Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.

Сообщение Kostas2001 »

На 2вд при сбросе газа и потом при резком добавлении стук. Как будто в кардане крестовина наелась. Мне тут сказали что на монтере это не в крестовине дело, а в чем то там еще. Подскажите что это и как лечить, и лечить ли вообще, сейчас езжу на полном, такой проблемы нет/ Если конечно искусственно её не создать.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение dudekewl »

только недавно была тема точно такая же. даже несколько таких тем. поищи.
это особенность конструкции
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение SNOOPER »

С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции :=-O:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение DenVer »

SNOOPER писал(а):С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции :=-O:
А это неисправность? :shock: :=-O:
Я так понимаю, что большинство здесь думает, что это "баг" и забили на это дело!
Пора менять кардан- крестовины? Зазоров, люфта то нет! ::-(:
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Роско »

SNOOPER писал(а):С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции :=-O:
А на ВАЗе - это нормально! ::-D:
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Kostas2001 »

DenVer писал(а):
SNOOPER писал(а):С каких это пор неисправность стала, особенностью конструкции :=-O:
А это неисправность? :shock: :=-O:
Я так понимаю, что большинство здесь думает, что это "баг" и забили на это дело!
Пора менять кардан- крестовины? Зазоров, люфта то нет! ::-(:
Да понимаешь если бы это была крестовина, то при сбросе газа тоже был бы стук. Ну чет мне так кажется.
Кардан не смотрел пока.

То что это особенность конструкции верится с боооольшим трудом ))) Косяк инженеров возможен ))
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение dudekewl »

ну короче. ездить можно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=53365
Аватара пользователя
Акын
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
Откуда: Мск, Алексеевская
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Акын »

Мне кажется, надо смотреть в сторону креплений самой раздатки. Передавая вращение валам, раздатка подвержена перекашивающим воздействиям. Следует отметить, что у топикстартера зафиксирована корреляция между режимом 2ВД и стуком. Перекашивающий момент во время возникновения знакопеременных нагрузок отличен при 2ВД и 4ВД. На какое-то крепление приходится в момент добавления газа при 2ВД такое смещающее воздействие, что получается удар от касания твёрдых тел. Что касается редуктора, кардана, крестовин- вот им то, по большому счёту, всё равно, в каком режиме трудится раздатка. Небезосновательно считаю, что такая точка рассмотрения вопроса имеет право быть проверена эмпирически.
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
nikolay12
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 14:54
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение nikolay12 »

возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Kostas2001 »

nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.

И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))

Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение SNOOPER »

Kostas2001 писал(а):
nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.

И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))

Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Первый раз слышу :=-O:
Смотрите величену люфта хвостовика, приводов, и кардана, заднего моста
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение HiTEX »

А также: подвес заднего редуктора и передние сайленты нижних тяг
Дед Василь
nikolay12
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 14:54
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение nikolay12 »

А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.

И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))

Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.

Запчасти примерно обойдутся тысяч в 30 рублей без оплаты самого ремонта.На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
Сколько стоит ремонт-не знаю,т.к ремонтировал сам.Надо полностью снимать коробку,потом половинить с раздаткой и сразу будет видна неисправность.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение SNOOPER »

nikolay12 писал(а): Запчасти примерно обойдутся тысяч в 30 рублей без оплаты самого ремонта.На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
Сколько стоит ремонт-не знаю,т.к ремонтировал сам.Надо полностью снимать коробку,потом половинить с раздаткой и сразу будет видна неисправность.
А какая у Вас машина, если не затруднит, конечно?
nikolay12
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 14:54
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение nikolay12 »

Pajero 3 WAGON 2000года 3,5 л мкп
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Kostas2001 »

nikolay12 писал(а):На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
А почему она встала???
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение SNOOPER »

nikolay12 писал(а):Pajero 3 WAGON 2000года 3,5 л мкп
Чтоб в следующий раз вопросов не было эту надпись занесите в свой профиль http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=22798
А вот как Вы пишите
nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
На машине автора быть не может так как у него АКПП, а она передаёт усилие плавнее, и это сочлинение всегда под натягом. При люфте в данном узле стук будет всегда независимо от состояния привода, так как осчлитение находится перед шестернями которые отвечают за то какой привод включен, и изминение режима раздатки не влияет на величину люфта в паре "вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки".
Если изминения происходят при переключении на полный, а с блокировкой диффа вообще/почти пропадают, то виной стуков может быть только задний мост и всё что с ним связано, включая конечно и раздатку, но по ней в моей практике такой неисправности не встречалось :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение SNOOPER »

Kostas2001 писал(а):
nikolay12 писал(а):На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
А почему она встала???
По тому как доездился :)
Kostas2001
А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
Аватара пользователя
Kostas2001
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение Kostas2001 »

SNOOPER писал(а):На машине автора быть не может так как у него АКПП, а она передаёт усилие плавнее, и это сочлинение всегда под натягом. При люфте в данном узле стук будет всегда независимо от состояния привода, так как осчлитение находится перед шестернями которые отвечают за то какой привод включен, и изминение режима раздатки не влияет на величину люфта в паре "вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки".
Если изминения происходят при переключении на полный, а с блокировкой диффа вообще/почти пропадают, то виной стуков может быть только задний мост и всё что с ним связано, включая конечно и раздатку, но по ней в моей практике такой неисправности не встречалось :)
Тоесть мне нужно попробовать проехатся с блокировкой дифа, и посмотреть есть ли люфт. Сейчас могу сказать точно на 2WD люфт сильный, на 4WD если прислушываться то он есть. Попробую завтра на блокировке расскажу как по сравнениею с 4WD.
SNOOPER писал(а):А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
По вину бьется как Лимитед. Ну и судя по коже дереву люку похоже что лимитед )))
Montero III 2001, 3,5 АКПП, бэлий. + Civic 4D + пару мотов
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Сообщение SNOOPER »

Kostas2001 писал(а): Тоесть мне нужно попробовать проехатся с блокировкой дифа, и посмотреть есть ли люфт. Сейчас могу сказать точно на 2WD люфт сильный, на 4WD если прислушываться то он есть. Попробую завтра на блокировке расскажу как по сравнениею с 4WD.
SNOOPER писал(а):А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
По вину бьется как Лимитед. Ну и судя по коже дереву люку похоже что лимитед )))
Ну если с диффом, то точно LTD ;)
Смотрите всё же задний мост и что с ним связано ;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»