....Mitsubishi Montero Sport 2001 г.в!?
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Santorus
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 4M40, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.мРижская.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
8-916 745 75 три-четыре
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Угу:
У автора диск 7,5", при этом даже 8,5" заявлены под вылет 10. Даже так - 18 миллиметров разницы.Литой 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Штампованный 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой для комплектации эксклюзив: 8,5JJx18 ЕТ=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Вот с резиной - с ней таки да, нет уверенности, что хорошо встанет - уверенно (на штатных дисках) встают 31,6", а у автора 32,1"
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Santorus
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 4M40, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.мРижская.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Естественно разговор про колесо в сборе. Знаю что шина 265х70х17 (31.5) на диске 7.5 ЕТ+30 задевает довольно сильно. Да и с вылетом у т.с. не совсем ясно!? Только примерка покажет.
8-916 745 75 три-четыре
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2022, 16:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 2 раза
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Примерить не получится. Всё во Владивостоке.
По вылету, как раз нужна была ясность в плане установки вышеописанных дисков, что на фото. Теперь понятно, что встанут без проблем.
Резина осталась. Сейчас стоит 285/75 R16, задевает, если сравнивать её с 255/70 R18, то диаметр последней меньше на 2 см и по сути должна норм встать.
https://razboltovka.ru/shina-calc?oW=28 ... 8&speed=60
Ну или воткнуть 265/60 R18 , которая точно встанет....
По вылету, как раз нужна была ясность в плане установки вышеописанных дисков, что на фото. Теперь понятно, что встанут без проблем.
Резина осталась. Сейчас стоит 285/75 R16, задевает, если сравнивать её с 255/70 R18, то диаметр последней меньше на 2 см и по сути должна норм встать.
https://razboltovka.ru/shina-calc?oW=28 ... 8&speed=60
Ну или воткнуть 265/60 R18 , которая точно встанет....
- Santorus
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 4M40, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.мРижская.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Всё равно задевать будет из-за вылета. На штатном диске 18х8.5 ЕТ+10 шина 255х55.
8-916 745 75 три-четыре
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2022, 16:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 2 раза
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Где? Предполагаемая резина заметно уже этой, а общая высота - меньше.
Да, у 255 больше шансов встать без головняка.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Santorus
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 4M40, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.мРижская.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Как и писал выше, либо проставки, либо другой вылет. Как вариант собрать колесо на диск с близким вылетом и шиной, и примерить.
8-916 745 75 три-четыре
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 23:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 и opel astra sedan
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Прошу совета по выбору летней резины R17.
Имеется НМПС-2 2009 г.в. и к нему комплект летней и зимней резины, которая ежегодно меняется весной и осенью. Резина досталась вместе с авто в 2013 году на пробеге 45 тыс км, и с тех пор на ней пройдено еще 120 тыс км.
Этой весной один шиномонтажник сообщил мне, что 20+ грузиков на колесе это много, что у автомобильных шин бывает износ, и что их надо иногда менять. Потому что 2 мои шины из 4, по его мнению, выглядят как после фуры, и он их отбалансировать почему-то не в состоянии. В общем, эти шины мы поставили сзади, а спереди поставили те, которые выглядели лучше и которые он смог отбалансировать. С тех пор меня стала навещать мысль, что пора купить новую летнюю резину.
Беглый поиск показал, что за полгода цены на все, что нужно автомобилю, выросли раза в два, и посему покупать, наверное, буду в августе. Может за пару месяцев с Европы в Китай навезут и оттуда к нам, или скидки на летнюю резину в конце лета появятся. В общем, не горит, но надо решить, что купить.
Нужен совет, какую марку резины выбрать, при следующих исходных данных:
1. Как, возможно, стало понятно, в приоритете - прочность и износостойкость. Готов за нее доплатить. Текущая зимняя резина не спустила после пойманного недавно в протектор самореза по металлу. Пока я его не увидел и не выкрутил. И после этого тоже не спустила. Но на зимней еще можно кататься, а летнюю пора менять. И еще нужна пониженная склонность к грыжам после прыжков через высокий бордюр. И еще с усиленной защитой боковин лучше, чем без нее. Короче, прочная кондовая летняя резина нужна. Это самое важное. Но с учетом пункта №2.
2. Поскольку езжу я 90% на асфальте, то резина должна быть шоссейная, а не тракторная. Но такая шоссейная, чтобы не шлифовала мокрую траву или песок, когда оставшиеся 10% я выезжаю на природу (именно на природу, а не в грязевые ванны в болоте). То есть чтобы на грунтовке и в небольшой грязи тоже могла проехать. На примете у меня что-то типа Toyo Open Country U/T, но смущает, что про нее пишут, что она мягкая. Мягкая, как я подозреваю, значит - не очень прочная. А прочность и износостойкость - это пункт №1, который обязателен.
Короче, нужна прочная кондовая шоссейная резина, умеющая при случае грести по грунтовке.
3. Выше 120 км/ч я езжу крайне редко, поэтому то, как себя ведет резина на скорости выше 120 км/ч - несущественно. Шум, валкость и аквапланирование тоже несущественны. Диаметр 17, ширина - лучше пошире, чтоб колею не ловить, но чтобы встала на НМПС-2, высота - оптимальная для ширины. В общем, такой R17, на котором быстро разгоняться не требуется, но желательно быстро тормозить (при этом я понимаю, что НМПС и быстро тормозить - это разные вещи, но вдруг).
4. Цена имеет значение следующего характера: если за деньги Х можно купить резину, которая прослужит в 2 раза дольше, чем резина, которая стоит Х/2 - то буду брать резину, которая стоит Х.
В общем, нужна нужна прочная кондовая шоссейная резина, умеющая грести по грунтовке, которая будет с моим НМПС следующие 165 тыс. км.
Текущую Bridgestone Dueler A/T хочу сменить, т.к. по итогам почти 10 лет эксплуатации, можно сказать, что в ней все отлично, но все-таки немного не хватает внедорожности - малейшая глина мылит резину, пару раз чуть не застрял на НМПС после дождя в полубезобидных на первый взгляд местах. Выехал из глины по траве, но если б застрял, было бы стыдно. В то же время, совсем внедорожный Bridgestone Dueler М/T - это перебор, на асфальте будет жрать бензин. А между ними вроде как ничего нет, кроме странного Bridgestone Dueler A/T 693, по которому почти нет отзывов и который мне не встанет на НМПС по габаритам.
Пока выбираю между Yokohama Geolandar CV G058, Yokohama Geolandar H/T-S G051, Nokian Tyres Nordman S2 SUV, Toyo Open Country U/T. Склоняюсь к первой, но сомневаюсь, что она лучше Bridgestone Dueler A/T по проходимости. Что посоветуете из этих, или может еще какие-то варианты?
Имеется НМПС-2 2009 г.в. и к нему комплект летней и зимней резины, которая ежегодно меняется весной и осенью. Резина досталась вместе с авто в 2013 году на пробеге 45 тыс км, и с тех пор на ней пройдено еще 120 тыс км.
Этой весной один шиномонтажник сообщил мне, что 20+ грузиков на колесе это много, что у автомобильных шин бывает износ, и что их надо иногда менять. Потому что 2 мои шины из 4, по его мнению, выглядят как после фуры, и он их отбалансировать почему-то не в состоянии. В общем, эти шины мы поставили сзади, а спереди поставили те, которые выглядели лучше и которые он смог отбалансировать. С тех пор меня стала навещать мысль, что пора купить новую летнюю резину.
Беглый поиск показал, что за полгода цены на все, что нужно автомобилю, выросли раза в два, и посему покупать, наверное, буду в августе. Может за пару месяцев с Европы в Китай навезут и оттуда к нам, или скидки на летнюю резину в конце лета появятся. В общем, не горит, но надо решить, что купить.
Нужен совет, какую марку резины выбрать, при следующих исходных данных:
1. Как, возможно, стало понятно, в приоритете - прочность и износостойкость. Готов за нее доплатить. Текущая зимняя резина не спустила после пойманного недавно в протектор самореза по металлу. Пока я его не увидел и не выкрутил. И после этого тоже не спустила. Но на зимней еще можно кататься, а летнюю пора менять. И еще нужна пониженная склонность к грыжам после прыжков через высокий бордюр. И еще с усиленной защитой боковин лучше, чем без нее. Короче, прочная кондовая летняя резина нужна. Это самое важное. Но с учетом пункта №2.
2. Поскольку езжу я 90% на асфальте, то резина должна быть шоссейная, а не тракторная. Но такая шоссейная, чтобы не шлифовала мокрую траву или песок, когда оставшиеся 10% я выезжаю на природу (именно на природу, а не в грязевые ванны в болоте). То есть чтобы на грунтовке и в небольшой грязи тоже могла проехать. На примете у меня что-то типа Toyo Open Country U/T, но смущает, что про нее пишут, что она мягкая. Мягкая, как я подозреваю, значит - не очень прочная. А прочность и износостойкость - это пункт №1, который обязателен.
Короче, нужна прочная кондовая шоссейная резина, умеющая при случае грести по грунтовке.
3. Выше 120 км/ч я езжу крайне редко, поэтому то, как себя ведет резина на скорости выше 120 км/ч - несущественно. Шум, валкость и аквапланирование тоже несущественны. Диаметр 17, ширина - лучше пошире, чтоб колею не ловить, но чтобы встала на НМПС-2, высота - оптимальная для ширины. В общем, такой R17, на котором быстро разгоняться не требуется, но желательно быстро тормозить (при этом я понимаю, что НМПС и быстро тормозить - это разные вещи, но вдруг).
4. Цена имеет значение следующего характера: если за деньги Х можно купить резину, которая прослужит в 2 раза дольше, чем резина, которая стоит Х/2 - то буду брать резину, которая стоит Х.
В общем, нужна нужна прочная кондовая шоссейная резина, умеющая грести по грунтовке, которая будет с моим НМПС следующие 165 тыс. км.
Текущую Bridgestone Dueler A/T хочу сменить, т.к. по итогам почти 10 лет эксплуатации, можно сказать, что в ней все отлично, но все-таки немного не хватает внедорожности - малейшая глина мылит резину, пару раз чуть не застрял на НМПС после дождя в полубезобидных на первый взгляд местах. Выехал из глины по траве, но если б застрял, было бы стыдно. В то же время, совсем внедорожный Bridgestone Dueler М/T - это перебор, на асфальте будет жрать бензин. А между ними вроде как ничего нет, кроме странного Bridgestone Dueler A/T 693, по которому почти нет отзывов и который мне не встанет на НМПС по габаритам.
Пока выбираю между Yokohama Geolandar CV G058, Yokohama Geolandar H/T-S G051, Nokian Tyres Nordman S2 SUV, Toyo Open Country U/T. Склоняюсь к первой, но сомневаюсь, что она лучше Bridgestone Dueler A/T по проходимости. Что посоветуете из этих, или может еще какие-то варианты?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Не существует в природе - в этом году выпуск осуществлялся только для праворульных машин.
Ротива
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 23:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 и opel astra sedan
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
При всем уважении, я абсолютно уверен в том, какого года мой НМПС-2 И в том, что руль вместе со мной в нем точно находится слева)
За ротиву спасибо, гляну.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
При всем уважении - в документах косяк или машина араб - я про них забыл совсем и про "не было в прирорде" - лишканул... ))) В России в этом году имел место баг: машины приходили в 2008 году, по VIN они были 2008 года, а следующие зашли только в 2010 году, VIN у них был уже соответствующий.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 23:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 и opel astra sedan
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Посмотрел Ротиву - не подходит, отзывы от джиперов не очень на маркете, в т.ч. от паджероводов. На Аутпост, который вместо Ротивы сейчас производится, отзывы чуть получше.
Параллельно покурив маркет, я понял, что в 17 диаметре есть только одна Yokohama Geolandar CV G058, которая встает на НМПС-2 - в параметрах 245/65. Нет ни 265/65, ни 265/70. Аналогично нет нужных размеров у Yokohama Geolandar H/T-S G051. По идее по размерам подошла бы Yokohama Geolandar A/T G015, но отзывы по внедорожности этой G015 никакие, особенно по сравнению с предыдущей G012. А G012 больше не производят.
Сужение резины плохо, хотел 265. Надо еще думать. Остаются Nokian Outpost AT (все-таки рассмотрю), Nokian Tyres Nordman S2 SUV, Toyo Open Country U/T. На безрыбье добавим Bridgestone Dueler A/T 001, которая на самом деле ни разу ни АТ, но точно износостойкая.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Параллельная реальность какая-то... То машина 2009 года, то теперь Ротива с плохими отзывами... По этой резине отзывы настолько хороши, что я бы решил, что это все брехня, если бы у самого ее не было. А вместо Ротивы в нашей реальности сейчас выпускают Ротиву-2, а Аутпост идет сам по себе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Мысль вслух... Это конечно сферический конь в вакууме, но смотри на индекс treadwear. Сейчас каждый уважающий себя производитель их указывает. И в принципе не смотри ничего, где этот индекс ниже 390-400 единиц.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 23:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 и opel astra sedan
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Елки-палки, ну у меня написано в ПТС: год изготовления ТС - 2009. В базе ГИБДД написано: 2009. Если я ее буду продавать, в ДКП будет написано: 2009 год выпуска. Я как бы даже и спорить о годе выпуска не хочу, ибо смысла в этом нет)) Но то, что год выпуска - 2009, ну это факт, а не параллельная реальность))
Ну ок, убедили, изучу ротиву еще раз, найду ротиву-2. Спасибо.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 23:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 и opel astra sedan
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Ротивы-2 не нашел. Нашел Ротиву А/Т и Ротиву А/Т Плюс. Представитель фирмы-производителя Нокиан при ответе на вопрос на маркете написал, что вместо Ротивы теперь выпускается только Аутпост, с конца 2021, а Ротива снята с производства. Скрин ответа производителя ниже.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Хм... Месяц назад сообщение - все может быть. Я этот год еще на Ротиве доезжу, теперь я заранее знаю, что мне как и Вам предстоят муки выбора - так то собирался брать снова Ротиву и не ломать голову... ((
И все же, если не секрет - а по VIN какой год?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 23:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 и opel astra sedan
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Я не знаю, как посмотреть какой год по вин. Могу заскриншотить часть ПТС, там есть и вин, и год выпуска.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26591
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
2010 год
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru