Судя по твоей модели, у тебя LSD устанавливаться могло только опционально. Про определение наличия LSD по цифре в коде ВИНА - это гон чистой воды ...900mz писал(а):Прошу прощения, объясните еще раз "для тех кто на бронепоезде" я так и не разобрался есть ли у меня LSD или нет,
Основных способов проверки наличия LSD есть 2 шт., у каждого есть свои + и -.
Способ №1. Заезжаешь задними колесами на скользкую поверхность/песок/мелкий гравий/снег, режим 2H (чтобы перед не включался) и далее "тапку в пол". Потом по следу определяешь - одно колесо молотило или обои колеса.
Минус - отрицательный результат может быть получен в ситуации физического наличия LSD, но с залитым "неправильным" маслом (если залито трансмиссионное масло без индекса "LS"). Америкосы на такую подлость способны (масло с индексом "LS" более дорогое), поэтому держи ухо в остро!
Способ 100% проверки - заменить в заднем мосту масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.
Кстати, обрати внимание, во всех мануалах ошибочно указывается неверный объем масла в заднем дифференциале Монтеро Спорт. По данным русского мануала у Паджеро/Монтеро Спорт (двиг 3,0 л) в заднем мосту 2,6 л. масла, в американском мануале (для двиг.3,5 л.) цифра более точная - 3,2 л. Фактически установлено, что необходимо 4,2 л. масла !!! Не верите - спросите у ДаркТома, я тоже сначала не верил, тыкал в инструкцию ....
Способ №2. Подлазишь к заднему мосту (со стороны 5-й двери) и полностью очищаешь мост, ища табличку с надписью LSD (Limited slim differential). В зависимости от результатов поиска - делаешь вывод о наличии/отсутствии LSD. Однако для окончательного вывода о наличии LSD обязательны "практические" занятия по варианту №1 (буксование в грязи).
Минус - может быть ситуация, когда на мосту есть табличка, свидетельствующая о наличии LSD, но сам LSD или уже "угроблен", либо перед продажей заменен на обычный (стоимость LSD составляет около 800USD) !
Способ 100% проверки - заменить масло и залить масло с индексом "LS", если и с ним не работает - LSD или нет, или он не работает.
И еще. Если тебе будут советовать способ определения LSD способами типа:
- "вывеси заднюю ось, покрути одно колесо, второе должно крутиться в ту же сторону при наличии LSD и в обратную при обычном дифференциале";
- или "вывеси одно заднее колесо, покрути это колесо, через несколько оборотов оно должно заблокироваться";
то знай, что это на 100% справедливо для межколесной блокировки, но для гибридного LSD это не так !!! (по крайней мере для гибридного LSD модели СХ6, устанавливаемые в комплектацию Лимитед на Монтеро Спорт)!!! Видимо там механизм более совершенный, и крутить колесо нужно гораздо быстрее, чем это делает обычный человек.
Это факт 100%, проверен лично на своем авто.
В общем все это лирика, основное - LSD или есть, или его нет. Как определить - знаешь. Успехов !