Собрались купить П2. Требуются дружеские советы и участие.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Inka
Спец по Трофи
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 16:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Собрались купить П2. Требуются дружеские советы и участие.

Сообщение Inka »

Присмотрели Пыжа, 3-х дверку, конец 1995 года,
инжектор, 3л, 24 клапана (это плюс или минус?), суперселект.
Реальный пробег неизвестен, по спидометру 90, скрученный наверняка.
Машина средней ушатанности, при осмотре гнили не обнаружено, на сервис, видимо, завтра поведем.
Обнаружено две неработающих опции:
- электропривод зеркал (владелец утверждает, что они "вот вчера работали").
- кондиционер (говорит, что "на самом деле работает, только он сейчас незаправленный").

Денег хозяин за все хочет 10 000 и ни центом меньше! Жадина ;)

Вопросы:
- реальная ли цена, ну так, навскидку?
- во сколько обойдется починка кондея и зеркал?
- на что еще посоветуете смотреть?

ЗЫ. Искали-то мы дизель 2,8, но так и не нашли...
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25438
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1238 раз
Поблагодарили: 1006 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

90 это не скручеено а просто заменили приборы все очень
просто и дешевле чем скручивать
Вообщем дорого за 10 должно все работать.

VIN В студию


P.S. Скажи ему что лучше Патриота возьмешь (Шутка) :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

В сервис лучше к DarkTomу, он и цену аргументированно снизит.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Про кондей не слушай его бред. Только заправить -- это отговорка. Если бы он был рабочим, то заправил бы его, не так уж это дорого. А не работает он скорее всего потому что где-то сифонит и держит фреон в системе не больше недели или по другим причинам. А искать где и менять трубки гораздо дороже, чем просто заправить.

У меня кондер стравил всё за четыре дня.
Удачи!
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Собрались купить П2. Требуются дружеские советы и участи

Сообщение Rekardo »

Inka писал(а):Присмотрели Пыжа, 3-х дверку, конец 1995 года,
инжектор, 3л, 24 клапана (это плюс или минус?), суперселект.
Реальный пробег неизвестен, по спидометру 90, скрученный наверняка.
Машина средней ушатанности, при осмотре гнили не обнаружено, на сервис, видимо, завтра поведем.
Обнаружено две неработающих опции:
- электропривод зеркал (владелец утверждает, что они "вот вчера работали").
- кондиционер (говорит, что "на самом деле работает, только он сейчас незаправленный").

Денег хозяин за все хочет 10 000 и ни центом меньше! Жадина ;)

Вопросы:
- реальная ли цена, ну так, навскидку?
- во сколько обойдется починка кондея и зеркал?
- на что еще посоветуете смотреть?

ЗЫ. Искали-то мы дизель 2,8, но так и не нашли...
3 литра 24 клапана это двигатель более сложный в обслуге и редкий чем 3л. 12 кл.
Например: Для замены свечей нужно снимать впускной коллектор...
И генератор у него висит очень низко...
С зеркалами нужно смотреть...не велика проблема
Кондей точно с дыркой!!!
Пробег не реальный! Обязательно на полную диагностику и двигатель и ходовую!

Могу попробовать подъехать посмотреть. Где он стоит?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Romik писал(а):90 это не скручеено а просто заменили приборы все очень
просто и дешевле чем скручивать
Вообщем дорого за 10 должно все работать.
:D
Согласен. 10-ка - только за год выпуска. Если на спидометре 90 - была какая-то химия с приборами - с чего бы? Было бы 200 - вопросов бы не было. Кондей летом вытекает из-за неисправности обычно (зимой от мороза бывает), вряд ли хозяин ездил бы без него, если дело только в заправке ( 15 мин и 1500 р).
Да, и про 24 клапана Макс прав.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Inka
Спец по Трофи
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 16:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Inka »

Спасибо всем огромное за ответы!
Однако машина эта оказалась нерастаможенной (помогли пробить по ВИНу и ПТСу).
Так что буду искать дальше...

ЗЫ. А где находится "ДаркТом"? (территориально и контактно)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25438
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1238 раз
Поблагодарили: 1006 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Всегда рады помочь :D
если что можешь мне звонить.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Inka писал(а):
ЗЫ. А где находится "ДаркТом"? (территориально и контактно)
Смотреть сюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955 :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Inka
Спец по Трофи
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 16:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Inka »

Братцы, у меня вторая серия!
Нашли следующее потенциальное приобретение:
1993 года, трехдверка, 3,0 литра, суперселект, серебристо-серый.
Вроде все живое для своих лет, за 9 килобаксов.

Помогите пожалуйста пробить ВИН! JMBONV230PJ000998
Сами что-то ничего не нашли.

Ну и еще пара вопросов:
1. Сцепление на Пыже регулируется, или только под замену, если педаль берет в самом верху?
2. Сколько может стоить восстановление АБС (конструктивно она есть, но не работает фиг знает почему)?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25438
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1238 раз
Поблагодарили: 1006 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Inka писал(а):Братцы, у меня вторая серия!
Нашли следующее потенциальное приобретение:
1993 года, трехдверка, 3,0 литра, суперселект, серебристо-серый.
Вроде все живое для своих лет, за 9 килобаксов.

Помогите пожалуйста пробить ВИН! JMBONV230PJ000998
Сами что-то ничего не нашли.

Ну и еще пара вопросов:
1. Сцепление на Пыже регулируется, или только под замену, если педаль берет в самом верху?
2. Сколько может стоить восстановление АБС (конструктивно она есть, но не работает фиг знает почему)?

В Вине ошибка - что то не пробивается
Сцепление на замену.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Senior Engineer
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

первое дело документы!

Сообщение Senior Engineer »

1. Внимательно изучите ПТС. На полях особые отметки особенно. Замены агрегатов, утилизация :). Выдан взамен утерянного самая интересная отметка... Можно купить несуществующую машину.
2. Обратите внимание на бирки на ремнях и прочие хитрые места где есть кодировка. Если отсутсвует - машина может быть собрана из 2-3-4-5 разных машин. Отсюда кста могут расти ноги неработающего АБС.

Сцепление хватает в конце... У меня то же самое, причем само сцепление в порядке. Могут быть причиной главный или рабочий цилиндры (гидравлика). Не регулируется а только меняется.
АБС если он штатный лучше восстановить. Почем- зависит от характера неисправности. От 50 баксов за почистить контакты-дактчики и далее вверх куда я не знаю :)
У меня АБС отключен и откушен-запрессован. Вроде не парюсь. Это вышло сильно дешевле восстановления. НО отключать его тоже надо с умом.
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Inka писал(а):Братцы, у меня вторая серия!
Нашли следующее потенциальное приобретение:
1993 года, трехдверка, 3,0 литра, суперселект, серебристо-серый.
Вроде все живое для своих лет, за 9 килобаксов.

Помогите пожалуйста пробить ВИН! JMBONV230PJ000998
Сами что-то ничего не нашли.

Ну и еще пара вопросов:
1. Сцепление на Пыже регулируется, или только под замену, если педаль берет в самом верху?
2. Сколько может стоить восстановление АБС (конструктивно она есть, но не работает фиг знает почему)?
Ссылка на пробивалку
http://www.dsm-garage.ru/mmc.html?vin=J ... 0PJ000998+
В VIN ошибка JMB0NV230PJ000998 (выделенное не буква О, а цыфра 0).
_______________________________________________________
Рынок: EUROPE
Vehicle Code Name (код автомобиля): [30Q] - PAJERO,MONTERO
Модель: [V23W] - 3000/SHORT WAGON
Классификация: [GNXEL6 ] - GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Код опций: H81
Декада выпуска: 1992-11-11 (1-ый день декады)

Постоянное описание вашей машины доступно: здесь
Двигатель
(6G72) 6G721T4 SOHC с ГК. Балансир. вал - нет
Turbo charger - нет, Intercooler - нет
Клапанов: 12V (6 впускных, 6 выпускных). не GDI
Катализатор - есть, лямбда-зонд: 1
Пассивная и активная безопасность
ГУР - есть, АБС - есть
TCL - нет, ASC - нет, AYC - нет, Круиз - нет
Подушки безопасности: водителя - нет, пассажира - нет, боковые - нет
Кондиционер - есть, Климат - нет
Трансмиссия
КПП: M/T M011S5
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.875)
Управляемая подвеска - есть
Задние тормоза: диски (15")
Опции
Салонный фильтр - нет, Люк - нет, ПТФ - нет
Электро стеклоподъемники: передние - есть, задние - есть.
Зеркала: электропривод - есть, память - нет
Сидения: электропривод - нет, память - нет, подогрев - нет.
Навигация - нет. Мультидисплей - нет. TV - нет
Музыка
Штатные громкоговорители:
передние - 15W,10CM (DBL-CONE,STAMP:RED), передние в двери -
задние (в полке) - (QTR 15W,16CM), задние в двери -
Ходовая
Амортизаторы: передние - MB891675MB891676, задние - MB891677
Пружины: передние - , задние - MB844180 (PINK-2)
Штатные диски: (TYPE X,D-GRAY(M),AL,15X7JJ).
Штатная резина: (265/70R15 110S)
Омыватели и очистители
Передние дворники: (BLACK,475 мм.) (BLACK,475 (W/FIN) мм.)
Задний дворник: BLACK,375 мм.
Омыватель фар: есть.

__________________________________________________________
Про АБС, надо считывать коды ошибок. Вероятнее всего проблема в датчиках АБС.
А с чего взяли что АБС не работает? Горит желтая лампа на приборке?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Пробить, наверное, надо не комплектацию а на предмет юр.чистоты.
Ма-а-а-кс :prayer:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Ин, а если АБС не фурычит, может и фиг с ней? В лесу от нее 100% одни проблемы. Я даже подумывал откусить свою абс, но потом закрутился и ....УАЗик купил ;)
Кстати, на асфальте, да еще на коротыше...может она и не нужна вообще грамотному драйверу (драйверше). Я, по крайней мере, от того, что иногда колеса пытались заблокироваться (абс не срабатывала) - никаких неудобств не испытывал (срабатывала моя внутренняя АБС) ;)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Inka
Спец по Трофи
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 16:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Inka »

О, спасибо огромное всем ответившим, и особенно AndyS!

Саня(ДФГ) прав - хотелось бы проверить еще на предмет юр.чистоты, (если это вообще возможно?) ибо, действительно, ПТС "выдам взмен утилизованного", и номер на раме, конечно, не читается, и вклейки никакой нет.

По АБС - да, лампочка горит на приборной панели. Для леса неактуально, однако я собираюсь большую часть времени по слякотной москве ездить (зарекалась ворона... (с))... ;)
Аватара пользователя
Markiz
Спец по Трофи
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение Markiz »

AndyS писал(а):В VIN ошибка JMB0NV230PJ000998 (выделенное не буква О, а цыфра 0).
Всем приветы!
Спасибо за VIN! Я эти нолики с буквами "о" менял местами в самых разных комбинациях, но в нужную не попал... Изображение Изображение
AndyS писал(а):А с чего взяли что АБС не работает? Горит желтая лампа на приборке?
Ага, именно оно.

И еще несколько вопросов!

1. ПТС конечно же не первый, выдан взамен утилизированного, и первый при этом явно не таможенный.... Но. Машина ввезена не позднее декабря 94 года, имеет ли смысл в этом случае вообще заморачиваться на наличие ее растаможки?

2. Похожа ли на правду такая история?
ПТС номер 77ЕК419505 от 15.09.1999 выдан МРЭО ЮАО Москвы взамен утилизированного 77АМ698980 от 28.12.1994, при этом дата регистрации ТС на первого собственника - 15.03.1995. Далее, тогда же, т.е. 15.09.1999 машина снята с учета и 17.09.1999 зарегистрирована на второго собственника, но уже в Дмитровском р-не МО. Далее, 11.01.2000 была произведена замена свидетельства о регистрации, при этом никаких отметок о причине замены нет, собственник сохраняется прежний. В принципе это согласуется с заявлением хозяина о том что он второй владелец, но он утверждает что машина была куплена новой в салоне в конце 94 года, а год выпуска по ПТСу - 93. Вопрос - где ее могло носить целый год? И зачем в 2000 году меняли свидетельство о регистрации? Кстати, возможно ли расхождение реального года выпуска с годом по ВИНу? Внешне машина немного отличается от своих собратьев 93-95 г.в., например у нее немного другие воздухозаборники.

3. И последнее. В ПТСе в поле "рама" - пусто, но при этом в поле "кузов" вписан номер рамы... (кстати, я правильно понял что он идентичен с ВИНом?) Никаких дополнительных отметок, кроме замены самого ПТСа - нет. Чем это может грозить при постановке на учет?

Сорри за кучу вопросов! Машинки то мы все таки не каждый день покупаем... Изображение
Константин
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Inka писал(а):О, спасибо огромное всем ответившим, и особенно AndyS!

Саня(ДФГ) прав - хотелось бы проверить еще на предмет юр.чистоты, (если это вообще возможно?) ибо, действительно, ПТС "выдам взмен утилизованного", и номер на раме, конечно, не читается, и вклейки никакой нет.

По АБС - да, лампочка горит на приборной панели. Для леса неактуально, однако я собираюсь большую часть времени по слякотной москве ездить (зарекалась ворона... (с))... ;)
На предмет юр. чистоты можно прверить у любой патрульной машины! :wink:

А вот с нечитаемым номером на раме это гиморой (если нет вклейки). При снятии с учета вас заставт мотаться на криминалистическую экспертизу, а это то еще "удовольствие". Я бы от такой машины отказался. ИМХО. УДАЧИ, :)
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

AndyS писал(а):На предмет юр. чистоты можно прверить у любой патрульной машины! :wink:
Это на предмет розыска
AndyS писал(а): А вот с нечитаемым номером на раме это гиморой (если нет вклейки). При снятии с учета вас заставт мотаться на криминалистическую экспертизу, а это то еще "удовольствие". Я бы от такой машины отказался. ИМХО. УДАЧИ, :)
Согласен, могут вообще не поставить. По-любому продать потом будет сложно.
ПС Почему у меня на машине 86 г.в. номер прекрасно читается?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Markiz
Спец по Трофи
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение Markiz »

AndyS писал(а):А вот с нечитаемым номером на раме это гиморой (если нет вклейки). При снятии с учета вас заставт мотаться на криминалистическую экспертизу, а это то еще "удовольствие". Я бы от такой машины отказался.
Ну, снимать то ее с учета хозяин будет сам, так что это его проблемы... Изображение А вот достанет ли той экспертизы при постановке на учет - еще вопрос... Кстати, под тем слоем антикора что на нем, номер вполне еще может и прочитаться. Изображение
Константин
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»