претензий нет ни к чему, хорошая, ухоженная машина. Но вот дизель....никогда не имел с ним дела. Год назад хозяин его капиталил(хотя опять же, все пишут, что 4М40 практически нельзя капиталить ) . Полазив по инету ничего не понял. Одни говорят, что 4М40 - надёжен, другие пишут, что не очень. Но почти везде указано, что свыше 110 км/час ездить нельзя :-( Это действительно так? Я очень часто по трассе езжу и тянуться 100 км/ч - это не дело - 120-130 в самый раз. То есть 4М40 только для лазания по грязи и болотам и стояния в городских пробках?
Вот стою на распутье - с одной стороны всё в машине устраивает, с другой - выходит, что из-за дизеля он для повседневной эксплуатации как бы не очень и приспособлен... Продолжать поиски 3 литрового бензинового, а этот дизельный оставить ценителям езды по пересечённой местности?
count
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002 г., Pajero 2 4М40 1994 (был)
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение count »

с дизелем слишком много гемора - тут и турбина, тнвд, холодный воздух зимой из печки, возможный перегрев, замерзшая соляра и её качество, по зиме постоянно случаются проблемы с заводкой, особенно на старом двигателе. Бензинка лучше. Дизеля для безумных или для тех кто имеет грааль в виде бездонной бочки топлива. :*CRAZY*:
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение markel »

4М40 капиталить можно,но......это не надолго. Если машина этого года в хорошем состоянии и очень понравилась, то.........приплюсуйте к ценнику ещё примерно 140-160 тыров на контрактный двигатель (в эту сумму входят собственно цена двигла, расходники и работа).
В целом двигатель хороший, но требует особого ухода и эксплуатации. Как и любой дизель не любит высоких оборотов, максимум 3 тыщи (на ручке это примерно 115 км/ч, на автомате 130 км/ч)
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение Дедон69 »

Witacao/ Если на дизелях не ездил,не заморачивайся,бери бензин.Это я тебе как владелец четвертого по счету дизельного паджерика говорю.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
witacao
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 22:56
Двигатель:: Пока не знаю
Мой автомобиль(и):: Хочу Pajero
Откуда: Ростов

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение witacao »

count , markel , Дедон69 , спасибо за советы :-) Да, за 17 лет эксплаутации были только бензиновые машины у меня - от 1G-GE до 2JZ-GTE, и пара ниссановских, а вот с дизелями не доводилось сталкиваться :-)
Что ж, буду вылавливать Pajero/Montero с 6G72 :-)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»