Страница 10 из 12

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 13 мар 2017, 11:46
Ариф
Я два натяжителя поменял, второй оригинал купил, все также без изменений. Мы с товарищем на его паджери поставили внутреннюю пружину от клапана классики на шток натяжителя. Уже более года полет нормальный. Это как вариант.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 18 мар 2017, 22:38
Slavon
Сегодня и я в ГРМ полез потому что грохот уже пугает.
Хотя год наверно проездил с грохотом. Знал что натяжитель.

Так оно и есть. Был вдавлен. И полностью вытек. Туто шток подпружинненный.
Оригинал.
Горе в том что разбило отверстие Под ось кронштейна. И саму ось сожрало. И втулки в кронштейне.
Надо искать неспешно б/у кронштейн с осью.
Натянут был против часовой.
Сейчас новый натяжмтель NTN. Тянуть буду по часовой.
Так сильно ось кронштейна сожрало явно от того что нагрузка на неё шла. Она цементированная илм каленная но ее сожрало.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 18 мар 2017, 22:56
dr.motor
покупайте натяжители NTN SNR или SKF

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 19 мар 2017, 23:56
Slavon
Какой идиот придумал то колечко чёрное из порошкового металла что стоит Под звездой коленвала?
Это явно одноразовое колечко.
Уже второе треснуло пополам.

Собрал сегодня весь ГРМ на всем новом!
Помпа новая в сборе. Айсин. Она же оригинал. Натяжитель NTN.
Оба ролика Койо.
Ремень оригинал японский. Мягкий и толстый. После него беру для сравнения в руки "контитек" так небо и земля.жёсткий и тонкий....

Натяжителем натянул по часовой.
Прикрутил шкив и не стаая крышек завел мотор. Звук такой своеобразный.
Прогрел минут 10. Погазовал.
Понаблюдал как гидронатяжитель круто работает на оборотах высоких.
Он вылазит наверно на сантиметр! Я даже не понял прикола почему ремня типа больше становится.
А обороты сбросил и он залазит обратно . на средних оборотах слегка вылазит.

Короче газовал я газовал и как зазвенит что то. Звук трущейся жестянки звонкий....
Заглушил завёл. Звенит.

Понимаю что надо все разбирать. Начинаю откручить шкив трубой а он затянут кг на 5.
А ведь я его на 18 затягивал полчаса назад.
И ещё заметил что шкив крутился с биением.

Снял шкив ремень.
Оказалось что треснуло это долбанное кольцо.
Глянул на экзист. Ждать 7 дней.

В прошлом году уже одно тоже тренуло пополам. Заказывал и ждал новое.
Они одноразовые. Ииматериал дерьмо.

Плюнул и пошёл в гараж.
Взял кусок листовой нержавейки 5мм и решил из неё кольцо вырезать.

В 19 начал. В 23 готово полностью.
Заводское порошковое отдыхает. Это будет вечным.
Фото много делал в процессе. ;)

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 20 мар 2017, 00:07
Владимир Михайлович
Кольцо трескается потому, что деформированы привалочные плоскости, сопрягающиеся с этим кольцом.
Нержавейка пластичная, следи за затяжкой. Вылезающий на сантиметр натяжитель - думаю, это не правильно.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 21 мар 2017, 14:41
Slavon
Верно. Есть там косяк с валом. Где звездочка сидит она Под себя на валу выбила канавки.
Видно кто то до меня покатаося слегка на раскрученном шкиве.
Поэтому каждый раз при разборке та шайба высыпается у меня.

А метал у нее дерьмо .
Порошок.
И по твёрдости она ни лучше той же нержавейки.
Проьывал ещё на зуб и кернером и напильникрм и кусачками.
Вообще не впечатлила. Обычный металл .
Только из порошка и с подло уменьшенными размерами .
Внутренний диаметр у неё на 1 мм больше чем сам вал. А наружный на пару мм меньше чем легко ложится в платину секторную .
Явно спецом ее как слабое звено расходное втулили.

Я из нержи сделал вообще в микроны по размерам . фактическим.
Она получилась максимально возможных размеров. И не ослабленная сквозными отверстиями Под штифты. Я их только на половину глубины засверлил.

Может выложу фото. Мне понравилась.
Затягивал с усилием и потом откручивал. Изучал мою шайбу
Прекрасно. Оттиски есть с обеих сторон. Но не поплыла и не потянуло ее.
Да и не возможно это. Металл очень тяжёлый в обработке.
.насчёт натяжителя :

Вчера ставил и так и так.
И заводил. И газовал.до красной зоны до отсекателя газовал . И видео снимал.

Натягивать только против часовой!
И так и так работает. Но на максимальных оборотах есть разница.
Ремень колбасит сильно. И перескочить у него есть шансы сто пудов.
Это про "по часовой"
И если при такой натяжке вытечет натяжитель то будет гореее.

При натяжке же против часовой натяжитель работает совсем по другому. Ему не нужен ход до максимума. И я лично проездил год гремя натяжителем. Он вытек и превратился в шток с пружинкой. И ничего. Гремел. Кронштейн ролика раздолбал. Но перескочить ремень не мог бы.

Все выше описанное личные опыты и эксперименты последних пару дней.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 29 мар 2017, 16:33
mitjaich
Владимир Михайлович писал(а):Кольцо трескается потому, что деформированы привалочные плоскости, сопрягающиеся с этим кольцом.
Нержавейка пластичная, следи за затяжкой. Вылезающий на сантиметр натяжитель - думаю, это не правильно.
вот я и пошёл самым сложным путём, снятие колена его торцовка и вытачивание нового увеличенного по толщине кольца ::-(:
(где-то не далеко тут была тема, человек алмазной коронкой колено правил! :*VICTORY*: )

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 07 апр 2017, 20:04
мах578
добрый день. собрался менять ремень и чет затык с сальниками: автодок, сальник РВ MD153103 -нет, дает замену MD 133317 кто нибудь брал? далее, из фака на 74сонс сальник КВ MD 372249 а по автодоку по каталогу бъется MD 120700 - как на донс, судя по факу. блин че заказывать?? :%): :*WALL*: ДВС 6ж74сонс 98г рестайл. и еще прочитал на драйве, что ремни MITSUBOSHI идут те что и в ориг упаковке. Ремень по фак. MD 358549 , а по автодоку MD 322 641 и картинка сонс , а в фак это донс с 1997г :%): :%): :%): Кто точно скажет что заказывать???

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 09 апр 2017, 17:22
Tavr
Хм. Мне в автодоке тоже изменили взятые с форума номера. Сальник колена и распреда и даже болт колена под другими номерами при проверке вышли. Пока не ставил,жду тепла. У меня 72й пихло.
Плохо если разберёшь и окажется не то что надо.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 09 апр 2017, 18:20
SNOOPER
мах578 писал(а):добрый день. собрался менять ремень и чет затык с сальниками: автодок, сальник РВ MD153103 -нет, дает замену MD 133317 кто нибудь брал? далее, из фака на 74сонс сальник КВ MD 372249 а по автодоку по каталогу бъется MD 120700 - как на донс, судя по факу. блин че заказывать?? :%): :*WALL*: ДВС 6ж74сонс 98г рестайл. и еще прочитал на драйве, что ремни MITSUBOSHI идут те что и в ориг упаковке. Ремень по фак. MD 358549 , а по автодоку MD 322 641 и картинка сонс , а в фак это донс с 1997г :%): :%): :%): Кто точно скажет что заказывать???
По какому факу, где?

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 09 апр 2017, 18:28
мах578
не так выразился, не фак, раздел падеро 1,2,3,4, бензиновый двигатель. первая прилепленная тема "Необходимые детали для замены ГРМ" 6G74 COHS

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 09 апр 2017, 18:32
мах578
Сегодня сфотал свой в автодоке бьется как замена MD 322 641 и mitsubishi 1145A043 кто знает в чем разница??

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 09 апр 2017, 18:46
SNOOPER
Подправил

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 09 апр 2017, 18:58
мах578
спасибо

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 09 апр 2017, 20:10
Tavr
Дааа,"весело" тут у вас. Взял натяжитель 1145А070,будем посмотреть.......

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 27 окт 2018, 15:47
Mercader
Slavon писал(а):Верно. Есть там косяк с валом. Где звездочка сидит она Под себя на валу выбила канавки.
Видно кто то до меня покатаося слегка на раскрученном шкиве.
Поэтому каждый раз при разборке та шайба высыпается у меня.

А метал у нее дерьмо .
Порошок.
И по твёрдости она ни лучше той же нержавейки.
Проьывал ещё на зуб и кернером и напильникрм и кусачками.
Вообще не впечатлила. Обычный металл .
Только из порошка и с подло уменьшенными размерами .
Внутренний диаметр у неё на 1 мм больше чем сам вал. А наружный на пару мм меньше чем легко ложится в платину секторную .
Явно спецом ее как слабое звено расходное втулили.

Я из нержи сделал вообще в микроны по размерам . фактическим.
Она получилась максимально возможных размеров. И не ослабленная сквозными отверстиями Под штифты. Я их только на половину глубины засверлил.

Может выложу фото. Мне понравилась.
Затягивал с усилием и потом откручивал. Изучал мою шайбу
Прекрасно. Оттиски есть с обеих сторон. Но не поплыла и не потянуло ее.
Да и не возможно это. Металл очень тяжёлый в обработке.
.насчёт натяжителя :

Вчера ставил и так и так.
И заводил. И газовал.до красной зоны до отсекателя газовал . И видео снимал.

Натягивать только против часовой!
И так и так работает. Но на максимальных оборотах есть разница.
Ремень колбасит сильно. И перескочить у него есть шансы сто пудов.
Это про "по часовой"
И если при такой натяжке вытечет натяжитель то будет гореее.

При натяжке же против часовой натяжитель работает совсем по другому. Ему не нужен ход до максимума. И я лично проездил год гремя натяжителем. Он вытек и превратился в шток с пружинкой. И ничего. Гремел. Кронштейн ролика раздолбал. Но перескочить ремень не мог бы.

Все выше описанное личные опыты и эксперименты последних пару дней.
MD184291 Вот номерок шайбы из обычной стали, родная из чугуна или порошка хз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:26
Серёга-Питер
Подскажите пжл. ремень грм паджеро 4 3,0 2011 год и монтеро 3 3,8 взаимозаменяемы или нет?

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:55
SNOOPER
Серёга-Питер писал(а):Подскажите пжл. ремень грм паджеро 4 3,0 2011 год и монтеро 3 3,8 взаимозаменяемы или нет?
НЕТ

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 14 ноя 2018, 11:39
Slavon
Mercader писал(а):
Slavon писал(а):Верно. Есть там косяк с валом. Где звездочка сидит она Под себя на валу выбила канавки.
Видно кто то до меня покатаося слегка на раскрученном шкиве.
Поэтому каждый раз при разборке та шайба высыпается у меня.

А метал у нее дерьмо .
Порошок.
И по твёрдости она ни лучше той же нержавейки.
Проьывал ещё на зуб и кернером и напильникрм и кусачками.
Вообще не впечатлила. Обычный металл .
Только из порошка и с подло уменьшенными размерами .
Внутренний диаметр у неё на 1 мм больше чем сам вал. А наружный на пару мм меньше чем легко ложится в платину секторную .
Явно спецом ее как слабое звено расходное втулили.

Я из нержи сделал вообще в микроны по размерам . фактическим.
Она получилась максимально возможных размеров. И не ослабленная сквозными отверстиями Под штифты. Я их только на половину глубины засверлил.

Может выложу фото. Мне понравилась.
Затягивал с усилием и потом откручивал. Изучал мою шайбу
Прекрасно. Оттиски есть с обеих сторон. Но не поплыла и не потянуло ее.
Да и не возможно это. Металл очень тяжёлый в обработке.
.насчёт натяжителя :

Вчера ставил и так и так.
И заводил. И газовал.до красной зоны до отсекателя газовал . И видео снимал.

Натягивать только против часовой!
И так и так работает. Но на максимальных оборотах есть разница.
Ремень колбасит сильно. И перескочить у него есть шансы сто пудов.
Это про "по часовой"
И если при такой натяжке вытечет натяжитель то будет гореее.

При натяжке же против часовой натяжитель работает совсем по другому. Ему не нужен ход до максимума. И я лично проездил год гремя натяжителем. Он вытек и превратился в шток с пружинкой. И ничего. Гремел. Кронштейн ролика раздолбал. Но перескочить ремень не мог бы.

Все выше описанное личные опыты и эксперименты последних пару дней.
MD184291 Вот номерок шайбы из обычной стали, родная из чугуна или порошка хз
Добрый день всем.
НУ РУКИ ДОШЛИ И ФОТО ВЫЛОЖИТЬ. :*DRINK*:

ну если существует шайба из обычной стали, то это хорошо.

потому что родная из порошкового дерьма.
ещё и дырок насверлили в ней. она по ним и ломается. )))

я у себя этот вопрос закрыл на всегда.

сделал из листовой нержавейки 5мм.
с помощью болгарки,кучи сверлений отверстий по кругу дрелью, и дальнейшей обработки напильниками и надфилями.

а нержавейка обрабатывается тяжело...

размеры сделал ФАКТИЧЕСКИ НУЖНЫЕ!
чтоб плотно сидела на коленвале по внутреннему диаметру, и плотно в жестяном секторе по наружнему.

родная шайба сделана с допусками огромными. поэтому и её тело тоньше получается.

у меня всё максимуму.
::-D:

а за счёт немного большей толщины самой шайбы, я наконец сумел сместить работу ремня на звездочках распредвалов.
это тоже учитывал.
ранее ремень работал чётко по внутреннему краю левого распредвала. мне это не очень нравилось.

в общем не пинайте за много фото, (это превьюшки они ничего не весят) и изучайте мой ручной труд.

труд скажу не лёгкий был и без права на ошибку.
получилось просто идеально.

:;D:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

а вот так теперь у меня ремень работает на шкивах. :*THUMBS UP*:
ИзображениеИзображениеИзображение

ну и не поленился как положено затянуть с усилием 18кг, дать поработать мотору и разобрать снова чтоб изучить как себя поведёт эта шайба.
останутся ли вмятины как на родной порошковой.

результат приятно удивил.
видны четкие отпечатки мест контакта с двух сторон шайбы. как и положено.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

но в отличии от родной, металл не вдавило и не деформировало.
состояние как и должно быть.

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Добавлено: 14 ноя 2018, 11:44
Slavon
ну и в эту же тему закину три видео моих тоже же дня, на тему "В КАКУЮ СТОРОНУ ПРАВИЛЬНО НАТЯГИВАТЬ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ".

Первое это неправильно:
Изображение

а вот эти два уже правильно. видна разница в поведении ремня и штока натяжителя НА ВЫСОКИХ оборотах.
ИзображениеИзображение