Страница 3 из 7

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 24 ноя 2009, 16:38
Romik
Yurik$Tankman писал(а):как в нашем дэпортаменте усе сурёзно
DEN_VAX - похоже тебе придется рубиться за весь клуб :D

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:40
Netrat
Вопрос по мероприятию, у меня нет возможности приехать в пятницу, т.к. работаю в ночную, но очень хочется поучаствовать в соревнованиях. Можно приехать сразу в субботу к началу прохождения техрегламента часов в 8-9 утра или не пойдет?

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:51
Romik
Netrat писал(а):Вопрос по мероприятию, у меня нет возможности приехать в пятницу, т.к. работаю в ночную, но очень хочется поучаствовать в соревнованиях. Можно приехать сразу в субботу к началу прохождения техрегламента часов в 8-9 утра или не пойдет?
можно. приезжай.
Только оплати все чтобы не было проблем.

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 25 ноя 2009, 15:49
Yurik$Tankman
Romik писал(а):
1Mishgun писал(а):Я так понял что категории "НЕ Паджеро" не будет? Т.е. я на своём УАЗе с 36-ми катками и лебёдкой подчиняюсь общим правилам и попадаю в 3-ю категорию?
ДА

:D просто гвоздиком нежно нацарапаем брульянт, и о чудо колдунство у вас паджеро или ........ короче мицу :lol: :-"

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 25 ноя 2009, 20:37
Silver/
вобщем так. регламент предварительный написан, но многое зависит от погоды и местности, на которой я пока не был. сам регламент появится недели за две до мероприятия. к нему возможны изменения (по ситуации). следите за обновлениями на доске объявлений в штабе и на сайте. естественно, после открытия мероприятия регламент меняться не будет. только до.

В кратце важное:
1) категории не поменяются. П1, П2, П3. назовем красиво. суть таже, что и обычно.
2) этапы могут поменяться, кроме, пожалуй GPS-ориентирования для П3. Это святое.
3) в регламенте пропишу порядок прохождения регистрации. а то каждый раз путаница. всем читать.
4) на карнете сзади напишу выдержки из регламента. категории, этапы, время старта-финиша, краткое описание этапов, телефоны оргов. что-то еще важно? форма будет примерно такая-же, как на последнем ПТФе.
5) пенализация по времени финиша будет жесткой. давит плачевный опыт ПТФ. хотели мягче - получили обиды. учитывайте это. опоздал на 1 минуту - жаль, но ничем помочь не смогу. понимаю, что обидно, но правила есть правила.
6) важно, что после закрытия последнего этапа для каждой категории за 2-3 часа до объявления результатов предварительные результаты будут вывешены для всеобщего обозрения и проведения "разборок" и "выяснения причин и истины". кому результаты интересны - следите. всегда можно подойти и выяснить, почему та или иная фотка (точки, дочки, супруги, красивой коряги или себя любимого в египте) не пошла в зачет. это такая программа лояльности. чтобы потом не было наездов на предмет предвзятости судейства.
7) для П1 и П2 спринт пойдет в зачет времени с коэффициентом (например 10 или около), который сбалансирует второй этап для этих категорий.
8) точки для П2 и П3 постараемся (если получится) сделать разные, в разных уголках карты. дабы не пересекаться.
9) никакой сложной математики и комбинаторики не будет.

всё.

если есть идеи, как сделать соревнование интереснее - делитесь. барсики там всякие, одноразовые бонусные точки, ложные точки (случается... :)). а то по пятому разу у оргов уже фантазия принимает извращенные формы. :)

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:08
Alex Eight
а помощники нужны? на время проведения мероприятия?

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:20
Romik
Alex Eight писал(а):а помощники нужны? на время проведения мероприятия?
Да.

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:32
WyM
ребят здравствуйте...если честно ни разу не участвовал в пообных рода соревнованих и для меня это будет впервые...немного очкую конечно, но более переживаю за машинку...такой вопрос - если нет "лыжи" дниже сильно моно повредить???да и колеса зимнии..зато там написано М+S=)))и мона с гордостью называть их АТ=) резина стандартная 245/70Я16...
из подготовки - тока силовой да бодит на 6 см...
и вот возникает вопрос - есть ли смысл вообще ехать??
заранее спасибо+)

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:47
Romik
WyM писал(а):ребят здравствуйте...если честно ни разу не участвовал в пообных рода соревнованих и для меня это будет впервые...немного очкую конечно, но более переживаю за машинку...такой вопрос - если нет "лыжи" дниже сильно моно повредить???да и колеса зимнии..зато там написано М+S=)))и мона с гордостью называть их АТ=) резина стандартная 245/70Я16...
из подготовки - тока силовой да бодит на 6 см...
и вот возникает вопрос - есть ли смысл вообще ехать??
заранее спасибо+)
из подготовки - тока силовой да бодит на 6 см
Это делал для красоты ?
Нужно когда то начинать.

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:55
1Mishgun
WyM писал(а):и вот возникает вопрос - есть ли смысл вообще ехать??
заранее спасибо+)
Сидеть дома - более бессмысленно! :D Приезжай обязательно и ты удивишься на что способна твоя машинка даже в менее подготовленном варианте :D :D :D

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 26 ноя 2009, 00:05
Женька
1Mishgun писал(а):
WyM писал(а):и вот возникает вопрос - есть ли смысл вообще ехать??
заранее спасибо+)
Сидеть дома - более бессмысленно! :D Приезжай обязательно и ты удивишься на что способна твоя машинка даже в менее подготовленном варианте :D :D :D
если на свем авто ехать сыкотно,можно прогуляться пешком,или на проситься к кому-нить на борт овосчем! [-o<

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 26 ноя 2009, 11:26
Виртуальный Турист
Я таки не понЯл -
что, действительно пустите во второй класс без лебедки?

А то есть некоторые противоречия в описании:

"Перемещение в классах возможно только с низу вверх. Если вы по нашей классификации попадаете в 1-й класс – то Вы можете поехать в 2-ом и в 3-м классе."

и

"Подготовленный внедорожник. Резина МТ до 33 включительно. Лебедка обязательна" +
"Стандартный внедорожник. Любая резина до 33 дюймов включительно. Без лебедки.

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 26 ноя 2009, 11:32
Silver/
категорию определим на месте. вверх можно подняться. эвакуатору-же проще потом будет всех уверенных в себе с первой-же точки в лагерь лебедить.

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 26 ноя 2009, 11:40
Виртуальный Турист
Silver/ писал(а):категорию определим на месте. вверх можно подняться. эвакуатору-же проще потом будет всех уверенных в себе с первой-же точки в лагерь лебедить.
А чо сразу в лагерь то, любая помощь эвакуатора = сход с дистанции? Можно ж и просто дернуть...
И по категории тож не понятно. Она не будет в регламенте фикситься чтоли?

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 26 ноя 2009, 12:02
Silver/
помощь эвакуатора - непализация, т.е. незачет, т.е. снятие с этапа, т.е. с соревнования. эвакуатор - для эвакуации. для помощи - друг, товарищ, соучастник.

категория участника, как он считает - будет прописана в его заявке. а как считают орги (тех.комиссар) и в которой участник будет участвовать - в карнете.

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 26 ноя 2009, 12:36
Silver/
непализация - хороший специальный термин. :)

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 26 ноя 2009, 13:54
Romik
Поясню:

В заявке сейчас нет категории дабы не вносить неразбериху.
В регламенте четко будет написано (но это и так сейчас известно)
Категория для участника будет определенна на тех-комиссии
Если у него есть желание то он может ТОЛЬКО повысить свою категорию - НО НЕ КАК НЕ ПОНИЗИТЬ.

Это было сделано потому что некоторые любят ездить командами.
А некоторые и на меньших колесах ездят лучше чем на котлетах.
И я не вижу тут ничего не понятного.

Если участник не занет и не может сам решить в каком он классе должен
ехать - ему помогут тех комисары.

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 26 ноя 2009, 13:59
Romik
Виртуальный Турист писал(а):Я таки не понЯл -
что, действительно пустите во второй класс без лебедки?
А почему бы и нет ?
ЧЕТЫРЕ здоровых мужика и лопаты могут запросто сдвинуть любой внедорожник.

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:15
Borodai
Silver/ писал(а): если есть идеи, как сделать соревнование интереснее - делитесь. барсики там всякие, одноразовые бонусные точки, ложные точки (случается... :)). а то по пятому разу у оргов уже фантазия принимает извращенные формы. :)
Если речь о легенде - то, с чем я сталкивался:
1. самый банальный вариант - слепые позиции (позиция без дистанции от предыдущей)
2. необозначенные тупики
3. можно в качестве бонусов выдать небольшие дополнительные легенды, как вариант - с необозначенным на основной легенде стартом (теоретически, основная и доп легенды могут пересекаться в любой из позиций каждой из них)
4. можно бонусные точки указать на дополнительной карте, и для правильного взятия нужно указать максимально похожую позицию легенды
5. Не знаю, как основные точки планируется обозначать в задании, но тут тоже возможны варианты - часть можно в виде дополнительный схем-пиктограмм, часть в виде фото и т.д.
6. Доп задания можно выдавать не заранее, а вешать на точках

Re: Вопросы по CБ 2009 спрашивайте !!!!!

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:21
Romik
Во многом ты прав и очень интересно. Но только есть одно НО !
Это зима - темнеет в 16:00 - конечно клево кататься по темному лесу
но - Снежный Барс - все таки Фестиваль.
И поэтому мы не пытаемся замарочить всем голову а пытаемся
сделать хорошу и не очень скушную трассу.