А сколько ходит 4М40?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

count
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002 г., Pajero 2 4М40 1994 (был)
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение count »

witacao писал(а):count , markel , Дедон69 , спасибо за советы :-) Да, за 17 лет эксплаутации были только бензиновые машины у меня - от 1G-GE до 2JZ-GTE, и пара ниссановских, а вот с дизелями не доводилось сталкиваться :-)
Что ж, буду вылавливать Pajero/Montero с 6G72 :-)
оффтоп конечно, а почему именно паджер? а не например Cruiser Prado с двигателем 3RZ, тойота в разы надежнее, особенно для поездок на трассу и работы мне думается это оптимальный выбор. митсибуси это так... баловство для покатушек.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение GeWork »

С утра прогрел нормально. Доехал до города, слышу грохот на светофоре, остановился вышел, а это мотор мой барабанит, реально звук как будто поршни по барабану стучат. Очень громко. Стук пропадает ближе к 1500> и выше. Тяга не пропала, не дымит. Что за стук? Куда копать?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение atas80 »

Для малой крови скидывай крышку клапанную смотри натяжение цени и состояние натяжителя
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение GeWork »

А с ТНВД могло что нить случиться?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение atas80 »

Судя по твоим симтомам, особенно 1500 оборот все проало скорее всего цепь.
Было бы что с ТНВД дымил бы и пердел.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение GeWork »

Пойду крышку сниму
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение atas80 »

Что-то долго вскрываешь...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: А сколько ходит 4М40?

Сообщение GeWork »

Вскрыл, цепь в порядке люфта нет, не просажена.
УОВ мог сам сбиться?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

А сколько ходит 4М40?

Сообщение Pol@ATOM »

Прошло немного времени и с высоты 18-того года непрерывной эксплуатации машины можно сделать некие робкие первоначальные выводы относительно ресурса. В средне-тяжёлых условиях эксплуатации при нормальном обслуживании мотор имеет достаточный для обычного пользователя ресурс, (включая турбину) и по питерской погоде переживёт и кузов и раму. Езжу мало, пробег на одометре "всего" 420 тысяч. О себе: не гоняю выше 120 кмч (на обгонах быстрее), не глушу сразу после нагрузки. Масло лил, в основном, 5w40 мобил 1 делвак, изредка 10w40 и 5w50. При первых симптомах загаженности поменял радиатор. Авторам, что пишут о том, что у них пробег 250 и мотор сдох. Первое: полно поддельных фильтров. Как воздушных, которые пропускают пыль и даже (!) не совпадают по габаритам с корпусом (воздух идёт в обход фильтра), так и масляных. В какой-то момент, купив "оригинал" и поставив рядом c заменяемым (рекомендуемая процедура) увидел, что новый заметно ниже. Масляный вдруг начал подтекать через прокладку. Выкинул тут же. Теперь только не оригинал - Манн на воздух и кнехт Мале на масло. Упало качество оригинальных свечей, их ходимость стала ниже в разы, а цена взлетела в стратосферу. Цена оригинальных фильтров перестала соответствовать фактическому качеству того, что продают под их видом. Это пока все претензии к мотору и его эксплуатации. В остальном вроде тьфу х3. Второе: я искал машину в 2005 году, осмотрев всё, что было в продаже по СПб за 6 мес и немного того, что было по рынкам в Москве. Я не видел в продаже ни одной машины с пробегом выше 300 тысяч. Основные заявленные пробеги 100-250. Прошло 18 лет и они так так и продаются с пробегами 350. Даже при пробегах "сто тысяч" тогда у многих текли машинки гидроусилителя по валу. При пробегах 200 гидрач подтекал у 90% машин на рынке. И я решил, что его ресурс 200. Купил машину на втором круге от первого хозяина, который гидрач не делал, с мыслью "вот скоро .." Сейчас пробег 420. Гидрач (машинка) пока не течёт, тьфу х 3, хотя рулём кручу очень много (относительно среднего водителя). Это я к тому, что ваши сломанные моторы 4м40 на пробеге 280 и порванные двойные цепи на пробеге 250 это либо дикие нагрузки, либо привет от шестого и восьмого хозяина, которые сматывали пробег не как остальные, на 80 тысяч, а до посинения. Двойная цепь ГРМ, не пукнув, проходит более 400 тысяч не только у меня. При этом, при первой замене, звёзды не имеют следов сильного износа их не меняют. Знаю случай, когда человек мыл кёрхером работающий мотор, порвал прокладку между впускным коллектором и головкой (она у него была картонная, не знаю с чего) и налил воды в цилиндр. Машина затряслась, плюнула белым густым дымом. Прошло лет 5 и он машину продал. Проблем не возникало. Видел на сервисе людей, которые проезжали на 4м40 до 700 тысяч, сматывали до 300 и при продаже в момент замера компрессии вопросов не возникало. Пока что за отчётный период: клапана я не регулировал, тнвд не снимал, головку не снимал тьфу х 3. ГРМ, помпа, сальники, корзина на моторе пока родные. Одна замена стартёра, две замены и два ремонта генератора. Аккумуляторы менял много раз. Две замены подшипника муфты кондея, одна замена обоих радиаторов. И провод массы от блока отвалился (два года так и ездил, потом сделал, т.к. в мороз медленно крутило) и от минусовой клеммы акума тоже отпал. Плюсовая клемма лопнула, менял. Менял крыльчатку вентилятора охлаждения мотора (пошли трещины, думаю от езды по воде, но мало кто меняет, все ездят так) менял электровентилятор радиатора кондея (сгнил). Дважды менял распылители форсунок. Зачем менял второй раз - не знаю. Но по "совету друзей". Менял датчик давления масла, прокладку клапанной крышки и патроны ламп головного света. Под капотом вроде всё. А, ну и сам капот подгнил... Теперь решайте сами, на сколько это ненадёжный мотор. Всем удачи ;)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

А сколько ходит 4М40?

Сообщение elt »

Pol@ATOM писал(а): Прошло немного времени
радостно снова видеть тебя Атом, жив курилка, у меня тоже до сих пор бегает без проблем, но пробег скромнее
пока ничего не менял кроме помпы
выкинул кондей, поставил датчики давления масла, турбины, антифриза, добавил электро вентиляторы на основной и акпп радиаторы
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

А сколько ходит 4М40?

Сообщение Pol@ATOM »

elt писал(а): пока ничего не менял кроме помпы
здарова! Тоже рад :*HI*: помпа чота у тя рано ушла... На счёт охлаждения, на ближнем востоке народ на П2 4м40 ставит проставки между капотом и петлями, поднимая часть капота у лобового стекла. Калечит жабо (мнёт), чтобы не цепляло при открывании. И ездит без всяких доп вентиляторов.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

А сколько ходит 4М40?

Сообщение elt »

Pol@ATOM писал(а): помпа чота у тя рано ушла
Возможно ремень был перетянут, внутри все лопатки целые были. Неделю подшипник помпы скрипел и капал, не было времени заняться, машина не грелась, возила безупречно, потом прямо на общественной парковке раскидал и поменял на китайца.
На замену было сразу три модели китайцев с разными видами лопаток, взял подороже изогнутые литые лопатки GMB, но родная была прямые штампованные лопатки.

Приподнятый капот видел на деликах у кого-то, но себе лень каждый сезон менять конфигурацию когда зима холодная, а лето жаркое. Максимум пробовал приподнял капот до крючка, туда вставил проставку и подстраховал чтобы не раскрылся. Но электро вентиляторы универсальней, работают в пробке, можно включать один или два, можно автоматику легко поставить или например заранее максимально охладить радиатор перед затяжным горным подъемом.
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

А сколько ходит 4М40?

Сообщение ГАНС »

elt писал(а): Приподнятый капот видел на деликах
Я себе на 4М40 на делику полностью алюминивый радиатор поставил тюнинговый, там объём ОЖ литра на 3-4 больше. А до этого 2 башки менял, грелся гад особенно в горах. Вот поставить на него чугунную голову от кантера, ваще будет вечный агрегат.
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

А сколько ходит 4М40?

Сообщение elt »

ГАНС писал(а): Вот поставить на него чугунную голову
миф это, перегреваются и чугунки отлично
но зато система охлаждения поддается огромному количеству тюнинга
увеличенный радиатор это только легкий тюнинг, по моему мнению объем антифриза ничего не решит, будь там хоть 100 литров при неоптимальном теплообмене двигатель закипятит и их
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

А сколько ходит 4М40?

Сообщение ГАНС »

elt писал(а): увеличенный радиатор это только легкий тюнинг, по моему мнению объем антифриза ничего не решит, будь там хоть 100 литров при неоптимальном теплообмене двигатель закипятит и их
Мнение эт хорошо, но у меня так сказать помимо мнения и практика присутствует + 2 выкинутые головы, после установки тюнингового радиатора ваще никогда не грелась ни в грязи на 33 колёсах когда по фары булькал в грязи весь забитый, ни в горах при + 40 градусах за бортом. :;-):
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»