"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Техническое обслуживание и подготовка. Открытое шоссе дом 12, /925/506-36-47

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

а между тем... спортик третье поколение... пробег меньше первой замены ГРМ... трам тарарам...


Изображение
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смайлик »

Криворукие сервисмены???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Смайлик писал(а): Криворукие сервисмены???
ну так то понятно что дилеры тудой не смотрели... но пыльники целые вроде.... без дырок... из чего современные брички делают, ума не приложу
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Den-djan »

Смирнов писал(а): но пыльники целые вроде
странно конечно, ощущение такое как будто их вообще не было
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение ГАНС »

Den-djan писал(а): странно конечно, ощущение такое как будто их вообще не было
Жуть :=-O: согласен, такое ощущение, что там пыльника вовсе и не было! А по виду какбудто утопленника подняли после полугода нахождения под водой :%): ! У меня даже поршня с ихже пыльниками от говно/Frenkit через 3 года после установки ито лучше выглядели, а тут типа оригинал с конвейера ::-(: !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Жипер »

Смирнов писал(а): а между тем... спортик третье поколение... пробег меньше первой замены ГРМ... трам тарарам...
ипать... :]:-O:
Я даже на пробежных туеву хучу лет по РФ машинах, такого не видел.
Кто вообще на этом ведре ездил? Чтобы не почувствовать ТАКОЕ. :=-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Chumahod »

Смирнов писал(а): а между тем... спортик третье поколение... пробег меньше первой замены ГРМ... трам тарарам...
Блин, глазам своим не верю...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Lukich111 »

Мать чесная, я думал- Фотошоп! :*WALL*:
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение SNOOPER »

Смирнов писал(а): ну так то понятно что дилеры тудой не смотрели... но пыльники целые вроде.... без дырок... из чего современные брички делают, ума не приложу
Ездить на машине нужно, а не стоять годами.
Покатался по рассолу и в стоило.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): Ездить на машине нужно, а не стоять годами.
Покатался по рассолу и в стоило.
Сань, ну вот сколько лет этому монолиту??? И какой рассол должен быть, чтобы ТАК?! Я на своëм авто задние суппорта заменил на от П2 в 2014м, и перебрал их "только вот что". Причина переборки банальна - за 9 лет оригинальная смазка превратилась в пластилин, и пришлось ея заменить, потому что просто руками поршни уже не перемещались. Но кроме смазки - ничего больше менять не пришлось!
По фото однозначно одно - если из такого говна (как на фото) стали делать автомобили (пардон, средства передвижения), то нам остаëтся только молиться, чтобы нам дали дожить...

P. S. Так то на вброс похоже, но не верится нихуа... по жизни, от Тараса вбросов не было никогда.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение SNOOPER »

Да нормально всё делают.
А вот на дороги льют хз что.
Конечно смазки на поршень и пальцы прямо скажем экономно.
Но кто ездит каждый день с таким почти не сталкиваются.
А вот если машина выходного дня, то вполне себе закиснет.
Пробовал в боксе, на тормозной диск валялся заменённый, положил "снег" с порога.
Через недёлю хорошая такая жирная ржа.
И это в сухом боксе.
Так же не следует забывать что фото "сгущает краски".
На третьих спортах не чаще чем на остальных тормоза требуют вмешательства.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): Да нормально всё делают.
А вот на дороги льют хз что.
Конечно смазки на поршень и пальцы прямо скажем экономно.
Но кто ездит каждый день с таким почти не сталкиваются.
А вот если машина выходного дня, то вполне себе закиснет.
Пробовал в боксе, на тормозной диск валялся заменённый, положил "снег" с порога.
Через недёлю хорошая такая жирная ржа.
И это в сухом боксе.
Так же не следует забывать что фото "сгущает краски".
На третьих спортах не чаще чем на остальных тормоза требуют вмешательства.
Вот как то ты всё поперëк рассказал... ::-D:
У мну авто и в ракушке, и в тëплом гараже, и на улице жил.) и далеко не только один этот авто) вот как то наоборот всё, по моему 37ми летнему опыту эксплуатации разного всего :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение SNOOPER »

Почему поперёк?
Ты же не хочешь сказать что это суппорт с машины которая работала в такси и каждый день по 300 км привозила?
Это с машины которая длительное время стояла, после поездок по всякого рода КАДам, где выливают на дорогу чуть ли не всю таблицу Менделеева.
Так что ничего нет удивительного, и хуже видели.
Ты у Сфинкса спроси как у него спорт дематериализовался от езды по КАДу.
А тормоза были рабочие, так как не было простоев.....
Lord777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2023, 14:20
Двигатель:: 4B12
Мой автомобиль(и):: Outlander XL
Откуда: Тверь

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Lord777 »

Смирнов, впечатлился тут на днях прелестями деталей из нержавейки. Сделал заказ на сайте shop.pajero-club-service.ru со 100% предоплатой. С тех пор прошло 15 дней. И тишина. В принципе, детали мне не нужны так, чтобы очень срочно, но хотелось бы определённости по срокам. :?:
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Lord777 писал(а): впечатлился тут на днях прелестями деталей из нержавейки.
Так впечатались, что зарегистрировались на форуме ради этого? Проще было написать в вацап или в телеграм.
Что касается заказа, закончились направляющие на аутдэндер... года три лежали несколько комплектов, ни кому не нужны были... и вдруг сразу все смели... то есть за пару дней. Делаем, ждем. В личку номер карты пришлите я Вам деньги верну. За заказ.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Lord777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2023, 14:20
Двигатель:: 4B12
Мой автомобиль(и):: Outlander XL
Откуда: Тверь

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Lord777 »

Мне пришлось зарегистрироваться, т.к. оказалось, что это единственный способ хоть что-то узнать. Мною движет желание приобрести качественные комплектующие, а не вернуть деньги. Тем более, что очередную переборку тормозов я планирую только на осень этого года. А до этого времени я готов подождать. И конечно, оказаться "в первых рядах" когда начнут рассылать оплаченные заказы. :*THANK*:
Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 41 раз

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение _Старлей_ »

Это был хитрый план Тараса по привлечению на форум новых активных участников ::-D:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:56
Откуда: МСК
Поблагодарили: 1 раз

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение McEr »

День добрый,
Есть ли возможность запрессовать запорные кольца подшипников полуоси на П2? А то при попытке посадить колечко "на горячую" мой пресс пошел винтом на пол-дороге. На второй полуоси даже не пытался.
люблю играть в конструктор
G-II, D4BH, BFG AT 33, лифт 60мм, лебедь
мотард 250сс
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

да. После вторых майских звоните.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смайлик »

McEr писал(а): "на горячую" мой пресс пошел винтом на пол-дороге.
А накуя там пресс????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47»