Достоверный.gregor42ru писал(а):Преогромное спасибо за схему. Похоже я подключил Вебасто шиворот на выворот!Hidemon писал(а):Вот схема СО 4М41:Не понял, как так получилось...Вход Вебасто по антифризу от штуцера термостата, выход - на патрубок, идущий за двигателем к печке.
Сегодня попробую переключить вход и выход антифриза на котле.
О результатах отпишусь.
А источник схемы достоверный?
Не знал, что и на масляный фильтр подается антифриз...
Думал, что трубка, которая идет от теплообменника EGR дальше идет на печку... А по схеме все не так...
Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Модератор: Romik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
мы говорим про Thermo Top C ? не EVO?Alex_IZA писал(а):Да ну? А то, у меня она с пандоры по k-line управляется с установкой температуры 79 градусов.Hidemon писал(а):ТТС управляется только аналоговым сигналом.
PS: Они разные бывают, бывает что даже по CAN-шине управляется, и таймеры с разным типом управления.
мой TTZ, переделанный в TTC тоже греет до 76,5, потом уходит в ожидание.
Последний раз редактировалось Hidemon 27 янв 2017, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Да,конкретно Thermo Top C, не удивляйтесь, там внутри микроконтроллер, у них есть много прошивок и Икс цифровых протоколов. W-bus (вебастошина) один из основных, кстати цифровой канал есть и на котлах с аналоговым управлением. Насколько я помню таймеров 1533 было два варианта: первые-аналоговые, вторые-цифровые. Причем для подключения вторых таймеров к сигналке, провода от сигналки впаивают на кнопку таймера.Hidemon писал(а):мы говорим про Thermo Top C ? не EVO?Alex_IZA писал(а):Да ну? А то, у меня она с пандоры по k-line управляется с установкой температуры 79 градусов.Hidemon писал(а):ТТС управляется только аналоговым сигналом.
PS: Они разные бывают, бывает что даже по CAN-шине управляется, и таймеры с разным типом управления.
мой TTE, переделанный в TTC тоже греет до 79, потом уходит в ожидание.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
Теряюсь в догадках..
LR Discovery 4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
1533 Это просто таймер на котором присутствуют и W-bas, и аналоговый.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Подключение = непосредственно на патрубки вместо теплообменника EGR, или какие-то другие точки?gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вот вебаста подключеная по принципу сначала в печку потом в двигатель.Греет и салон и двигатель.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А печка включена?gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Именно вместо теплообменника EGR на его патрубки.Hidemon писал(а):Подключение = непосредственно на патрубки вместо теплообменника EGR, или какие-то другие точки?gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
LR Discovery 4
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Печка не подключена. Грею исключительно двигатель.SNOOPER писал(а):А печка включена?gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
Вентилятор печки не задействован.
LR Discovery 4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
еще вариант для проверки по расходу топлива. ТТС может работать на полной мощности и при приближении к верхней температуре в режиме частичной мощности. В режиме полной мощности котел потребляет 0,7л/ч, а в режиме частичной = 0,36л/ч.
ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
Можно также после 1/2часа работы вебасты открыть капот и измерить температуру на отводящем патрубке котла, а потом уже включить зажигание и посмотреть температуру двигателя. Сравнить их.
ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
Можно также после 1/2часа работы вебасты открыть капот и измерить температуру на отводящем патрубке котла, а потом уже включить зажигание и посмотреть температуру двигателя. Сравнить их.
Последний раз редактировалось Hidemon 26 янв 2017, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Проверьте не нагревается ли основной радиатор, вполне возможно термостат травит.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Он писал, что поменял термостат.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.Hidemon писал(а): ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Адаптер купил, компьютер в гараже есть, программу скачал, но пока не получается зацепиться к котлу. В упор не видит компьютер Вебасту...Alex_IZA писал(а):Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.Hidemon писал(а): ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
Завтра попытаюсь адаптер заменить. Может он глючит...
LR Discovery 4
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вход в печку это нижний патрубок в перегородке моторного отсека?Дедон69 писал(а):Вот вебаста подключеная по принципу сначала в печку потом в двигатель.Греет и салон и двигатель.
LR Discovery 4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А комп адаптер видит?gregor42ru писал(а):Адаптер купил, компьютер в гараже есть, программу скачал, но пока не получается зацепиться к котлу. В упор не видит компьютер Вебасту...Alex_IZA писал(а):Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.Hidemon писал(а): ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
Завтра попытаюсь адаптер заменить. Может он глючит...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А комп адаптер видит?[/quote]Hidemon писал(а):Адаптер купил, компьютер в гараже есть, программу скачал, но пока не получается зацепиться к котлу. В упор не видит компьютер Вебасту...gregor42ru писал(а): Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.
PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
Завтра попытаюсь адаптер заменить. Может он глючит...
Компьютер видит адаптер. Установил дрова, выставил номер ком-порта на 2, и на этом порту программой Webasto Termo test пытался найти котел. Поиск запускается, но ничего не находит. Испробовал все протоколы.
Настройки порта были по умолчанию. Пробовал играть с параметрами порта (менял четность, скорость, управление потоком) - ничего. На адаптере постоянно горит красный светодиод питания и в процессе поиска кратковременно загораются еще два светодиода. Мигают то вместе, то попеременно... А результата ноль.
Садился на котел на желтый диагностический провод, на который подключались в центре Вебасто. Ну и питание брал от аккумулятора, куда у меня подключен Вебасто.
Подозрения на сам адаптер. Сегодня попытаюсь его заменить в магазине и продолжить попытки.
LR Discovery 4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Что-то на D2 читал про такие же проблемы. В настройках не то драйвера, не то еще где-то Чувак поменял время ожидания ответа с 16 на 1мс, и у него все заработало.
Вот! Нашел кое-что: http://webasto-russia.ru/blogs/stati/po ... ne-adapter
Вот! Нашел кое-что: http://webasto-russia.ru/blogs/stati/po ... ne-adapter
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Бывает так, что может подцепиться WAG-COMом. Это если стоит не родной подогрев, а какой нибудь б/у или с блок управления от подогрева для немца. У самого так, WTT не подключается, а вот WAG-COM сразу.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".