Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.
На 2вд при сбросе газа и потом при резком добавлении стук. Как будто в кардане крестовина наелась. Мне тут сказали что на монтере это не в крестовине дело, а в чем то там еще. Подскажите что это и как лечить, и лечить ли вообще, сейчас езжу на полном, такой проблемы нет/ Если конечно искусственно её не создать.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
только недавно была тема точно такая же. даже несколько таких тем. поищи.
это особенность конструкции
это особенность конструкции
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
А это неисправность?SNOOPER писал(а):С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции
Я так понимаю, что большинство здесь думает, что это "баг" и забили на это дело!
Пора менять кардан- крестовины? Зазоров, люфта то нет!
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
А на ВАЗе - это нормально!SNOOPER писал(а):С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Да понимаешь если бы это была крестовина, то при сбросе газа тоже был бы стук. Ну чет мне так кажется.DenVer писал(а):А это неисправность?SNOOPER писал(а):С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции
Я так понимаю, что большинство здесь думает, что это "баг" и забили на это дело!
Пора менять кардан- крестовины? Зазоров, люфта то нет!
Кардан не смотрел пока.
То что это особенность конструкции верится с боооольшим трудом ))) Косяк инженеров возможен ))
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
- Акын
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
- Откуда: Мск, Алексеевская
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Мне кажется, надо смотреть в сторону креплений самой раздатки. Передавая вращение валам, раздатка подвержена перекашивающим воздействиям. Следует отметить, что у топикстартера зафиксирована корреляция между режимом 2ВД и стуком. Перекашивающий момент во время возникновения знакопеременных нагрузок отличен при 2ВД и 4ВД. На какое-то крепление приходится в момент добавления газа при 2ВД такое смещающее воздействие, что получается удар от касания твёрдых тел. Что касается редуктора, кардана, крестовин- вот им то, по большому счёту, всё равно, в каком режиме трудится раздатка. Небезосновательно считаю, что такая точка рассмотрения вопроса имеет право быть проверена эмпирически.
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Первый раз слышуKostas2001 писал(а):А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Смотрите величену люфта хвостовика, приводов, и кардана, заднего моста
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
А также: подвес заднего редуктора и передние сайленты нижних тяг
Дед Василь
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Запчасти примерно обойдутся тысяч в 30 рублей без оплаты самого ремонта.На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
Сколько стоит ремонт-не знаю,т.к ремонтировал сам.Надо полностью снимать коробку,потом половинить с раздаткой и сразу будет видна неисправность.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
А какая у Вас машина, если не затруднит, конечно?nikolay12 писал(а): Запчасти примерно обойдутся тысяч в 30 рублей без оплаты самого ремонта.На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
Сколько стоит ремонт-не знаю,т.к ремонтировал сам.Надо полностью снимать коробку,потом половинить с раздаткой и сразу будет видна неисправность.
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
А почему она встала???nikolay12 писал(а):На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Чтоб в следующий раз вопросов не было эту надпись занесите в свой профиль http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=22798nikolay12 писал(а):Pajero 3 WAGON 2000года 3,5 л мкп
А вот как Вы пишите
На машине автора быть не может так как у него АКПП, а она передаёт усилие плавнее, и это сочлинение всегда под натягом. При люфте в данном узле стук будет всегда независимо от состояния привода, так как осчлитение находится перед шестернями которые отвечают за то какой привод включен, и изминение режима раздатки не влияет на величину люфта в паре "вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки".nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
Если изминения происходят при переключении на полный, а с блокировкой диффа вообще/почти пропадают, то виной стуков может быть только задний мост и всё что с ним связано, включая конечно и раздатку, но по ней в моей практике такой неисправности не встречалось
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
По тому как доездилсяKostas2001 писал(а):А почему она встала???nikolay12 писал(а):На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
Kostas2001
А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
- Kostas2001
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Тоесть мне нужно попробовать проехатся с блокировкой дифа, и посмотреть есть ли люфт. Сейчас могу сказать точно на 2WD люфт сильный, на 4WD если прислушываться то он есть. Попробую завтра на блокировке расскажу как по сравнениею с 4WD.SNOOPER писал(а):На машине автора быть не может так как у него АКПП, а она передаёт усилие плавнее, и это сочлинение всегда под натягом. При люфте в данном узле стук будет всегда независимо от состояния привода, так как осчлитение находится перед шестернями которые отвечают за то какой привод включен, и изминение режима раздатки не влияет на величину люфта в паре "вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки".
Если изминения происходят при переключении на полный, а с блокировкой диффа вообще/почти пропадают, то виной стуков может быть только задний мост и всё что с ним связано, включая конечно и раздатку, но по ней в моей практике такой неисправности не встречалось
По вину бьется как Лимитед. Ну и судя по коже дереву люку похоже что лимитед )))SNOOPER писал(а):А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Ну если с диффом, то точно LTDKostas2001 писал(а): Тоесть мне нужно попробовать проехатся с блокировкой дифа, и посмотреть есть ли люфт. Сейчас могу сказать точно на 2WD люфт сильный, на 4WD если прислушываться то он есть. Попробую завтра на блокировке расскажу как по сравнениею с 4WD.По вину бьется как Лимитед. Ну и судя по коже дереву люку похоже что лимитед )))SNOOPER писал(а):А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
Смотрите всё же задний мост и что с ним связано