4D56 избыточное давление в картере???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение dema »

А вот еще вопрос. Смотрел сегодня угол впрыска по стробоскопу - больше чем на 5 градусов поставить не могу. не крутится дальше. как быть?????? грм перекинуть на зуб???
Если пользуешся отечественным стробоскопом (не импортным за 1000$) то не верь ему. Наши стробоскопя врут на 20 градусов. Почитай инструкцию по стробоскопу. Им можно пользоватся только когда выставил по индикатору и запомнил метку по стробоскопу.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение SNOOPER »

dema писал(а): Если пользуешся отечественным стробоскопом (не импортным за 1000$) то не верь ему. Наши стробоскопя врут на 20 градусов. Почитай инструкцию по стробоскопу. Им можно пользоватся только когда выставил по индикатору и запомнил метку по стробоскопу.
:=-O: :=-O: :=-O: Пииииииииииииииииииииииииииииии :]:-O:
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение ska_69 »

)))))))))))

Чувствую, что придется дизелек самому понять от и до, и уже никому и ни когда не доверять ))))))))))))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение Henry Morgan »

Fakir писал(а):Про втулки - это фантастика.
не далее как на прошлой неделе смотрел дрыгатель. компрессия 30/5сек, но избыточные картерные газы. диагноз - развалившиеся вкладыши попали под распред, на вал рокеров. профиль кулачков замысловатой формы с характерными выбоинами. ось коромысел с проточками и сами коромысла со значительным осевым люфтом, впрессованны кусочки металла. ролики с люфтом. капиталил дизельмэн, 20к пробег. вот, получается, что не фантастика.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение Fakir »

Фантастика - повышенные картерные газы из-за износа/увеличенного зазора втулок клапанов. Расход масла, повышенный шум, стуки, прогар седел и клапанов - это да. Но на картерные газы это повлиять не может.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение AntonR »

Мужики, про разбитые втулки я сказал как предположение. Автор темы ska_69 утверждает что компрессия у него нормальная только по тому что "машин заводиться и прёт и при этом не дымит". Правильно было бы это предположение проверить. А потом уже строить другие версии и по очереди их проверять. Ну вот я гляжу круг потихоньку сужается, вакумник и сапун уже не причем. Так глядишь и отремонтирует себе движок, а заодно научится отличать флуд от путных советов. ::-D:
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение ska_69 »

Иногда так хочется просто поговорить хоть с кем то на определенную тему )))))))))
И особенно услышать - не надо капиталить, надо.......

ничего личного есличо ))))))
кольца и цилиндры я приговорил еще прошлой осенью....
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Iron Sid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение Iron Sid »

А,вообще ктонибудь видел 56-й без газов(вернее давления воздуха с маслянным туманом,без запаха выхлопных газов)из щупа и заливной горловины?У меня второй такой ДВС с такими симптомами-и при всем этом недорозумении отлично едут и заводятся.Где-то слышал,что это конструктивная особеность этого ДВС,если я не прав-поправьте меня.
Pajero II 1992,4D56,V24,МКПП
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение bzix »

AntonR писал(а): Куда это воздух выйдет? В Картер!!!
Вот отсюда и повышенное давление в картере. Поэтому надо было сначала проверять целостность сети потребителей вакуума, а не насос разбирать.
Вообще то есть разные методики для определения причины повышенного давления в картере которые на требуют сразу глобальной разборки.
Вопрос такой: допустим система гдето подсасывает. как можно бороться с избыточным давлением?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение RZNGall »

если система где-то подсасывает, то наверное в первую очередь надо искать это "где-то". Вопрос только как? Ведь мыльная пена в случае с вакуумом, походу, не поможет, ведь идет всасываение и пузырей не будет. Или смотреть, где пену всасет?
И вопрос до кучи: почему везде советуют проверять объем газов из сапуна в штатном режиме, а затем сдергивать с гены ремень, если можно просто снять с вакуумника шланг и заткнуть штуцер пальцем, т.е. абсолютно перекрыть поступление воздуха в насос и, соответственно сравнить до и после? Мне кажется так быстрее и проще.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение AntonR »

"если система где-то подсасывает, то наверное в первую очередь надо искать это "где-то". Вопрос только как?"
По очереди отключать ветки и смотреть манометром(или хотя бы педалью тормоза) как быстро пропадает вакуум после остановки мотора.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение bzix »

блин все проверил! вроде нигде не сифонит! двигатель после капиалки пробежа уже 6 т.км
не ужели все таки колечки? или плохо собрали двигатель? в чем еще может быть причина повышенного давления в картере?

причем сапунить начинает только тогда когда двигатель хорошо прогреется :*DONT_KNOW*:
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение bzix »

все ясно походу прийдется заново капитаплить двигатель :(
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Feb
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 4 раза

4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение Feb »

Alessandro писал(а): а сапунишка как, не подзабитый?
Насос должен всасывать через этот сапун или он должен быть перекрыт?
прапар
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение прапар »

так лет 12 прошло..через сапун не насос сосет ..турбина или поршневая если без турбины..
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение вжик69 »

bzix писал(а): причем сапунить начинает только тогда когда двигатель хорошо прогреется
Привет, возможно трещина в ГБЦ.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Парни вы че некрофилы??? вопрос от 10 года ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56 избыточное давление в картере???

Сообщение вжик69 »

::-D: подчуживаем :*PARDON*:
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»