Опять течет сальник хвостовика раздатки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Опять течет сальник хвостовика раздатки

Сообщение AlexanderSh » 07 ноя 2005, 03:04

Как только купил второй паджеро, тут же поменял текущий сальник хвостовика раздатки, поставил оригинальный сальник. Прошло не больше 3 недель, приезжаю в сервис, а мне и говорят, а у вас сальник хвостовика течет. Лезу под машину и вижу ту же фигню, сальник сифонит только так. И еще обнаружилось, что у меня разбита левая подушка раздатки. Основное подозрение, что сальник раздолбил кардан, т.к. раздатка болталась вверх-вниз на разбитой подушке. Собираюсь поменять подушку и снова поставить новый сальник. Может быть что-то еще может так влиять на сальник хвостовика? Если есть идеи, то буду очень рад выслушать!



Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 08:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит » 07 ноя 2005, 09:05

Скорее всего появилась выработка на хвостовике в том месте, где он касается с сальником.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...

AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh » 07 ноя 2005, 13:03

Да, грустно :sad:
И чего с этим делать? Перебирать раздатку? Или можно только сам хвостовик отдельно поменять без снятия раздатки?

Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 08:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит » 07 ноя 2005, 13:08

Поменять хвостовик. И, кстати, проверь люфт на нём.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...

AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh » 07 ноя 2005, 13:25

А он меняется без снятия раздатки или придется снимать? Какой люфт проверить: на кручение заднего кардана или просто пошатать кардан вверх вниз?

Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 08:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит » 07 ноя 2005, 13:48

AlexanderSh писал(а):А он меняется без снятия раздатки или придется снимать? Какой люфт проверить: на кручение заднего кардана или просто пошатать кардан вверх вниз?
Раздатку снимать не надо, только открутить кардан и хвостовик.
Люфт - пошатать кардан.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...

AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh » 07 ноя 2005, 14:03

Спасибо большое, попробую! А хвостовик весь менять нужно или можно только подшипник поменять?

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 07 ноя 2005, 14:17

Какой подшипник в хвостовике?! :shock:
Подшипники в раздатке и в редукторе ;)
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла. :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh » 07 ноя 2005, 15:43

Понял, спасибо за советы! А если подшипник выходного вала, то значит на переборку раздатки попал?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43373
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 2539 раз

re

Сообщение SNOOPER » 07 ноя 2005, 23:47

Проверь вентиляцию если забита никакие сальники не удержат 8)

AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh » 08 ноя 2005, 22:31

Как ее проверить?

AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh » 08 ноя 2005, 22:33

Звонил на Ефремова, 19.
Для начала посоветовали поменять опору раздатки, третью опору двигателя и сам сальник, заодно посмотреть на состояние хвостовика и вала в раздатке. Так и сделаю, опора раздатки разбита на данный момент, но есть надежда, что хвостовик еще жив...

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 15 ноя 2005, 09:12

Николай писал(а):Какой подшипник в хвостовике?! :shock:
Подшипники в раздатке и в редукторе ;)
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла. :(
Николай, а зачем после замены хвостовика балансировать кардан? :shock:
Я менял хвостовик и ничего не балансировал, полет нормальный. Главное при снятии кардана, сделать метку как он стоял. Или тут в чем-то другом засада?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh » 15 ноя 2005, 21:52

AndyS писал(а):
Николай писал(а):Какой подшипник в хвостовике?! :shock:
Подшипники в раздатке и в редукторе ;)
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла. :(
Николай, а зачем после замены хвостовика балансировать кардан? :shock:
Я менял хвостовик и ничего не балансировал, полет нормальный. Главное при снятии кардана, сделать метку как он стоял. Или тут в чем-то другом засада?
Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?

Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 09:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar » 15 ноя 2005, 22:19

Да, можно вот здесь подронее рассказать, а то никак не дает мне покоя мой люфт!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 16 ноя 2005, 01:19

А точно сальник ? Бывает течет из под пробки, закрывающей шлицы. Тогда сама крестовина сильно мокрее, чем окружающий хвостовик стакан.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 16 ноя 2005, 09:08

AlexanderSh писал(а):Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?
Менял потому-то был треснут и соответсвенно сочилось масло. Честно говоря я с ним намучился. Сначала начфйти именно свой хвостовик, от твоей машины (уточни какой у тебя спидометр электронный или через тросик). На хвостовике раздатки есть выход либо для электронного датчика спидометра либо для механического. Вобщем у меня эта эпопея растянулась на полгода реально не было времени мотаться искать хвостовик), в результате добрые люди отдали б\у раздатку. :D
Разброс цен по МСК на разборках от 1500 до 4500 на хвостовик раздатки SS для 3,5 двигателя и мех КПП. Сразу купи сальник хвостовика, скорее всего старый будет подтекать. Работа по замене в Паджеро клубе заняла часа полтора, с перекурами. Если будут запчасти, все будет ок, там ничего сложного нет. Купи сразу масло для раздатки, 2 баклашки по 1 литру. УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh » 17 ноя 2005, 19:59

Alex_DFG писал(а):А точно сальник ? Бывает течет из под пробки, закрывающей шлицы. Тогда сама крестовина сильно мокрее, чем окружающий хвостовик стакан.
Да процентов 90, что сальник. Крестовина сама более-менее сухая. Если снять кардан и потрогать рукой задний выходной вал раздатки, то он сильно болтается. Видимо именно с этим и связана течь сальника, т.к. он резиновый и при болтанке выходного вала он просто пропускает масло...
Я так понимаю, что выходной вал и хвостовик это одно и то же или я не прав?

AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh » 17 ноя 2005, 20:02

AndyS писал(а):
AlexanderSh писал(а):Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?
Менял потому-то был треснут и соответсвенно сочилось масло. Честно говоря я с ним намучился. Сначала начфйти именно свой хвостовик, от твоей машины (уточни какой у тебя спидометр электронный или через тросик). На хвостовике раздатки есть выход либо для электронного датчика спидометра либо для механического. Вобщем у меня эта эпопея растянулась на полгода реально не было времени мотаться искать хвостовик), в результате добрые люди отдали б\у раздатку. :D
Разброс цен по МСК на разборках от 1500 до 4500 на хвостовик раздатки SS для 3,5 двигателя и мех КПП. Сразу купи сальник хвостовика, скорее всего старый будет подтекать. Работа по замене в Паджеро клубе заняла часа полтора, с перекурами. Если будут запчасти, все будет ок, там ничего сложного нет. Купи сразу масло для раздатки, 2 баклашки по 1 литру. УДАЧИ.
Странно, а чему там трескаться, ведь это железка... Сам хвостовик. как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит. Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали?

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 17 ноя 2005, 20:40

AlexanderSh писал(а):Странно, а чему там трескаться, ведь это железка... Треснул сам корпус хвостовика, видимо обо что-то ударился. Там же алюминиевый сплав, трескается на раз.
Сам хвостовик, как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит.
Чего-то либо ты не о том, либо я. :) Хвостовик раздатки это не вал раздатки, это задняя часть корпуса раздатки, конусообразная.
Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик.
Коробка тут не при чем, ты же сам про раздатку говоришь.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали?
Нет, для замены хвотовика раздатки, саму раздатку снимать не надо.
Вобщем мой тебе совет созвонись с Артемом DARKTOM. они посмотрят и скажут откуда у твоей машинки чего капает. УДАЧИ. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»