Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже » 11 авг 2018, 08:06

Serel писал(а):Залил полный бак. Сброс средние параметры один. Спалил 30 литров. Заливаешь опять до полного. Вводишь поправку.
Без этого у меня тоже показывало примерно в два раза завышенный расход.

Ещё есть такая фишка что на заправке тебе заливают меньше чем ты покупаешь, поэтому расход типа больше.
Хотя если бак тарированный ты видишь что залили меньше.
Спасибо.
Все делал по инструкции.
А вот есть сомнения по начальным настройкам настройкам.
Расчет расхода - установлен - 5D
Тип дросселя - установлен - 1
Правильно ли это?
Еще один вопрос - какова величина поправки на расход топлива?
Хотя бы ориентировочно.
Бак тарировал сам, заливая по 5 литров из канистры ч\з тарировнную емкость. Здесь ошибки нет.
Замеры проводил подключившись к ДУТ мультиметром.
Вложения
2018-08-11_080447.png



Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon » 11 авг 2018, 13:13

Бак можно тарировать, можно не тарировать. Можно ДУТ вообще не подключать. Показания расхода от этого не зависят. Средний расход = интеграл моментального расхода по времени. Моментальный расход рассчитывается по каким-то тайным алгоритмам, которые производитель не говорит. Думаю, что в идеале, время впрыска, обороты двигателя и давление топлива должны участвовать в формуле расчета. На практике "сброс 1",бак под горло выкатал бак, опять под горло эталонный расход в поправках.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже » 11 авг 2018, 20:42

Ну так и что в итоге?
" Средний расход = интеграл моментального расхода по времени. Моментальный расход рассчитывается по каким-то тайным алгоритмам, которые производитель не говорит. Думаю, что в идеале, время впрыска, обороты двигателя и давление топлива должны участвовать в формуле расчета. На практике "сброс 1",бак под горло выкатал бак, опять под горло эталонный расход в поправках."
- Что нам "грешным" это дает?
Вопросы были конкретными:
"Расчет расхода - установлен - 5D
Тип дросселя - установлен - 1
Правильно ли это?"
Ответа - НЕТ.
Неужели все владельцы Паджеро Спорт с Двигателем 4D56 и мультиком RC 700 не знают своих настроек?
И не сохранили их в файл?
Не верю!

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon » 12 авг 2018, 22:57

У меня ТС750, но это не значит почти ни чего. Тип дросселя не влияет ни на что (если не выбирать круиз). В идеале он показывает открытие ЕГР, не помню что, но вроде как, =1.
У меня самым точным оказался расчет = 1. Немного завышает в пробках, и немного занижает на трассе. Все остальное, что пробовал - вообще не подогнать под истину.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже » 13 авг 2018, 08:32

Привет, всем.
Может кто-нибудь поделиться файлом своих настроек RC 700 для Паджеро Спорт дизель, 2,5 л. ?

Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже » 22 авг 2018, 20:55

...А в ответ........... тишина!
Спасибо за помощь....... :=-O:

Serel
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Serel » 23 авг 2018, 01:40

Могу поделиться на МПС 3.0
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем

Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже » 23 авг 2018, 06:35

Serel писал(а):Могу поделиться на МПС 3.0
Спасибо, увы у нас разные двигатели.
Да и пожалуй уже и не надо. Почти настроил БК.
Остались кое какие непонятки с расчетом расхода. Несколько занижает данные.

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex5024 » 31 авг 2018, 18:14

Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. Вчера заправил полный бак и при полном баке мультитроникс показывает 66 литров. Почитал инструкцию и в меню поправки провел функцию линия калибровки бака. Напряжение показало 1,46 записал 70 л. После этого мультитроникс показывает остаток бака 70 литров и примерный пробег 551 км. Ну думаю все нормально. Начинаю ехать и смотрю значения остаток бака и примерный пробегом меняются в меньшую сторону и через метров 500 равны нулю... Опять останавливаюсь и провожу корректировку... Все выставилось, еду и опять значения меняются..... Думал проблема в подключении..
Взял другой шлейф подключил мультик, и заново подключил к датчику уровня топлива опять все выставил... Поехал. Ну все в том же духе. В источках выбран параметр бак Дут и калиброванный по двум точкам... Если ставлю Дут ЭБУ то параметры остаток бака не показывает а примерный пробег 551 км. В чем проблема понять не могу..... Подскажите пожалуйста куда лезть.... Или сразу его везти к производителю....
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Panzer38 » 31 авг 2018, 18:24

Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. ........
Я тоже бился с 750-м, пытаясь откалибровать по ДУТ.
В результате, плюнул. Поставил бак рассчетный, ввел путем экспериментов поправку и уже больше года езжу нормально. Мультитроникс показывает примерно правильный остаток плюс\минус 5 литров...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение dmn42 » 31 авг 2018, 18:39

RC700 вместо штатного влезает 1:1 или остаётся щель?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex5024 » 31 авг 2018, 20:04

Panzer38 писал(а):
Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. ........
Я тоже бился с 750-м, пытаясь откалибровать по ДУТ.
В результате, плюнул. Поставил бак рассчетный, ввел путем экспериментов поправку и уже больше года езжу нормально. Мультитроникс показывает примерно правильный остаток плюс\минус 5 литров...
А при каждой заправке надо вводить количество залитого топлива?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Serel
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Serel » 01 сен 2018, 03:00

Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. Вчера заправил полный бак и при полном баке мультитроникс показывает 66 литров. Почитал инструкцию и в меню поправки провел функцию линия калибровки бака. Напряжение показало 1,46 записал 70 л. После этого мультитроникс показывает остаток бака 70 литров и примерный пробег 551 км. Ну думаю все нормально. Начинаю ехать и смотрю значения остаток бака и примерный пробегом меняются в меньшую сторону и через метров 500 равны нулю... Опять останавливаюсь и провожу корректировку... Все выставилось, еду и опять значения меняются..... Думал проблема в подключении..
Взял другой шлейф подключил мультик, и заново подключил к датчику уровня топлива опять все выставил... Поехал. Ну все в том же духе. В источках выбран параметр бак Дут и калиброванный по двум точкам... Если ставлю Дут ЭБУ то параметры остаток бака не показывает а примерный пробег 551 км. В чем проблема понять не могу..... Подскажите пожалуйста куда лезть.... Или сразу его везти к производителю....

Может ДУТу пришел конец?
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем

Serel
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Serel » 01 сен 2018, 03:09

Киже писал(а):Ну так и что в итоге?
" Средний расход = интеграл моментального расхода по времени. Моментальный расход рассчитывается по каким-то тайным алгоритмам, которые производитель не говорит. Думаю, что в идеале, время впрыска, обороты двигателя и давление топлива должны участвовать в формуле расчета. На практике "сброс 1",бак под горло выкатал бак, опять под горло эталонный расход в поправках."
- Что нам "грешным" это дает?
Вопросы были конкретными:
"Расчет расхода - установлен - 5D
Тип дросселя - установлен - 1
Правильно ли это?"
Ответа - НЕТ.
Неужели все владельцы Паджеро Спорт с Двигателем 4D56 и мультиком RC 700 не знают своих настроек?
И не сохранили их в файл?
Не верю!

По идее выбрав правильно протокол для своего авто должно все рассчитываться на отлично.
И глубже в настройки лезть не приходится.
У меня на рс700 протокол митсу3, откалиброван бак по семи точкам, поправка расхода 79.9 и показывает правильно по прикидкам. Единственное часы отстают прилично так. Вот и все.
Кстати при калибровки бака по семи точкам бк врёт примерно на один литр.
MPS 2004, 6G72, BFGoodrich 265/70/16 Лето, Зиму подбираем

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex5024 » 03 сен 2018, 08:46

Serel писал(а):
Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. Вчера заправил полный бак и при полном баке мультитроникс показывает 66 литров. Почитал инструкцию и в меню поправки провел функцию линия калибровки бака. Напряжение показало 1,46 записал 70 л. После этого мультитроникс показывает остаток бака 70 литров и примерный пробег 551 км. Ну думаю все нормально. Начинаю ехать и смотрю значения остаток бака и примерный пробегом меняются в меньшую сторону и через метров 500 равны нулю... Опять останавливаюсь и провожу корректировку... Все выставилось, еду и опять значения меняются..... Думал проблема в подключении..
Взял другой шлейф подключил мультик, и заново подключил к датчику уровня топлива опять все выставил... Поехал. Ну все в том же духе. В источках выбран параметр бак Дут и калиброванный по двум точкам... Если ставлю Дут ЭБУ то параметры остаток бака не показывает а примерный пробег 551 км. В чем проблема понять не могу..... Подскажите пожалуйста куда лезть.... Или сразу его везти к производителю....

Может ДУТу пришел конец?
Дут показывает как и было. Я даже его на втором баке проверял одно и тоже... Может что в самом мультитрониксе навернулось.... хотя поставил тип бака расчетный показывает нормально...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Panzer38 » 03 сен 2018, 13:17

Alex5024 писал(а):
Panzer38 писал(а):
Alex5024 писал(а):Всем доброго вечера. Начал как то глючить мультитроникс 750. ........
Я тоже бился с 750-м, пытаясь откалибровать по ДУТ.
В результате, плюнул. Поставил бак рассчетный, ввел путем экспериментов поправку и уже больше года езжу нормально. Мультитроникс показывает примерно правильный остаток плюс\минус 5 литров...
А при каждой заправке надо вводить количество залитого топлива?
Да.
Но, т.к. я практически всегда заправляюсь до полного бака, то пользуюсь горячей функцией "заправка до полного".
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16

Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже » 03 сен 2018, 13:54

По идее выбрав правильно протокол для своего авто должно все рассчитываться на отлично.
И глубже в настройки лезть не приходится.
У меня на рс700 протокол митсу3, откалиброван бак по семи точкам, поправка расхода 79.9 и показывает правильно по прикидкам. Единственное часы отстают прилично так. Вот и все.
Кстати при калибровки бака по семи точкам бк врёт примерно на один литр.[/quote]
Вот с методом расчета расхода и проблема...
"Врет" более чем в 2 раза...
А во всем остальном - ОК.
Но у тебя бензиновый движок, а у меня - дизель.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец » 03 сен 2018, 14:00

Киже писал(а):///Но у тебя бензиновый движок, а у меня - дизель.
Так и выбери TD в настройках.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже » 03 сен 2018, 16:09

Армеец писал(а):
Киже писал(а):///Но у тебя бензиновый движок, а у меня - дизель.
Так и выбери TD в настройках.
А, нет такого в настройках!
Есть 5D - пробовал, не то...

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex5024 » 03 сен 2018, 16:45

Panzer38 писал(а): Да.
Но, т.к. я практически всегда заправляюсь до полного бака, то пользуюсь горячей функцией "заправка до полного".
Понял. Попробую его прошить может что получиться.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»