БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение devostator2007 »

AlexU-U

откуда такая уверенность не знаю... он взял машину в япии... от владика 1200км отъехал и перевернул... терь продает по з/ч
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Glukc »

у миника мосты поуже будут. у нового такие-же по ширине как наши
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Alex_Stinger »

дифы одинаковые что на минике что на жунике, можно просто вытащить и поставить себе в любую машину.

вот картинко, то что на ем нарисовано никак торсеном быть не может
Изображение
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Alex_Stinger »

ну и проверить легко, если покрутить торсен за полуось то другая будет вращатся в обратную сторону как обычный дифф а на лсд в ту же.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение AlexU-U »

Раз уж картинка появилась, то спрошу сразу..
Частенько пишут, что заваривают диф. Есть у кого опыт пользования, а то отзывы разные? И может кто показать какие "детальки" в дифе надо заварить, а то есть еще один диф, заварить и вперед на соревнования... :*VICTORY*:
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Droopy »

надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Alex_Stinger »

сателиты привариваеш к шестерням которые к полуосям крепятся. На дрэге люди ездят нормально, а так в повседневке поворачивать будет сложно. особенно на полном приводе и особенно на полностью вывернутых колесах... может ваще не поехать :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение AlexU-U »

Alex_Stinger писал(а):сателиты привариваеш к шестерням которые к полуосям крепятся. На дрэге люди ездят нормально, а так в повседневке поворачивать будет сложно. особенно на полном приводе и особенно на полностью вывернутых колесах... может ваще не поехать :)
А по картинке с номерками...))))
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение AlexU-U »

Alex_Stinger писал(а):ну и проверить легко, если покрутить торсен за полуось то другая будет вращатся в обратную сторону как обычный дифф а на лсд в ту же.
И как тогда определить, обычный там диф или с Торсеном, раз крутятся одинаково?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение devostator2007 »

Droopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избытком

я перешел на 5,6... поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней.. на днях поменяю передний редуктор... соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Alex_Stinger »

AlexU-U писал(а):
Alex_Stinger писал(а):сателиты привариваеш к шестерням которые к полуосям крепятся. На дрэге люди ездят нормально, а так в повседневке поворачивать будет сложно. особенно на полном приводе и особенно на полностью вывернутых колесах... может ваще не поехать :)
А по картинке с номерками...))))
34085 свариваеш все вместе
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Alex_Stinger »

AlexU-U писал(а):
Alex_Stinger писал(а):ну и проверить легко, если покрутить торсен за полуось то другая будет вращатся в обратную сторону как обычный дифф а на лсд в ту же.
И как тогда определить, обычный там диф или с Торсеном, раз крутятся одинаково?
если сможешь создать разность момента на полуосях достаточную для блокировки то колеса начнут вращатся в одну сторону
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Droopy »

devostator2007 писал(а):
Droopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избытком

я перешел на 5,6... поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней.. на днях поменяю передний редуктор... соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
сильно это сколько? просто мне каж-ся тяжко будет - нагрузка большая на ходовую
то есть при 4 тыс оборотах на 5-ой какая будет ск-ть? у меня сейчас около 90-100 по навигации, по спидометру меньше
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение devostator2007 »

а сейчас у тебя какое гп?
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение AlexU-U »

devostator2007 писал(а):
Droopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избытком

я перешел на 5,6... поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней.. на днях поменяю передний редуктор... соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
А задний на 6,5 есть? Рассмотрю вариант покупки обоих..
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение devostator2007 »

AlexU-U писал(а):
devostator2007 писал(а):
Droopy писал(а):надо 6.5 а то 31-ые катки хоцца ставить )))
все таки 6,5 много для 31" макс скорость сильно ограничена... хотя тяги с избытком

я перешел на 5,6... поменял задний терь опробовал само то... и тяга присутствует и ездить по трассе приятней.. на днях поменяю передний редуктор... соответственно высвободится 6,5 перед с машинкой в полностью рабочем состоянии)))
А задний на 6,5 есть? Рассмотрю вариант покупки обоих..
есть гудящий без 3 зубьев))
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Droopy »

devostator2007 писал(а):а сейчас у тебя какое гп?
я писал, что 5.6
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение AlexU-U »

А какой дифф лучше заваривать, передний или задний?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение devostator2007 »

Droopy писал(а):
devostator2007 писал(а):а сейчас у тебя какое гп?
я писал, что 5.6

тада полюбому 6,5 нужно...
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение devostator2007 »

AlexU-U писал(а):А какой дифф лучше заваривать, передний или задний?
все таки лучше не заваривать.... слабенький передний мост да и задний не лучше... в свое время порвал передний и задний редуктора на цепях 31" без всяких блокировок и завариваний диффов...

тоже когда то думал заварить... правильней лучше передний... его хоть отключать можно
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»