перенос генератора
Re: перенос генератора
Товарищи а опишите пожалуйста процесс перемещения Генератора вверх и ГУРа вниз на 6g72 24кл сам додумать не могу((((
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: перенос генератора
еще несколько фотографий
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Re: перенос генератора
Спасибо, а шланги гура удлинять?
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Pajero 4 4m41 2007гв
- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: перенос генератора
фотографии по мере изготовления, времени нет по этому так медленно, удлинять надо подающий, напорного хватит.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
- Leonid75
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
- Двигатель:: П1, 4D56
- Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
А вот родился вопрос а при переносе гены на 4д56 вверх, давления масла хватает? не случается масляного голодания? Те кто сделал как полет?
квадратиш практиш гуд
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
А у тебя масло до распредвала доходит? или только колено в нём купается?Leonid75 писал(а):А вот родился вопрос а при переносе гены на 4д56 вверх, давления масла хватает? не случается масляного голодания? Те кто сделал как полет?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
полет нормальный,плаванье начинается
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Leonid75
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
- Двигатель:: П1, 4D56
- Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
так диаметры маслопроводов наверняка разные+их длина, поэтому и возник вопрос, а то собрался переносить и тут сомненье...
квадратиш практиш гуд
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
откуда диаметры стали разные?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Leonid75
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
- Двигатель:: П1, 4D56
- Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Диаметр трубки мне каж-ся поболе диаметра масляного канала ДВС, но тоже не готов спорить. Просто заморочился на эту тему, потому и спрашиваю . +масло с гены (если он вверху) по идее будет стекать в картер и при заводке пока оно туда добежит.......Кстати масло после гены по трубке обратки куда бежит?
квадратиш практиш гуд
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Масло же не самотёком по системе идёт.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Leonid75
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
- Двигатель:: П1, 4D56
- Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Правильно не самотеком а система насколько я понимаю замкнута и последовательна. Поэтому и возник вопрос подял гену масло с него стекло по трубкам. Завел ДВС масло пошло, только когда гена был внизу, то маслу практически не надо было убегать(уровень картера), а тут минимум 500-600мм надо поднять.
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь
квадратиш практиш гуд
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Ошибаешься, гена изначально стоит выше уровня масла, по трубке высокого давления масло обратно не потечёт, т.е. после запуска дрыга масло сразу потечёт внутрь под давлением, если масляный насос исправен давление там не такое уж и маленькое. После моего переноса вакуумная помпа вообще оказалась на месте компрессора кондея, так при снятии с трубок масло ручьём льётся, а трубки у меня получились по 1,5 метра под радиаторами проходят.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Leonid75
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
- Двигатель:: П1, 4D56
- Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Вот спасибо, теперь займусь со спокойствием и обстоятельно.
квадратиш практиш гуд
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Я не супермега гуру в теории, но РВ смазывается СНИЗУ через отверстия в постелях РВ+за один оборот маховика маслонасос делает больше (сколько не знаю, тк не знаю соотношение диаметров маховика и звезды маслонасоса). Ну так вот, перед заводкой маховик делает несколько оборотов (два и более), маслонасос, соответственно больше, следовательно давление создалось, масло поднялось, и РВ, и, перенесённый вверх генератор, смазываются до заводки.Leonid75 писал(а):Правильно не самотеком а система насколько я понимаю замкнута и последовательна. Поэтому и возник вопрос подял гену масло с него стекло по трубкам. Завел ДВС масло пошло, только когда гена был внизу, то маслу практически не надо было убегать(уровень картера), а тут минимум 500-600мм надо поднять.
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь
Если где-то не прав, поправьте меня
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
- Двигатель:: Р-40, D4CB.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
- Откуда: Краснодар
Re: перенос генератора
А никто не озадачивался - до каких разумный пределов можно мощность генератора нарастить - не меняя штатные ремень/ролики....?
Если были варианты - ссылкой бы кинуть....можно в личку.
Если были варианты - ссылкой бы кинуть....можно в личку.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
+1Fil писал(а):Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
На моих фотках видно немного, резал патрубок и и вставлял 2 уголка под90 градусов.Fil писал(а):Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
В процессе переговоров приобретения "трубы" от хундая. При моём дизайне кронштейна само то.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.