загорелся CHECK ENGINE
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
загорелся CHECK ENGINE
Подскажите, что может быть?
Во время движеня загорелся CHECK ENGINE на приборке, пропала тяга, как-будто кто-то за *опу держит, холостые обороты плавают, может заглохнуть, мотор потряхивает. Если газануть, из выхлопной трубы чёрный дым идёт, как от дизеля, похоже богатит сильно. Машина в подписи.
Check engine то горит, то перестаёт.
Ещё из выхлопной трубы бензином вонять стало очень сильно, раньше такого точно не было.
Понимаю, что это, скорее всего, какой-то датчик, но самодиагностику запустить не смог. Замыкал первый вывод дигностической колодки, что возле левой ноги водителя, на массу, результата ноль. Только сгорел один предохранитель.
Как думаете, по этим признакам, что это может быть?
И второй вопрос. На джуниоре диагностический разъём выглядит вот так:
А на нижней картинке - тот контакт, что я замыкал на массу. Получается, верхний левый, т.е. дальний от водителя в верхнем ряду. Правильно?
Во время движеня загорелся CHECK ENGINE на приборке, пропала тяга, как-будто кто-то за *опу держит, холостые обороты плавают, может заглохнуть, мотор потряхивает. Если газануть, из выхлопной трубы чёрный дым идёт, как от дизеля, похоже богатит сильно. Машина в подписи.
Check engine то горит, то перестаёт.
Ещё из выхлопной трубы бензином вонять стало очень сильно, раньше такого точно не было.
Понимаю, что это, скорее всего, какой-то датчик, но самодиагностику запустить не смог. Замыкал первый вывод дигностической колодки, что возле левой ноги водителя, на массу, результата ноль. Только сгорел один предохранитель.
Как думаете, по этим признакам, что это может быть?
И второй вопрос. На джуниоре диагностический разъём выглядит вот так:
А на нижней картинке - тот контакт, что я замыкал на массу. Получается, верхний левый, т.е. дальний от водителя в верхнем ряду. Правильно?
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
- Luddit
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А непосредственно перед этим что происходило? Заправка мутная не посещалась?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Абсолютно ничего не происходило, на что можно было бы подумать. Ни заправок, ни моек, ни автосервисов.
Неисправность обнаружилась во время езды, сначала всё было норм, затем загорелся CHECK.
Ехал тоже обычно, никуда не торопился, мотор не винтил.
Неисправность обнаружилась во время езды, сначала всё было норм, затем загорелся CHECK.
Ехал тоже обычно, никуда не торопился, мотор не винтил.
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Попробуй отцепи совсем датчик кислорода. Еще проверь свечи и катушки зажигания, больше пока в бошку ниче не приходит.alexferio писал(а): Понимаю, что это, скорее всего, какой-то датчик, но самодиагностику запустить не смог.
Тот контакт,замыкал.alexferio писал(а):А на нижней картинке - тот контакт, что я замыкал на массу. Правильно?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Свечи вытаскивал, все чёрные от нагара. Поставил другие - то же самое, ничего не изменилось. Богатит.idled писал(а):Попробуй отцепи совсем датчик кислорода. Еще проверь свечи и катушки зажигания, больше пока в бошку ниче не приходит.
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Мозги при этом нужно обнулять? Или просто отцепить?idled писал(а):Попробуй отцепи совсем датчик кислорода.
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Как хочешь, я просто обрезал и все. (обрезал так как другой разъем буду ставить, а так там разъем есть)alexferio писал(а):Мозги при этом нужно обнулять? Или просто отцепить?
Сопротивление датчика температуры еще на горячую проверь.
На диагностику съездить вернее будет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Разобрался с самодиагностикой.
Получил три длинных и два коротких флэша, т.е. как я понимаю код ошибки 32.
Что означает ошибка 32?
Получил три длинных и два коротких флэша, т.е. как я понимаю код ошибки 32.
Что означает ошибка 32?
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
это вроде как ошибка лямбды, попробуй ее отключить
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вечером попробую отключить.
Поиском нашёл, что "Ошибка 32" - это "Датчик давления в трубопроводе (MAP)"
Поиском нашёл, что "Ошибка 32" - это "Датчик давления в трубопроводе (MAP)"
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Похоже на неисправный МАР-датчик, но он говорят надежный и на форуме с ним вроде проблем не всплывало, поэтому не хотелось думать что он. Если действительно он то ты попал, дорогой он падла.alexferio писал(а):Вечером попробую отключить.
Поиском нашёл, что "Ошибка 32" - это "Датчик давления в трубопроводе (MAP)"
Его проверить можно, у себя проверял напругу на нем(проводки иголкой протыкал), но какой провод за что отвечает(масса, питание,сигнал) сейчас не помню.
Для проверки состояния МАР-датчика измерьте его выходное напряжение при ХХ двигателя (1,6...1,8 в), а также при включенном зажигании, незаведенном двигателе и снятом шланге с его штуцера(примерно 3,6 в). Естественно, необходимо проверять напряжения питания датчика(~"+5 В"). Вероятность поломки датчика автор оценивает как ничтожную, если конечно, ему никто не "помог умереть"... Система самодиагностики идентифицирует только замыкание на "-" или отсутствие выходного напряжения МАР.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Сломатся может он и не может а вот пургу гнать влегкую, я пару-тройку таких мапов видел. Машина с ними работает но ведет себя плохо, плавают обороты то богатит то беднит. Меняли мап и тут же все становилось на свои места, дело правда на хонде было но сути не меняет все мапы денсо делает
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всё оказалось банально.
Мап просто отломался от крепления на стойке и, видимо, от грязи попавшей внутрь, а может ещё от чего-то перестал работать.
Попробую промыть его спиртом и заклеить. Если не получится поищу на разборках.
Так что самодиагностика показала всё правильно. И лямбда, видимо, не причём.
Мап просто отломался от крепления на стойке и, видимо, от грязи попавшей внутрь, а может ещё от чего-то перестал работать.
Попробую промыть его спиртом и заклеить. Если не получится поищу на разборках.
Так что самодиагностика показала всё правильно. И лямбда, видимо, не причём.
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
alexferio
блин посмотрел у меня такая же фигня.. отломано, но чек не горит... мож потому что ваккум держит??
блин посмотрел у меня такая же фигня.. отломано, но чек не горит... мож потому что ваккум держит??
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
devostator2007
Заклей его, пока он работает. У меня он, видимо, не одну неделю назад обломался и сначала тоже нормально работал.
Я сегодня промыл его спиртом, высушил и заклеил обратно. Вечером поставлю посмотрю, что получилось.
Заклей его, пока он работает. У меня он, видимо, не одну неделю назад обломался и сначала тоже нормально работал.
Я сегодня промыл его спиртом, высушил и заклеил обратно. Вечером поставлю посмотрю, что получилось.
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
Re: загорелся CHECK ENGINE
Поставил заклееный MAP на место, обнулил мозги, чтобы ошибка исчезла. Мотор зароботал как и раньше, т.е. в нормальном режиме, ошибка больше не вылазила. Понаблюдаю ещё за ним.
Кстати, новый МАП в экзисте стоит 3200руб. Во Владе на разборках видел за 1500-2000руб б/у.
Кстати, новый МАП в экзисте стоит 3200руб. Во Владе на разборках видел за 1500-2000руб б/у.
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: загорелся CHECK ENGINE
Посмотрел точно 3,2тыр.(это хорошо ), а мне прошлый год экзист цену в 18тыс. выдавалalexferio писал(а):Кстати, новый МАП в экзисте стоит 3200руб. Во Владе на разборках видел за 1500-2000руб б/у.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: загорелся CHECK ENGINE
или 24тыс
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Можно глупый вопрос:) Где эта штуковина вообще находится?:)devostator2007 писал(а):alexferio
блин посмотрел у меня такая же фигня.. отломано, но чек не горит... мож потому что ваккум держит??
Респект автору за открытие новой темы:)
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: загорелся CHECK ENGINE
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан