Как УОВ крутить на 4М40 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Как УОВ крутить на 4М40 ?
Подскажите как УОВ регулировать на 4М40 ?
А то я тут читал, что люди аж на рабочем движке регулируют,
а в книге все так заумно со снятием крышки клапанной и ослаблением трубок подачи топлива.
И еще на что влияет изменения угла в ту или другую сторону ???
А то я тут читал, что люди аж на рабочем движке регулируют,
а в книге все так заумно со снятием крышки клапанной и ослаблением трубок подачи топлива.
И еще на что влияет изменения угла в ту или другую сторону ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
Лучше б ты туда не лазилatas80 писал(а):Подскажите как УОВ регулировать на 4М40 ?
А то я тут читал, что люди аж на рабочем движке регулируют,
а в книге все так заумно со снятием крышки клапанной и ослаблением трубок подачи топлива.
И еще на что влияет изменения угла в ту или другую сторону ???

Влияет на ООООЧЕнь многие параметры, как пример: заводка двигателя, расход, тяга и много еще чего! Накрутил я себе однажды!




-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
у меня схожая проблемка
мож и регулировать не надо но хочу убедиться что все нормуль
меня например напрягает большой расход топлива 15л было до сильных морозов по городу
щас когда за -25 кажись и жрет под 25л
и работает кажется жестковато
мож и регулировать не надо но хочу убедиться что все нормуль
меня например напрягает большой расход топлива 15л было до сильных морозов по городу
щас когда за -25 кажись и жрет под 25л
и работает кажется жестковато
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
Вряд ли самостоятельно на глазок сможете накрутить. ИМХО требуется нормальный дизелист.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
На самом деле ничего страшного нет. Ставишь свою первоначальную метку, если что не так, всегда назад вернуть можно. Для начала нужно определиться для себя, что у вас не так с "зажиганием". Ранний, поздний. Или хотите поставить, как на заводе было. Я вот даже адаптер приобрел. Только так и не смог по таблице определить, какой угол должен быть. Ставил на слух, жесткость работы подскажет куда крутить. На практике ослабляешь крепление насоса, две гайки на фланце и болт снизу со стороны трубок. Его, как правило, выкидывают. трубки откручивать не надо. Для того чтоб сделать чуть раньше или позже хода достаточно. Это миллиметр- полтора по фланцу. На заведенном регулировать я не стал т.к. в таком случае насос держится на топливных трубках, а их жалко. Лучше крутнул - завел - погазовал - послушал. При заводке затягивал только одну гайку на фланце, вторую после всех регулировок.
Да, вот еще. Гайку на фланце насоса, которая находится между насосом и блоком по началу думал вообще открутить не реально без снятия насоса. Потом нашел способ. Тля этого требуется высокая головка на 12 по моему, карданчик и длинный удлинитель из стандартного набора, само собой трещотка. Плюс очень помогает антеннка с магнитиком на конце.
Да, вот еще. Гайку на фланце насоса, которая находится между насосом и блоком по началу думал вообще открутить не реально без снятия насоса. Потом нашел способ. Тля этого требуется высокая головка на 12 по моему, карданчик и длинный удлинитель из стандартного набора, само собой трещотка. Плюс очень помогает антеннка с магнитиком на конце.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
В принципе вариант, но как пальцем в небо. Идеальное соотношение тяги- расход можно достичь случайно.DEJ писал(а):На самом деле ничего страшного нет. Ставишь свою первоначальную метку, если что не так, всегда назад вернуть можно. Для начала нужно определиться для себя, что у вас не так с "зажиганием". Ранний, поздний. Или хотите поставить, как на заводе было. Я вот даже адаптер приобрел. Только так и не смог по таблице определить, какой угол должен быть. Ставил на слух, жесткость работы подскажет куда крутить. На практике ослабляешь крепление насоса, две гайки на фланце и болт снизу со стороны трубок. Его, как правило, выкидывают. трубки откручивать не надо. Для того чтоб сделать чуть раньше или позже хода достаточно. Это миллиметр- полтора по фланцу. На заведенном регулировать я не стал т.к. в таком случае насос держится на топливных трубках, а их жалко. Лучше крутнул - завел - погазовал - послушал. При заводке затягивал только одну гайку на фланце, вторую после всех регулировок.
Да, вот еще. Гайку на фланце насоса, которая находится между насосом и блоком по началу думал вообще открутить не реально без снятия насоса. Потом нашел способ. Тля этого требуется высокая головка на 12 по моему, карданчик и длинный удлинитель из стандартного набора, само собой трещотка. Плюс очень помогает антеннка с магнитиком на конце.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
На 4М40 по моим соображениям можно еще и винтом регулировки на автомате прогрева.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
Но это же только на время прогрева! А если накрутить сильно, то ты представляешь на сколько раннее будет при запуске! Да и позже им тоже не сделаешь ( в смысле позднее, чем выставлен ТНВД).atas80 писал(а):На 4М40 по моим соображениям можно еще и винтом регулировки на автомате прогрева.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как УОВ крутить на 4М40 ?
+1ANZU писал(а):Но это же только на время прогрева! А если накрутить сильно, то ты представляешь на сколько раннее будет при запуске! Да и позже им тоже не сделаешь ( в смысле позднее, чем выставлен ТНВД).atas80 писал(а):На 4М40 по моим соображениям можно еще и винтом регулировки на автомате прогрева.
atas80 Ты не прав! Тебе правильно все описали выше, так возможно выставить, но только на время.