МЭЗ1 Саша.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 30 ноя 2017, 16:37

Thug писал(а): Справедливости ради, композит можно "подформовать" при нагреве. Только он должен быть с термопластовым связующим, а не термореактивным ;).
В теории, (стекло)текстолиты можно немного формовать с нагревом до 150, но это очень немного, и нужна оснастка + довольно долгая выдержка (учебники примерно 80х годов, но у нас уже преподавалось, что нихрена хорошего из этого не выйдет и нужно формовать до/во время пропитки и отверждения).
Вот ЭТО тоже можно поправить феном? :)
Это не ремни врхнюю часть скривожопили,а усадочная смола и,вероятно,раньше времени вытащили из болвана( матрицы). :)
Вложения
комп.бампер.jpg



Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Thug » 01 дек 2017, 15:22

Не, такое уже в морг, по моему мнению.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 01 дек 2017, 16:07

Thug писал(а):Не, такое уже в морг, по моему мнению.
Дык Николай М отправил из Перми обратно производителю "на доработки" конкретно этот бампер....
С нетерпением жду фотки "изделия" :)

ЗЫ Колян,только сейчас рассмотрел на фотке строительный фен ::-D: ::-D:
Вот ты повелся ::-D: :*VICTORY*:

Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Николай М » 05 дек 2017, 06:28

МШУ писал(а):
ЗЫ Колян,только сейчас рассмотрел на фотке строительный фен ::-D: ::-D:
Вот ты повелся ::-D: :*VICTORY*:
Я не отягощен знаниями, поэтому все пробую на "зуб"
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 05 дек 2017, 22:19

Николай М писал(а):
МШУ писал(а):
ЗЫ Колян,только сейчас рассмотрел на фотке строительный фен ::-D: ::-D:
Вот ты повелся ::-D: :*VICTORY*:
Я не отягощен знаниями, поэтому все пробую на "зуб"
Коль,по секрету,я тоже пытался эту херь греть феном...ну ёпть,=инструкция жеж производителя ::-D: ::-D:
Чудо не произошло,увы....фен взял,чисто для проформы,для галочки ::-D: :*VICTORY*:
PS вот если бы из ПНД выдавить бамперок...этак из s=10 мм ::-[:

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Санчес75 » 05 дек 2017, 22:25

Помню феном у восьмерки бампер выправлял. :*THUMBS UP*: Правда это было давно. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 16:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение hiryrg » 05 дек 2017, 23:26

Санчес75 писал(а):Помню феном у восьмерки бампер выправлял. :*THUMBS UP*: Правда это было давно. ::-D:
Ну ты наверно был тогда очень молод и не очень слишком трезв :*VICTORY*: :*CRAZY*:
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 05 дек 2017, 23:40

Санчес75 писал(а):Помню феном у восьмерки бампер выправлял. :*THUMBS UP*: Правда это было давно. ::-D:

Дык это полиэтилен...его при желание,можно феном на 06 отформовать ::-D:
А когда композит и армирование ввиде ткани...и вставшая смола....фен бесполезен- ну если тока растянуть и на саморЭзы прикрутить....Тут остаточная деформация после фена нужна...а её нет.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 05 дек 2017, 23:47

hiryrg писал(а): Ну ты наверно был тогда очень молод ....
Ильюх,ну тыж в курсе...что бы упасть 2 раза речку с 3-х метрового обрыва,совсем ,даже очень,не нужно быть юным ::-D: :*VICTORY
Нуно быть аватаром( я про цвет) ::-D:
ЗЫ Гуркин,походу,опять у Шатова...пора реинкарнировать "перекати поле"!
Лёха ваще вафел,после 6 лет,это будет такая же бомба,как у Сан Саныча с Александром Брауном!.:)

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Санчес75 » 06 дек 2017, 08:38

hiryrg писал(а):
Санчес75 писал(а):Помню феном у восьмерки бампер выправлял. :*THUMBS UP*: Правда это было давно. ::-D:
Ну ты наверно был тогда очень молод и не очень слишком трезв :*VICTORY*: :*CRAZY*:
Экстрасенс :*VICTORY*: :*DRINK*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Thug » 06 дек 2017, 13:18

МШУ писал(а): PS вот если бы из ПНД выдавить бамперок...этак из s=10 мм ::-[:
Уж очень большая площадь и, что хуже, длина (сложно равномерность заливки и давления обеспечить). При такой толщине долго вставать будет, литье в подогретую матрицу не особо спасет.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 18 дек 2017, 19:23

Про тягу Панара.
Все в курсе,что при саспеншн лифте,стоковая тяга "утаскивает" мост вправо,нарушая колейность передней и задней осей.
Регулируемая тяга решает проблему с колеей, но не решает проблему подруливания задней оси ,при работе подвеске( на скорости,ессно).
При чем ,чем выше задрана авта,тем больше отклонение тяги Панара от горизонта и,соответственно,сильнее чувствуется "перестановка" опы.
Помня негативный опыт Сани( Купец69)с болт-он кронштейном от Андрея Азиата,было принято решение переносить не верхний домик,а нижний.
В итого,нижняя ось тяги перемещена наверх на 100 мм... из бонусов-теперь,что бы демонтировать тягу Панара,не нужно снимать левую клюшку( япы здесь аццки накосячили)))))
Фотка коляски ,для понимания лифта,тапки 34.5"
ЗЫ Справедливости ради,замечу,что с меньшим лифтом подобный сэкас с переносом ,считаю не нужным.
Вложения
IMG_1936.JPG
IMG_1935.JPG
IMG_1934.JPG
IMG_1933.JPG

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 12 мар 2018, 22:20

Ремонт бампера....
Клиент улетел в кувЭйт,прилег на бок....тащили 2-мя лебедками за все возможные крюки и отверстия....
Результат- деформация штатных подпятников на раме и бампер "винтом".
Подумали.....и распилили бампер на составляющие,убрали остаточную деформацию , собрали заново,обварили и покрасили...
Цена под ключ: 7000 руб
ЗЫ красные мокасины в кадре-не мои)))))
Вложения
IMG-20180130-WA0001.jpg
IMG-20180130-WA0002.jpg
IMG-20180130-WA0004.jpg
IMG_20180224_122859.jpg
IMG_20180224_124947.jpg
IMG_20180224_164510.jpg
IMG_20180301_154154.jpg

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 12 мар 2018, 22:34

Про "вечную иглу для примуса" 8)
Наш ответ "сабянинскому рассолу",щебню и пескострую ))
Пороги,выполнены из тех же "толщин",что и "мои" стандартные силовые пороги на НМПС,только из нержавейки 304-ой.
Скажу так, выше-318 нерж- это уже можно без боязни погружать в ванну с кислотой. :)
Варили принципиально не TIG-ом,а MIG-ом,304 проволокой,в смеси 75/25 аргон/углекислота....
Почему- мне показалось,что так больше наплавить можно.
Полировать не стали,да и толстостенную (3.5 мм) трубу,из-за зернистости поверхности хрен полирнёшь,остановились на шлифованной поверхности.
Цена вопроса-35000 руб. Только под заказ при 50% предоплате.
Вложения
IMG_20180219_151852.jpg
IMG_20180219_151841.jpg

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10655
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Dimix » 13 мар 2018, 06:27

Ну все, остталось бампер из нержи варить

ЗЫ заклепки не отгниють?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 22:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение oibeer » 13 мар 2018, 13:36

Dimix писал(а):Ну все, остталось бампер из нержи варить

ЗЫ заклепки не отгниють?
Отгниють конечно) Если не отгниють, то все равно отвалятся!
Заепса уже переклепывать каждый год)
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ » 13 мар 2018, 13:56

oibeer писал(а):
Dimix писал(а):Ну все, остталось бампер из нержи варить

ЗЫ заклепки не отгниють?
Отгниють конечно) Если не отгниють, то все равно отвалятся!
Заепса уже переклепывать каждый год)
Из нержи 304-ой вряд ли,т.к. не будет электрохимической коррозии .
Серег,ты просто не правильно эксплуатируешь,всё по пенькам и бревнам дубасишь ::-D:
И заметь,им уже лет 8 будет :)

Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 22:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение oibeer » 13 мар 2018, 15:05

МШУ писал(а): Серег,ты просто не правильно эксплуатируешь,всё по пенькам и бревнам дубасишь ::-D:
И правда, вот нет чтобы по брусчастым улочкам монте-карло. А я все по лесам, да бревнам)
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Dimmm » 12 июн 2018, 19:44

Наконец затестил задний бампер)) не пускал обочину) а один долбозвон решил что он прав) и пошел на таран) но не тут то было))
Менты объяснили ему что он дурак)

Бампер не пострадал)) у дурачка ремонта тысяч на 30
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Oko » 13 июн 2018, 16:34

Каким вообще образом можно быть правым въехав в кого-то сзади?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.

Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»