Замена масла в мостах :?:

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

900mz писал(а):Прошу прощения, объясните еще раз "для тех кто на бронепоезде" я так и не разобрался есть ли у меня LSD или нет,
Судя по твоей модели, у тебя LSD устанавливаться могло только опционально. Про определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ...
Основных способов проверки наличия LSD есть 2 шт., у каждого есть свои + и -.

Способ №1. Заезжаешь задними колесами на скользкую поверхность/песок/мелкий гравий/снег, режим 2H (чтобы перед не включался) и далее "тапку в пол". Потом по следу определяешь - одно колесо молотило или обои колеса.
Минус - отрицательный результат может быть получен в ситуации физического наличия LSD, но с залитым "неправильным" маслом (если залито трансмиссионное масло без индекса "LS"). Америкосы на такую подлость способны (масло с индексом "LS" более дорогое), поэтому держи ухо в остро!
Способ 100% проверки - заменить в заднем мосту масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.
Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....

Способ №2. Подлазишь к заднему мосту (со стороны 5-й двери) и полностью очищаешь мост, ища табличку с надписью LSD (Limited slim differential). В зависимости от результатов поиска - делаешь вывод о наличии/отсутствии LSD. Однако для окончательного вывода о наличии LSD обязательны "практические" занятия по варианту №1 (буксование в грязи).
Минус - может быть ситуация, когда на мосту есть табличка, свидетельствующая о наличии LSD, но сам LSD или уже "угроблен", либо перед продажей заменен на обычный (стоимость LSD составляет около 800USD) !
Способ 100% проверки - заменить масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.

И еще. Если тебе будут советовать способ определения LSD способами типа:
- "вывеси заднюю ось, покрути одно колесо, второе должно крутиться в ту же сторону при наличии LSD и в обратную при обычном дифференциале";
- или "вывеси одно заднее колесо, покрути это колесо, через несколько оборотов оно должно заблокироваться";
то знай, что это на 100% справедливо для межколесной блокировки, но для гибридного LSD это не так !!! (по крайней мере для гибридного LSD модели СХ6, устанавливаемые в комплектацию Лимитед на Монтеро Спорт)!!! Видимо там механизм более совершенный, и крутить колесо нужно гораздо быстрее, чем это делает обычный человек.
Это факт 100%, проверен лично на своем авто.

В общем все это лирика, основное - LSD или есть, или его нет. Как определить - знаешь. Успехов !
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

900mz писал(а):Звонил официальному дилеру Mobil порекомендовали универсальное масло GL4/GL5 и в мосты и раздатку Mobilube 1 SHC 75W90 как вы смотрите на этот вариант. Я почему спрашиваю, потому что я с ними работал по индустриальным маслам и есть возможность взять подешевле и гарантия что ни какая нибубь бадяга.
Да, Mobilube 1 SHC 75W-90 есть в числе рекомендованого масла для обоих мостов ... В Митсу в Крылатском его льют. В Митсу на Таганке, в Рольфе - Кастрол.
ИМХО - без разницы, главное чтобы масло было не "паленое".
Еще раз - для заднего моста с LSD нужно масло со специальным значком "LS" (Mobilube SHC LS 75W-90). Можно залить и обычное типа Mobilube 1 SHC 75W90, мост работать будет нормально, но LSD работать не будет (сам это не проверял, это со слов других).
В обычный дифференциал заливать специальное масло ("LS") нельзя.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Yaroslav_Montero писал(а):Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....
Странно. Я менял недавно – цифры другие получились. В задний мост вошло примерно 2,6-2,7л. масла, а в передний 1,2-1,3л. Т.е. все четыре литровых канистры опустошились и в одной осталось на дне грамм 100 максимум. В раздатку вошло примерно 2,3л
Я стоял все время рядом с мастером на сервисе и следил за его работой. Старое масло слили все полностью, плюс откачали остатки, которые остаются на дне.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Garry писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....
Странно. Я менял недавно – цифры другие получились. В задний мост вошло примерно 2,6-2,7л. масла, а в передний 1,2-1,3л. Т.е. все четыре литровых канистры опустошились и в одной осталось на дне грамм 100 максимум. В раздатку вошло примерно 2,3л
Я стоял все время рядом с мастером на сервисе и следил за его работой. Старое масло слили все полностью, плюс откачали остатки, которые остаются на дне.
По мануалу для Паджеро Спорт 3л. действительно 0,9л - передний мост, 2,6л. - задний и 2,3 л. раздатка.
По своей Монтеро Спорт Лтд 2000 3,5л. могу сказать, что про раздатку не знаю (не лил), в передний действительно 0,9л, а в задний - 4,2 л. !!!!
Я бы и сам не поверил, если бы не при мне залили в задний дифф-л сначала 3л., а потом еще 1,2 л., и мне бы самому не пришлось 2 раза ездить в магазин масло покупать специальное (LS) ... :evil: :evil:
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Всё правильно у 3.5л мост большего размера - больше масла. Насчёт обьёма врать не буду.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Yaroslav_Montero писал(а):по мануалу для Паджеро Спорт 3л. действительно 0,9л - передний мост, 2,6л. - задний и 2,3 л. раздатка.
По своей Монтеро Спорт Лтд 2000 3,5л. могу сказать, что про раздатку не знаю (не лил), в передний действительно 0,9л, а в задний - 4,2 л. !!!!
Про бензиновый 3,5л Limited вполне возможно, что 4,2л масла входит. Теперь будем знать. Но для трехлитрового Монтеро Спорт в задний мост нужно 2,6л, что по мануалу, что фактически! :)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Yaroslav_Montero писал(а):
900mz писал(а):Прошу прощения, объясните еще раз "для тех кто на бронепоезде" я так и не разобрался есть ли у меня LSD или нет,
Судя по твоей модели, у тебя LSD устанавливаться могло только опционально. Про определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ...
Основных способов проверки наличия LSD есть 2 шт., у каждого есть свои + и -.

Способ №1. Заезжаешь задними колесами на скользкую поверхность/песок/мелкий гравий/снег, режим 2H (чтобы перед не включался) и далее "тапку в пол". Потом по следу определяешь - одно колесо молотило или обои колеса.
Минус - отрицательный результат может быть получен в ситуации физического наличия LSD, но с залитым "неправильным" маслом (если залито трансмиссионное масло без индекса "LS"). Америкосы на такую подлость способны (масло с индексом "LS" более дорогое), поэтому держи ухо в остро!
Способ 100% проверки - заменить в заднем мосту масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.
Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....

Способ №2. Подлазишь к заднему мосту (со стороны 5-й двери) и полностью очищаешь мост, ища табличку с надписью LSD (Limited slim differential). В зависимости от результатов поиска - делаешь вывод о наличии/отсутствии LSD. Однако для окончательного вывода о наличии LSD обязательны "практические" занятия по варианту №1 (буксование в грязи).
Минус - может быть ситуация, когда на мосту есть табличка, свидетельствующая о наличии LSD, но сам LSD или уже "угроблен", либо перед продажей заменен на обычный (стоимость LSD составляет около 800USD) !
Способ 100% проверки - заменить масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.

И еще. Если тебе будут советовать способ определения LSD способами типа:
- "вывеси заднюю ось, покрути одно колесо, второе должно крутиться в ту же сторону при наличии LSD и в обратную при обычном дифференциале";
- или "вывеси одно заднее колесо, покрути это колесо, через несколько оборотов оно должно заблокироваться";
то знай, что это на 100% справедливо для межколесной блокировки, но для гибридного LSD это не так !!! (по крайней мере для гибридного LSD модели СХ6, устанавливаемые в комплектацию Лимитед на Монтеро Спорт)!!! Видимо там механизм более совершенный, и крутить колесо нужно гораздо быстрее, чем это делает обычный человек.
Это факт 100%, проверен лично на своем авто.

В общем все это лирика, основное - LSD или есть, или его нет. Как определить - знаешь. Успехов !
C интересом прочитал все рекомендации.
1. Попробовал найти табличку с надписью "LSD", но это мне не удалось. Увидел под слоем антикора этикетку "L86". Никто не знает что это такое! Под "никто" я имею ввиду "любимый" сервис. Кстати, к рекомендациям сервиса стал относится очень настороженнно. Деньги берут хорошие, одеты в форму, но знаний очень мало, особенно теоритических. В основном работают по принципу "один сделал и учит других". Вопрос о том, что знает сам учитель и насколько его знания правильны оставлю без коментарией. Во всяком случае, на сервисе мне сказали, что льют всем без разбора в задние мосты масло для LSD и считают, что хуже не будет. В том, что для них хуже не будет (только даже потому, что масло для LSD дороже) я сразу же согласился, а вот в отношении будет ли лучше заднему мосту не знаю!
2. Пытаться делать опыты на скользком покрытии даже не стал, так как сам автор пишет, что полученный результат не всегда говорит о наличии либо отсутствии LSD.
Но вот что интересно! Выше писалось, что "определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ..." Я тут на днях приобрел и установил CAPS для Montero Sport с базой по 2004 год включительно. Мой VIN прекрасно в ней читается.
Так вот, все попытки оптеделить детали заднего моста с LSD заканчивались сообщением "нет данных", зато варинт с обычным дифференциалом проходит на ура.
Отсюда делаю вывод, что наверно в VIN все же есть информация. Вне сомнения она косвенная (скорее всего связана с комплектацией).
Если кому интересно, пришлите VIN с Montero Sport (я заказывал и получил программу только по этой модели) на котором достоверно установлен LSD, а я его попробую пробить по программе. Интересно посмотреть на результат.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

... наличие LSD - только по комплектации авто, это зашито в ВИНЕ, и CAPS по твоему ВИНу уже знает, что его (LSD) у тебя нет ни с конвеера, ни опциально не ставилось ...
Попробуй, погазуй слегка на снегу/льду, все сам поймешь ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
john94
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 09:12
Откуда: BMW Club Belarus

Сообщение john94 »

извиняюсь за поднятие старой темы... но...
Yaroslav_Montero писал(а):В обычный дифференциал заливать специальное масло ("LS") нельзя.
можно объяснить почему?

просто кастрол говорит обратное
http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=6004110
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Насколько я знаю LSD ставился только на ХLS в качестве опции и Ltd штатно. На LS не ставили вообще.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

"Castrol SAF-XJ было разработано специально для нового поколения приводов осей и привело к значительному повышению комфорта. При этом заметно уменьшается температура масла и уровень шумов. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям. "
Вот главное, что говорит Кастрол в ссылке. Просто это новое поколение масел. Конкретно SAF-XJ записан во многих каталогах для иномарок и рекомендуется к применению в мостах Мицубиси Паджеро/Монтеро Спорт, начиная с 2000г.в.
Очень надеюсь, что залив данное масло в свое авто, я не нарушил никаких технических рекомендаций, не зависимо есть у меня LSD или нет!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Stells
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:38
Откуда: Хохляндия, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Stells »

Отсюда делаю вывод, что наверно в VIN все же есть информация. Вне сомнения она косвенная (скорее всего связана с комплектацией).
Если кому интересно, пришлите VIN с Montero Sport (я заказывал и получил программу только по этой модели) на котором достоверно установлен LSD, а я его попробую пробить по программе. Интересно посмотреть на результат.
А можно пробить мой VIN JA4MT31H71P025690? Я только неделю, как купил этот Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 3.0L, AКПП.
У него должен быть LSD.

Чуть не забыл, если кому надо, то у меня есть карта ТО от официального дилера в Украине.
Я не "проходимец", я только учусь!
МОНТЕРО СПОРТ XLS 3.0V6 24Valve AT 4x4 2001
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А откуда ты знаешь, что там он есть. Мне кажется. что нет. Задний отопитель есть?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Stells писал(а):
Отсюда делаю вывод, что наверно в VIN все же есть информация. Вне сомнения она косвенная (скорее всего связана с комплектацией).
Если кому интересно, пришлите VIN с Montero Sport (я заказывал и получил программу только по этой модели) на котором достоверно установлен LSD, а я его попробую пробить по программе. Интересно посмотреть на результат.
А можно пробить мой VIN JA4MT31H71P025690? Я только неделю, как купил этот Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 3.0L, AКПП.
У него должен быть LSD.

Чуть не забыл, если кому надо, то у меня есть карта ТО от официального дилера в Украине.
Увы! Программа показывает, что LSD нет. Установлен обычный дифференциал. А откуда такая уверенность, что он должен быть?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Stells
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:38
Откуда: Хохляндия, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Stells »

Monterorider писал(а):А откуда ты знаешь, что там он есть. Мне кажется. что нет. Задний отопитель есть?
Задний отопитель - есть. У меня XLS, а на них ставился LSD.

Жаль, что программа LSD не показывает.
Я не "проходимец", я только учусь!
МОНТЕРО СПОРТ XLS 3.0V6 24Valve AT 4x4 2001
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Stells писал(а):
Monterorider писал(а):А откуда ты знаешь, что там он есть. Мне кажется. что нет. Задний отопитель есть?
У меня XLS, а на них ставился LSD.
Вот именно на них (XLS) очень редко..... как выяснилось!
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вопрос решается элементарно: загляни под машину, на заднем мосту должна быть табличка: "Hybrid LSD"
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Stells
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:38
Откуда: Хохляндия, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Stells »

Заглянул, ничего не увидел. :( Правда грязно там.
Зато увидел, что поддон АКПП - весь в масле. Шо за трабл?
Я не "проходимец", я только учусь!
МОНТЕРО СПОРТ XLS 3.0V6 24Valve AT 4x4 2001
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Stells писал(а): У меня XLS, а на них ставился LSD
Кто тебе такую красивую сказку рассказал? :) У меня XLS, но LSD в заднем мосту, к большому сожалению, не наблюдаю!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Stells писал(а):Заглянул, ничего не увидел. :( Правда грязно там.
Зато увидел, что поддон АКПП - весь в масле. Шо за трабл?
Вариантов несколько (имхо):
1. Имеет место утечка масла через прокладку. Если приходится подливать в АКП какое-то количество масла между ТО, то это первый звонок.
2. Возможно прежний хозяин (или мастера) после замены масла не протерли поддон снаружи.
Попробуй все тщательно протереть бензином и понаблюдай за протечкой.
Последний раз редактировалось Garry 13 фев 2006, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»