Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 11:42 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 3:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 5:09 pm
Сообщения: 123
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как только купил второй паджеро, тут же поменял текущий сальник хвостовика раздатки, поставил оригинальный сальник. Прошло не больше 3 недель, приезжаю в сервис, а мне и говорят, а у вас сальник хвостовика течет. Лезу под машину и вижу ту же фигню, сальник сифонит только так. И еще обнаружилось, что у меня разбита левая подушка раздатки. Основное подозрение, что сальник раздолбил кардан, т.к. раздатка болталась вверх-вниз на разбитой подушке. Собираюсь поменять подушку и снова поставить новый сальник. Может быть что-то еще может так влиять на сальник хвостовика? Если есть идеи, то буду очень рад выслушать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 9:05 am 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2003 8:21 am
Сообщения: 1303
Откуда: Odincovo , Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скорее всего появилась выработка на хвостовике в том месте, где он касается с сальником.

_________________
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 5:09 pm
Сообщения: 123
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да, грустно :sad:
И чего с этим делать? Перебирать раздатку? Или можно только сам хвостовик отдельно поменять без снятия раздатки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 1:08 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2003 8:21 am
Сообщения: 1303
Откуда: Odincovo , Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поменять хвостовик. И, кстати, проверь люфт на нём.

_________________
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 5:09 pm
Сообщения: 123
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А он меняется без снятия раздатки или придется снимать? Какой люфт проверить: на кручение заднего кардана или просто пошатать кардан вверх вниз?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 1:48 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2003 8:21 am
Сообщения: 1303
Откуда: Odincovo , Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AlexanderSh писал(а):
А он меняется без снятия раздатки или придется снимать? Какой люфт проверить: на кручение заднего кардана или просто пошатать кардан вверх вниз?


Раздатку снимать не надо, только открутить кардан и хвостовик.
Люфт - пошатать кардан.

_________________
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 5:09 pm
Сообщения: 123
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо большое, попробую! А хвостовик весь менять нужно или можно только подшипник поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Какой подшипник в хвостовике?! :shock:
Подшипники в раздатке и в редукторе ;)
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла. :(

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 5:09 pm
Сообщения: 123
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Понял, спасибо за советы! А если подшипник выходного вала, то значит на переборку раздатки попал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: re
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 11:47 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Проверь вентиляцию если забита никакие сальники не удержат 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 5:09 pm
Сообщения: 123
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как ее проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 5:09 pm
Сообщения: 123
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Звонил на Ефремова, 19.
Для начала посоветовали поменять опору раздатки, третью опору двигателя и сам сальник, заодно посмотреть на состояние хвостовика и вала в раздатке. Так и сделаю, опора раздатки разбита на данный момент, но есть надежда, что хвостовик еще жив...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 9:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 12:19 am
Сообщения: 777
Откуда: Москва (Юго-запад)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Николай писал(а):
Какой подшипник в хвостовике?! :shock:
Подшипники в раздатке и в редукторе ;)
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла. :(

Николай, а зачем после замены хвостовика балансировать кардан? :shock:
Я менял хвостовик и ничего не балансировал, полет нормальный. Главное при снятии кардана, сделать метку как он стоял. Или тут в чем-то другом засада?

_________________
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 5:09 pm
Сообщения: 123
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
AndyS писал(а):
Николай писал(а):
Какой подшипник в хвостовике?! :shock:
Подшипники в раздатке и в редукторе ;)
А хвостовик с карданом крестовиной связан.
Если поменяешь хвостовик - не забудь отвезти кардан на балансировку.
Как более печальный вариант - разбило подшипник выходного вала раздатки, из-за этого могут быть вибрации хвостовика и как следствие недержание сальником масла. :(

Николай, а зачем после замены хвостовика балансировать кардан? :shock:
Я менял хвостовик и ничего не балансировал, полет нормальный. Главное при снятии кардана, сделать метку как он стоял. Или тут в чем-то другом засада?

Андрей, приветствую!
А где ты менял хвостовик? Сколько стоила работа? Что потребовалось из запчастей кроме самого хвостовика? Для чего менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 9:21 am
Сообщения: 207
Откуда: Narva, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, можно вот здесь подронее рассказать, а то никак не дает мне покоя мой люфт!

_________________
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика