Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 09 окт 2006, 08:15

Vladimir_Ufa писал(а):Прочитал эту ветку, но свою проблему не нашел.

Не могу включить полный привод в движении (на D). Делаю все по инструкции: колеса прямо, газ отпустил, скорость до 90км. Рычаг раздатки не втыкается, а если приложить усилие то раздается такой скрип как будто на механике без сцепления пытаешься воткнуть 1-ую на скорости 60км:). Если включать в положеннии N то проблем нет, отключается правда передок не всегда сам - надо либо назад сдать, либо проехать 2-3км.
Помогите, други, скоро зима...
Похоже у тебя тоже что-то либо с размыкателем моста, либо, что более вероятно с клапанами или вакуумными трубками. Передний мост вовремя не подключается и не раскручивает передний кардан, поэтому синхронизаторы раздатки и не справляются. Да и размыкаться передний мост не должен так долго. Вот 2-3 сек. помигать лампочки могут, но не сильно дольше.


С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 08:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin » 09 окт 2006, 08:58

Николай писал(а):
Ronin писал(а): шток стоит мертво! никакие манипуляции не сдвигают его. попытался рукой! там разумного усилия маловато будет... понаблюдал при заведенном двигле и вывешаном колесе, никакой реакции...
Плохо. У меня он свободно рукой перемещается. Надо искать причины.
А когда у тебя передний привод отключен - мост у тебя размыкается?
Для проверки необходимо вывесить 1 переднее колесо и покрутить руками - передний кардан не крутится, если мост разомкнут. Ну и соответственно надо проверить, что замыкается - на 4Н одно колесо вывешено, двигатель работает - крутишь колесо рукой и передний кардан вращается. Просто я подумал, вдруг ты не ту штуку пытаешься тянуть/толкать.
Думаю ту самую весчь и пытался, других там нету. Есть надежда на то, что все же существует отличие между П2 и ММС. Возможно, клапан обратки...
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 09 окт 2006, 09:10

Скажеим так.
1.Мост ДОЛЖЕН размыкаться.
2. Механизмы практически идентичны - различие в состояниях при выключенном двигателе.
вывод:
Сначала проверить размыкается ли мост или нет без демонтажа агрегатов, а уж дальше решать что разбирать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

viktor676
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 17:29
Откуда: Казахстан

Сообщение viktor676 » 12 окт 2006, 16:07

всем привет ! имел такую болячку на челенжере . облазил всё что можно . думал контакты на датчиках, перепутаны трубки и.д (хотел обойтись малой кровью)ан нет !!! диагностика. ВЕРДИКТ:три датчика можно выкинуть в мусорку :sad: от спорта не подошли :( оригинал ждать 3 недели стоимость вместе с работой 780$ :shock: РЕЗУЛЬТАТ: машина продана. :cry: жалко отличный был авто! первый авто который продовал с грустью в душе! сечас ланкастер :D но тоже подкидывает проблемы :twisted:

Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero » 12 окт 2006, 22:57

viktor676 писал(а):имел такую болячку на челенжере . облазил всё что можно . думал контакты на датчиках, перепутаны трубки и.д (хотел обойтись малой кровью)ан нет !!! диагностика. ВЕРДИКТ:три датчика можно выкинуть в мусорку :sad: от спорта не подошли :( оригинал ждать 3 недели стоимость вместе с работой 780$ :shock: РЕЗУЛЬТАТ: машина продана.
:shock: :shock: А машину ты не им случайно продал ?
Датчики для раздатки (под заказ) для SS и Part-Time стоят примерно по 30$ каждый. У тебя была раздатка Супер-Селект или какой-то непонятный симбиоз? А за 780$ другую раздатку можно найти и поставить... :sad:
Part-Time (2 датчика) http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E153737472
SS (5 датчиков) http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E153579776
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г

Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 » 13 окт 2006, 06:40

viktor676 писал(а):всем привет ! имел такую болячку на челенжере . облазил всё что можно . думал контакты на датчиках, перепутаны трубки и.д (хотел обойтись малой кровью)ан нет !!! диагностика. ВЕРДИКТ:три датчика можно выкинуть в мусорку :sad: от спорта не подошли :( оригинал ждать 3 недели стоимость вместе с работой 780$ :shock: РЕЗУЛЬТАТ: машина продана. :cry: жалко отличный был авто! первый авто который продовал с грустью в душе! сечас ланкастер :D но тоже подкидывает проблемы :twisted:
Развод полнейший! С KZ ведь много народу посоветовался бы. Да и наши гуру здесь. Поторопился однако :wink:
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4

Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 08:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin » 13 окт 2006, 06:51

viktor676 писал(а):РЕЗУЛЬТАТ: машина продана. :cry: жалко отличный был авто! первый авто который продовал с грустью в душе!
даааа! есть такое, прям как будто от себя отрываешь!
мне тоже спорт в душу лег, но не вставляет мне такой гемор, когда авто из тебя сосать начинает. :(
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS

viktor676
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 17:29
Откуда: Казахстан

Сообщение viktor676 » 14 окт 2006, 01:03

авто точно не моё у него спорт а у меня чел. был! хороший авто во всех отношениях в душу запал . да и покупатель знал о болячке.

Аватара пользователя
Affected
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 14:07
Откуда: Алмата, Казахстан

Сообщение Affected » 20 окт 2006, 12:47

Еще раз могу подтвердить, что железо нужно почаще дрючить.
Вчера после дождя съехал с асфальта, назад начал сдавать, а колеса буксуют. Ну думаю щас всем покажу что такое жип маза-фака :) бац передок, а он признаков жизни не подает и лампочка не включаеться. :? я конечно оттудова выехал (вперед-назад), но думаю вечером с раздаткой разберусь. Вобщем вечером дрючил пока не стала включаться нормально, но какой-то звук в районе раздатки появился на 4H. Я уже стал беспокоиться. Пара звонков в сервисы и предложения сразу менять всю раздатку :) меня совсем растроили. В обед поехал и еще раз решил проверить - все заработало сразу как надо и включалось и выключалось, а звук подозрительный пропал после 200 метров по прямой. Вот на выходных нужно на природу вырваться и потестить в боевых условиях.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L

Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & » 20 окт 2006, 14:21

тр.раз.И я недавно тыкаю в грязи передок-хрен,и лампочка тоже не загорается.Я в сервис,они-чаще надо дро....Типа все ОК.Не слишком ли редко мы(редковыезжающиевговна)сьезжаем с асфальта?
П.С.Заболел фараон неприличной болезнью.Созванные мудрецы посоветовали отлюбить самую старую девственницу.С трудом в Египте была найдена 80летняя бабушка,которая и была употреблена по назначению.И,о чудо,фара был исцелен.Так человечество впервые узнало о пенициллине...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44378
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2683 раза

Сообщение SNOOPER » 20 окт 2006, 20:52

Vladimir_Ufa писал(а):Прочитал эту ветку, но свою проблему не нашел.

Не могу включить полный привод в движении (на D). Делаю все по инструкции: колеса прямо, газ отпустил, скорость до 90км. Рычаг раздатки не втыкается, а если приложить усилие то раздается такой скрип как будто на механике без сцепления пытаешься воткнуть 1-ую на скорости 60км:). Если включать в положеннии N то проблем нет, отключается правда передок не всегда сам - надо либо назад сдать, либо проехать 2-3км.
Помогите, други, скоро зима...
Колеса одного диаметра, износ одинаков?

Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 13:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение Tikk » 23 окт 2006, 13:18

SNOOPER писал(а):Колеса одного диаметра, износ одинаков?
угу. правильный вопрос.
не далее как в пятницу не мог выглючить передний мост около получаса после вылазки в черноземное поле с говнами.
на машине спереди стояли 225\70\16, сзади - 255\70\16
грешу на это.
так как вчера переобул в зимнюю, одинаковую, так все стало ок. по говнам лазить одно удовольствие.
Жыпп, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php

Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 08:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin » 23 окт 2006, 13:49

Tikk писал(а):
SNOOPER писал(а):на машине спереди стояли 225\70\16, сзади - 255\70\16
грешу на это.
наверно из-за разности прокручивания колес... хотя высота вроде одинаковая :roll:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS

Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 13:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение Tikk » 23 окт 2006, 14:57

Ronin писал(а):наверно из-за разности прокручивания колес... хотя высота вроде одинаковая :roll:
не а.
у них заметная разница в диаметре. больше дюйма.
Жыпп, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php

Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka » 23 окт 2006, 15:06

А вот у меня такая беда: после того как полазил по говнам мигает все время лампочка полного привода, мост передний включается, но не выключается до конца. Съездил к Лёхе в Царицыно, он продиагностировал и обнаружил - поменять вот этот клапан под номером 32082
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155998464

все ниче, но стоит от 70 до 100$ :(
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение volgstal » 23 окт 2006, 15:40

DeDyWka писал(а):Надо поменять вот этот клапан под номером 32082
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155998464

все ниче, но стоит от 70 до 100$ :(
Да, новый он продается только в сборе. Там на самом деле два пневмоклапана и вряд ли оба сразу сгорели. Попробуй поискать на разборках или у людей которые их меняли. Может и найдешь отдельно.
Что значит:"Лампочка мигает все время"? Наверно тогда, когда ручка в положении 2Н?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Сообщение Инженер » 23 окт 2006, 19:11

DeDyWka писал(а):А вот у меня такая беда: после того как полазил по говнам мигает все время лампочка полного привода, мост передний включается, но не выключается до конца. Съездил к Лёхе в Царицыно, он продиагностировал и обнаружил - поменять вот этот клапан под номером 32082
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155998464

все ниче, но стоит от 70 до 100$ :(
Петь! У меня такая фигня после каждых покатушек.
1. Моешь подкапотное пространство, там стоят всякие долбаные датчики и разъемы.
2. Моешь передние колеса тщательно, особенно изнутри. Там находятся датчики АВS и колесики с зубчиками.
А вот если не поможет...., тогда к доктору. На последних четырех машинах с ABS, всегда помогало. Спорт не исключение.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka » 24 окт 2006, 13:18

Ручка в положении 2Н и мигает лампочка полного привода, со временем загорается ANTILOCK, все понятно и логично, не отключается пердний кардан.
Юр! мыл и перемыл все! :) один хрен...
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение volgstal » 24 окт 2006, 14:30

DeDyWka писал(а):Ручка в положении 2Н и мигает лампочка полного привода, со временем загорается ANTILOCK, все понятно и логично, не отключается пердний кардан.
У меня так было. Не работал пневмоклапан.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka » 25 окт 2006, 09:04

Дык и я о чем! Заказал в exist.ru за 100$, седня жду, поменять сказали 15 минут.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»