автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Watt'sON »

Свой контрактный автомат после того как раскидал, сделал дефектовку "фриков". Принял решение заменить все[ четыре пакета полностью. Оригинал в принципе найти не реально и цена космос.
Поэтому решил остановиться на китайской фирме Lintex. Пообщавщись с коробочниками, ставить их можно. Цена вопроса на данный момент 4300 рублей :) Спеклист пакетов был следующий.
Митсубиси партномер/ Lintex партномер /диаметр - колво зубцов / колво фриков в пакете
MR357138 / L297102A / 136 - 48T / 5
MR357134 / L297100A / 115 - 36T / 3+4
MR357745 / L297101A / 99 - 34T / 5

Надеюсь данная инфа будет полезна.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Ну как? Коробка поехала? Лучше стало после замены фрикционов?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Watt'sON »

По контрактной акпп. По словам продавана, передние передачи норм, задней только на холодную и не долго.
По факту моей проверки. Передние фрики износ -0.1 мм каждого. Задние фрики стерты сильно даже не было маслоотводящих бороздок. Стальные диски живые, без задиров. Опорные диски не кривые, не имеют искревления плоскости.
После как подкинул новый китай, коробас нормально поехал. Переключения без тычков с 1на2. Гидроплиту мыл с разбором ТСом (топливо самолетное).
Еще для информации. Фрики в акпп v4a12 турбо и v4a11 не турбо одинаковые, отличаются кол-вом, в не турбо на один фрик менше 136 диа. Те 4а12 держит чуть больше момента чем 4а11. У 4а11 нет соленоида блокировки ГТ.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

Watt'sON писал(а): Фрики в акпп v4a12 турбо и v4a11 не турбо одинаковые,
А верхние ссылки на пакеты для какой коробки?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Watt'sON
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Watt'sON »

Там указано кол-во фриков для турбо версии.
Повторюсь. Типоразмер фриков в акпп атмо и турбо одинаковые, только кол-во на 1 фрик меньше для атмо двс. Тк момент меньше у атмомотора.
Об этом я выше писал.
Minidari
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 19:00
Двигатель:: H58, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Mini 2006
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Minidari »

Добрый вечер!
Помогите пожалуйста разобраться.
С миником я недавно и не пойму есть проблема или нет с акпп.
Ветку читала, и у диагностов была. Версии разнятся.

Миник 2006гв не турбо, 4вд, н58, v4a11

Сама по себе коробка не пинается, переключается ровно, N не горит. По компьютерной диагностике - ошибок нет.
Но. Если резко тапок в пол при разгоне с малой скорости - обороты подскакивают, а разгон ну ооооочень неспешно идёт. Резвой не назвать машину никак. Всё неспешно и плавно.
Особенно это бесит когда только села утром.

Дальше. Если тормозить двигателем с 50-60км/ч, идёт странный гул снизу как бы по середине, жмёшь тормоз - гул уходит.

К двиглу претензий нет. Там вроде все ок.
Три мастера гадали на кофейной гуще,ездили - ездили. Один говорит это норм для миника, другие говорят не норм. Грешат на фрикционы.
Жижа светлая, менял прошлый хозяин.

Но ремкомплект акпп нигде нет (( капиталку не сделаешь. Только контракт.
И есть ли смысл гнать на дефектовку? А то разберут, а прокладок новых нет. Ещё хуже сделают.

Поэтому вопрос. Насколько Миники резвые с учётом своих 0.7? Может я зря нагоняю на черепашку?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Нетурбированные миники вяленькие конечно. Если села после какой-то более мощной тачки - то кажеться что вообще не едет. У меня Паджеро ИО турбо 180 лошадей ещё и после него когда пересаживаюсь на джуниора с 80 кобылами - то кажеться что он вообще не едет и двиг крутить нужно до 4000 оборотов. Может это просто ощущения.
Так-же следует проверить свечи и катушки с наконечниками на пробой, может они на высоких оборотах шьют.
Такая ситуация не так давно сложилась с одним чуваком из моего города, он купил в соседнем городе миника турбированного, и гнал его за 1000 км домой, по пути пробило катушку, он грешил на коробку, кое как доехал до дома, заказал контракт АКПП, поменял, а чуда на произошло. Потом когда начали разбираться - оказалась, что одна катушка подгорела в месте, где пружина на свечу идёт. Поменяли катушку - и миник поехал бодро. Вот такая история.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Minidari
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 19:00
Двигатель:: H58, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Mini 2006
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Minidari »

Ага, благодарю за обратную связь и идею. Хочется обойтись малой кровушкой.
Тоже гнала 1200км. Всю дорогу в одной поре, без приколов.
В горку без разгона - набирает до 60-70 и стрелка ползёт вниз до 50.. Пытается поднять на миг обороты и тут же скидывает обратно..

Села да, с вица, он литр и бодрее однозначно)

Хотя была миника тоже 0,7..бодрее и вица и паджерика вместе взятых((

Из всего смущает гул снизу по центру при торможении двигателем на скорости 50-60, тут же жму тормоз - гул уходит. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

В гору 60-70 - это неплохо ещё, дохленькие движки всё-же, а если гружёный так все 50 не более в гору.
Гул снизу - это может быть раздатка, может быть задний редуктор. Нужно слушать на яме. Так-же может быть и подшипник ступичный, но он бы всегда гудел.
Я все эти приколы прошёл, ибо Джуниором владею с 2008 года, уже и раздатку и мосты и АКПП и двигатель поменял. Теперь непонятно - тот ли это паджерик которого я купил или новый? :-)
Раздатка гудела, даже выла как электричка на разгоне. Редуктор задний тоже выл безбожно, иногда даже клинил. Сейчас подшипник ступичный справа завыл, тоже пора менять. Кстати - особое внимание нужно уделять на переднем мосту механизму подключения левой полуоси, там масло отдельно меняется, и если его запустить - он помрёт быстро, там много подшипников как котлета друг на друге, они рассыпаются и конец полному приводу. Сальник слева, куда втыкается внутренняя граната левой полуоси нужно периодически смотреть чтобы не тёк. Система там хлипкая очень, всё болтается и сальник быстро выходит из строя, во внутрь попадает вода и гряз и конец!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Minidari
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2023, 19:00
Двигатель:: H58, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero Mini 2006
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Minidari »

Так, ну хоть будет от чего отталкиваться. Спасибо) попробую за неделю что-то выяснить.. Но настроение, что стоит оставить виц и попрощаться с маленьким проблемным тихо ходом.. Хотя уже и прониклась к нему)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Minidari писал(а): Миник 2006гв не турбо, 4вд, н58, v4a11
О, не турбо они совсем тупые, лучше чем описала он не поедет. Сейчас не вспомню ник, но была на форуме девушка, что села на такой миник с литровой легковухи, несколько недель разочарования и продала. У такого миника одно преимущество - 4вд, но для вашего региона и оно не совсем актуально, у вас в феврале картошку садят :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
stasovarius
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2023, 12:53
Двигатель:: RM47
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение stasovarius »

Всем привет ребята! Паджеро мини 58 кузов акпп RM 47 Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема акпп нет четвёртой передачи,едет, 1,2,3 включаются нормально и при переключении на 4 как будто врубается нейтраль и обороты вверх,как будто просто на нейтралке газуешь. Скорость снижается и опять 3-я включается
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Блокировка ГД полагаю померла. Для начала проверить все соленоиды, не должно быть обрывов и КЗ. Сопротивление в районе 13-16 Ом
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
stasovarius
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2023, 12:53
Двигатель:: RM47
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение stasovarius »

Самое интересное что выключаешь O/D после третьей включается ещё что-то , наверное это и есть наверное блокировка ГД? А как включаешь клавишу O/D опять после третьей всё пропадает и включается как нейтраль.
Проверил фишку на четыре контакта мультиметром, синий провод 3.5ом, красный 14ом, жёлтый и оранжевый по 20.5 ом
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

ОД вроде как и есть блокировка в данном случае. А так вроде всего три скорости.
Так-же следует проверить исправность проводки от блока до АКПП.
Лампочки режима АКПП на приборке все показывают в нужных/своих положениях рычага?
Что там за фишка на 4 контакта? Я думаю лучше снять люк АКПП и напрямую звонить соленоиды, заодно фильтр поменяеш, жижу, магнитик почистиш, да вообще общее состояние коробаса узнаеш, ведь жижа и содержимое поддона много может рассказать.
У тебя есть книжка по машине?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
stasovarius
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2023, 12:53
Двигатель:: RM47
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение stasovarius »

Как понять вроде как и есть блокировка и 3 скорости?
Лампы все совпадают с положением рычага,Кнопка ОД отжата,на панели ОД офф , переключается 1.2.3 и потом ещё какая-то, кнопку ОД нажимаю переключается 1.2.3 и как нейтраль и двигатель просто газует в холостую
Жижа поменяна
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

stasovarius писал(а): Как понять вроде как и есть блокировка и 3 скорости?
Изначально коробка трёхступая, но когда ты включаеш ОД - в некоторые моменты подключается блокировка ГТ, это может быть на любой скорости, Но чаще всего это заметно на высоких скоростях. Когда включена блокировка ГД - почти весь крутящий момент двигателя передаётся на первичный вал АКПП, и ГТ посути отдыхает, многие это считают включением 4-й скорости. Вероятно, при включении блокировки в ГТ - отключается какой-то соленоид, который подаёт давление масла в один из фрикционных пакетов, и тогда крутящий момент не передаётся далее на выходной вал - как-бы эффект нейтрали. Лично моё мнение. Я бы начал с прозвонки всей проводки на АКПП, потом соленоиды. Как вариант - попробовать подкинуть заведомо рабочий комп (мозги), их тоже нельзя исключать, т.к. в мозгах мог перегореть ключ на один из соленоидов
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
stasovarius
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2023, 12:53
Двигатель:: RM47
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение stasovarius »

Значит надо звонить проводку)
Комп уже менял на точно такой же контрактный,без изменений.
Ещё бы знать что да как звонить)))
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Книжка есть по машине? Хотя я не в курсе, есть-ли там схемы по АККПП.. Думаю есть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
stasovarius
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2023, 12:53
Двигатель:: RM47
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение stasovarius »

ViRuZzz писал(а): Книжка есть по машине? Хотя я не в курсе, есть-ли там схемы по АККПП.. Думаю есть.
Книги нет.
А другую акпп можно поставить не RM47,а например V4A11 или V4a12?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»