Страница 14 из 16

Re: TPS зараза

Добавлено: 24 фев 2017, 18:04
Sword
Похоже, что передачи не "вылетают" а именно (иногда) "задерживаются". Т.е с 1 на 2 где-то в районе 39 км/ч (с толчком и перекрутом) и тут же на 3 (что почти не заметно). Так же 3-4 (или 4-3, на высокой скорости). Коробка своей жизнью живет. При ускорении, иногда, спасает сброс газа, чтобы переключился на высшую.
Иногда, без видимой закономерности (на горячую и на холодную, при любом положении педали газа), "1-2-3-4 - блок" без толчков и своевременно. А потом еду ровно 90 по прямой на "блок" и может "слететь" на 4 или 3.

Re: TPS зараза

Добавлено: 24 фев 2017, 21:05
ZILLA
Sword, проверяйте состояние оплетки троса. А дальше будет ясно.

Re: TPS зараза

Добавлено: 07 мар 2017, 07:10
Sword
У мен на датчик 10 вольт приходит. С красного при повороте заслонки снимается напряжение от 7.8 до 9.07 (закрыта, открыта). Насос zexel 104741-3370. Для других насосов эти показания из ряда вон, но для своего я не смог найти данных для регулировки.

Re: TPS зараза

Добавлено: 07 мар 2017, 20:24
ZILLA
Sword, удивительно. А должно быть не больше 5в. Смотрите электрику/электронику.

Re: TPS зараза

Добавлено: 08 мар 2017, 05:02
Sword
ZILLA писал(а):Sword, удивительно. А должно быть не больше 5в. Смотрите электрику/электронику.
На деликовском сайте выкладывали страницу с книжки, где для отдельных zecel-ей опорное напряжние tps было как раз 10 вольт. Но регулировка выходного там нчиналась с 1.9, в то время как у меня при снятом датчике полное вращение шпинделя дает разнос от 8 до 10.7. На третьем проводе всегда висит 8.2.

Re: TPS зараза

Добавлено: 08 мар 2017, 20:53
ZILLA
Вот с этом напряжении и фишка. Пока эбу акпп нормальноенапряжение не усидит, работать нормально не будет.

Re: TPS зараза

Добавлено: 09 мар 2017, 05:51
w1nter
а у меня на TPS уходит 4,78 вольта. Где то теряется 0,25 вольт ((

Re: TPS зараза

Добавлено: 09 мар 2017, 20:08
ZILLA
w1nter, такое допустимо. Будет ниже 4.5 - будет не комфортно.

Re: TPS зараза

Добавлено: 10 мар 2017, 06:17
w1nter
просто до этого там напряжение скакало очень сильно. нашел плохую массу на тнвд, исправил. добился 4,65
потом массу блока SRG соединил напрямую с массой кузова - поднялось до 4,78.

Теперь, видимо, значение TPS необходимо подстроить, да и тросик коробки. А то расход под 20...

Re: TPS зараза

Добавлено: 03 июн 2017, 03:58
Sword
Заменил распылители (связи нет но лазил там) и внезапно все стало наоборот: до 35 км\ч перебирает все 4 передачи. Первая, тут же сразу вторая, на 20 третья и около 35 четвертая. Блокировки нет до 120 (дальше не разгоняется), Овердрайв (4-3, 3-4) работает. Переключение режимов АКПП (Power - Normal - Hold) ни на что не влияет, только в Hold стартую сразу со 2. Кручение ТПС не дает результата, тросик туда-сюда лишь влияет на "жесткость" переключений. Что ж ему от меня надо-то?

Re: TPS зараза

Добавлено: 06 июн 2017, 03:27
Sword
Мужики, все заработало! :mr47_04: Был не надежно закреплен провод массы на корпусе ТНВД, а потом и вовсе отвалился.

Re: TPS зараза

Добавлено: 06 июн 2017, 06:13
w1nter
Тоже с этим горя хапнул. Не мог найти утечку напруги )))

Re: TPS зараза

Добавлено: 24 май 2018, 07:31
sansan88
Давайте подытожим тему. Какие 4х контактные ТПС годны к установке на 4m40 efi ?

Re: TPS зараза

Добавлено: 16 июн 2018, 15:32
sansan88
ЗАказал, установил. Вот рабочая ссылка. 620 руб.

https://ru.aliexpress.com/item/MITSUBIS ... 33edvO4Ts2

Re: TPS зараза

Добавлено: 05 авг 2018, 19:37
tmxashka
всем добра, перечитал на нескоьько раз ветку, было трудновато, т.к. речь шла про 4м40 с мех тнвд и efi в куче. выяснил что с efi тнвд всё просто и можно заказать TPS с али, а вот про мех тнвд 4м40 попытки были ставить от 2112 дпдз и ВСЁ инфы мало очень. основываясь записями купил русский дпдз от 12шки и разобрал свой старый tps и начал скрещивать как описывалось ранее в ветке. скрещивание))) прошло успешно со своими доработками, фото делал и мока не выкладываю т.к. датчик ставить буду на днях и тестить. у меня пока всё, если ветка живая то жду коментариев и новых мыслей по горе tps

Re: TPS зараза

Добавлено: 26 окт 2018, 19:46
Евгеша
Нашел в инете(zzap.ru) аналоги ТПС MD614734/72. Ценник от 900 руб и выше. Был у кого опыт использования таких??
ZVPK 159 -800
DEPK 159 - 800
MBL61477272 - 910
TPJ004 - 2600
KMD614772 - 960
RPMD614772 - 900
DE772MDM - 980

Re: TPS зараза

Добавлено: 29 окт 2018, 15:42
Цицерон
Привет,так в этой же теме чел отписываться ,что работает и выписывал мд 614734 АлиЭкспресс,я тоже выписал но не ставил так и валяется ,уже и жорика продал.
Кстати можно попробовать реанимировать свою ,с низу есть маленькая дырочка я в нее заливал спирт и разрабатывал,промывал.И до последнего она потом работала если проблема в плохом контакте.

Re: TPS зараза

Добавлено: 29 ноя 2018, 12:26
Deem-On
w1nter писал(а):Напишу здесь, чтобы все знали :*OK*:

Касается TPS для двигателя 4М40 с механическим ТНВД.

Парт. номера TPS Nissan Terano:
Zexel 146683-4910
Bosch 9461616876
NISSAN 1684180G08

Переделка таблетки от Ниссан:
Черный на массу
Сине-Желтый (сопротивление меняется, 30 Ом – 4,73 кОм)
Сине-красный (4,7 кОм)
Соединяем с теми же цветами на родном разъёме от старой TPS.
Остальные провода не задействованы.
Сегодня установил таки себе TPS от Nissana. Заказывал по бошевскому номеру, по номеру зекселя выдает либо непоставляется, либо выдает ниссановскую с таким-же артикулом NISSAN 146683-4910, что это типа замена производителя артикулу NISSAN 1684180G08, соответственно и цена на нее в районе 10 тыр. Бошевская обошлась в 3 тыр., а по факту пришла вот в такой упаковке, то есть зексель:
IMG_20181129_113040.jpg
Провода перепаял по инструкции выше, установил, полез рыть мануал, где написано какое напряжение выставлять, все перерыл, в разделе АКПП отсылают в главу 13, но там про 4М40 это ни слова, но помню, что где-то видел, в итоге нашел, в 17 разделе, где написано о работе системы снижения токсичности, стр.17-26 . Вот блин, составители руководства, надо ж так все было запутать.
Для настройки, чтоб не резать и не прокалывать провода, на скорую руку спаял "тестовый жгут", для этого идеально подошли разъемы задних кузовных фонарей от европейца П-2.
IMG_20181129_110332.jpg
Стал регулировать напряжение, минимальное значение выставидось 1,5 В, ниже никак, ТПС повернута доупора., максимальное получилось 4,72 В. Ну в принципе, в табличное значение укладывается, у меня и с родной таблеткой менее 1,3 не выставлялось. Ходовых испытаний пока не было, в субботу предстоит поездка Москва-Ярославль, будем тестить.
А вот теперь вопрос знатокам: как будет отличаться работа АКПП при настройке по максимальным табличным значениям и по минимальным? Передачи будут раньше будут переключаться или позже? Изменится ли скорость, при которой включается блокировка ГТ? При родной ТПС блокировка включалась ровно при 80 км/ч.

Re: TPS зараза

Добавлено: 29 ноя 2018, 12:32
w1nter
Привет!
Изменения конечно же будут заметны.

Меньше напряжение - раннее переключение, меньше тяга.
Больше напряжение - позднее переключение, больше тяга, больше расход.

Необходимо искать золотую середину именно для вашего авто.
Так же следовало бы проверить настройку тросика акпп.

Re: TPS зараза

Добавлено: 29 ноя 2018, 13:20
Deem-On
w1nter писал(а):Привет!
Изменения конечно же будут заметны.

Меньше напряжение - раннее переключение, меньше тяга.
Больше напряжение - позднее переключение, больше тяга, больше расход.

Необходимо искать золотую середину именно для вашего авто.
Так же следовало бы проверить настройку тросика акпп.
Трос АКПП настраивал совсем недавно, была изношена пластиковая втулка на рычаге(коромысле) на ТНВД, к которому крепится трос, втулку сделал новую, все настроено по мануалу 35 мм. По моим субъективным ощущениям( сравнивать не с чем), коробка работает адекватно. Таблетку менял из-за того, что "слетала" блокировка ГТ на 4-й, а на 3-й(при OD-off) практически отсутствовала. Вроде заблокируется, все нормально, как чуть газом шевельнешь - раз и пропала. Странно, что не получается выставить минимальные значения, что на этой ниссановской, что на родной, она повернута до упора. В принципе, можно поэкспериментировать, снять и надфилем пазы на таблетке увеличить, тем самым расширив диапазон регулировки, вот я и думаю, даст ли это какие изменения в работе коробки.